Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Есть вариант, что из-за низкой прижимной силы использование DRS было бы неэффективно.

Ну хоть какой-то эффект бы был.. Явно были тех проблемы. А вообще на сухой трассе то обгонять было некого - Кобаяши он довольно быстро прошел, а до первой четверки просто не хватило времени доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то странно Петров крылся от атак соперников в Монреале. Смещался всегда внутрь, где траектория была более мокрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то странно Петров крылся от атак соперников в Монреале. Смещался всегда внутрь, где траектория была более мокрая.

Чтобы никто не полез сдуру внутрь и не вынес его... как Баттон Алонсо вынес, а Хем Марка... если уж действительно быстрее намного обгонит по внешке без контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, поехали

1. Да, с тактикой таки ухитрились накосячить. Вчера был не тот момент, когда надо было копировать конкурентов один в один, ибо такое подходит для сухих условий, а не когда разница между сухим и промежуточным комплектом может вырастать до умопомрачительной. ПОжалуй, позови Рено одного из своих пилотов на круг раньше (непосредственно в момент рестарта, когда переобувался, например, Шуми), а другого тогда же, когда и Ника, ущерб обоим был бы куда меньше. Глядишь, и Уэббера бы не пропустили.

Впрочем, зацепиться за Шумахера/Уэббера в конце гонки это все равно бы не позволило, особенно раз уж КЕРС не работал. Это так, немного поворчать.

Хочу не согласиться. Виталий на прогретой резине в конце даже без керса догонял Михаэля с Уэббером, всего 6 секунд до них оставалось. Смотрим сколько он потерял из-за не своевременного пит-стопа, относительно Ника. А это 5,5 после первого пит-стопа и 8,3 после второго. Если бы сделали ставку на Виталия, то подиум был более чем реален, даже с неработающим керсом и дрс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров (5-й): «Уже после нескольких кругов условия стали очень сложными – и остановка гонки оказалась верным решением. Машина непрерывно аквапланировала, не было никакого сцепления с трассой. После рестарта я старался как можно лучше распорядиться своей позицией: мое решение не менять шины до красного флага позволило подняться на четвертое место.

Вот оно как.

Вы ещё удивляетесь коментам руководства. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы там не происходило в LRGP, руководители других команд не дураки и они видят, как вырос Петров по сравнению с прошлым сезоном. В этом году ему нужно показывать максимально стабильную и безошибочную езду, особенно в таких условиях. Тогда и появится реальная возможность перейти в ТОПы. Оксана Павловна понимает и знает гораздо больше, чем мы с вами и, думаю, сделает все, чтобы он Туда перешёл.

Гонка однозначно эпическая, Виталику мега-плюс!

Сейчас скачаю BBC в HD и буду смаковать :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант, что из-за низкой прижимной силы использование DRS было бы неэффективно.

Да вот и я об этом думал, что не хотел он рисковать.. про кёрс в интервью было, а про дрс я не видел

Если не работало ни то ни другое - это саботаж!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР к Виталию не готовы... надо готовить... если получится обойти Массу в ЛЗ и разгромить Ника, то всё может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergeym, Хватило бы времени. Если бы все работало как надо.

По поводу слов булье и т.д. А вам не пофиг уже?) Лично я вот был уверен что примерно это он и скажет. Хотя подумать логически, Хайдфельд 5 ехал великолепная гонка до схода. Учитывая что у Ника не было проблем, если были поправьте. Плюс дождевые настройки.

А Петров с проблемами на сухих настройках приехал 5, так сойдет. Ну да ну да. Что там в команде вариантов множество, но то что, что то не так очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то странно Петров крылся от атак соперников в Монреале. Смещался всегда внутрь, где траектория была более мокрая.

поднимал шлейф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году кто это его хвалил? Пол сезона держали в неуверенностти насчет места на следующий год - как тут расслабится.

И как результат - третье место в Австралии. После которой расслабился и взлетел в Малайзии.

По гонке - а собственно куда активнее то надо было? Машина не того уровня чтоб всех играюче обгонять - плюс проблемы с КЕРСОМ и ДРС, а рисковать на подсыъающей трассе нафиг надо... Вот Хэм и Алонсо дообгонялись, да и Баттон чудом выиграл. Главный плюс Виталику - доехал четко и без ошибок по сложным условиям.

Вот именно - ДОЕХАЛ. Хотя результат вряд ли был бы лучше, но важен не только результат, но и яркость работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе ДОЕХАЛ:) Быстрее него в конце только Баттон был и Себ:) И это без КЕРС у Витали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР к Виталию не готовы...

Ньюи в недавнем интервью сказал, что идеальный гонщик имеет рост: 150 и вес 50 :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как результат - третье место в Австралии. После которой расслабился и взлетел в Малайзии.

Вот именно - ДОЕХАЛ. Хотя результат вряд ли был бы лучше, но важен не только результат, но и яркость работы.

Ну вот в Малазии и было ярко :haha: Яркость это конечно здорово, но в итоге в актив идут очки. В прошлом сезоне Кубица регулярно хорошие очки брал проводя гонки в таком стиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите ещё, что вредно

Уменьшение прижима на заднюю ось на скользком асфальте уменьшает передачу крутящего момента, а значит и разгона. Так что может быть и вредно. Петрову лучше знать, раз не использовал. DRS - не КЕРС, ей сложнее сломаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже показалось что началась травля Виталия после того как сказали, что Кубица вернется, надо же ему освободить место. Кубица для Булье №1, а второй номер вчера недвусмысленно показали: Ник и Булье очень уж дружески беседовали в перерыве гонки, И что интересно, за все время вокруг Виталия ни одного из начальников команды не было

Ситуация конечно интересная: Виталий растёт на глазах и, думаю, может претендовать на места в ТОПах. На что может претендовать сейчас Ник? Только на то, чтобы остаться в ЛоРен (если повезёт, и Бруно с Романом не отправят его на пенсию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи в недавнем интервью сказал, что идеальный гонщик имеет рост: 150 и вес 50 :cray:

Чертов мегаконструктор, для него и пилоты уже обычные детали болида)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшение прижима на заднюю ось на скользком асфальте уменьшает передачу крутящего момента, а значит и разгона. Так что может быть и вредно. Петрову лучше знать, раз не использовал. DRS - не КЕРС, ей сложнее сломаться.

Механически сломаться сложнее, но управляется элетроникой - все помнят как в первых гонках, у многих он то не работал, то вдруг активаровался там где нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи в недавнем интервью сказал, что идеальный гонщик имеет рост: 150 и вес 50 :cray:

Он инженер, что он ещё сказать может?:) Хотя конечно доля правды в его словах есть... тут Виталию не повезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати лицо, стучавшее кулаком по приборной панели на пит-уолл, это Стив Нильсен, спортивный директор. Может быть это он ответственен за такие кретинские стратегии? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B) народ где-нить выкладывали обгон Виталием Кабаяши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он инженер, что он ещё сказать может?:) Хотя конечно доля правды в его словах есть... тут Виталию не повезло...

Ну я тоже... не серьёзно =)

Кстати лицо, стучавшее кулаком по приборной панели на пит-уолл, это Стив Нильсен, спортивный директор. Может быть это он ответственен за такие кретинские стратегии? )

Так вот он какой, стратегический олень! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как результат - третье место в Австралии. После которой расслабился и взлетел в Малайзии.

Вот именно - ДОЕХАЛ. Хотя результат вряд ли был бы лучше, но важен не только результат, но и яркость работы.

Просто не хочу бан получить, пока слава Богу сдерживаться всегда удается! Надеюсь и з этого понятно что я думаю о таких БЕССМЫСЛЕННЫХ высказывания!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...