Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Интересно, что Петров стабильно быстрее Ника, уже интересно как бы он выглядел бы на фоне Кубицы? Думаю проигрывал бы, но уже намного меньше, одну, максимум две десятых. Молодец!

всем интересно. Но сослагательные наклонения - не то, что любит история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Петров стабильно быстрее Ника, уже интересно как бы он выглядел бы на фоне Кубицы? Думаю проигрывал бы, но уже намного меньше, одну, максимум две десятых. Молодец!

Он еще в прошлом году, когда все складывалось нормально был быстрее. Так что не факт что Роберту удалось БЫ сделать Виталика! Тем более в прошлом году у него прессинга не было а тут талантливый и уже быстрый напарник... могло бы привести к лишней нервозности и желанию доказать, в первую очередь самому себе, что он быстрее а это, в свою очередь приводит к ошибкам!

Я уверен что Виталий быстрее Роберта, но это лишь субъективный взгляд, ведь сравнивать не с чем :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сегодня понравилось, как Виталий в программе Попова все делал ... молодец. Понравилась его уверенность в себе, это для меня главное!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня очень интересует как Виталика воспринимают в этом году в других командах боссы и вообще. Судите сами - на второй год стабильно в десятке, пока быстрее Ника, определённо есть повод к слухам для перехода из Р в топы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальный результат. Главное, чтоб Петров дальше прогрессировал, во-первых чисто как пилот формулы, во-вторых как пилот формулы 1 с учётом, что она сама постоянно развивается или деградирует, меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд: не думаю, что "Лотус-Рено" мог выступить намного лучше

Немецкий гонщик "Лотуса-Рено" Ник Хайдфельд прокомментировал прошедшую квалификацию Гран-при Турции, по итогам которой он стал девятым.

"Во втором сегменте моя первая попытка на мягких шинах была медленнее, чем попытка в Q1 на жёстких, потому что я не мог заставить передние покрышки работать. Дело в том, что на прогревочном круге из-за трафика я снизил скорость, и температура покрышек упала. Потом дело пошло лучше, так что итоговая позиция нормальная, хотя понятно, что всем хотелось бы быть первыми. У меня не было ошибок на круге в третьем сегменте — просто Виталий проехал хороший круг.

Не думаю, что мы могли выступить намного лучше. Но я знаю, что у машины есть нераскрытый потенциал, что на фабрике работают над развитием болида. Вопрос только в том, когда мы прибавим.

Надеюсь, что в гонке мы сможем отыграть несколько мест, ведь обычно наш гоночный темп лучше. И надеюсь на хороший старт", — передаёт слова Хайдфельда корреспондент "Чемпионат.ру" Евгений Кустов.

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-805780.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал недооценивать Массу. Он может оказаться хитрее всех.Т.к.он проехал 1-ю и 2-ю сессию на софте и по идее у него должен остаться еще один свежий т.к их вроде бы три всего. И вот самое главное, если завтра Масса стартует на жесткой он может вообще выиграть гонку. После Веббера в Китая это и дураку понятно, что такая стратегия очень даже ничего. Я бы конечно хотел чтоб у Петрова такая была, но даже не надеялся на это, т.к реношники показывают абсалютную не гибкость своих стратегий.

Ну тогда Баррик ещё опасен. Он тоже что-то сэкономил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: бороться с "Мерседесом" и "Феррари" будет почти нереально

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров считает, что в гонке Гран-при Турции его команде вряд ли удастся бросить вызов "Мерседесу" и "Феррари".

"Третий сектор был не идеальным: не выдержали колёса. Новые шины в первую очередь помогают на выходе из поворота, и вот в последнем повороте их не хватило. Возможно, кто-то другой чуть меньше атаковал на первых секторах и смог сохранить высокую форму шин до конца круга. Но, думаю, даже при идеальном раскладе я либо остался седьмым, либо поднялся максимум на шестое место.

Удастся в гонке побороться с "Мерседесом" и "Феррари"? Тяжело, практически невозможно. Но это же гонки, а в них реально всё. Однако если говорить чисто о скорости, то пока они сильнее", — передаёт слова Петрова корреспондент "Чемпионат.ру" Евгений Кустов.

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-805808.html

Полная версия интервью http://www.championat.ru/auto/article-84874.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Булье: результаты нормальные, но я ожидал большего

В эксклюзивном интервью корреспонденту "Чемпионат.ру" Евгению Кустову глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье подвёл итоги квалификации Гран-при Турции, где Виталий Петров занял седьмое место, а Ник Хайдфельд — девятое.

"Результаты нормальные. Они недостаточно хорошие, мы бы предпочли оказаться между шестым и восьмым местами. Я ожидал большего, но мы держали в уме ситуацию с шинами. Согласен, что по итогам квалификации наша команда занимает по скорости пятое место. Кто меня сегодня удивил? Определённо, это "Мерседес", — отметил Булье.

На просьбу прокомментировать лидерство Петрова в квалификационном споре с Хайдфельдом Булье ответил кратко: "Просто Петров был лучше"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня очень интересует как Виталика воспринимают в этом году в других командах боссы и вообще. Судите сами - на второй год стабильно в десятке, пока быстрее Ника, определённо есть повод к слухам для перехода из Р в топы.

повод-поводом. Но куда? Если считать, что лучше Рено 4 команды, то остается Мерседес, Макларен, Феррари, Редбулл. Первая - целиком национальная. Не удивлюсь, если туда уже прицелился Хюлькенберг, в Макларен смены состава ближайшие года два не будет. В Феррари - страшный сон Алонсо, он Петрова вообще за соперника не считает. В Редбулл целая скамейка на место Веббера. В принципе, Петров нормально смотрелся бы в Ред булл и Вильямс (если они вернутся на былой уровень)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня очень интересует как Виталика воспринимают в этом году в других командах боссы и вообще. Судите сами - на второй год стабильно в десятке, пока быстрее Ника, определённо есть повод к слухам для перехода из Р в топы.

Слухи есть еще с конца того года..Ну пару похвал от гонщиков и боссов других команд уже было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Просто Петров был лучше"

Из уст Булье это как халва и медовый пряник, после прошлого сезона то. Почаще бы такие поводы были good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий сектор был не идеальным: не выдержали колёса. Новые шины в первую очередь помогают на выходе из поворота, и вот в последнем повороте их не хватило. Возможно, кто-то другой чуть меньше атаковал на первых секторах и смог сохранить высокую форму шин до конца круга. Но, думаю, даже при идеальном раскладе я либо остался седьмым, либо поднялся максимум на шестое место.

Это намёк на высокий износ шин чтоли?

Однако Ник всегда в гонке быстрее, чем в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Попова

[cut=]

Стратегия. Вот именно это мы и увидели сегодня. Ведь, выражаясь военным языком, то, что мы привыкли называть стратегией по ходу гонки, — это не более, чем тактика. А вот продумать заранее, да еще за день вперед, — это уже именно стратегическое мышление. Так и вышло. После Китая многие команды проанализировали прорыв Марка и поняли, что лишние комплекты резины дороже места на старте. В Барселоне и уж тем более Монако будет не так, но на Тилькодромах с их заточенными под ДРС длинными прямыми — однозначно. И вот уже в третьем сегменте четверо из десяти вообще не выезжают на первую попытку. Более того, как потом выяснялось, — их было шестеро, потому что для «Ред Буллов» попытка тоже была единственной, просто прошла раньше.

Комплекты сэкономлены, особенно у Себа, вообще пропустившего вчерашние тренировки из-за утренней аварии, а первая линия за «Ред Буллом» все равно. Да, Марк ошибся и потерял аж 4 десятые. Но даже в таком варианте достать его не смогли. Хотя Росберг, сполна реализовавший в отличие от Шумахера, резко выросший потенциал «Мерседеса» и был очень близок. Ну а Петров? Петров стал одним из четырех, кто все-таки совершил в третьем сегменте две попытки. Но они принесли лишь седьмой результат. И это без ошибок. Помарка была на самом деле во второй части квалификации и именно она заставила нас поволноваться. Но третий сегмент опять покорился. Четыре из четырех. И 3:1 с Хайдфельдом…

Сам Виталик вполне доволен и честно признается, что вряд ли смог бы выжать из машины что-то еще. Рассчитывать на старте на КЕРС не приходится из-за короткого рывка к первому повороту, куда большее значение будут играть скорость реакции и настройки сцепления. Ну и выбранная позиция. Седьмое место теоретически находится с чистой стороны, но и это по словам Петрова, тут не так очевидно. Тактика будет важна. И умение беречь резину. Ну и конечно — немного везения! Остается ему его пожелать — и все получится!

ПС Удачи и Мише Алешину. Он уже в Москве. Пожелаем его быстрого выздоровления, верных спонсоров и многих гонок и побед. А пока без него авария в ГП-2 с полетом Ляймера была феноменальной. Но уже позади победившего Грожана. Сейчас на прогревочном круге ГП-3. Только что говорил с Максом Зиминым и Ваней Лукашевичем. Ребята настроены на сезон, немного переживают, но выглядят бодро. Знают где прибавлять и над чем работать. А еще у них горят глаза — хороший признак!

[/cut]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из уст Булье это как халва и медовый пряник, после прошлого сезона то. Почаще бы такие поводы были good.gif

Главное что бы не перехвалил, Виталию в завтрашней гонке нужно выложится на 200%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Перес на 10км/ч быстрее Феттеля, т.е. обошел бы как стоячего :D

Причём здесь это?

При разнице в секунду три пита выигрывают у двух. Вспоминаем Китай.

Восьмой поворот неизвестный фактор, возможно он и определит расстановку на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реношники опять начудили. Лишний комплект софта могли сэкономть, не выезжая на последних минутах третьей части квалификации, ведь Петров был 7-ым, уже проехал безошибочно на софте, и при этом отставал от 6-го места более чем на полсекунды. Улучшить время было, безусловно, вполне реально, сбросив несколько десятых, что Петров и сделал, но улучшить позицию было нереально практически. Причем сами Реношники же это и признали после квалификации, что они объективно пятые по скорости и выше подняться не могли. Так зачем был этот лишний быстрый круг на софте, который наносит довольно-таки большой износ комплекту резины? Практически у всех топ-10 так или иначе сохранился "лишний" комплект мягкой резины, а у Петрова нет. Когда надо, не выезжают долго и тянут до последнего, как сегодня правильно Попов выразился, пока их петух не клюнет в одно место, и то, уже клюнул в прошлой квалифкации, а они всё равно так делают, когда не надо - наоборот лишний комплект не экономят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня очень интересует как Виталика воспринимают в этом году в других командах боссы и вообще. Судите сами - на второй год стабильно в десятке, пока быстрее Ника, определённо есть повод к слухам для перехода из Р в топы.

Ну можно было б такой вопрос массово в блоге Попова поддержать. Мне тоже ответ интересен. И, думаю, многим тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен что Виталий быстрее Роберта, но это лишь субъективный взгляд, ведь сравнивать не с чем :blush:

Наберись терпения, думаю в этом году мы все же узнаем ответ на этот вопрос.wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Петров стабильно быстрее Ника, уже интересно как бы он выглядел бы на фоне Кубицы? Думаю проигрывал бы, но уже намного меньше, одну, максимум две десятых. Молодец!

Да-да, Вы абсолютно правы! Глубокий анализ, потрясающие выводы. Предлагаю сравнить Виталия с Шумахером,Марио Андретти, Жаном Алези.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реношники опять начудили.

Та что за беда? На форум их всех, сюда. На мастер-класс. Быстренько научим. На ЧО они там учились, вААще непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реношники опять начудили. Лишний комплект софта могли сэкономть, не выезжая на последних минутах третьей части квалификации, ведь Петров был 7-ым, уже проехал безошибочно на софте, и при этом отставал от 6-го места более чем на полсекунды. Улучшить время было, безусловно, вполне реально, сбросив несколько десятых, что Петров и сделал, но улучшить позицию было нереально практически. Причем сами Реношники же это и признали после квалификации, что они объективно пятые по скорости и выше подняться не могли. Так зачем был этот лишний быстрый круг на софте, который наносит довольно-таки большой износ комплекту резины? Практически у всех топ-10 так или иначе сохранился "лишний" комплект мягкой резины, а у Петрова нет. Когда надо, не выезжают долго и тянут до последнего, как сегодня правильно Попов выразился, пока их петух не клюнет в одно место, и то, уже клюнул в прошлой квалифкации, а они всё равно так делают, когда не надо - наоборот лишний комплект не экономят...

Если бы он не выехал и в итоге кто-то смог опередить, сейчас бы многие, в том числе и вы кричали "какого черта они опять в боксах просидели".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повод-поводом. Но куда? Если считать, что лучше Рено 4 команды, то остается Мерседес, Макларен, Феррари, Редбулл. Первая - целиком национальная. Не удивлюсь, если туда уже прицелился Хюлькенберг, в Макларен смены состава ближайшие года два не будет. В Феррари - страшный сон Алонсо, он Петрова вообще за соперника не считает. В Редбулл целая скамейка на место Веббера. В принципе, Петров нормально смотрелся бы в Ред булл и Вильямс (если они вернутся на былой уровень)

Это да, их молодежная программа надежды не оставляет. Там свои заморочки (тынц), там Виталию места нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он не выехал и в итоге кто-то смог опередить, сейчас бы многие, в том числе и вы кричали "какого черта они опять в боксах просидели".

Конечно, так и было бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реношники опять начудили. Лишний комплект софта могли сэкономть, не выезжая на последних минутах третьей части квалификации, ведь Петров был 7-ым, уже проехал безошибочно на софте, и при этом отставал от 6-го места более чем на полсекунды. Улучшить время было, безусловно, вполне реально, сбросив несколько десятых, что Петров и сделал, но улучшить позицию было нереально практически. Причем сами Реношники же это и признали после квалификации, что они объективно пятые по скорости и выше подняться не могли. Так зачем был этот лишний быстрый круг на софте, который наносит довольно-таки большой износ комплекту резины? Практически у всех топ-10 так или иначе сохранился "лишний" комплект мягкой резины, а у Петрова нет. Когда надо, не выезжают долго и тянут до последнего, как сегодня правильно Попов выразился, пока их петух не клюнет в одно место, и то, уже клюнул в прошлой квалифкации, а они всё равно так делают, когда не надо - наоборот лишний комплект не экономят...

Главное, чтоб завтра в гонке не начудили,,,Предлагаю тупо копировать тактику Росберга :D

А то боюсь, что если будут использовать свою, особенно с надеждой на дождь, попадание в очковую зону будет чудом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...