Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Уникальность и, в то же время гениальность простоты РБ в том что их дорожный просвет при виде сбоку - клиновидный. На чемпе была про это статья. В кратце; Хорнера задолбали расспросами про гибкость их переднего крыла, и он прямо на салфетке начал всем объяснять очевидные преимущества разности посадки болида спереди и сзади. Возможно, они нашли ту золотую середину прогрессивной жесткости передних "пружин" и амортизаторов подвески, которая позволяет и прижимать , в зависимости от скорости, переднюю подвеску к дороге, но и не елозить при этом крылом по дороге. Напомню, расстояние переднего крыла до асфальта в "статике", т.е. при проверке ФИА, должно быть не менее определенной величины (кто знает - приведите). А в гонке, с боковой камеры видно , что при наборе скорости оно начинает приближаться к асфальту. Ньюи - гений насчёт таких простых решений. К тому же , наверняка, оно не единственное...

Только кое-что непонятно. Если передок так сильно опускается, то по идее должна быть стремительно прогрессирующая избыточная поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по второй таблице, Рено не сможет никого догнать, но и более медленные машины далеко ;)

Так что 9-10, если конечно не будет сходов впереди

Так это по квалам, а не по гонкам статистика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, стоит ли в данной ситуации обгонять Баттона. Иметь сзади более быстрый болид, да еще и с системой дрс - значит оборонятся и ехать не в своем темпе, что увеличит и без того излишний износ резины. Просто вспоминая Малайзию, где оборона от Алонсо-Массы привела к блокированию колеса и выезду с трассы. Хотя с другой стороны, Баттона может прессинговать Михаэль, на не менее быстрой машине. Что может сыграть на руку Виталию. Дождемся гонки и все увидим:) Я же думаю, что основным фактором в итоге станет износ резины. Не удивлюсь, если к примеру Кобаяши, сохранивший резину, при правильной тактике повторит прорыв Уэббера, только место на 7-8.

Думаю, что Виталию такой вопрос даже не пришёл в голову- он пойдёт на обгон любого гонщика при нужных раскладах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся надежда на более мягкую чем у соперников настройку подвески, и как следствие более бережное отношение к резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Locko, позади Шуми который тоже не медленнее...

Ну так его тоже надо опасаться, его время во втором сегменте квалификации быстрее, чем у Виталия в третьем. А в практике был быстрее, чем в квалификации - значит запас скорости еще очень приличный, что и продемонстрировал Росберг. Но в третьем сегменте у него возникли какие-то проблемы, чуть ли не на бракованную резину пеняют. Посмотрим, что будет в гонке. Все таки гоночный темп не должен так различаться. Может его вообще Ник пройдет на старте, и будет играть на руку Виталию:)

Думаю, что Виталию такой вопрос даже не пришёл в голову- он пойдёт на обгон любого гонщика при нужных раскладах.

Это естественно:) Я же говорю не о том, что следует или не следует делать Виталию. Это просто размышления о возможных сценариях на старте, и о плюсах/минусах этих событий соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На просьбу прокомментировать лидерство Петрова в квалификационном споре с Хайдфельдом Булье ответил кратко: "Просто Петров был лучше"

Надеюсь, что к концу сезона Булье уберёт из этого выражения слово "был" :)

"Просто Петров лучше"

Виталий пусть даёт ему повод, ну а мы и так особо и не сомневаемся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождя точно не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся надежда на более мягкую чем у соперников настройку подвески, и как следствие более бережное отношение к резине.

А как влияет мягкость настроек подвески, на расход резины? От куда такая взаимосвязь?

Да и вряд ли кто будет делать упор на такие настройки в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам бы такие новинки, как у HRT... :D

Да что там HRT, нам бы хотя бы такие обновки, как у Маруси. По словам Фомы, даже без выхлопа они поехали на 1,5с быстрее! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только кое-что непонятно. Если передок так сильно опускается, то по идее должна быть стремительно прогрессирующая избыточная поворачиваемость.

Вспомни, как Феттель Баттону в бок заехал, не благодаря ли системе компенсации избыточной поворачиваемости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни, как Феттель Баттону в бок заехал, не благодаря ли системе компенсации избыточной поворачиваемости?

именно благодаря ей. Уникальная система имеет две руки, две ноги, голову и разговаривает по-немецки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что 9-10, если конечно не будет сходов впереди

А отчего ж не 7, как на старте? :o

Вобще-то у меня есть такое подозрение, что Петрову надо больше всего опасаться не соперников, а собственной команды. :(

Как-то неубедительно она выглядит в последних гонках.

Дай Бог мне на этот раз ошибиться, но и команде и Виталику, чтобы подняться выше, мало не косячить. Надо напрягаться и принимать единственно верные решения. Или хотя бы счАстливо угадывать их.

Все-таки все, кто стоят на старте выше Виталия, объективно и классом выше, причем заметно, да и машины/команды у них покруче.

Ну и как минимум пятерочка тех, кто ниже - явно не пальцем деланы.

1. С.Феттель

2. М.Уэббер

3. Н.Росберг

4. Л.Хэмилтон

5. Ф.Алонсо

6. Д.Баттон

7. В.Петров

8. М.Шумахер

9. Н.Хайдфельд

10. Ф.Масса

11. Р.Баррикелло

12. А.Сутил

Лично я буду доволен, если Виталий не совершит собственных ошибок и приедет в восьмерке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно благодаря ей. Уникальная система имеет две руки, две ноги, голову и разговаривает по-немецки.

В рено такая же система есть и в мерседесе две.

НО у нас эксклюзив, наша система, по русски разговаривает!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там HRT, нам бы хотя бы такие обновки, как у Маруси. По словам Фомы, даже без выхлопа они поехали на 1,5с быстрее! :D

Вот только цифры на экране этого не показывают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО у нас эксклюзив, наша система, по русски разговаривает!!! ;)

и стартует в большинстве случаев лучше :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно благодаря ей. Уникальная система имеет две руки, две ноги, голову и разговаривает по-немецки.

Смешно :)

Фет тогда шел в слипстриме, компенсатор это учитывал, видимо, и угол поворота колес относительно угла поворота руля был один, без слипстрима должен был быть другой, но переключиться не успел, от того Фет и воткнулся, что колеса повернулись куда сильнее, чем должны были. Не может быть, чтоб просто наклон машины давался так просто и не требовал дополнительных ухищрений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождя точно не будет

Всё-таки Берни прав, нельзя ждать милости от природы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет 5 назад в Макларене придумали амортизаторы, которые не только накапливают, но и отдают энергию. Может в Ред Булле удалось развить эту идею и поэтому их нос подвижен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыл на форуме автоспорта интересную статистику по квалам в этом году

Эта статистика по квалам! В гонке возможно многое будет по-другому. В Китае Рено было хорошо настроено под квалу, зато потом сливали в гонке (без учета тактики пит-стопов).

По текущему Гран-При есть ощущение, что машина настроена больше под гонку, так как надеюсь поняли, что квала не играет теперь такой большой роли.

И вообще в целом, складывается ощущение, что Рено наигрались, теперь ставки очень высоки, уже не могут рисковать как в прошлых Грап-При. Судите сами - в квале начали выпускать пораньше, Виталий провел две попытки в Q3 за счет экономии в Q1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся надежда на более мягкую чем у соперников настройку подвески, и как следствие более бережное отношение к резине.

как резину не береги, кол-во пит-стопов все равно не дает значительного преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта статистика по квалам! В гонке возможно многое будет по-другому. В Китае Рено было хорошо настроено под квалу, зато потом сливали в гонке (без учета тактики пит-стопов).

По текущему Гран-При есть ощущение, что машина настроена больше под гонку, так как надеюсь поняли, что квала не играет теперь такой большой роли.

И вообще в целом, складывается ощущение, что Рено наигрались, теперь ставки очень высоки, уже не могут рисковать как в прошлых Грап-При. Судите сами - в квале начали выпускать пораньше, Виталий провел две попытки в Q3 за счет экономии в Q1.

не стоит ставить в Рено заслугу экономии софта в q1, кобояши самоустранился и стал, тем "счастливчиком", то отсеился, надеюсь прошлый ГП всех научил, что даже РБ могут вылететь в q1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если после первых пяти поворотов Шумахер будет следом за Петровым, то это был бы лучший расклад. На жесткой Миша сдерживал бы Массу и Хайда, а преимущество Попова до первого пита бы росло. Так что надеюсь, что Петров с Мишей отыграют равное кол-во позиций:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит ставить в Рено заслугу экономии софта в q1, кобояши самоустранился и стал, тем "счастливчиком", то отсеился, надеюсь прошлый ГП всех научил, что даже РБ могут вылететь в q1!

Может это и было верным тактическим решением. Увидели что Кобояши в самом начале выбыл и быстро перестроились, проехав во вторую часть на жесткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если после первых пяти поворотов Шумахер будет следом за Петровым, то это был бы лучший расклад. На жесткой Миша сдерживал бы Массу и Хайда, а преимущество Попова до первого пита бы росло. Так что надеюсь, что Петров с Мишей отыграют равное кол-во позиций:)

Хорошо сказал! Душевно! :cray:

Прямо как будто сам А.Попов! :D

Только не правь пост, пжлст!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще интересно. Ажиотаж спал. Если раньше на протяжении всего уик-энда листы строчились автоматноц очередью в теме, то в этот раз как-то всё вяло. Хотя этап европейский и удобный по времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...