Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

привет всем.. ну как говорится "майнер майнунг не понимаю" : первые 2 части квалы великолепны.. лучше чем у хайфа.. да и вообще предраться некчему уверенный проход в сл круг.. а вот 3тья часть бездарная.. убили 2 компелкта суперсофта и остались на последнем месте.. надо было либоо вообще не выезжать либо стделать один круг без напрягов. непонятно зачем второй раз выезжал.. результата нет резина убита..

по поводу места не очень-то оно и важно на старте.. разве что если дождевая гонка будет.. тады да, чем выше тем лучше... хотя и так ясно было что наша машина 5тая по скорости и выше подняться сможем только в результате ошибки мерсов или топов.. в гонке мерсы так быстро не поедут и их делать надо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно оптимист... но вот сейчас у меня какое то не хорошее предчувствие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Ник знает что-то о чем мы можем только догадываться? Тогда понятно что слухи об активизации менеджмента Виталия в поисках места родились не на пустом месте.

Ну конечно Ник может знать больше. Другое дело, что с моей точки зрения менеджмент должен постоянно поддерживать состояние активной деятельности, а не эпизодически "активизироваться" когда прижмет ситуация. Но такая ситуация на сегодня скорее выдумана, чем реально существует - поэтому я не верю госпоже инсайдеру (странных противоречивых инсайдов перебор, и как показало время даже, некоторые "откровения" были просто фейк). В бизнес-процессе нет истерическим вспышкам, а есть только расчет. А если кто-то позволяет себе управлять эмоциями, то такие в бизнесе не задерживаются. Если это все срежиссировано Булье, чтобы Виталий "не расслаблялся", то Булье плохо понимает нашего парня, и господину Булье для коррекции компетентности руководителя нужно срочно организовать командировку. В Сибирь. Там его будет ждать полный пансион: сенокос, баня (по-черному), пельмени, по выходным блины, на ночь русская классика. После такого вне всякого сомнения эксклюзивного отпуска, Булье больше никогда не скажет, что Петрову надо там понять так называемую британскую культуру - думаю, он как минимум будет считать, что спешил в советами не до конца разобравшись в сути вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдены вебкамеры с моста "Victoria" http://www.quebec511.gouv.qc.ca/en/cameras/montreal/ponts.asp#victoria расположенного в совсем рядом с трэком.

Ориентируемся по ГуглМэп: http://maps.google.com/maps?ll=45.504,-73.527&spn=0.3,0.3&t=m&q=45.504,-73.527

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько написали... :D

Самое забавное, что словам Булье уже давно никто не верит, а вот словам инженеру Рено верят всем форумом... :) Успокойтесь. Дождитесь гонки. Сырость нам в пользу!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то барышню на евроспотре зовут Камилла Рахматулина.

а голос похож! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько написали... :D

Самое забавное, что словам Булье уже давно никто не верит, а вот словам инженеру Рено верят всем форумом... :) Успокойтесь. Дождитесь гонки. Сырость нам в пользу!!! ;)

А может в условиях сырости возникнут сильные проблемы с прогревом резины, как в Китае 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю, зачем реношникам открывать всю правду о настройках болидов на гонку, это как-то уж совсем по ламерски, верить этому с наскока значит проявлять большую наивность. наверняка все не просто так, что-то мутят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю, зачем реношникам открывать всю правду о настройках болидов на гонку, это как-то уж совсем по ламерски, верить этому с наскока значит проявлять большую наивность. наверняка все не просто так, что-то мутят.

После квалы настройки уже не поменяешь, так что вполне можно и открывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю, зачем реношникам открывать всю правду о настройках болидов на гонку, это как-то уж совсем по ламерски, верить этому с наскока значит проявлять большую наивность. наверняка все не просто так, что-то мутят.

Может это дезинформация ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём Виталию первые круги с топливом иногда даются очень тяжело.

Особенно старты :haha:

Берни, жжёшь, как всегда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели будет первая дождевая гонка наконец-то?)

В любом случае, будет интересно. А Виталий покажет стабильный пилотаж и активную борьбу, по-другому никак)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю, зачем реношникам открывать всю правду о настройках болидов на гонку, это как-то уж совсем по ламерски, верить этому с наскока значит проявлять большую наивность. наверняка все не просто так, что-то мутят.

А может настройки наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лемане после финиша слезы текут ручьями! Такие эмоции... У нас же все буднично украл-выпил-в тюрьму. Я к тому, что неплохо было бы переломить тенденцию - путь например Петров победит сегодня! Никто не против?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели будет первая дождевая гонка наконец-то?)

Лучше бы она была дождевой в Валенсии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может в условиях сырости возникнут сильные проблемы с прогревом резины, как в Китае 2010.

А свое может дружище, оставьте при себе... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лемане после финиша слезы текут ручьями! Такие эмоции... У нас же все буднично украл-выпил-в тюрьму. Я к тому, что неплохо было бы переломить тенденцию - путь например Петров победит сегодня! Никто не против?

Думаю Феттель ,Алонсо ,Хемильтон будут против :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы она была дождевой в Валенсии :)

Согласен :D Переносим дождь туда :)

Эх, а про крыло так ничего и не сказали, неужели не заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умеет Ник болельщиков Петрова позлить. :D

А у вас только рассмешить получается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд: я хочу...

Все в этой жизни что-нить хотят. Ник в феврале хотел титул завоевать, теперь вот хочет всего-навсего в команде остаться... Роберт хочет вернуться. Бруно и Роман тоже чего-нить хотят. Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что друзья,сыро,это неплохо.....

Дождевой талант Виталия сильнее дождевых настроек Ника?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождевой талант Виталия сильнее дождевых настроек Ника?:)

Игорь... ;) Как гласит великая наклейка на заднем стекле машин советского автопрома:"Не верь жене и тормозам".

Ждем гонку!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождевой талант Виталия сильнее дождевых настроек Ника?:)

Почему все поверили в "дождевые" настройки Ника? В Рено всего лишь говорили об изменении угла атаки переднего крыла у Ника перед Q3 и большей прижимной силе. Может ему больший прижим нужен был, чтобы результат Виталия достать. А форум почти сутки обсуждает "дождевые" настройки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождевой талант Виталия сильнее дождевых настроек Ника?:)

Скорее перспектива отлынить от игры в "Гляделки"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свое может дружище, оставьте при себе... ;)

Тем более что таких проблем там не было. B)

Почему все поверили в "дождевые" настройки Ника? В Рено всего лишь говорили об изменении угла атаки переднего крыла у Ника перед Q3 и большей прижимной силе. Может ему больший прижим нужен был, чтобы результат Виталия достать. А форум почти сутки обсуждает "дождевые" настройки. :D

Потому что Пермейн об этом говорил, вообще-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...