Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

  В 19.05.2011 в 18:33, ALight сказал:

Че то Виталий жестко как-то по Нику то прошелся. Не о чем разговаривать. Видно обиделся за его интервью ББС. Да и Ник все твердит что квалу будет улучшать, 1-3 ему явно не нравится. Я думаю будет битва.

Ничего не прошелся. Сказал как было, со стороны мы то же самое видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.05.2011 в 18:39, afarasi сказал:

Думаю, если чего и не нравится Виталию в Нике, если таковая есть а не плод моего зловредного воображения, так это не честная игра Ника! Которая на мой, субъективный взгляд, весьма заметна.

(Ууух, эк полит-корректно получилось :D )

А в чём эта нечестная игра проявилась?

А то как-то мимо меня прошло...

  В 19.05.2011 в 18:49, Emina сказал:

Просто страниц так ...дцать тому назад народ обсуждал, куда Виталию двигаться дальше, чтобы попасть в топ-эшелон. И один из вариантов был Феррари.

Надо было Ферры известить о наших планах, они бы Алика и не подписали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: В этом году со свободным временем еще хуже…

19/05/2011, эксклюзивное интервью

  Цитата

Эрик Булье в Барселоне выглядел несколько устало, но в ходе эксклюзивного интервью F1News.Ru был настроен весьма оптимистично, высоко оценив прогресс команды в этом сезоне, отдельно отметив успехи Виталия Петрова…

Вопрос: В какой мере два подиума, завоеванные командой в начале сезона, можно считать результатом напряженной работы и особого эффективного подхода к разработке машины, которым отличается Lotus Renault, а в какой мере это, все-таки, была удача?

Эрик Булье: Я бы вообще не говорил о факторе везения. Наша машина, безусловно, лучше, чем в прошлом году, и мы это знаем. В межсезонье команда очень много для этого сделала. Виталий очень здорово прибавил, и сегодня его работа отвечает нашим ожиданиям. Так что дело тут не в удаче, а в том, что мы хорошо подготовились и смогли добиться результата. Впрочем, готов согласиться: в Малайзии Нику в какой-то мере повезло, когда он добыл для нас второй подиум…

Вопрос: Наверное, самый актуальный сегодня вопрос – это инициатива FIA, направленная на ограничение эффективности систем выхлопа, взаимодействующих с диффузорами. Ваше отношение к этому?

Эрик Булье: Я считаю, что это плохо по двум причинам: во-первых, это повлечет очень значительное изменение регламента, которое отразится на всех командах. Такие вещи не стоит делать посредине сезона. Во-вторых, наконец-то появилось остроумное техническое решение, стоимость которого минимальна, – так почему надо от него отказываться? Не нужно вкладывать деньги, чтобы изменять режимы работы двигателя. Для этого нужны только умные инженеры и компьютеры.

Вопрос: Тогда в чем логика FIA? Все это связано с политикой?

Эрик Булье: Думаю, да.

Вопрос: Вернемся к российскому гонщику: Петров образца 2010-го года, и сегодняшний Петров – это два разных человека? Или дело лишь в том, что Виталий стал более зрелым профессионалом?

Эрик Булье (улыбаясь): Не сомневайтесь, это тот же самый парень, но заметно повзрослевший. Его отношения с командой стали более тесными; по-моему, ему все это нравится, он получает удовольствие от того, что является частью гоночного сообщества Формулы 1.

Вопрос: Неужели дело лишь в том, что он переселился в Англию, поближе к базе команды?

Эрик Булье: Нет, конечно. Здесь много факторов: можно сказал, что он обрел себя и реально осознал сложность стоящих перед ним задач. Ему нужно было оказаться в другой среде, в условиях, более способствующих плодотворной работе – мы это ему предоставили. Виталий решил переселиться в Англию, чтобы быть ближе к команде и лучше ее понимать. Небольших изменений было много, но все вместе они дали отличный результат.

Вопрос: Какую задачу вы ставите перед Виталием в этом сезоне?

Эрик Булье: Однозначно, он должен регулярно быть в первой восьмерке. Не ниже. И, в целом, это ему удается. Две предыдущие гонки прошли не слишком гладко, он заработал мало очков, но мы рассчитываем, что он еще наверстает и будет регулярно бороться за подиум.

Вопрос: Вы совсем недавно навещали Роберта Кубицу: можете сообщить какие-то свежие новости о его состоянии?

Эрик Булье: Его состояние улучшается, я провел с ним около четырех часов, мы разговаривали о том, как идет восстановление, о будущем, и так далее. С медицинской точки зрения ситуация неплохая, но травмы были слишком тяжелыми, за несколько недель это не проходит. Для восстановления нервов нужны месяцы. Думаю, к лету у нас будет больше информации о том, как будет проходить дальнейшая реабилитация.

Вопрос: Команде, очевидно, пора думать о следующем сезоне?

Эрик Булье: Мы уже об этом думаем, поэтому я и говорю, что к лету у нас будет больше информации.

Вопрос: Прошло четыре месяца после аварии Роберта: можно ли говорить о том, что в профессиональном плане ситуация в команде нормализовалась?

Эрик Булье: Разумеется. Она довольно быстро нормализовалась. Благодаря приходу Ника Хайдфельда последствия для команды были сведены к минимуму. Уже через месяц команда заработала со 100-процентной эффективностью. Разумеется, два подиума очень повлияли на мотивацию коллектива.

Вопрос: Вы довольны тем, как сотрудничают ваши пилоты?

Эрик Булье: Несмотря на небольшой гоночный инцидент, произошедший в Турции, Ник и Виталий неплохо работают вместе. Результаты гонок – это ведь всегда плод усилий всей команды. И тот факт, что один гонщик намного опытнее другого, идет на пользу. Виталию не хватает опыта, но он очень хочет добиться результатов. А у Ника свой взгляд на вещи, свой подход к работе, и два пилота только дополняют друг друга.

Вопрос: Отставание от лидеров измеряется 1,0 – 1,5 сек. Насколько реально его сократить в этом сезоне?

Эрик Булье: В какой-то мере мы можем сократить это отставание. Разрыв действительно велик, и опередить Red Bull вряд ли возможно, но догнать – вполне реально. Чем вы ближе к лидерам, тем сложнее прогрессировать. Но мы готовим серьезные технические обновления, которые представим, в основном, в Валенсии. А здесь, в Барселоне, полагаю, нам удастся по результатам квалификации войти в первую восьмерку.

Вопрос: Ваша личная ситуация со свободным временем: она улучшилась по сравнению с прошлым годом, или стала только хуже?

Эрик Булье (смеется): В этом году со свободным временем еще хуже!..

В двух последних гонках Виталий набрал мало очков и выступал не совсем гладко ...Эрик как всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Главная писал(а):

Вопрос: Какую задачу вы ставите перед Виталием в этом сезоне?

Эрик Булье: Однозначно, он должен регулярно быть в первой восьмерке. Не ниже. И, в целом, это ему удается. Две предыдущие гонки прошли не слишком гладко, он заработал мало очков, но мы рассчитываем, что он еще наверстает и будет регулярно бороться за подиум

Вот это точно волюнтаризм! Хотя его бы говорилкой, да медка хлебнуть :)

P/S/ Напоминает кстати прошлый год, когда в середине сезона, требования к Виталию "несколько изменились".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.05.2011 в 19:57, jals сказал:

Булье: В этом году со свободным временем еще хуже…

19/05/2011, эксклюзивное интервью

В двух последних гонках Виталий набрал мало очков и выступал не совсем гладко ...Эрик как всегда

в последней -да, спорная гонка (непонятная история в конце), но в предпоследней сделал все, что мог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.05.2011 в 20:24, Быстров-Водкин сказал:

в последней -да, спорная гонка (непонятная история в конце), но в предпоследней сделал все, что мог

У Эрика свой стиль...

Но выше, он Виталика похвалил, и весьма!!!

Так что я полагаю там все в порядке, пока по крайней мере :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бут: жаль, что запрет на выдувные диффузоры отложен

Источник: "Чемпионат.ру"

20 мая 2011 года, пятница. 0:10

  Цитата

Руководитель "Маруси-Вёрджина" Джон Бут выразил сожаление о том, что запрет на использование выдувных диффузоров был отложен как минимум на три Гран-при.

"Я думаю, что технический делегат FIA Чарли Уайтинг расценивает эту конструкцию как подвижный элемент аэродинамики, и я разделяю его позицию. Запрет на выдувные диффузоры отложен, и мне жаль, что такое решение было принято. Это ограничение мало сказалось бы на "Марусе-Вёрджине", но мы могли бы получить некоторое преимущество хотя бы в первых после запрета гонках — в этом и есть причина моего сожаления", — цитирует Бута агентство Reuters.

Вот они, появляются, заговорщики :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров: Я – не «человек дождя»!

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/458777

  Цитата
Сегодня в Барселоне стартует Гран-при Испании. О том, чего ждет от пятого этапа сезона Виталий Петров, российского пилота «Лотус-Рено» расспросил корреспондент «Советского спорта».

В календаре «Формулы-1» Барселоне издавна отведено место во второй половине мая. Будто знакомы боссы «Больших призов» с исконно русским словечком «маяться» – в это время Средиземноморское побережье Каталонии из года в год поливают дожди.

Исключения, как говорят знатоки, редки – может, потому, глядя сегодня на залившее автодром «Циркуит де Каталуния» и его окрестности яркое солнышко, формулический народ выглядит веселее и беззаботнее обычного.

Вот только Виталий Петров почему-то не слишком весел.

«НАДО ДУМАТЬ О СОХРАНЕНИИ РЕЗИНЫ»

– Виталий, неужели солнышко не добавляет вам настроения?

– Да нет, просто от всевозможных интервью устал слегка. А хорошая погода настроения испортить не может. Вот только чем нас порадуют небеса в день гонки, пока непонятно.

– Дождя ждете?

– Да не жду я его! Не «человек дождя» я, ну сколько можно?! Уж Австралия-то показала, что я и по сухой трассе еду ничуть не хуже, чем по влажной.

– Но ведь в дождь все равно борьба острее?

– А в этом году она в любом случае острее: резина стирается быстрее, пит-стопов больше.

– Борьба острее – значит для вас, пилота, гонки стали интереснее?

– Трудно сказать. С одной стороны, да, вроде бы стало повеселее. Но с другой – ты не можешь, как раньше, постоянно атаковать, потому что нужно не только ехать быстро, но и все время думать о сохранении резины. Так что с интересом получается серединка на половинку.

– Но вы же не поспорите с тем, что обгоны – это всегда интересно? А в Турции, скажем, рекордное количество пит-стопов привело и к рекордному за двадцать с лишним лет количеству обгонов.

– Так то – в Турции. В Барселоне же трасса практически не приспособлена для таких маневров.

– Между тем год назад вы здесь совершили целых пять обгонов.

– Значит, повезло, – Виталий наконец-то улыбнулся.

– А почему бы и в этом году не повезти?

– Ну, я бы не отказался. Только разговор о везении или невезении давайте до воскресного вечера отложим.

«ТЕПЕРЬ БОЛЬШЕ ЗНАЮ И УМЕЮ»

– Точно так же вы говорили в Барселоне ровно год назад. Хотя за этот год многое изменилось, и вы сами наверняка тоже.

– Я? С чего бы вдруг? Да ничего подобного: как был Виталием Петровым, так им и остался. Ну, может быть, сегодня я немножко лучше знаю, что нужно, чтобы добиться хорошего результата. Лучше знаю, как работать с командой. Могу правильно объяснить инженерам, что нужно сделать с машиной, чтобы она стала быстрее.

– А в прошлом году не могли? Или вас не очень слушали?

– В прошлом году я меньше знал, меньше умел. Ну и, конечно, мои предложения принимались не с ходу. Если я хотел что-то изменить, в команде сначала консультировались с Кубицей, а потом уже принимали решение.

– Сейчас все по-другому? Для изменений достаточно одного вашего слова?

– Конечно. В команде же понимают, что я машину чувствую в полном объеме.

– А удается ли эти ощущения в полной мере воплощать на трассе?

– Ну, вообще-то, как ехать, я сегодня тоже знаю получше.

Это и есть тот самый опыт, которого вам, по общему мнению, в прошлом сезоне очень сильно не хватало?

– Конечно. С каждой гонкой прибавляешь, с каждой гонкой еще несколько секретов перестают быть секретами. Хотя, если честно, мне еще прибавлять и прибавлять.

«Я ПИЛОТ. А БРАТ – МУЗЫКАНТ»

После Турции успели немножко отдохнуть?

– Успел. В Вене побывал.

А что вас в австрийскую столицу занесло? Гонок «Формулы-1» там вроде не планируется.

– Ездил, можно сказать, по личным, семейным делам: у меня брат в венскую консерваторию поступил, помогал ему в австрийской столице обживаться.

В консерваторию? Трудно придумать что-то более далекое от автогонок.

– Так это я пилот. А брат у меня – музыкант. Будет в Вене на композитора учиться.

Выходит, есть кому персональный гимн Виталия Петрова сочинить?

– Я его уже попросил, так что, думаю, в ближайшем будущем такая мелодия, такая музыкальная визитная карточка у меня появится.

Гимн – он очень хорошо с подиумами сочетается. Может, здесь, в Барселоне?

– Ох, как я не люблю таких вопросов! Нельзя перед гонкой места планировать. На трассе-то все, что угодно, может случиться.

Давайте все-таки уточним: хорошо – это как? Если, как в прошлом году, скажете, что главная задача – доехать до финиша, вас наверняка не поймут.

– Конечно, не поймут. Сейчас для нашей команды десятка – это обязательная программа на каждый этап. Можно сказать, задача-минимум.

А какой результат здесь сочтете идеальным?

– Если скажу: первое место, вы мне поверите? Нет? А второе? Тоже нет? Вот я и не обещаю никогда ничего подобного. Просто постараюсь в гонке выложиться по полной, а там – как пойдет.

Ваши фанаты – а их в России становится все больше и больше – верят, что пойдет все хорошо.

– Да я и сам на это надеюсь.

Петров отправляется в пит-лайн, где почти полчаса, будто печатный станок, штампует свою подпись на автограф-карточках, бейсболках, футболках и вообще на чем придется.

Трудно, Виталий?

– Еще как. Но я не против вечером в воскресенье поработать фломастером еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты в своём стиле, порой видно как они раздражают Виталия особенно перед гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее интервью Виталий дал. Надеюсь ответы на вопросы он сам придумал, а не Оксана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2011 в 05:24, A.C. сказал:

Хорошее интервью Виталий дал. Надеюсь ответы на вопросы он сам придумал, а не Оксана.

Неужели вы не видите разницы!!! Когда есть юмор, и не стандартные фразы- это однозначно Виталий!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2011 в 05:24, A.C. сказал:

Хорошее интервью Виталий дал. Надеюсь ответы на вопросы он сам придумал, а не Оксана.

Ага, сначала собирает вопросы от журналистов, потом пишет ответы :no_muse:, потом Виталик их заучивает и только после этого его выпускают к журналистам!

Ах, да и еще журналистам строго-настрого запрещают отходить от списка ранее предоставленных вопросов! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Эрика Булье официальному сайту Ф1 http://www.formula1.com/news/interviews/2011/5/12046.html

Чтобы не получить нагоняй от Натали перевожу только то, где говорится о Виталике :)

Вопрос: Оба ваших пилота заработали по 21 очку, как прокомментируете?

Эрик: Что касается Ника, то он проделал хорошую работу, ему немного не везло, но я думаю, что он мог бы иметь больше очков. Что касается Виталия, то я очень рад (счастлив). Хороший результат, с точки зрения постоянства, и сейчас он зарабатывает очки каждый раз. Он тоже мог бы иметь больше очков, но я думаю, что он в хорошей форме и он постоянно добавляет. Мы видим, что его форма постоянно улучшается.

Вопрос: Когда разговор заходит о Рено, люди сейчас предполагают то, что команде очень не хватает Роберта, это так?

Эрик: Нет, или скажу иначе. Роберт был частью этой команды, и ,очевидно, он по нам скучает. И можно сказать, что да, в прошлом году Роберт почти всегда был впереди Виталия, и если просто сравнить по прошлому году, то можно подумать, что Роберт был бы лучше. Но Виталий добавил, по сравнению с прошлым годом, он не только быстрее, но ещё и постоянен, так что разница большая. Но честно говоря мне не хотелось бы об этом говорить, мы имеем то, что имеем.

Вопрос: Президент ФИА Жан Тодт заговорил о возможности возврата тестов, которую команды отверглию Какова причина? Деньги? Молодым пилотам идея пришлась бы по вкусу...

Эрик: Не только деньги, хотя они и были первопричиной. Вторая- это человеческий ресурс. Раньше у нас была гоночная команда и тестовая команда. Теперь команда одна и она настолько загружена работой, что требовать от неё большего просто невозможно. Мы уже на лимите. Конечно, я за то, чтобы обучать молодых пилотов, вообщн-то я был первым кто жаловался в прошлом году говоря: "эй ребята, у меня есть Виталий Петров, который ниразу не садился в машину Формулы1, и нам необходимо инвестировать в эту отрасль, чтобы сажать за руль молодых гонщиков." Теперь я вижу, что Уиллиамс испытывает с Пастором те же проблемы, что и мы в прошлом году. Большие команды используют опытных пилотов, у них таких проблем нет, поэтому другим командам приходится воспитывать новых талантов, поэтому я говорю, что нам нужна система. Расписание настолько плотное, я предложил использовать уикенды "европейских" этапы, сессии, чтобы обкатывать новичков, это не привело бы к увеличению расходов, разнообразило шоу. Почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2011 в 06:27, Aleliz сказал:

Ага, сначала собирает вопросы от журналистов, потом пишет ответы :no_muse:, потом Виталик их заучивает и только после этого его выпускают к журналистам!

Ах, да и еще журналистам строго-настрого запрещают отходить от списка ранее предоставленных вопросов! :D

Ты будешь сильно удивлен, но именно так примерно и происходит.

И не только у Петрова, но и других гонщиков!

Такая должность как пресс-секретарь, тебе не о чем не говорит? Так вот это его работа. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2011 в 06:53, Juryevich сказал:

Ты будешь сильно удивлен, но именно так примерно и происходит.

И не только у Петрова, но и других гонщиков!

Такая должность как пресс-секретарь, тебе не о чем не говорит? Так вот это его работа. ;)

Давайте не будем переводить свои познания на всех и вся.

Да, я знаю что такое пресс-секретарь. И, если вы заметили, то всегда в интервью рядом стоит человек из пресс-службы. Везде есть своя "политика" выдачи информации, но не надо людей считать настолько тупыми, что они без пресс-секретаря сами слова сказать не могут, ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2011 в 06:53, Juryevich сказал:

Ты будешь сильно удивлен, но именно так примерно и происходит.

И не только у Петрова, но и других гонщиков!

Такая должность как пресс-секретарь, тебе не о чем не говорит? Так вот это его работа. ;)

А Вы не обратили внимание на то, что Виталий прекрасно справляется с ответами на вопросы, к примеру от АП, без рядом отсвечивающих пресс-секретарей?

Пресс-секретарь, в случае интервью, прежде всего проверяет не сказал ли чего лишнего- это раз и второе- проверить чего там напишут в конечном результате!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Вопрос: Когда разговор заходит о Рено, люди сейчас предполагают то, что команде очень не хватает Роберта, это так?

Эрик: Нет, или скажу иначе. Роберт был частью этой команды, и ,очевидно, он по нам скучает. И можно сказать, что да, в прошлом году Роберт почти всегда был впереди Виталия, и если просто сравнить по прошлому году, то можно подумать, что Роберт был бы лучше. Но Виталий добавил, по сравнению с прошлым годом, он не только быстрее, но ещё и постоянен, так что разница большая. Но честно говоря мне не хотелось бы об этом говорить, мы имеем то, что имеем.

Первое слово дороже второго!! Такой ответ Эрика, мягко говоря радует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2011 в 07:39, afarasi сказал:

Первое слово дороже второго!! Такой ответ Эрика, мягко говоря радует!

"уж сколько раз твердили миру..." Эрик чрезвычайно непостояненB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2011 в 07:45, technologist сказал:

"уж сколько раз твердили миру..." Эрик чрезвычайно непостояненB)

Уже не первый раз он отвечает приятными для болельщиков Виталия словами в адрес последнего!

big054.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Булье сменил прессинг на Петрова и стал больше спрашивать, значить верит Виталию и видит конечный результат с этим пилотом. Если все нормально додавит и даст хорошую машину Виталию следующий год постояные подиумы. Такую планку Петров и сам себе поставил в начале сезона. Удачи Виталию и всей команде ЛР!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, дайте ссылку на действующий LIVE TIMING !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2011 в 08:11, shelfer сказал:

Люди, дайте ссылку на действующий LIVE TIMING !!!

http://www.formula1.com/live_timing/live_timing_popup.html#

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.05.2011 в 08:14, Boxter сказал:

Не работает у меня!!! Не знаю почему, белое окно и все, регистрация на сайте у меня есть, что делать, не пойму. А у вас работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Java на месте, я раньше всегда здесь смотрел, а с прошлой гонки обломался. Думал, что в Турции проблемы с сайтом, а оказывается у меня...

Моджет быть вы и правы, я недавно обновил Оперу, может что-то слетело...проверю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Java на месте, но таймиг на офф сайте не па :cray: шет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...