Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Если внимательно посмотреть видео, то там чётко видно, что машину Петрова аж немного подбрасывает в момент касания, а это получается срыв всех колёс. Естественно что темп упадёт.

Так что если бы не было контакта, то обгон был бы чистый.

Если внимательно пересмотреть видео, то видно как работает гибкое крыло мерсов. Так что это был не просто обгон, это был скрытый тест FIA новой разработки Мерседеса. Резюме Петрова - Гибкое, но недостаточно - однозначно менять, дядь Миш!

ЗЫ: Всерьез не воспринимать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касание и следствие того, что он не вписался в поворот.

Почему же не вписался то? Вроде если продлить линию по оси машины (до касания), то нормально вписывался? Я так понимаю что пилот может как шире зайти и раньше распрямить для более быстрого разгона, так и наоборот заузить для более позднего торможения (как Виталий и сделал). А вот Шумахер должен был его пропускать если не успел закрыть до поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что пилот может как шире зайти и раньше распрямить для более быстрого разгона, так и наоборот заузить для более позднего торможения (как Виталий и сделал). А вот Шумахер должен был его пропускать если не успел закрыть до поворота.

Ровно об этом и писал чуть выше. Практически типовой обгон, только Михаэль чуточку не рассчитал, пытаясь выйти из поворота как можно раньше и раньше начать разгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров:

"Шумахер испортил мне гонку"

После финиша "Гран-при Турции" российский пилот "Лотус Рено" ответил на вопросы "СЭ".

Олег КАРПОВ

из Стамбула

- С какими чувствами вы покидаете Стамбул?

- Это была интересная гонка. Снова достаточно много обгонов, разные тактики. Я думаю, зрителям она должна была понравиться. У команды, мне кажется, тоже есть повод быть довольной - две машины финишировали в очковой зоне. Пусть немного не на тех позициях, на которых могли бы, но это гонки - что-то может не получаться.

- Довольны ли вы сами?

- Мы еще должны проанализировать все подробно на базе. Пока лишь коротко обсудили, что произошло в общих чертах. Но, конечно, я не слишком доволен, потому что мог финишировать лучше.

- Что случилось на втором круге в эпизоде с Шумахером?

- Я думаю, он слишком поздно пытался закрыться. Я был уже внутри поворота. И уже ничего не мог поделать на торможении. Не знаю, может быть ему надо внимательнее смотреть в зеркала. Ситуацию должен был контролировать он - и пытаться избежать столкновения. Я практически обошел его и вдруг почувствовал удар. Да, в итоге он сломал себе крыло, но я пропустил Фелипе Массу, и это фактически испортило мне гонку. После столкновения я переживал - не знал, все ли в порядке с машиной, но вроде бы все обошлось. Если бы я объехал Михаэля в этом повороте, у меня была бы возможность уехать вперед.

- Но в итоге Масса финишировал позади вас…

- В результате столкновения я потерял достаточно много времени из-за вылета, и так получилось, что после первого пит-стопа оказался позади медленных машин. Мы уже обсудили ситуацию с инженерами. После первой смены резины я выехал не только позади двух "Феррари", но и позади трех медленных машин - это как раз следствие столкновения. Грубо говоря, я должен был после пит-стопов оказаться между Алонсо и Массой, мне же пришлось обгонять более медленные машины, на что всегда требуется время. В итоге это стоило мне 10-15 секунд - очень много для "Формулы-1". Я должен был оказаться там же, где Алонсо после смены колес. Конечно, я бы вряд ли смог за ним удержаться - для этого нам сегодня не хватало темпа, - но хотя бы находился в лидирующей группе. Мне кажется, я вполне мог претендовать сегодня на пятое место.

- Тактика четырех пит-стопов была верной?

- Думаю, что в этом отношении мы не сделали никакой ошибки - стратегия на гонку была выбрана правильная. В принципе, мы ничего не выиграли и ничего не проиграли, но не ошиблись - и это главное.

- Вас удивило, что кто-то проехал с тремя пит-стопами? Тот же Баттон…

- Мы же не знаем, насколько сильно покрышки были изношены у него в конце гонки. И в принципе тяжело судить, насколько быстро резина пришла бы в негодность у нас. Теоретически возможно все.

- То есть вы бы могли проехать гонку и с тремя пит-стопами?

- Перед стартом мы рассматривали оба варианта - и с тремя, и с четырьмя пит-стопами. Но после первых кругов поняли, что с тремя остановками гонку нам вряд ли осилить.

- Вы просматриваете гонки, после того как они заканчиваются?

- Да, всегда просматриваю. Иногда по несколько раз.

- Если подавить в себе гонщика и наблюдать за тем, как сейчас складываются заезды в качестве болельщика… Вам нравится новый формат "Формулы-1"? Многие журналисты и даже руководители команд после гонки говорили о том, что ситуация слишком запутана, что болельщикам зачастую сложно понять, что происходит…

- Мне кажется, что гонки стали интереснее. Причем, в разы. Раньше как было… Все сидели у телевизора и ждали: "Ну, давай уже, обгоняй. Что у тебя там такое?" Так зачастую было и в прошлом году, когда обгонов за гонку иногда вообще случалось один-два. А теперь люди видят много разных событий. Вылетов, борьбы. Лично мне интересно смотреть. Возможно, борьба не совсем, что называется, чистая - иногда обгонять действительно очень легко. Но в целом мне все нравится.

- Здесь обгонять было легко?

- Я бы так не сказал. Например, позади меня очень долго ехали Дженсон Баттон и Фелипе Масса - и ничего не могли поделать. Были близко - да, но ни одной серьезной атаки не было. Даже несмотря на то, что они пользовались регулируемым задним антикрылом.

- То, что они боролись между собой, помогло остаться впереди до пит-стопа?

- Да, конечно. Отчасти и из-за этого они были не так быстры. Но в принципе, мне даже удавалось отрываться. И это еще одна причина, почему я говорю о том, что мы могли рассчитывать на пятое место. Баттон и Масса были позади меня и не могли обогнать. По скорости в гонке мы им практически не проигрывали.

- Тот же Баттон сказал в четверг, что из-за использования DRS обгонять в Китае было слишком легко…

- Я бы не стал так говорить. Очень многое зависит от колес. Если у тебя свежий комплект, а у соперника изношенный - то обогнать действительно легко. Если же резина в одинаковом состоянии - сложнее. С другой стороны, наверное, в Китае отрезок, где можно было активировать DRS, был слишком длинным. Мне кажется, система должна позволять поравняться с соперником, чтобы тот мог хотя бы попробовать отбить атаку на торможении.

- Обороняться вообще невозможно?

- Нет. Когда соперник использует DRS, и уже поравнялся, лучше даже не пытаться. Просто испортишь себе шины, а позицию отстоять вряд ли удастся.

- Не было ошибкой проводить третий пит-стоп на один круг позже Нико Росберга? Он опередил вас во многом благодаря более раннему пит-стопу, затем вырвался на оперативный простор и смог финишировать достаточно высоко…

- Я думаю, что сегодня мы все сделали правильно. Но нужно еще раз все пересмотреть. Пройтись по каждому отрезку гонки, обсудить, потом проанализировать, что делали другие гонщики, какой была тактика у них. Это огромный объем работы. Тогда и можно будет говорить наверняка. Однако я не думаю, что мы сегодня допускали тактические просчеты.

- Что случилось у вас Ником Хайдфельдом в начале гонки? Вы столкнулись. Уже обсудили этот момент?

- В принципе, там особенно и ничего обсуждать. Но я уже слышал, что он пожаловался на меня в интервью BBC, и в интернете уже есть его слова. Я считаю, что в том эпизоде не на что жаловаться. Это обычный гоночный инцидент. Он пытался обогнать меня с внешней траектории в таком месте, где это сделать достаточно сложно. Я защищал свою позицию. Это обычная борьба. Он попытался - я его немножко отжал. Да, мы столкнулись, но ни к каким серьезным последствиям это, слава богу, не привело. Машины не пострадали.

- Из боксов не поступало никаких указаний?

- Нет. Это была чистая борьба, нам никто ничего не приказывал. У нас с Ником здоровое соперничество. В одной гонке быстрее я, в другой - он.

- После финиша руководители команды ничего по этому поводу не сказали?

- Нет. Я думаю, не скажут и потом. Мне кажется, все прекрасно все понимают. Да, был контакт, но ничего особенного не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять на "La Sexta"- испанском канале, про Петрова рассказывают а у нас тишина :angry:

Señorita Suzhanna- в России основная часть видео с этого канала не идут, блокируются по IP :cray: Это видео- не исключение! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. ссылка под IE работает, под Firefox - не очень =)

Под 4 Огнелисом очень даже работает.

Военно-полевой детектив в трех действиях "Почему Петров восьмой" :rolleyes: :

дальше тут

Мне сценарий понравился :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально продублирую для "неверных"

- Что случилось у вас Ником Хайдфельдом в начале гонки? Вы столкнулись. Уже обсудили этот момент?

- В принципе, там особенно и ничего обсуждать. Но я уже слышал, что он пожаловался на меня в интервью BBC, и в интернете уже есть его слова. Я считаю, что в том эпизоде не на что жаловаться. Это обычный гоночный инцидент. Он пытался обогнать меня с внешней траектории в таком месте, где это сделать достаточно сложно. Я защищал свою позицию. Это обычная борьба. Он попытался - я его немножко отжал. Да, мы столкнулись, но ни к каким серьезным последствиям это, слава богу, не привело. Машины не пострадали.

- Из боксов не поступало никаких указаний?

- Нет. Это была чистая борьба, нам никто ничего не приказывал. У нас с Ником здоровое соперничество. В одной гонке быстрее я, в другой - он.

- После финиша руководители команды ничего по этому поводу не сказали?

- Нет. Я думаю, не скажут и потом. Мне кажется, все прекрасно все понимают. Да, был контакт, но ничего особенного не произошло.

И чего Нику было ныть? Взрослый дядя уже, чтоб сопливые пузырики пускать :D

До этого интервью у меня еще были сомнения по поводу Ника, не смотря даже на "странное", с моей, и не только, точки зрения письмо Роберту, старался думать что может его не так поняли, хотя не всегда мне это удавалось :blush: . Но теперь , для меня, этот вопрос решен! Ник, не справившись с "рента-драйвером", оказавшись сзади,(прямо как Шуми в Турции) пытается пройти Виталия, нанося ущерб, в конце концов, самому себе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Если подавить в себе гонщика и наблюдать за тем, как сейчас складываются заезды в качестве болельщика… Вам нравится новый формат "Формулы-1"? Многие журналисты и даже руководители команд после гонки говорили о том, что ситуация слишком запутана, что болельщикам зачастую сложно понять, что происходит…

- Мне кажется, что гонки стали интереснее. Причем, в разы. Раньше как было… Все сидели у телевизора и ждали: "Ну, давай уже, обгоняй. Что у тебя там такое?" Так зачастую было и в прошлом году, когда обгонов за гонку иногда вообще случалось один-два. А теперь люди видят много разных событий. Вылетов, борьбы. Лично мне интересно смотреть. Возможно, борьба не совсем, что называется, чистая - иногда обгонять действительно очень легко. Но в целом мне все нравится.

Надо показывать отредактированную версию гонок.

Пускай и дня через два.

Камеры ведь пишутся все.

Даже платно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, на 9 Мая Виталий воевал с Немцами, поэтому в Канаде, на день России он должен выиграть! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, на 9 Мая Виталий воевал с Немцами, поэтому в Канаде, на день России он должен выиграть! :)

Не употребляйте слово должен, в таком контексте, аж уши режет :blush: "кто дал ему наперед, чтоб он должен был?" :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может быть ему надо внимательнее смотреть в зеркала. Ситуацию должен был контролировать он - и пытаться избежать столкновения.

Вот не совсем согласен с Виталием здесь. Все таки до тех пор, пока Виталий был сзади, ситуацию должен был контролировать Виталий, а не Михаэль. Но после того, как Петров поравнялся, Шумахер должен был учитывать его траекторию. Но и Петров также должен был учитывать это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не совсем согласен с Виталием здесь. Все таки до тех пор, пока Виталий был сзади, ситуацию должен был контролировать Виталий, а не Михаэль. Но после того, как Петров поравнялся, Шумахер должен был учитывать его траекторию. Но и Петров также должен был учитывать это.

три четверти машины впереди, называется поравняться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди судят о скорости по практике, мда, вы же не знаете не кол-ва топлива, не тактику и цели команды на практике, завтра и в гонке всё увидите.

Интересно что скажите когда Виталий приедет первым, это момент не за горами.

по практикам все же можно делать выводы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
badandrew Сегодня, 09:25 (#82347) писал:

Мне сценарий понравился :good:

Спасибо. :blush: Пробный шар, вот думаю сделать сериал про команду Виталия. С Джо, есеССно. Недостатка в сюжете нет - что ни Гран-при, то детектиВА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по практикам все же можно делать выводы :)

А лучше к концу года сделать выводы. Но некоторый повод для оптимизма есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касание и следствие того, что он не вписался в поворот.

А кто его вообще обязал в тот поворот вписываться так, как хотелось Михаэлю? Просто отжимал Шумахера на худшую траекторию прохождения, он кстати делать это начал метров за 15 до поворота, когда они поравнялись, вполне себе нормальная борьба, в стиле самого Деда)

А то что Мишаня решил что ему ща дорогу кто то уступит, так это сам виноват, Виталик ужо давно таких желающих по травке катает, за что ему честь и хвала!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто его вообще обязал в тот поворот вписываться так, как хотелось Михаэлю? Просто отжимал Шумахера на худшую траекторию прохождения, он кстати делать это начал метров за 15 до поворота, когда они поравнялись, вполне себе нормальная борьба, в стиле самого Деда)

А то что Мишаня решил что ему ща дорогу кто то уступит, так это сам виноват, Виталик ужо давно таких желающих по травке катает, за что ему честь и хвала!)

ну, Деда в Турции не пинал только ленивый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать, что быстрейший круг Виталий сохранил за собой. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать, что быстрейший круг Виталий сохранил за собой. :good:

Чегоооо? Или имеется в виду рекорд трассы в гоночной конфигурации? Ну если так, то не знал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чегоооо? Или имеется в виду рекорд трассы в гоночной конфигурации? Ну если так, то не знал...

быстрейшего круга у него не получилось как раз потому что когда баки стали пустые и машина легкая начались проблемы с машиной...а так по быстрому кругу Нику пол секунды вроде проиграл..цифру точно не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чегоооо? Или имеется в виду рекорд трассы в гоночной конфигурации? Ну если так, то не знал...

2010 Fastest Lap V. Petrov 1:29.165

2011 Fastest Lap M.Webber 1:29.703

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 Fastest Lap V. Petrov 1:29.165

2011 Fastest Lap M.Webber 1:29.703

Какой смысл эти цифры сравнивать? Тем более что рекорд трассы намного быстрее. Только и об этом нет смыла говорить тоже, слишком разные условия.

http://www.formula1.com/races/in_detail/turkey_850/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять на "La Sexta"- испанском канале, про Петрова рассказывают а у нас тишина :angry:

Señorita Suzhanna- в России основная часть видео с этого канала не идут, блокируются по IP :cray: Это видео- не исключение! :bomb:

Я в курсе, но многие видео всё-таки открываются. Я после гонки постила видео в нашей ветке и всё было ок :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе, но многие видео всё-таки открываются. Я после гонки постила видео в нашей ветке и всё было ок :unknw:

Видимо это конкретно моя "не судьба" :bomb: :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вниманию немного своего "творчества"

Основной материал отсюда

(Спасибо ребятам которые позаботились о его существовании!)

http://rutube.ru/tracks/4415503.html?v=8a5b8bda54256a5ee59f277b265ba761

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...