Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Булье не видит Петрова лидером «Лотуса Рено»

Игорь, ну это же ведь одно и то же интервью, просто с кучей отсебятины от "дятла клавиатуры".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо хоть подиум не пророчит. :D

Я лично от Канады вообще ничего не жду, впервые после начала сезона.Похоже Рено всё таки стала заложником своего хитровывернутого выхлопа, на который ухлопано немеряное кол-во денег и от которого команда так и не получила никакого преимущества

,,,но наша система (имеется в виду передний выхлоп. – Прим. "Чемпионат.ру") довольно сложная, и я думаю, что при обновлении болида мы отстали, так как раскрыть потенциал не так легко,,.

А если это так, то у команды системный кризис,преодолеть который возможно только вливанием некоего кол-ва миллионов, и за 2 недели такие проблемы не решаются:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если это так, то у команды системный кризис,преодолеть который возможно только вливанием некоего кол-ва миллионов, и за 2 недели такие проблемы не решаются:angry:

Почему проблемы решаются вливанием миллионов, а не тихой ночью с карандашом за ухом и кучей идей в голове?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично от Канады вообще ничего не жду, впервые после начала сезона.Похоже Рено всё таки стала заложником своего хитровывернутого выхлопа, на который ухлопано немеряное кол-во денег и от которого команда так и не получила никакого преимущества

А если это так, то у команды системный кризис,преодолеть который возможно только вливанием некоего кол-ва миллионов, и за 2 недели такие проблемы не решаются:angry:

Да машина не так уж и плоха, если Виталий может на ней занимать 6-место в квале. Но команде не хватает профессионализма.

Говоря словами Булье:

"Но ему ей (команде) нужен был кто-то, кто направлял бы его её , кто контролировал бы его её действия во время гоночных уик-эндов: говорил, во сколько просыпаться, во сколько завтракать, что бы не засиживаться в боксах на тренировках , как составлять распорядок на день тактические схемы, вовремя приходить на брифинги делать пит-стопы и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему проблемы решаются вливанием миллионов, а не тихой ночью с карандашом за ухом и кучей идей в голове?

Потому, что проблемы возникли не на начальном этапе,,, поэтому каждый вложенный доллар умножаем на 100(Генри Форд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему проблемы решаются вливанием миллионов, а не тихой ночью с карандашом за ухом и кучей идей в голове?

По моему в команде занимаются не решением проблем а выискиванием виновных в проблемах,причем как правило виновна не команда в целом,а Ник с Виталиком:ну не едут блин :cray: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да машина не так уж и плоха, если Виталий может на ней занимать 6-место в квале. Но команде не хватает профессионализма.

Говоря словами Булье:

"Но ему ей (команде) нужен был кто-то, кто направлял бы его её , кто контролировал бы его её действия во время гоночных уик-эндов: говорил, во сколько просыпаться, во сколько завтракать, что бы не засиживаться в боксах на тренировках , как составлять распорядок на день тактические схемы, вовремя приходить на брифинги делать пит-стопы и так далее.

Закончились плюсы,полностью совподает с моим скромным мнением ;) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz, я говорю об обновках, которые эффективно, никак не встраиваются в машину,,,Модернизация не позволяет сократить отставание от лидеров,а наоборот, оно с каждым этапом всё больше,,,

А Виталий- единственная яркая звёздочка в этой команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карточку он получит в конце следующего года, если Роберт не станет как минимум вице-чемпионом!

Ну, жёлтую карточку от владельцев команды Булье я думаю получил,,,Прошла треть сезона и пора подводить промежуточные итоги,,,Отсюда такое нелепое интервью,,

А красную он получит в конце уже этого сезона, если команда скатится ниже 5 места в КК (IMHO)

РРР-Р-Р-Р,,,злая я сегодня,,,так хочется цапнуть Булье, да побольнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не много про тактику в Монако подумал . В принципе тактическая схема на гонку выбрана была верна .старт на СС и доезжать на С на не обгон ной трассе при анализе темпа ЛоРен в практиках и квале в принципе верно ,с учетом условий что болид легчает и трасса обрезинивается ( Тактика С-СС в этом варианте проигрывала ). Но в гонке произошли некоторые событие при которых тактику нужно,и можно было поменять ( пейскар , штраф Хема ) тем более если не запланированный пит потерей позиций не грозил,а грозил лишь поднятием темпа . И вот тут Абсолютная негибкость тактиков ЛоРен или туполобость некоторых товарищей просто убивает

РS вероятнее всего тактические схемы на гонку разрабатывают с учетом мнений пилотов и гоночного инженера .,но потом в процессе гонки при изменяющихся факторах решения принять некому . Господин булье в команде как мне думается для того что бы кушать. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, жёлтую карточку от владельцев команды Булье я думаю получил,,,Прошла треть сезона и пора подводить промежуточные итоги,,,Отсюда такое нелепое интервью,,

А красную он получит в конце уже этого сезона, если команда скатится ниже 5 места в КК (IMHO)

РРР-Р-Р-Р,,,злая я сегодня,,,так хочется цапнуть Булье, да побольнее

Ага,да не один раз,да за причинное место......рррр поддерживаю. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очевидно, что Рено, на данный момент это PR-команда, а Булье ее PR-менеджер ибо за прошедшие полтора года от него было столько словоизлияний, сколько от Бриатторе за все годы руководства, а реальных результатов нет. Опять же, очевидно, что Булье не является руководителем команды, о чем он в интервью косвенно признается. Скорее всего внутри коллектива существуют группировки, каждая из которых преследует свои цели, не исключаю также, что внутри команды есть люди не заинтересованные в повышении результатов, например для понижения стоимости конюшни с последующим выкупом акций, может есть еще варианты о которых мы даже не догадываемся. Не понятен его пассаж о необходимости тотального контроля за Виталием, неужели взрослый человек, многого уже в жизни добившийся, не первый год занимающийся гонками и давно самостоятельно живущий за границей нуждается в направлении своих действий. Я, конечно не знаком лично с Виталием Петровым, но с высоты своего жизненного опыта не верю, что человек который не может организовать свой распорядок дня добился хотя бы десятой части того, чего добился Виталий. Но для полной уверенности хотелось бы послушать людей знающих его достаточно хорошо, каков он Виталий Петров? И имеют слова Булье хоть какое-нибудь основание или это целиком бред разгоряченного сознания этого господина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очевидно, что Рено, на данный момент это PR-команда, а Булье ее PR-менеджер ибо за прошедшие полтора года от него было столько словоизлияний, сколько от Бриатторе за все годы руководства, а реальных результатов нет. Опять же, очевидно, что Булье не является руководителем команды, о чем он в интервью косвенно признается. Скорее всего внутри коллектива существуют группировки, каждая из которых преследует свои цели, не исключаю также, что внутри команды есть люди не заинтересованные в повышении результатов, например для понижения стоимости конюшни с последующим выкупом акций, может есть еще варианты о которых мы даже не догадываемся. Не понятен его пассаж о необходимости тотального контроля за Виталием, неужели взрослый человек, многого уже в жизни добившийся, не первый год занимающийся гонками и давно самостоятельно живущий за границей нуждается в направлении своих действий. Я, конечно не знаком лично с Виталием Петровым, но с высоты своего жизненного опыта не верю, что человек который не может организовать свой распорядок дня добился хотя бы десятой части того, чего добился Виталий. Но для полной уверенности хотелось бы послушать людей знающих его достаточно хорошо, каков он Виталий Петров? И имеют слова Булье хоть какое-нибудь основание или это целиком бред разгоряченного сознания этого господина?

Исходя из этого у меня напрашивается один вывод:хозяева набиваит цену для продажи команды,тогда более менее всё становится на свои места!(для меня ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто на работу в команду не хочет устроится? Помогать гоночной карьере Виталия ;)

http://careers.lotusrenaultgp.com/4782-CATIA-V5-CAM-Programmer-5-Axis.html?lang=en

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,да не один раз,да за причинное место......рррр поддерживаю. :angry:

Да ладно вам, никогда глава команды не признает что он косяконулся и был неправ, вот и выставляет, точнее назначает виноватых, чтоб себя прекрыть перед акционерами и дирекцией, по принципу я цаца. а они бяки, и я с ними работаю, пожалейте меня и т.д. На мой взгляд все более менее понятно. слишком уж часто он виновных назначает и всех пытается в этом убедить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, никогда глава команды не признает что он косяконулся и был неправ, вот и выставляет, точнее назначает виноватых, чтоб себя прекрыть перед акционерами и дирекцией, по принципу я цаца. а они бяки, и я с ними работаю, пожалейте меня и т.д. На мой взгляд все более менее понятно. слишком уж часто он виновных назначает и всех пытается в этом убедить.

Это понятно,но не отменяет желания укусить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее-всего у Эрика уже конкретно горит задница.И мини-гильотинкой перед ним поклацали. :bat: И вот теперь ему приходится придумывать

всяческие оправдания своей неспособности достичь обещанных в начале сезона результатов.Причем ладно бы он прошелся только по Виту,Нику

и команде,он еще и Роберта приплел.Вот,оказывается почему команда косячит,некому по столу ударить :aggressive: А посмотреть перед зеркалом

в свои глаза и показать себе хотя-бы желтую карточку ему пока слабо. :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: Петрову доверяют, и он едет быстрее

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье рассказал L’Equipe, почему команде не хватает Роберта Кубицы, кто и как следит за Виталием Петровым и каково финансовое положение британской конюшни.

...Но ему нужен был кто-то, кто направлял бы его, кто контролировал бы его действия во время гоночных уик-эндов: говорил, во сколько просыпаться, во сколько завтракать, как составлять распорядок на день, вовремя приходить на брифинги и так далее.

— Его менеджер не занималась этим?

— Нет, потому что это не её обязанности. Она не занимается гоночной стороной. Её задачи — бизнес-дела, управление карьерой. Виталию нужен был человек, который не будет вмешиваться в его повседневную жизнь, но часто будет напоминать о рабочих требованиях. Мы начинаем видеть результаты его усилий.

Мне В.А. Петров видится целеустремленным, серьезным, волевым человеком, который определил для себя цели и задачи на дальнюю и ближайшую перспективу. Полагаю, что исходя из поставленных целей и задач В.А. Петров имеет личный, детализированный план работы над собой по достижению психофизических кондиций и профессионального мастерства. Это и есть реальный бизнес - план по управлению карьерой, в который заложена конкретная, кропотливая, упорная, каждодневная работа. Что касается так называемой «инфантильности», в которую слабо верю, то это решаемый вопрос личной организованности, самодисциплины. Отмечается, что наш пилот быстро учится. Другое дело, поскольку менеджер «не занимается гоночной стороной» то, конечно, В.А. Петрову нужна (по-моему, мнению) техническая поддержка, инженерный совет высококлассного специалиста – помощника (желательно при этом и опытного гонщика формулы F).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

Кому-нибудь известно,на какой трассе появится машина "Виталий Петров"? (Просто, как я поняла,Петров "засветится" только в каком-то эпизоде)

И ещё один вопрос:

Как понимать "для российского проката"? Т.е. для мирового проката машину "Виталий Петров" просто вырежут из мультика?? :(

Заранее спасибо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

Кому-нибудь известно,на какой трассе появится машина "Виталий Петров"? (Просто, как я поняла,Петров "засветится" только в каком-то эпизоде)

И ещё один вопрос:

Как понимать "для российского проката"? Т.е. для мирового проката машину "Виталий Петров" просто вырежут из мультика?? :(

Заранее спасибо :D

у немцев такой будет, у нас в цветах нашего флага и с голосом Виталия, для других стран наверное под своих зделают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: наша машина быстра и может претендовать на результат

Пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров, комментируя предстоящий Гран-при Канады, отметил, что скоростные прямые могут помочь команде показать хороший результат.

"В прошлом году я провёл первую гонку в Монреале, так что не могу сказать, что отлично знаком с трассой. Там непросто выступать из-за покрытия, которое довольно скользкое, да и в прошлом году у всех возникли проблемы с повышенным износом "Бриджстоуна". Надеюсь, с "Пирелли" такого не случится, хотя в этом сезоне шины — главная тема каждого этапа. На трассе есть длинные прямые, на которых мы сможем показать свою скорость, ну а в медленных поворотах важно будет тормозить так, чтобы сохранить резину.

Наша главная цель — избежать ошибок и добраться до финиша, поскольку мы знаем, что наша машина быстра и может претендовать на хороший результат", — приводит слова Петрова пресс-релиз "Лотуса-Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у немцев такой будет, у нас в цветах нашего флага и с голосом Виталия, для других стран наверное под своих зделают

а-а-а спасибо)

(А я думала Виталий для англоязычных озвучивал...ура!Ура!ура!)

P.S. Решила проверить,что тут говорят(про то,что Виталий снялся в фильме "Рывок") офигеть...Виталий -кинозвезда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо предложить Булье порефлексировать на тему "какое место я сам занимаю в команде и могу ли я работать лучше". Решили значит катализировать некоторые процессы, хотя начало сезона Булье комментировал не столь откровенно, что даже казалось будто совсем смысл был не похож на сегодняшний. В принципе решение это понятно, другое дело, что ОК и Виталий вряд ли будут давать править собой как в прошлом году. Либо уже происходит что-то между Виталием и рено, и Булье пускает тяжелую артиллерию - такие высказывания просто так не делают. Вот будет круто, если Грожан будет вместо Ника, да еще и "лидером". Булье в этом случае очень рискует своей репутацией, и с учетом того, что пока он очевидных успехов в ф1 не имеет, ситуация может запахнуть жаренным - сначала кинули всех третьих пилотов, теперь тут "свое видение самое объективное" нарисовалось. Надеюсь наши ситуацию полностью контролируют.

Давно ничего не постил, но по объективным причинам, хотя на форум регулярно заходил. Общий тон квотов, в значительной степени, изменился. Тактику Рено не ругают только алонсофилы, болелы Ника периодически ядовито подтявкивают по поводу непрухи у VP, отметил также совершенно унылый тренд в сторону обсуждения технических деталей по настройке подвесок, прижимной силы и т.д., и т.п. А эти перлы Булл(шит)ье в СМИ... Ситуация в LGR вызывает, с одной стороны, недоумение, с другой, по меньшей мере,раздражение. Я, конечно, не специалист многогранного и, представляется, достаточно паскудного мира Больших Гонок; проще говоря, дилетант, а то и ещё проще. Но привык, в силу возраста и опыта, несмотря на скудность информации, полагаться на интуицию. А она мне подсказывает, что: 1)LGR это, случайным образом, собранный клуб бойскаутов, тех самых дилетантов, включая и Эрика(даже с учётом его прошлых успехов с DAMS,ом); 2)Genii тупо хотят снять бабла, продав вовремя проект LGR; 3) VP, в следующем сезоне, ждёт смена менеджера и контракт с другой, более "правильной" командой, предполагаю Маков или Мерседес. Други, не обессудьте! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон: в Монреаль "Лотус-Рено" привезёт новую DRS

Технический директор "Лотуса-Рено" Джеймс Эллисон накануне Гран-при Канады отметил, что в Монреаль команда привезёт ряд обновлений болида, которые должны помочь прибавить в скорости.

"Монреаль требует средне-низкого уровня прижимной силы и это первая трасса в этом году с такими настройками. Мы привезём в Канаду новое заднее антикрыло и новую DRS, позволяющую снижать лобовое сопротивление сильнее, чем нынешняя система. Кроме того на болиде появится новое переднее антикрыло, обеспечивающее лучшую прижимную силу на передней оси и ещё мы подготовим детали для лучшего охлаждения тормозов.

Жёсткие торможения после скоростных прямых требуют выносливых тормозов, так что мы использовали все возможности, чтобы обеспечить адекватное охлаждение дисков и колодок. Наши гонщики предпочитают разные типы материалов в тормозах, поэтому нам пришлось поработать над тем, чтобы обеспечить надёжную и безопасную работу этих узлов на обеих машинах", — цитирует Эллисона пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

; 3) VP, в следующем сезоне, ждёт смена менеджера и контракт с другой, более "правильной" командой, предполагаю Маков или Мерседес. Други, не обессудьте! :)

это как? О. Косаченко побоку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...