Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да эти 10 сек Виталик потерял сразу после рестарта, именно при объезде сцепившихся Заубера и Маруси он вынужден был замедлиться и выехать на мокрую часть трека, затем пришлось медленно разгоняться и прогревать шины. Кстати еще по прошлому году были заметны проблемы Виталия с прогревом при рестарте, особенно на мокрой трассе, по моему в Корее, после возобновления гонки его прошел Хюлькельберг, а затем прогрев шины Петров вернул себе позицию. И вчера когда СК в первый раз ушел с трассы Виталик пропустил сразу Камуи и Пола, однако затем одну позицию вернул, но японец к тому времени уже прошел Ника и спрятался за ним, Виталик же, в столь сложных условиях атаковать напарника не решился, справедливо полагая, что лучше доехать чем закончить гонку в отбойнике, хотя и был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн сильно расстроился из-за Ника, аж кулаком по столу стукнул со злости. При неудачах Виталия я такой болезненной реакции не наблюдал

Реакция такая болезненная просто объясняется. Лопес поглядел на результаты приглашенной звезды и сказал - за такую езду я ему платить два ляма не готов, пусть ездит лучше, тогда и поглядим. А пока пусть ему платят зарплату те, кто его сюда позвал, то есть конкретно Булье и Пермейн. haha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк заехал на два круга раньше, поэтому и впереди оказался..

нееет!

Это был кто-то из Быков! Виталий 2-ым никогда не был,да и на круг не отстал...это был Марк 100500%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал про возможную смену команды Виталием. Ну не верится что сейчас Виталий может найти что-то лучше чем рено. Но! Если вспомнить старину Фрейда и слова Булье что русский менталитет не уживается с английским высокомерием. Уж больно это неполиткорректная фраза, тем более для такого политика как Булье. Так что возможно, что это он проговорился о том что его беспокоит. А тогда, хм, я знаю одну - ну самую английскую команду :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но! Если вспомнить старину Фрейда и слова Булье что русский менталитет не уживается с английским высокомерием. Уж больно это неполиткорректная фраза, тем более для такого политика как Булье.

Стоп-стоп, Булье получается начал ревновать курочку, несущую золотыми яйцами, к другим командам — вернее, к одной английской??

Получается, не могу жить без тебя, и с тобой мне каши не сварить? Прям как у Queen :)

Интересно сюжет заворачивается... тогда тем более нужны сведения от приближённых)

---

ПС:

Кристиан Хорнер назвал гонку Феттеля «безошибочной» (www.f1news.ru/news/f1-67103.html)

Горько, братцы, очень горько..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ветки Кобаяши взял. На 1:30 как раз вылет Камуи на рестарте, и Виталий без проблем его проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пересмотрел гонку полностью.... однозначно самый яркий пилот это Баттон )))) Хайфельд почти всю гонку паровозил, за исключением последних кругов.... а Виталик реально молодец, когда видел, что лучше уступить позицию уступал, без создания аварийной ситуации, но в то же время всегда старался по возможности прессинговать впередиидущего, в основном конечно напарника.... стратегия дала течь на 50-51 круге, нужно было менять резину, а не ждать Хайфельда, терять время и переобуваться. Камуи он прошел когда тот ошибся, все это увидели в верхнем посте ))) В целом отлично справился, теперь ждём Валенсии ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пересмотрел гонку полностью.... однозначно самый яркий пилот это Баттон )))) Хайфельд почти всю гонку паровозил, за исключением последних кругов.... а Виталик реально молодец, когда видел, что лучше уступить позицию уступал, без создания аварийной ситуации, но в то же время всегда старался по возможности прессинговать впередиидущего, в основном конечно напарника.... стратегия дала течь на 50-51 круге, нужно было менять резину, а не ждать Хайфельда, терять время и переобуваться. Камуи он прошел когда тот ошибся, все это увидели в верхнем посте ))) В целом отлично справился, теперь ждём Валенсии ))))

Так и есть в целом - со сменой резины все более менее верно - кто-то должен был заходить первым - в данном случае это был Ник. А вот механикам надо руки оторвать - из-за их кривости Виталий потерял 2-3 позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепная гонка, 2 часа ожиданий прошли не зря... Виталий провёл гонку великолепно. Без ошибок. Чётко. Мне это даже немного напомнило Кубицу 2010-го года. Вот он опыт, вот она - стабильность. Печально конечно, что Ник попал в досадную аварию, но это гонки. Зато Виталий теперь на 7 месте в ЛЗ, что не может не радовать, и до Массы не далеко. Тактику ЛоРена ужасной назвать не могу, скажем так, она была удовлетворительная. Но вот не порадовали задержки на пит стопах, вроде тренировались, тренировались, а толку... всё имхо :)

Ждём Валенсии, насколько я знаю, это трасса нравится Виталию. Будем надеется, что команда снова сделает выводы, ну а в Виталии я уже не сомневаюсь, он делает свою работу отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, по Спорт 1 повторяют гонку, причем с простоем. Некоторые иностранные каналы и саму гонку вырубили вчера, а наши повторяют всё! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По лайв-таймингу было видно, что у Витали был слив около 10 секунд на втором секторе на круге выезда из боксов на 2-м пите.

Остальных по этому параметру не отслеживал, так что вопрос - в Канаде выезд из-боксов происходит за отсечкой первого сектора или слив действительно имел место ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, было или нет. В рамках реструктуризации "Рено" из команды всё-таки уходит спортивный директор Стив Нильсен. Информация с "Чемпа". Ветер перемен дует? Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, Хэм в РБ, Марк в Рено или Ферры, Виталий в Маки, после пары лет Баттона меняют на другого сильного нынешнего новичка. Пока такой только один - Кобаяши. И получаем дрим-тим Кобаяши-Петров в Макларене :)

Невероятно, скорее в Мак попадет Росберг, а Петров окажется в Мерсе, тем более Мерседес это президентская машина :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тактике замечу, что простое копирование тактики лидеров (и отсутвие безумных собственных тактических решений) принесло плоды успешных позиций на финише. Может стоит и в дальнейшем придерживаться тактик лидеров? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши был пройден то ли на первом то ли на втором круге после рестарта

а нет ли видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нет ли видео

выше, на странице ролик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть еще на Рено покатается, по набирается опыта. А там поглядим. Говорят главный соперник это напарник, вот и пусть его побеждает. ем лучше справится и чем больше опыта будет тем лучше будут предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тактике замечу, что простое копирование тактики лидеров (и отсутвие безумных собственных тактических решений) принесло плоды успешных позиций на финише. Может стоит и в дальнейшем придерживаться тактик лидеров? :)

Тактика была точно такая же как и на всех предыдущих этапах, т.е. с минимальным количеством питстопов. В этот раз повезло.

Мы тут все ругаем команду за тактику, но разве Виталий не участвует в ее создании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего что так поздно? Всех болельщиков Виталика с удачно сложившейся и стабильно проведенной гонкой и весомым количеством очков в копилку. :hello:

Даже маленько не так. Себ, перед рестартом очень далеко отпускал машину безопасности (кстати, вроде же вводилось ограничение на то, что от нее нельзя сильно отставать), и потом разгонялся перед ее уходом. Естественно, пелетон растягивался, а с учетом круговых Марусь, растягивался еще сильнее. Вот и вся разгадка.

Это правило вроде распространяется только на время следования за СК, не учитывая круг рестарта, т.к. на круге перед рестартом СК положено отпускать достаточно далеко, чтоб он до боксов успел добраться, а иначе его болиды догонят за 2-3 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмоции после гоночные схлынули и теперь можно смело говорить о том, что Виталий очень здорово вырос как пилот и на текущий момент реально чувствует себя на трассе очень уверенно. В меру нагл и в тоже время рассудителен и осторожен, мысль впереди мышечной реакции тела. Это уже настоящее мастерство. И будь механики на пите пошустрее, мог обойти Шуми и выйти на четвертое место. Думаю, что это реальное место для R31 , к сожалению, без форс- мажоров на этом болиде выше не пробиться. Ника жаль, пусть тренирует реакцию . Свою зарплату он явно не отрабатывает. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумасшедшая была гонка, в избранное)

От Виталия именно этого и ждал -- спокойной стабильно гонки, особенно в таких условиях, очки сейчас нужны как воздух после нескольких неудачных стартов. И Ника нельзя было сильно отпускать в ЛЗ, что могло определить дальнейший ход сезона.

С питами всё правильно было, Ник первый -- его и обслуживали, сам и виноват, ибо надо квалифицироваться выше или обгонять на трассе.

Скорость тоже порадовала, несмотря на столь разрекламированные «дождевые» настройки у напарника и «сухие» у Виталия, он не только не отставал но и давил на Ника, хотя, подозреваю, управлять болидом было очень не просто из-за более низкой прижимной силы, много здесь не сделаешь, зато очень высок риск на нестабильной машине попасть в аварию. И вот после всего этого ни за что меня не переубедить в том, что у Виталия есть определённые способности к пилотированию в дождь :D

А разница в прижимной силе по сравнению с Ником была очень хорошо заметна на тайминге: на первом секторе она, на мой взгляд, важнее всего, и там Виталий стабильно проигрывал, зато также стабильно выигрывал на втором и особенно третьем, где прижимная сила наоборот скорее мешает.

Зато под конец понёсся как следует, и это без керса с дрс на последних кругах, собственно, третий лучший круг в гонке при равной у всех тактике о многом говорит.

По лайв-таймингу было видно, что у Витали был слив около 10 секунд на втором секторе на круге выезда из боксов на 2-м пите.

Остальных по этому параметру не отслеживал, так что вопрос - в Канаде выезд из-боксов происходит за отсечкой первого сектора или слив действительно имел место ?

Да вроде круг выезда из боксов у него получился лишь чуть медленнее чем у Ника

51	1:28.027 [6]	1:28.129 [5]	-0.102	+1.981
52 1:30.582 [3] 1:42.527 PIT[7] -11.945 -9.964
53 1:44.817 PIT[6] 1:33.983 (SSU)[5] +10.834 +0.870
54 1:35.201 (SSU)[7] 1:27.759 [6] +7.442 +8.312
55 1:24.057 [7] 1:25.135 [6] -1.078 +7.234

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмоции после гоночные схлынули и теперь можно смело говорить о том, что Виталий очень здорово вырос как пилот и на текущий момент реально чувствует себя на трассе очень уверенно. В меру нагл и в тоже время рассудителен и осторожен, мысль впереди мышечной реакции тела. Это уже настоящее мастерство. И будь механики на пите пошустрее, мог обойти Шуми и выйти на четвертое место. Думаю, что это реальное место для R31 , к сожалению, без форс- мажоров на этом болиде выше не пробиться. Ника жаль, пусть тренирует реакцию . Свою зарплату он явно не отрабатывает. (ИМХО)

Там реакция бы не помогла, Росберг тоже точно в такой же ситуации пострадал от Камуи чуть позже, бывает.

Согласен насчёт Виталия, именно чувствуется уверенная профессиональная работа, а это ещё не прошло и половины второго сезона, уверен, есть ещё потенциал. По сравнению с безвольно прошлогодней Канадой и вправду другой человек)

И в очередной раз вступлюсь за команду, нормальная была тактика, не гениально, но и не провально, пусть и дальше будет также, только рад буду.

Вроде, кстати, недавно говорили, что серьёзно поработают в этом направлении -- возможно это первые положительные результаты? Хотелось бы верить, жду Валенсию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то, что канадская трасса не совсем типична, гоночный темп Виталия очень порадовал. И это с неработающим КЕРСом и ДРС. Очень надеюсь что это Рено прибавило, о чем руководство команды говорило, а не просто особенности Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ветки Кобаяши взял. На 1:30 как раз вылет Камуи на рестарте, и Виталий без проблем его проехал.

Зачотный улет :) как корова на льду в пауерслайде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...