Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

типа, фирменный реношный стиль?

Может быть стиль, а может быть дух Бриаторе все там еще летает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, в тоннеле ошметков резины будет уйма на траектории - могут отражаться от стен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же должен быть баланс. А то работу гонщика на трассе не видно. Это как в футболе бывают эпические матчи, а голов там кот наплакал. Сделай ворота шире в два раза разве зрелищность увеличится? Нет гол - шедевр и обгон - шедевр: должны быть выстраданы. И от этого получаешь настоящее удовольствие. Кстати неподскажете сколько пейскаров было в этом году? Ведь пейскары как раз показатель борьбы на пределе с риском. Это то за что мы любим гонки.

Точно давно мы не видели пейскаров, но когда вспоминаешь как пол гонки проходит за пейскаром, то уж лучше так :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати неподскажете сколько пейскаров было в этом году? Ведь пейскары как раз показатель борьбы на пределе с риском. Это то за что мы любим гонки./quote]

Ни одного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, в тоннеле ошметков резины будет уйма на траектории - могут отражаться от стен

В тоннели всегда есть сюрпризы для пилотов. Надо вспомнить сколько от туда выезжала на трех колесах. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тоннели всегда есть сюрпризы для пилотов. Надо вспомнить сколько от туда выезжала на трех колесах. ;)

так после него самое сильное торможеие - вылеты будут однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть стиль, а может быть дух Бриаторе все там еще летает ;)

Притчу про 5 обезьян ( у нас так принято!) помнишь? Состав команды (коллектива) с годами может полностью смениться, но вот традиции ( в т.ч. и не самые хорошие) живучи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не наблюдаю что "шиноубийца" Хэмильтон ниже "шиносберегальщика всех времен" Баттона в гонках. Так, что в этом сезоне умение обращаться с резиной ничего не значит. Точка.

Не совсем так.

Стратегии на гонку избирают исходя из умения беречь резину или жечь её. Конкретно Батон в последней гонке провалившись на 10 место, что никак не связано с умением беречь резину, за счёт своего умения, меньше заезжал на пит и приехал на подиум. В то время как в Малайзии, в подобной ситуации, Хэм провалился уже в конце именно потому, что жёг резину, и на подиум приехал Ник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато умение обращаться с резиной приносит теперь гораздо больше преимущества пилотам.

скукота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так.

Стратегии на гонку избирают исходя из умения беречь резину или жечь её. Конкретно Батон в последней гонке провалившись на 10 место, что никак не связано с умением беречь резину, за счёт своего умения, меньше заезжал на пит и приехал на подиум. В то время как в Малайзии, в подобной ситуации, Хэм провалился уже в конце именно потому, что жёг резину, и на подиум приехал Ник.

Скажем так. Пытаются избирать тактику исходя из умения беречь резину но ничего путного из этого не выходит. Еслиб умение сберегать резину было действительно важно Баттон съел бы Хэма, а мы этого отнюдь не наблюдаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня более зрелищной была гонка в Абу Даби 2010 и реальная борьба Петрова и Алонса, чем все гонки нынешнего года, которые на 95 % состоят из проездов мимо друг друга, а не обгонов и борьбы

я бы даже сказал "опережений"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдэ... Ну, хоть сам сказал.

А вы представьте, сколько там кнопок, и попробуйте постоянно всё правильно делать... он не робот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы даже сказал "опережений"

Зависит от состояния комплекта: свежий софт vs. старый софт = опережение, свежий софт vs. любой хард = проезд мимо, хард vs. хард = немного борьбы, но от харда все избавляются как можно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо сидим в боксах? Кого ждем? Пока Хайдфильд воткнет машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо сидим в боксах? Кого ждем? Пока Хайдфильд воткнет машину?

Куда воткнет? :blink:

Это работа.

И я туда не претендовал это раз.

И зарплату мне там не платят это два.

Да и есть много гонщиков, способных на его месте кнопки.

Не справляется - пусть собирает вещи.

Нандо вон вообще чемпионский титул позади ренты Петрова профукал.Ему что тоже с вещами на выход? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо сидим в боксах? Кого ждем? Пока Хайдфильд воткнет машину?

Рено в своем стиле.

Медленно спускаются с холма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего так бурно реагировать на всякую ерунду?

Так, софт (жесткие) таки держат 25 кругов. Пока сходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну девятые, ждем практику №2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 секунды от феррари.. Надеюсь, подтянется к квалификации.

Попов как-то долго реагирует сегодня, круг Феттеля минут через 10 заметил, Росберга - где-то через 4-5.

Интересно будет суперсофт увидеть. Простой софт пока не очень сильно изнашивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты сам понял, Хэм не ошибался в тот момент.

Эта ошибка очень дорого стоила Виталию.

0.6 секунды вывело бы его на 3е место.

То есть болид способен приезжать 3м, а Виталий - только 6.

Все равно в первом пите он бы это 3 место потерял снова оказавшись за мерсами. Да и шины бы его точно так же откатили назад в гонке. Ничего бы не изменилось.

Это он так работает? Да можно считать, что он ничего и не делает.

Ути мой толстенький) Дай пузико почешу :3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока норм -думал в Монако будет сложнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну девятые, ждем практику №2

А что-то смотрю - не особо и напрягались наши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то мало кругов проехал.. зато в десятке.. Сутиля и Мальдонадо тоже не проблема, а вот насчет подиума пока рано мечтать. Посмотрим как поведет себя суперсофт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй практике станет яснее - важно будет определить разницу между С и СС. А пока совсем не ясно где окажемся в квале и гонке... Впрочем выжимать максимум в первой практике смысле нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять мало кругов накатали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...