Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

http://www.f1news.ru/news/f1-67106.html

это случаем не тот главный стратег? хотя не думаю, что поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-67106.html

это случаем не тот главный стратег? хотя не думаю, что поможет.

Ну, ласточка номер 1, посмотрим сколько голов полетит конвейерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ласточка номер 1, посмотрим сколько голов полетит конвейерно

может дела наладятся и Виталий с Айо будут такие стратегические решения заворачивать, какие захотят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может дела наладятся и Виталий с Айо будут такие стратегические решения заворачивать, какие захотят?

Заворачивать не надо, им и так их уже порезали множество раз, все сыты

Слушайте, ребяты, а может такими темпами глядишь и заведетца Рено как в былые времена, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю Неделю спорта - Губерниева прибить хочется -самому не интересно, так еще и Попову не дает дорасказать :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Губер тупит)

По крайней мере сегодня он пытался состроить гримасу человека, разбирающегося в ф1))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под конец включил. ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-67106.html

это случаем не тот главный стратег? хотя не думаю, что поможет.

меня там больше этот кусок заинтересова:
Также Булье опроверг недавние слухи о финансовых трудностях команды: «По моей информации, проблем вообще нет. Но, как говорится, нет дыма без огня. Так что можно признать наличие некоторых сложностей, скажем так, связанных с рядом финансовых процессов. Обычно вы всегда работаете с тремя или четырьмя партнерами, и если один из них не выполняет обязательств, это приводит к неразберихе. Отсюда и пошли слухи. Но это вообще не вызвало проблем, и подобных разговоров вы больше не услышите».

Как-то закрадывается противная мыслишка, что последние "ошибки" команды в отношении Петрова могут быть связаны с тем, что "наши" спонсоры либо жмут деньги, либо задерживают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня там больше этот кусок заинтересова:

Как-то закрадывается противная мыслишка, что последние "ошибки" команды в отношении Петрова могут быть связаны с тем, что "наши" спонсоры либо жмут деньги, либо задерживают....

А чего им не жать то? Не едет ЛРГП, как возможно обещали. Все же любят приукрасить реальность... Вот и получается одни жмут, другие на Виталии отыгрываются... Но это если честно... Всяко может быть. Но все это слухи.

Нет фактов не стоит и паниковать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тактике замечу, что простое копирование тактики лидеров (и отсутвие безумных собственных тактических решений) принесло плоды успешных позиций на финише. Может стоит и в дальнейшем придерживаться тактик лидеров? :)

А такое было хоть раз? :blink: Они вроде всегда пересижеванием занимались, питов всегда или столько же или меньше чем у оппонентов.

Как раз агрессивных собственных решений им и не хватает. Вот в этой гонке тактику они скопировали, но с отставанием в пару кругов. Уэббер из +0,2 за это время +18,0 сделал.

Из лидеров реально было обогнать только Уэббера и Шумахера(и вот он подиум!). Темп позволял, а подходящей тактики для этого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня там больше этот кусок заинтересова:

Как-то закрадывается противная мыслишка, что последние "ошибки" команды в отношении Петрова могут быть связаны с тем, что "наши" спонсоры либо жмут деньги, либо задерживают....

Скорее не ошибки команды, а некоторые последние интервью Буллье, Ника и цитаты Хоспитабл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием отмечу, что когда тактика работает на опережение, когда Виталий на одной гонке, кажись в Китае (поправьте если ошибся), на первый пит-стоп поехал раньше всех, и этот риск оправдался тем, что Виталя опередил парочку пилотов впереди себя.. конечно, остальные питы, проведенные несвоевременно, с задержкой, аукнулись позицией, плюс жесткий состав, на котором пришлось пилить до конца гонки, но не суть.

Тупое копирование тактики позволяет занимать правильные места, но умелое планирование и анализ стратегии приводит к гораздо лучшим результатам. Плюс квала — немаловажный фактор успешной стратегии.

Машинка [более-менее] позволяет ехать успЭшно, но со стратегией надо чота делать. Если пресловутые события направлены на улучшение качества работы серых клеточек стратегов, то мир Лорену и хвала. Плюс, отвалите от Петрова, пусть сам принимает решение со своим инженером, он пилот или где?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего им не жать то? Не едет ЛРГП, как возможно обещали. Все же любят приукрасить реальность... Вот и получается одни жмут, другие на Виталии отыгрываются... Но это если честно... Всяко может быть. Но все это слухи.

Нет фактов не стоит и паниковать :)

Тут тоже палка об двух концах: то ли команда начала саботировать пилота за неуплату, либо спонсоры прекратили платежи из-за разгильдяйства команды в отношении Витали, тут вскрытие покажет.

Скажу одно, что оба фактора имеют право на жизнь, Китай нам показал классную картинку-иллюстрацию для второй гипотезы, да и российские спонсiры мега-пунктуальны в соблюдении обязательств... например, 'в размерах kickback, как-никак с иностранцами работаем, чем они хуже'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметили когда у Попова есть интернет под руками, его коменты намного интереснее и содержательнее, да и ошибок меньше делает. Не понимаю не ужели так трудно халявный инет раздобыть на трассе, (блин местная симка(20$) + 3G модеми(30$) + lap-top(300$) и усе) зато скока нам радости доставит...

К сожалению этого не достаточно, нужен как минимум один помощник что бы выискивать интересную информацию, Попов должен следить за гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, пропустил неделю спору, можете подсказать, где можно глянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на Неделю Спорта Сюжет с Алексеем начинает примерно с 38 минуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел ветку, практически все уверены что команда косячит в отношении Виталика с гоночной стратегией, пит-стопами и не только. Некоторые утверждают что случайность, бывает. Может быть стоит попытаться посмотреть на это с точки зрения финансов (которую Булье наверняка и воплощает): контракт Виталика состоит по словам О.К. из 94 страниц. Думаю не малое место там занимает размер его оплаты за участие, ОДНОЗНАЧНО привязанный к результатам им показанным в КАЖДОЙ гонке и по итогам Чемпионата. О.К. также говорила что можно начать зарабатывать только при минимум 5 месте (не уточнила в гонке или по итогам года). Контракт на два года, соответственно чем ниже будет место по итогам этого года - тем больше оплата за следующий, и наоборот. Виталик уже в Австралии заехал на подиум (кстати претензий к команде тогда вообще не было) - Булье увидел его реальный потенциал и решил устраивать мелкие пакости, но по многу, что бы Виталя высоко не забирался. Например те же пит-стопы, их вообще проводили Виталику хоть раз быстрее чем Нику? Вероятно Булье считает, что получит от него и от его спонсоров больше денег чем за заработанные Виталей очки. По-моему это многое объясняет в поведении Булье, в том числе постоянное недовольство и минимальную похвалу при высоких результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит мыслить примитивно и везде видеть заговор. Ну самим-то не смешно?

Ну предположим вы все правы и Виталия саботируют - что получит Булье?

Экономия 1-2 $млн. (не больше!) на премиальных Виталию, так как тот будет занимать низкие позиции!

Но с другой стороны, команда не дополучит очков в КК, а по итогом может недополучить ~10 $млн. Это же может сказаться на отсутствии притока новых спонсоров - это еще несколько $млн. Это же может сказаться на том, что в команду не захочет идти топ-пилот. Плюс страдает имидж команды.

Хватит нести пургу :)

Я тоже болею за Виталия, но с головой все-таки надо дружить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да во время гонки в Канаде, вроде Лопес, не буду утверждать, но один из руководителей ЛР был замечен в мерсах и определенное время вел о чем то беседу. Так вывод и напрашивается сам, что ОК не сидит сложа руки а работает дальше над судьбой Виталия. Да и действия Булье с Ником тому подтверждения. А ведь действительно во время остановки 2часовой с Виталием никого с руководства не было. Но с Ником Булье заливался соловьем. Странно все это, плюс такая реакция на сход Ника. Видно Булье не в тему посмотрел Нику в глаза. Так что после 3 места и сейчас 5 у Булье видно действительно заболела голова в отношении Петрова. Но все равно там, что то не то в отношении Петрова в команде, как бы не слил с команды в конце сезона. Терпения Виталию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати резину Виталий не хило пожег когда перед ним товарищь который обломки собирал растянулся на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально, вторую гонку подряд могли быть на 4 месте, практически все обстоятельства складывались в нашу сторону и Вит на трассе делает все для этого, но НЕ ВИДИТ команда этих обстоятельств.... Нужен, нужен нам нормальный стратег на мостике "гоночный ясноведец" так сказать.. тока вот где такого найти?

Переманить из Заубера Петера Заубера biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа ,а что вы губы раскатали то на Ред Булл ? Откуда это все ? У Ред Булла своих куча

В той куче пока нет нового Феттеля, а те кто есть - молоды еще для Ф1. Поэтому РедБулл вполне могут взять готового сильного гонщика и не из своей программы подготовки, может и ненадолго, но годик-другой реально. Сейчас у Виталия все шансы зарекомендовать себя подходящим, что он и делает со всем старанием и прилежанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил огромное удовольствие от гонки. Ничуть не жалею, что спать лег в 4 часа утра.

Виталику конечно крупно повезло, что многие наошибались. Алонсо, Хэмильтон, Хайфельд и Масса и еще кто-нибудь из ФИ могли отбросить его на 9-10 место.

Но должна же удача повернуться к Виталику лицом: 10 очков и 7 место в личном зачете, мог ли об этом кто-то мечтать в начале сезона.

И одной удачей тут не обошлось: Петров провел гонку на очень высоком уровне. Он делал все, чтобы избежать ошибок. Посмотрите хотя бы повтор, как Виталика проходил Уэббер: проходил грязно, пересекая траекторию, но Виталие вовремя ушел, избежав столкновения, которое однозначно грозило сходом для обоих пилотов.

Ругать стратегов бессмысленно. Думаю, сам Виталик избрал такую тактику: минимум риска, максимум результата. Безусловно, заедь он раньше Уэббера за сликами, был бы на подиуме. Увы, этого не произошло.

Тем не менее, отбросив максимализм, мы должны согласиться, что результат достигнут: важные очки заработаны.

С оптимизмом ждем Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...