Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А что это за кабель на визоре у Виталия слева? В кокпит уходит... Может воздуховод какой? Никто не в курсе?

_x5j7653-d5778.jpg

Этот кабель током долбит,когда Виталий ошибается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это за кабель на визоре у Виталия слева? В кокпит уходит... Может воздуховод какой? Никто не в курсе?

Сегодня в передаче Гран при Виталий рассказывал про обогрев визера на дождевом шлеме. Возможно кабель этот самый обогрев и включает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня было твердое ощущение, что Виталя в первом сегменте сделал одну попытку на харде, как большой мальчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот кабель током долбит,когда Виталий ошибается. :D

Мини электро стул :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня было твердое ощущение, что Виталя в первом сегменте сделал одну попытку на харде, как большой мальчик.

Рисковано полагаться на хард, даже в ку1. Вот Веббер в Китае на самовозе не смог дальше 18 пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисковано полагаться на хард, даже в ку1. Вот Веббер в Китае на самовозе не смог дальше 18 пройти.

Кобаяши сломался, так, что можно было не использовать софт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисковано полагаться на хард, даже в ку1. Вот Веббер в Китае на самовозе не смог дальше 18 пройти.

Не в этом дело. А в том, что в Ку1 Виталя выезжал один раз. В прочем, как и Ник. Так что офф сайт явно лапшу на уши вешает.

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/tur-qualifying-times.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего в третьем сегменте Реношники уже сделали и для Витали и для Ника настройки на гонку. Ну да были небольшие помарки... ничего страшного. Главное что в Q3 попал в очередной раз. И радует что есть стабильность, особенно у Витали! ) теперь дело за развитием машины и результатами )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По резине, кстати, интересные расклады получаются. Не знаю почему( то-ли обновки помогли, то-ли хард другой), но на жесткой резине Рено гораздо ближе к РБ и Макам и практически рядом с Мерсами и Фурами, чего не скажешь о мягкой. Возможно стоит это как-то использовать. Если на первых трех этапах основной задачей было минимизировать время проведенное на харде, так как отставание на нем у Рено было значительным, то теперь ситуация поменялась, надеюсь что стратеги Рено уже просчитывают этот вариант. Кстати, поэтому не вижу в соперниках у Виталия Массу, так как сегодня его время на жестких было катастрофическим, хотя могу и ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

• Виталий - Q1: новый хард, новый софт, Q2: использованный хард, новый софт, Q3: новый софт, новый софт.

• Nick - Q1: новый хард, новый софт, Q2: новый софт, новый софт, Q3: новый софт.

Про резину с офсайта

Да уж, как то расточительно Рено с софтом поступило! Неужто и правда им Берни пообещал дождь при любом раскладе? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком софте в ку1 речь, если Петров выезжал только один раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком софте в ку1 речь, если Петров выезжал только один раз

Здесь можно скачать тайминг квалы и проверить! :)

правда 3-я часть там оказывается подпорчена. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, как то расточительно Рено с софтом поступило! Неужто и правда им Берни пообещал дождь при любом раскладе? ;)

Действительно странно, все экономили софт, а наши "гуляли на последние",,,:wacko:

Может придумали хитрую тактику с 2-ми питами хард+хард? :unsure:когда все ждут 3-4

Я тогда- к соседскому коту за валерьянкой,они с моим собакеном дружат, так что стратегический запас не пожалеет:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего в третьем сегменте Реношники уже сделали и для Витали и для Ника настройки на гонку.

каждый уикенд одно и то же - кто-то додумывается до гениальной идеи "а можно ж настройки на гонку в Q3 влепить!" запомните наконец: с момента первого выезда с питлейн в Q1 до момента когда погаснут красные огни светофора на старте гонки настройки менять запрещено за минимальными исключениями, действует режим закрытого парка, поэтому ВСЕ настройки, которые можно подогнать под гонку, можно изменить ПОСЛЕ Q3 и не жертвовать ради этого последней частью квалификации. компрене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый уикенд одно и то же - кто-то додумывается до гениальной идеи "а можно ж настройки на гонку в Q3 влепить!" запомните наконец: с момента первого выезда с питлейн до момента когда погаснут красные огни светофора на старте гонки настройки менять запрещено за минимальными исключениями, действует режим закрытого парка, поэтому ВСЕ настройки, которые можно подогнать под гонку, можно изменить ПОСЛЕ Q3 и не жертвовать ради этого последней частью квалификации. компрене?

Об этом reptyly и говорил, если я правильно понял- до первого выезда...

Жертвуя квалой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему дак тупо с understeer на софте не справились... вот и результат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что за беда? На форум их всех, сюда. На мастер-класс. Быстренько научим. На ЧО они там учились, вААще непонятно.

просто человек не совсем понимает Ф, вот и пишет чушь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Петров стабильно быстрее Ника, уже интересно как бы он выглядел бы на фоне Кубицы? Думаю проигрывал бы, но уже намного меньше, одну, максимум две десятых. Молодец!

Есть у меня подозрение, что если бы не авария Роберта, то Виталий ехал бы до сих пор менее уверенно, с Кубицей прессинг большой чувствовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня подозрение, что если бы не авария Роберта, то Виталий ехал бы до сих пор менее уверенно, с Кубицей прессинг большой чувствовался.

Прессинг был не из-за того что рядом сидел Роберт. Что за шутки? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

• Виталий - Q1: новый хард, новый софт, Q2: использованный хард, новый софт, Q3: новый софт, новый софт.

• Nick - Q1: новый хард, новый софт, Q2: новый софт, новый софт, Q3: новый софт.

Про резину с офсайта

какая-то чушь на оф.сайте.

1) 4 комплекта мягкой резины за квалу - невозможно.

2) в первом сегменте софта не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь, Петров в первой части один раз выезжал на харде. Внимательно смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

• Виталий - Q1: новый хард, новый софт, Q2: использованный хард, новый софт, Q3: новый софт, новый софт.

• Nick - Q1: новый хард, новый софт, Q2: новый софт, новый софт, Q3: новый софт.

Про резину с офсайта

Вы о чем? Он в Q1 под занавес на харде выезжал, у нас еще ржачь был по поводу еще одной валидольной квалы с одним быстрым кругом на сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая-то чушь на оф.сайте.

1) 4 комплекта мягкой резины за квалу - невозможно.

2) в первом сегменте софта не было.

На ихнем сайте в последнее время всё возможно. Если им верить, то Ник сегодня на 04-м шасси катался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...