Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

трафик ... трафик ... смотрим ...

после 3-го пита Виталий выезжает на ... 11 месте ... впереди него ...

10 - Перес на софте

9 - Ди Реста на софте

8 - Масса на харде

http://fia.com/EN-GB/SPORT/CHAMPIONSHIPS/F1/2011/SPAIN/Pages/lap_chart.aspx

и Перес и Ди Реста были быстрее Петрова и вообще вроде другая тактика ... а до Массы было куча времени ... кто Виталию мешал, я не знаю ... наверно Ник в трафике Виталия оказался ...

так и есть и Перес и Ди Реста на новом софте, а Перес и на дргой тактике ...

Perez: SU HN (7) SN (29) SU (47) 3

Petrov: SU SU (11) SU (26) HN (41) 3

Di Resta: SU SN (15) SN (32) HN (51) 3

http://www.pirelli.com/tyre/ww/en/news/2011/05/22/vettel-wins-high-speed-spanish-duel-at-barcelona/

Блин, под рукой нет записи гонки...... чтобы уточнить некоторые детали.

Ладно, попробую по памяти.

Шуми едет много быстрее после пита, очевидно Виталик таки имеет проблемы с прогревом харда, как раз 4 круга о которых он говорил. И кроме того, Виталик сразу после выезда поборолся с..... блин не помню с кем, но позицию потерял в течение круга. Далее темп стабилизировался, да, Шуми ехал быстрее, но не на секунду с лишним же!

Я же говорил, темп Мерсов был выше, но не настолько чтобы пройти Петрова было легко, вполне возможно этого сделать бы и не удалось. В любом случае, как минимум из очковой зоны бы не выпал. А если бы Мерсы не прошли Петрова, то это был бы (мог бы быть) паравозик из 4-6 машин, тут попробуй пообгоняй вместе со всеми крыльями и керсами ;)

Так что повторю свой вывод - ключевой момент гонки - косяки механиков на пит-стопах. Даже при данной стратегии. О ней песня особая. В интервью Виталик говорит что на жестких чем короче тем лучше, а в гонке едет на них 24 круга! Жесть.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный прогноз погоды на ближайшую гонку: http://www.gismeteo.ru/city/daily/11942/4/

Если так то будет ооочень захватывающе!!!

Уж лучше пусть действительно дождь будет весь уикенд, а то с SC вообще не понятна картина, а учитывая "неординарные решения" стратегов Рено, вообще очень тревожно становится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так то будет ооочень захватывающе!!!

Вот в Монако дождика то и не хватает. Мало того, что с резиной не все в порядке, и рельсы в сантиметрах о колес, так еще и вода. Помнится были случаи, когда в Монако лишь 4 машины до финиша добирались..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Что за настроение на форуме? Что-то непонятно, чья это ветка.

Может, все-таки Виталия Петрова?

Что может отсюда интересного вынести Виталий, например, если зайдет?

Измышления, насколько неправ Булье или сволочи-механики?

И что даст поиск виновного?

Сколько русскоязычных форумов о формуле? Может их больше англо- или германо- ?

Ведь Виталий читает форумы, как думаете?

Что ребята, почуствовали вкус побед?...

Знаете, почему все говорят GOOD JOB после гонки? Потому что все считают ее действительно РАБОТОЙ. Вот что главное.

Вот зачем живет наш парень в Англии. Вот что вкладывают в него вместо выбиваемого РУССКОГО. Иначе не будет ничего путного.

Булье - не воспитатель в детском саду - он РУКОВОДИТЕЛЬ.

На нем в конечном счете лежит ответственность за результат (принимаемые решения).

Попробуйте поруководить коллективом хотя бы в 20 человек.

Если руководитель такого проекта говорит об ошибках пилота, об ошибках команды, - это что, - неправда, что ли?

Почему слова человека, ответственного за все, что касается формулы 1 в Renault должны подвергаться сомнению больше, чем мнения пилотов, механиков, инженеров? Представьте себе руководителя, желающего вреда ДЕЛУ, которому он отдает все свое естество. Нонсенс, правда?

А тут - в разы больше, да еще бюджет, да еще много всего разного...

За Виталия пару слов...

Здесь за Алонсо мало кто болеет - больше за Хайме. Каталония, чтоб ее. Главное - это Барса в финале ЛЧ.

Про формулу узнаешь, только попав на Scerdo - шоссе к трассе. Остальное - футбол.

После памятной прошлогодней финальной гонки с размахивающим руками Фернандо, здесь в Каталонии воспринимают Петрова за своего парня, любят людей устремленных и порядочных.

Где-то слышал: ЗЛОСТЬ - ЛУЧШЕ ОТЧАЯНЬЯ (читай - УНЫНИЯ).

Петров - IS NOT DRIVER. Петров - IS NOT PILOT.

Петров - IS RACER.

Нас тут 7 человек.

Вечером - ни радио, ни ТВ, - ну их. На немецких форумах - много сожаления за гонку Виталия, ободряют как могут.

Сели, выпили молча, обидно.

Но это была ЗЛОСТЬ. Это хорошо. Просто была плохая гонка. Вон Шумахер, Фернандо - по большому счету дела в общем-то не лучше... Масса, Баррикелло...

Если читаешь, Виталий, знай, - болельщики любят, надеются и ВЕРЯТ. Растраиваются из-за твоих неудач тоже очень сильно.

Говорят, что-то передается от человека человеку пока неведомыми нам флюидами. Врут, наверное...

И давай, знаешь - только вперед, никого не слушай, гонка - ЖИЗНЬ.

У меня есть кепка Сенны 93-го McLaren с его Don't give up, его подарок.

Никому не отдавал.

В Монако на подиуме.

Выезжаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яще позавчера я бы обозвал тебя параноиком. Но после гонки я уж и не знаю чего думать. Убитый в q1 комплект лично мне говорит о том, что Петров работал за себя и за "того парня". Возможно Рено хотели так вывести обоих в очки и сорвать куш. Может быть и вышло бы, но увы. Команда работает не настолько четко, чтобы обеспечить такие финты ушами. В итоге гасторбайтеры с гайковертами еще и добавили масла в огонь убив 2 пита Петрову.

Но то, что это все направлено на умышленное опускание Петрова я не верю. Скорее просто невезение, дурь и недостаток опыта персонала.

В заговор против Виталия я конечно не верю, но не надо быть экспертом что бы понять что гонку ему испортила команда - выбрав неправильную тактику и стратегию про пит-стопы даже не будем вспоминать. И на этом фоне заявление Булье о мифической "нестабильности" (которую в нынешних условиях можно увидеть у любого гонщика временами ;) ) просто смешно. Конечно ему хочется "защитить честь мундира" но это уже не так просто как в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждал гонку вчера с замиранием сердца.

Старт - хороший , уверенный, грамотный. Идет стабильно пятым.

Почему тянут с питом в Рено? Непонятно. Заехал, и такая лажа.

Дальше смотрел, плевался. На последних кругах выключил тайминг. Посмотрел финиш.

Расстроился так, что даже в форум не зашел. Выключил все и уехал в баню.

Сегодня бросил всю работу, перечитал, что здесь написали. Согласен, что многих этот бульон вывел из себя.

Даже Выборг взорвался.

Добрый вечер!В одном могу точно быть уверен - Виталя ни на секунду не позволяет себе расслабиться. Поверьте, честно. Это Эрик булье взял на себя обязательства, плохо соотносящиеся с действительностью.

Я с ним полностью согласен. Кто нет, значит эти люди просто ни разу сами не стартовали в реальных гонках. А в Ф-1 совсем другие ставки.

Верю в Виталия. Горжусь им !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик сразу после выезда поборолся с..... блин не помню с кем, но позицию потерял в течение круга.

с кем боролся ...?

Виталий выехал за Пересом ... 3 сек разницы там ...

41 1:33.849 PIT[8] 1:30.093 [12] +3.756 -18.176 16

42 1:51.199 (HN)[11] 1:30.126 [10] +21.073 +2.897 17

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=853&graf=3&dr1=Vitaly Petrov&dr2=Sergio Perez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трындец...эта резина убивает квалу....давали бы отдельную резину на квалу чтоли..а то стимула ниукого скоро не будет ехать быстро в квалификации и будут все на жесткой все сегменты катать....и что-то никто кроме маков и РБ не смог заставить работать жесткую резину на пустых баках....разница в темпе просто катастрофическая...Алонсо на новом харде сливал на круге Феттелю и Хэму на старой резине больше 2 секунд....так что проблема не только у Рено на харде в конце непонятно почему....неужто на легкой машине прогреть ее не могут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на офф-сайте и получил такую таблицу:

P1 P2 P3 Q R

1 Prime X

2 Prime X

3 Prime X

4 Prime U

5 Prime N

6 Prime N

7 Option X

8 Option X

9 Option U

10 Option U

11 Option U

Х - это комплекты, которые надо вернуть.

Перед квалой у всех бывает по три софта и три харда (кроме случаев когда выдаются дополнительные комплекты). В квале Петров использовал каждый из трех софтов и один хард. В у него осталось три использованных софта. Поэтому в конце он тащился на этом некомфортном харде.

Мне кажется, что на после первого пит-стопа из-за задержки он не смог реализовать преимущество софта, а потом была потеря темпа на харде в конце. Еще можно было попробывать 4-й питстоп и поставить новый хард.

Но оптимальнее всего было поставить новый хард на второй отрезок, на загруженной машине, чтобы использовать софт на легкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) я не тролль :)

2) я согласился съесть шляпу

3) своим высказыванием напрашиваетесь на обвинение в клевете :)

не знал таких подробностей, беру свои слова обратно :)

но на шляпу.. я посмотрю с величайшим удовольствием, очень искренне надеюсь что у Вас будет повод для этого :) даже не знаю, чему бÓльше буду рад... титулу Витали или участи Шляпы :) :)

извините за клевету :)

МОДЕРАТОРЪ, СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адекватно и сделала выводы, впрочем как и все остальные, не получилось, вернее глупо получилось, рисковали не прокатило, что поделать такое бывает, кто не ошибается? ...............

Насчёт Булье, в целом ничего плохого он не сказал, не слушайте кривые переводы, ну да недоволен, это можно понять, вспылил немного, пройдёт, французы они такие....

Булье вспылил.... Так почему же он не вспыливает насчет разбитых Ником в практике обновлений? Почему не вспыливает насчет неграмотной тактики, ненужного риска и провальных пит-стопов? Сгоревшей машины, наконец?!

Почему он "пылит" только по отношению к Виталию!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яще позавчера я бы обозвал тебя параноиком. Но после гонки я уж и не знаю чего думать. Убитый в q1 комплект лично мне говорит о том, что Петров работал за себя и за "того парня". Возможно Рено хотели так вывести обоих в очки и сорвать куш. Может быть и вышло бы, но увы. Команда работает не настолько четко, чтобы обеспечить такие финты ушами. В итоге гасторбайтеры с гайковертами еще и добавили масла в огонь убив 2 пита Петрову.

Но то, что это все направлено на умышленное опускание Петрова я не верю. Скорее просто невезение, дурь и недостаток опыта персонала.

Для Рено важно место в КК, а не в ЛЗ, поэтому на первом месте именно командная тактика и утверждать, что это плохо нельзя. С точки зрения команды тактика (если это было так) была смелая, тем более не оригинальная, а уже проверенная Марком, а дальнейшие подвиги Виталия в Q3 лишь раззадорили амбиции команды. Ни о каком сливе Виталия речи быть не может, интересы команды превыше всего. При этом варианте я могу понять Рено, но питы..., это просто песня... слов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Прям вся ветка вот так вот и говорила, спаситель всея франция))

Т.е. ты предлагаешь поименно устраивать теперь показательную порку?

Если ты не говорил - зачем тогда проецировать это на себя? :)

, Потому что идет обобщение с вашей стороны.

Знаете сказало 20 человек из 100 а обвиняют всех...

:) Знаешь как в армии - накосячил один - отвечают все :)

Кхм...

Говорю же - надо следить за словами :)

И ты отлично знаешь как я к ним люблю цепляться и ими оперировать.

Это ты считаешь умением оперировать словами? :D

Задан конкретный вопрос, а ты просто съезжаешь с темы... :pardon:

Кто накосячил, кто все? :derisive:

Армию приплёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с кем боролся ...?

Виталий выехал за Пересом ... 3 сек разницы там ...

41 1:33.849 PIT[8] 1:30.093 [12] +3.756 -18.176 16

42 1:51.199 (HN)[11] 1:30.126 [10] +21.073 +2.897 17

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=853&graf=3&dr1=Vitaly Petrov&dr2=Sergio Perez

Блин, инет томозной, не могу даже гонку скачать чтобы освежить память...

44-45 круги, потеря позиции, судя по темпу - в борьбе. Не помню кто это был :(

После этого круги ровные, медленнее чем у Мерсов, но не катастрофически, с такой разницей в темпе пройти - ой как не просто.

Далее на 55-57 кругах Виталика проезжают Ник и Зауберы, тут тоже видна большая потеря темпа. После нее опять тепм возрастает, да хуже Мерсов но и в борьбе резина укатывается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но то, что это все направлено на умышленное опускание Петрова я не верю. Скорее просто невезение, дурь и недостаток опыта персонала.

Полностью согласна! Есть отличная поговорка - не ищите злой умысел там, где все можно объяснить глупостью. Народная мудрость проверенная веками не ошибается.

Остается надеятся, что реношные "стратеги" НАКОНЕЦ-то сделают выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно, просидеть в пятницу изза дождя, разбить машину под дождем в 3 практике и тошнить на сухой трассе в гонке это очень захватывающе.

В этом сезоне именно так и бывает. Ну разве что разбить я списал на особенности трассы. Вот если бы в воскресенье весь день ливень 100% был, то да - даже не жалко что второй раз подряд без очков.

Все в одинаковых условиях, настраиваться надо на лучшее, а от вашего сообщения унылостью веет.

Алонсо слил титул из-за тактики, ну и что!? И ему было в 100раз обиднее. Жизнь продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо акцентироваться на положительных моментах. А он был в том, что в квале Виталий был быстр. Это говорит о его потенциальной скорости. Результаты гонки дают направления по которым ему и его команде надо совершенствоваться.

Я очень далек от мыслей о заговоре и сливах. В этом спорте результат достигается командными усилиями, когда все работают на отлично. Я думаю, что Булье это отлично понимает.

Булье понимает, носделать ничего не может. Массовые расстрелы механиков могли бы помочь поправить положение. И тактиков уже заодно с механиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, инет томозной, не могу даже гонку скачать чтобы освежить память...

44-45 круги, потеря позиции, судя по темпу - в борьбе. Не помню кто это был :(

После этого круги ровные, медленнее чем у Мерсов, но не катастрофически, с такой разницей в темпе пройти - ой как не просто.

Далее на 55-57 кругах Виталика проезжают Ник и Зауберы, тут тоже видна большая потеря темпа. После нее опять тепм возрастает, да хуже Мерсов но и в борьбе резина укатывается ;)

на 45-м его прошел Хайд первый раз ... или на 44-м ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в одинаковых условиях, настраиваться надо на лучшее, а от вашего сообщения унылостью веет.

Алонсо слил титул из-за тактики, ну и что!? И ему было в 100раз обиднее. Жизнь продолжается.

Ну на Алонсо нам параллельно...а то что жизнь продолжается и следующая гонка не за горами и думать надо о ней полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bibendum, Если бы не "эксперименты", (чуть не написал экскременты) команды - перенастройка болида за 2 часа до квалификации в Барсе, странное поведение болида в в конце гонки в Турции, когда Виталий сказал, что знает причину, но не может об этом говорить, то Петров разорвал бы Ника уже к пятому этапу. Вне всякого сомнения. Говорить о прогрессе Виталия - это вчерашний день. Т.к. на повестке дня уже другой вопрос. Где взять быстрый болид, с которым он сможет показывать совсем другой результат? А он может. И в паддоке это видят. Там уже никто не сетует на то , что Петров кого то сдерживает на трассе. Из топов, я имею ввиду. Вот это и есть очень знаковый показатель. Виталий едет на таком уровне, что говорить об этом - выставить себя в глупом положении. Возможности Петрова намного выше возможностей ЛР. А Булье...Как же я " люблю" портфельных инвесторов (Лопес) и их наместников (Булье). И не стоит даже заикаться, что де команду подняли из г..на. Ни куда они её не подняли. Я говорил об уровне Рено в прошлом году и в начале этого. А не сейчас, когда проблемы вновь стали столь очевидны. И уж Виталий в этом "виноват" в последнюю очередь. Именно благодаря Виталию, а потом и Нику о команде на какое то время вновь заговорили ( акции возросли). Теперь всё возвращается на круги своя. И надо приготовиться к тому. что мы будем теперь постоянно слышать что-то вроде:"... ну мог бы еще лучше" даже тогда, когда лучше только РБ. А 9-10 места, истинное место ЛР на сегодня, будут сопровождаться постоянным нытьём. А что будет, когда прибавят Зауберы, Виллы, ФИ и сказать страшно. Смешно?! Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный прогноз погоды на ближайшую гонку: http://www.gismeteo.ru/city/daily/11942/4/

Если так то будет ооочень захватывающе!!!

В этом случае вопрос заднего крыла решится сам собой, только вот что то прогноз обычно над нами зло издевается :) Надо у Игоря спросить, он лучше знает - покапает и перестанет? :) Одна надежда - Берни так долго злить нельзя, а то он сам со шлангом на трассу выйдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье понимает, носделать ничего не может. Массовые расстрелы механиков могли бы помочь поправить положение. И тактиков уже заодно с механиками.

В команде как раз наоборот. Булье же не будет сам закручивать гайки. Его задача в том, чтобы каждый в команде делал свое дело на отлично. Главное определить приоритетные направления, сейчас это как минимум питы и шинная тактика. Я думаю в ближайших гонках мы увидим улучшенные пит-стопы. Буду специально следить за временем, в онлайн тайминге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут многие возмущены, зачем дескать Витале опставили софт в Ку1...

У меня еще во время квалы возникла следующая версия.

Что мы имеем? В Рено точно знают, что машину Ника не успевают восстановить. В остальных командах тоже понимают, что если не выезжает Хайдфельд, то все автоматом попадают в Ку2 на харде. И что же происходит?! Петров за 4,5 минуты выезжает на харде, Ник в машине, типа последняя готовность! Что это, как не спектакль для всех остальных? Типа, давайте, выезжайте, убивайте комплектик софта!

Резюме: команда изначально поставила на Хайдфельда, пренебрегая интересами Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в одинаковых условиях, настраиваться надо на лучшее, а от вашего сообщения унылостью веет.

Алонсо слил титул из-за тактики, ну и что!? И ему было в 100раз обиднее. Жизнь продолжается.

я очень эмоциональный глорик, не обращайте внимания.

Но, надеюсь, положение в очковой таблице ИЗМЕНИТСЯ после Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Потому что идет обобщение с вашей стороны.

Знаете сказало 20 человек из 100 а обвиняют всех...

то Петров разорвал бы Ника уже к пятому этапу. Вне всякого сомнения.

а потом болельщиков Ника обвиняют в обощении ... очередное голословное утверждение и ноль фактов ...

имхо большинство болельщиков Ника готова к нормальной дискуссии, с примерами, фактами, к обсуждению проблем того или иного пилота, но ... увы ... печально все это ... (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...