Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

:blink: Игорь, ты что, после гонки не выспался? :)

То интервью Хайдфельда - лишь попытка показать себя №1 в команде и зацепиться за место в ней.

можно по разному смотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Роберт вернется -то именно вместо Виталия..Ник не дурак, и прекрасно знает, что ВИталий в декабре подписал двухлетний контракт. А раз такое говорит, значит ему возможно известно о неких переменах

Я не понимаю,ну почему? Что не так то?Вит отлично едет,прогрессирует ,очевидно же ,что это потенциально пилот,как минимум, топ 5 в будущем.Чем не довольны а Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логично для чего?

Виталий ехал вплотную за Ником, т.е. как минимум был не медленнее, с учетом болтовни команды о разных настройках и о важности командного результата, выбранная тактика, как минимум вызывает вопросы...

Виталий не является первым номером в рено, поэтому лично у меня, да и у многих других никаких вопросов это не вызывало. Вот если бы да кабы Виталий ехал на пару позиций выше Ника и на пол-секунды быстрее, а Ника позвали бы первым на пит, тогда да, были вопросы, а так их нет.

НЕ НАДО ИСКАТЬ ЧЁРНУЮ КОШКУ В ТЁМНОЙ КОМНАТЕ, КОГДА ЕЁ ТАМ НЕТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Роберт вернется -то именно вместо Виталия.

Сильно сомневаюсь. И не просто как болельщик Виталия. А просто из логических соображений. Прошла уже четверть сезона, а уделать "какого-то ренту" и показать себя реальной заменой Роберту не получается. По квалам счет с Петровым проигрышный. После вчерашней гонки и по очкам слив. И вот перед командой стоит выбор, либо опытный но уже упершийся в потолок своих возможностей Ник, и молодой Петров, который выступает не хуже, несет деньги в команду, так еще и имет перспективу в своем профессиональном росте, в отличии от первого. Если расклад будет к концу сезона таким как сейчас - нет у Ника никаких шансов зацепиться в Рено.

А по поводу того что он там что-то знает. Ничего он не знает, был бы он мастером подковерной борьбы, он бы не был сейчас тем, кем является.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот очень интересно, как Булье рассказывает о 4 местах когда это практически нереально. А вот про вчерашнее РЕАЛЬНО упущеное 3 место промолчал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hospitable,

что слышно нового на фронте? отзовитесь, пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий не является первым номером в рено, поэтому лично у меня, да и у многих других никаких вопросов это не вызывало. Вот если бы да кабы Виталий ехал на пару позиций выше Ника и на пол-секунды быстрее, а Ника позвали бы первым на пит, тогда да, были вопросы, а так их нет.

НЕ НАДО ИСКАТЬ ЧЁРНУЮ КОШКУ В ТЁМНОЙ КОМНАТЕ, КОГДА ЕЁ ТАМ НЕТ

вы не ответили на вопрос, а привели набор штампов.

Или где-то звучало что ник однозначно первый номер Рено? или все таки стоит признать всю неуклюжесть попыток Булье всеми силами оправдать приглашение Ника, как опытного и очень быстрого пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы не ответили на вопрос, а привели набор штампов.

Или где-то звучало что ник однозначно первый номер Рено? или все таки стоит признать всю неуклюжесть попыток Булье всеми силами оправдать приглашение Ника, как опытного и очень быстрого пилота

Ник заменил Кубицу, а он был железным первым номером

даже более того, когда Виталий вызвался сам стать первым номером команды (а в том, что он потянет этот груз, из нас никто не сомневается), — какой ответ был у Булье? Ответ был: Ник, опытный и очень быстрый пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Роберт вернется -то именно вместо Виталия..Ник не дурак, и прекрасно знает, что ВИталий в декабре подписал двухлетний контракт. А раз такое говорит, значит ему возможно известно о неких переменах

Спонсорских денег немец не приносит и едет не быстрее Виталия. А чтобы остаться, он должен быть в разы сильнее и быстрее. Все это просто ХОТЕЛКИ Хайдфельда.

К тому пошли разговоры про ГП Франции, а для успеха мероприятия нужен французский пилот. Поэтому если Кубица не вернется, то самый реальный кандидат сменщик Хайдфельфа – Роман Гроссжан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле всё решили 26 тысячных в квале... если бы не они, ох всё по другому было бы... но это надо просто забыть. И больше так не уступать.

Вы зря так про второй номер, с Росбергом и Феттелем можно бороться, и можно провести очень много красивых гонок. Я так считаю. Думаю дать Витале RB7 с соответствующей предсезонной подготовкой, он бы не хуже Марка ехал, а то и лучше. Чемпионом, как правило, становиться быстрейший в команде с лучшей машиной. Проиграть Росбергу или Сёбу не значит вторикеллить, просто они очень быстры. И лучше я посмотрю на борьбу Виталия с лучшими, на одинаковой технике, чем буду наблюдать его первым номером в Рено при Бруно или Грожане... будет 2012, и если вернёться Роберт, это то же будет хорошо, я то же буду с удовольствием наблюдать за этой борьбой, только хотелось бы плюсом к этому подиумов и побед, а это возможно только в топ команде. Рено с таким уровнем не топ команда, хотя пытается её из себя строить. Дело не в технике и не в бюджете, в другом проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hospitable,

что слышно нового на фронте? отзовитесь, пожалуйста :)

вряд ли за один день подписали новый контракт.

хотя, я надеюсь, Оксана Павловна активизируется и постарается устроить Витале блестящее будущее. Там вон Льюис как раз собирается к Себу в напарники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие пилоты мира не могут определить когда реально ехать на слике - а когда нет? Так не бывает ;-)

Марк убедил(послал) команду и выиграл. Получается руководители всех команд доверяют Веберу больше, чем своим пилотам.

Обратили внимание как Петров сказал - "Я убедил команду дождатся красного флага. Это принесло нам 4 и 5 место до рестарта". Жалко Петров нам не скажет что он думаем про слики, пит Марка и про свой пит ;-)

Такой провал в каждой бы гонке!!!

Если всегда будет сходить пять из потенциальной десятки - то можно и такой провал ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же на главной очики проставят за вчерашнюю гонку :) :break:

Я бы очень хотел видеть Виталия с Дженсоном в напарниках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю,ну почему? Что не так то?Вит отлично едет,прогрессирует ,очевидно же ,что это потенциально пилот,как минимум, топ 5 в будущем.Чем не довольны а Рено?

Мне кажется Виталий скорее всего или останется или уйдет в какую то из топ команд (Мерседес, ферари) ИМХО!

Или даже все возможно что в Заубер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Виталий скорее всего или останется или уйдет в какую то из топ команд (Мерседес, ферари) ИМХО!

Или даже все возможно что в Заубер!

ПРикольно было бы посмотреть как они с Камуем на пару чудили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли за один день подписали новый контракт.

хотя, я надеюсь, Оксана Павловна активизируется и постарается устроить Витале блестящее будущее. Там вон Льюис как раз собирается к Себу в напарники.

логично, но может акции Витали поднялись ещё на несколько пунктов после блеска в Канаде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы не ответили на вопрос, а привели набор штампов.

Или где-то звучало что ник однозначно первый номер Рено? или все таки стоит признать всю неуклюжесть попыток Булье всеми силами оправдать приглашение Ника, как опытного и очень быстрого пилота

ответ на вопрос: два болида рено стартовали на 9 и 10 местах, во время квалификации их разделили 4 десятые. Во время гонки эти два болида ехали гуськом друг за другом, иногда болид который стартовал десятым откатывался на пару позиций назад, но отыгрывал их, а иногда он даже был чуть быстрее болида стартовавшего девятым. Гонщики этих болидов пользуются равным статусом в команде, болиды, говорят (но люди вообще очень много говорят, ... хм, возьмём к примеру хоть меня :blush: ), так вот болиды говорят были настроены чуть по разному, один с более "сухими настройками" другой с боле "сырыми" настройками.

Когда решили провести пит-стопы - первым позвали болид идущий впереди, что бы сохранить как можно более высокую позицию. Конечно, этот болид, говорят, имел более "сырые" настройки, а трасса начала подсыхать. Но стоит учесть, что солнце над трассой не светило, а дождик/ливень мог начаться чуть ли не в любой момент.

Однако многие болельщики команды уверены, что имеет тенденция специального слива для болида стартовавшего десятым и одновременно всеми силами оправдать болид, стартовавший девятым.

На это я могу ответить цитатой из творчества Ильфа и Петрова.

"Вам, предводитель, давно уже пора лечиться электричеством."

Извините

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логично, но может акции Витали поднялись ещё на несколько пунктов после блеска в Канаде?

ПОСЛЕ Канады ;) если какие слухи и появятся, то к Валенсии...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что странного?:) Дождь хоть и ожидался, но мог пройти мимо, быть слабым или быстро кончится - вариантов много. Все видели, как машины с дождевыми настройками проваливались назад на последнем отрезке не сликах.

С командной точки зрения лучше быть готовым к и той, и той ситуации.

И как быть готовым к дождю и к "по суху" одновременно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время квалификации их разделили 4 десятые

0.023 было в квале. При том, что Виталя не смог прогреть шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как быть готовым к дождю и к "по суху" одновременно?

Одновременно не получится - но так одна машина будет иметь преимущество в случае дождя, другая по суху. Вслучае смешанной погоды - уже как повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот очень интересно, как Булье рассказывает о 4 местах когда это практически нереально. А вот про вчерашнее РЕАЛЬНО упущеное 3 место промолчал :)

Кстати, да :haha: И еще... думаю, если бы это Виталий поломал себе крыло и убрался, Эрик бы уже кричал об этом на каждом иглу, дескать, рента провалил этап! А так... Ник провёл отличную гонку.

Интересное у нас общение получается, часть болельщиков не хотят, чтобы Виталий вторикелил в ТОПах, другие не хотят уходить "вниз". При этом никого не устраивает текущее положение дел в LRGP.

В итоге доходит до того, что Виталика должны брать первым номеров в ТОПы :hello: Не хочу быть столбовой дворянкой, хочу стать владычицей морскою! Я ему этого всем сердцем желаю, но пока это даже не перспектива.

А на счет ухода из LRGP... Хорошо там, где нас нет. Лично меня команда устраивает полностью. Единственное что меня не устраивает - это даже не тон высказываний Булье про Виталия (плевать, с этим пассажиром уже все давно понятно *(я про Эрика)). Намного важнее стратегия и тактика команды.

Тут некоторые камрады интересуются, что с ней не так? Они наверное какие-то другие гонки смотрят? Если нет, то назовите у кого в пелетоне хуже работают стратеги на протяжении стольких ГП? Кого постоянно сливают на питах? Кого еще заставлят убивать резину в квале тогда, когда это не даст ничего? А если вдруг получилось съэкономить, заставляют ехать с 1 питом? Кого еще сажают в середине гонки на жесткую и с пустеющими баками говорят: "Ты тут эта, сильно не гони, питов больше не будет".

Честно? Достало.

Я писал раньше, что если опять увижу в квале зазря убитую резину, то перестану смотреть это безобразие в прямом эфире. Но здесь, в Канаде, была высокая вероятность дождя, что нивелировало очередной маразм "стратегов" в Q3.

Если через 2 недели будет déjà vu: убитая резина, старт на СС, смена на другой убитый СС и потом отрезок до конца на медиуме, то очевидно, что этот сезон надо просто терпеть сжав зубы.

А так хочется всем нам, болельщикам, увидеть Виталика на свежем СС с пустеющими баками прорывающимся через пелетон. Увидеть, как черно-золотая выборгская ракета неумолимо настигает и проходит оппонентов не оставляя им шансов на контратаку. И как мы будем гадать потом на форуме, что "Ах, если бы ещё 3-4 круга, то Виталик бы догнал Себа и...!" :wub: Ведь фактически мы видим черно-золотые машинки только тогда, когда они героически обороняются от очередных атак недавно заехавшего на пит ТОПа.

Боюсь в Валенсии нас ждёт очередной гениальный стратегический план, разработанный где-то в на задворках мутнеющего сознания безымянных гоблинов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия всегда была удачной трассой для Виталия -еще со времен ГП2 - в том числе и старая трасса)

В прошлом году он там второй раз в сезоне попал в квале в десятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОСЛЕ Канады ;) если какие слухи и появятся, то к Валенсии...)

главное — мою мысль уловили правильно :)

ждем информацию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт 2ого сезона... а вспомните пожалуйста феттеля и торро росо... сколько сезонов он провёл там?

с другой стороны Себ реально ТАЛАНТИЩЕ! и вопрос не только в "самовозке"... он тормозит на 1-2 метра позже остальных, он газу даёт на разгоне больше но столько сколько надо...

возможно конечнои Виталий смог бы так на РБР, а возможно нет... я болею за Петрова, мне даже сон приснился что Виталик(уж извините, но то был сон!) победил в канаде! Во сне я даже гимн слышал!!!это было незабываемо! я как проснулся начал плясать от счастья... потом конечно понял что немного по-другому всё вышло, но всё таки 31очко - не есть бэд! напарника, опытнейшего, опередил снова!

Вопрос не только в том кто за кого болеет, у меня друзья ф1 не воспринимают впринципе, отзываются как: "24 дебила катаются по кругу", но как узнали что есть Русский пилот и что он не в Ж**е, проявили интерес и сказали что если он(Виталий Петров) будет победителем, то я обязан им это показать... как говорится аппетит приходит во время еды, и я надеюсь на скорую победу, потому что тогда будет настоящий фурор, даже больший чем подиум...

хотя опять таки я слежу за всеми гонками и очки для команды и для личного зачёта очень важны и 5ое место это очень даже, в такой тяжёлой и интересной одновременно гонке!

Насчёт заговора... вопрос сложный, судя по форуму, все тут очень умные(не в обиду). Я сам кричу на телевизор когда Виталия выпускают лишний, ничем не оговореный и безсмысленный раз, но на то наверняка есть какая то причина которую мы не знаем, зная которую поменяли бы наше мнение(скорее всего).

насчёт стратегии, мне кажется они привыкли к Нандо... сначала старт на мягкой(или СС), потом ещё один отрезок на мягкой(СС?) и только потом уже доезжать... типа пусть оторвётся от всех на пол круга и пусть доезжает до финиша проигрывая всем... предположительно они не понимают что машина уже не та, которая везла всем по секунде с круга(грубо говоря), возможно Виталий не Алонсо(естественно он не Алонсо, но я имею в виду опыт, талант и т.д.) ну не может он оторваться... сейчас другая тактика должна быть, а они как и все англичане очень чопорны, как говорят сейчас "олдскул"

Совсем забыл, а у Виталия не работала дрс? потому как когда было сражение с Веббером и Хайдом, он был в пределах 1 сек. и не открывалось крыло... (или я не заметил?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...