Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Так что сезон как минимум отгоняет это 100 %

Я только - за, лишь бы не так, как сегодняшнюю квалу, а иначе смысл-то. Тьфу, тьфу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я только - за, лишь бы не так, как сегодняшнюю квалу, а иначе смысл-то. Тьфу, тьфу...

вы прямо пессимист до мозга костей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы прямо пессимист до мозга костей :)

А я от противного пляшу. И потом, лучше ни на что не надеяться и, в итоге, все получить, чем надеяться на многое и остаться ни с чем. Как то так. Философия... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая работа для первой квалы в Ф1. Всё вполне ожидаемо. Работу Виталий выполнил хорошо. Посмотрим гонку, а потом уж будем делать выводы. Монго ли новичков, первостартующих, выбивалось в 10-ку на старте и в очки в первой гонке? За последних лет 20-ть, это Жак Вильнёв на суперВиллах, Кими на хромом Зубре , Льюис на суперМаке и всё. ;)

Из последних, Феттеля на БМВ забыл :) Хотя следует отметить, что неплохой результат в первой гонке показывают пилоты из стран, где есть солидные традиции по подготовки пилотов с молодых ногтей. А в случае Хамильтоном, то и взращивание чемпиона командой прямо с грудничка :))

Петров сделал то, что и должен был сделать. Мог и лучше, но ему гораздо сложнее, чем новичкам - немцам, бразильцам или англичанам, ибо от них не ждут подвигов. А наши болельщики ждут, что Петров сразу всех рвать будет, даже если это не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «Вполне нормальный результат для дебютной квалификации, я получил удовольствие от работы. Мы хотели пробиться во вторую часть квалификации и достигли цели, но мне не повезло во второй сессии и я не смог продолжить борьбу. Посмотрим, какими будут результаты гонки, завтра мы сделаем всё возможное».

==========

спокойный как удав. значит все в порядке. а это- самое гланое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров: «Вполне нормальный результат для дебютной квалификации, я получил удовольствие от работы. Мы хотели пробиться во вторую часть квалификации и достигли цели, но мне не повезло во второй сессии и я не смог продолжить борьбу. Посмотрим, какими будут результаты гонки, завтра мы сделаем всё возможное».

==========

спокойный как удав. значит все в порядке. а это- самое гланое :)

Да, главное, что бы не расстраивался и не волновался. Если будет спокоен, то не будет совершать ошибок, а значить и результат хороший будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а коротенько про настройки ?? своими то словами B)

с момента когда машина впервые покинула питлейн в первой части квалификации до начала гонки машина находится в режиме закрытого парка. запрещена замена элементов аэродинамики (кроме необходимости ремонта после аварии), разрешено изменение настроек переднего антикрыла. больше ничего (не считая мытья машины, косметических изменений типа наклеек спонсоров, замены масла и прочего).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я этот момент так и не могу понять. ИМХО, менять настройки и/или резину не могут только те кто прошел в финальную часть квалификации. И то - теоретически могут. Выехал в финальной части квалификации - показал быстрый круг - заехал в боксы - поменял настройки и/или резину - еще проехал круг - и сиди жди гонку. А те кто отсеялись раньше - могут просто спокойно до завершения квалификации (пока другие на трассе еще разбираются) поменять настройки на режим гонки. И уже потом, когда определяется обладатель поула, все машины закрывают, ничего в настройках менять нельзя. Поясните, знатоки ;) .

А почему же тогда большинство пилотов в К3 выезжали на один быстрый круг? Чисто из-за лени? :)))

нет не в Монце. в Валенсии :rolleyes:

По-любому, в Малазии будет дождь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, будем завтра болеть за Виталия!

Я так понимаю, по временам квалы можно судить о чистой скорости пилота/машины?

Если расставить пилотов по лучшему времени круга, то Петров 14й! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я этот момент так и не могу понять. ИМХО, менять настройки и/или резину не могут только те кто прошел в финальную часть квалификации. И то - теоретически могут. Выехал в финальной части квалификации - показал быстрый круг - заехал в боксы - поменял настройки и/или резину - еще проехал круг - и сиди жди гонку. А те кто отсеялись раньше - могут просто спокойно до завершения квалификации (пока другие на трассе еще разбираются) поменять настройки на режим гонки. И уже потом, когда определяется обладатель поула, все машины закрывают, ничего в настройках менять нельзя. Поясните, знатоки ;) .

резину первой десятке менять можно хоть до опупения, но на старте гонки должен стоять именно тот комплект резины, на котором был показан лучший круг в третьей части квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 топа, свободно проходящие в Ку3. А это значит, Виталию для попадания в финал квалы по ходу сезона надо проехать следующих товарищей: Кубицу, Сутиля, Барикелло, Льюцци, возможно Халка и де ля Розу. Согласитесь, задачка для нашего новичка более чем серьёзная!!! Поэтому лично я абсолютно спокоен и доволен его резалтом. Завтра будет оч. интересный марафон под лозунгом "ДЖЕНТЛЬМЕНЫ, БЕРЕГИТЕ РЕЗИНУ!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 топа, свободно проходящие в Ку3. А это значит, Виталию для попадания в финал квалы по ходу сезона надо проехать следующих товарищей: Кубицу, Сутиля, Барикелло, Льюцци, возможно Халка и де ля Розу. Согласитесь, задачка для нашего новичка более чем серьёзная!!! Поэтому лично я абсолютно спокоен и доволен его резалтом. Завтра будет оч. интересный марафон под лозунгом "ДЖЕНТЛЬМЕНЫ, БЕРЕГИТЕ РЕЗИНУ!"

Так никто и не обещал легкой жизни. Только побеждая сильных, завоюешь себе репутацию и славу, ну и деньги, естесственно. Другого пути у Виталия нет! Пусть пашет как галерный раб, и результаты придут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по настроению, все ожидали как минимум 10 место в Q3, это радует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только бы завтра без схода... Виталию нужно время, чтобы приноровиться к Ф1. Но несомненно он пришел туда надолго :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по настроению, все ожидали как минимум 10 место в Q3, это радует :)

Судя по настроению, некоторые ждали пол-позищэн. :)

А вообще, метание фекалий - наш национальный вид "спорта", причем самый успешный :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только бы завтра без схода...

я вот думаю, как бы в замес на первом повороте не попасть если он случится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот думаю, как бы в замес на первом повороте не попасть если он случится

Что тут думать, как будет, так и будет, что ж теперь... В любом случае - опыт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тут думать, как будет, так и будет, что ж теперь... В любом случае - опыт!

Понятное дело, не все мы Ванги или Нострадамусы, но обидно когда пилот вылетает в первом повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только бы завтра без схода... Виталию нужно время, чтобы приноровиться к Ф1. Но несомненно он пришел туда надолго :rolleyes:

Ну пока есть всякие Вирджины, Лотусы, Хихиспания, Усфсы то да.. Но в Рено ему надо держаться около напарника, иначе место займет кто то другой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь можно выиграть автограф Виталика, угадав его завтрашний результат!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь можно выиграть автограф Виталика, угадав его завтрашний результат!!

Возможно, выиграю я ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, выиграю я ;) .

а может быть и я. а если повезет, то мне из Бахрейна знакомый пришлет автограф Виталика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня наверно будут считать сумасшедшим.. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поклонников Петрова - с боевым крещением! ИМХО Петров - молодец - проехал нормально, не накосячил. Болид не топовый, поэтому суперрезультатов и не ожидалось. Попасть в очки реально. А не попадет сейчас, есть время наверстать. Для первого раза в F1 - нормально. :rolleyes: Будем смотреть за ним дальше

Спасибо. Добрый пост, побольше бы таких.

с момента когда машина впервые покинула питлейн в первой части квалификации до начала гонки машина находится в режиме закрытого парка. запрещена замена элементов аэродинамики (кроме необходимости ремонта после аварии), разрешено изменение настроек переднего антикрыла. больше ничего (не считая мытья машины, косметических изменений типа наклеек спонсоров, замены масла и прочего).
резину первой десятке менять можно хоть до опупения, но на старте гонки должен стоять именно тот комплект резины, на котором был показан лучший круг в третьей части квалификации.

Ну вот, правила становятся понятней... Получается, что все в квалификации настроены на некий компромиссный вариант по настройкам. Ну может, те кто всерьез планируют побороться за поул немного смещают баланс в настройках в сторону квалификационной конфигурации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поржал :D

Петров пробился во второй раунд в своей дебютной квалификации в «Ф-1»

РИА Новости 4 часа назад

Российский пилот «Рено» Виталий Петров преодолел барьер первого раунда в квалификации перед Гран-при Бахрейна — первым этапом чемпионата «Формулы-1» 2010 года.

По итогам первой части квалификации дебютант «Ф-1» показал 13-й результат — 1 минута 56,167 секунды. Россиянин уступил своему напарнику Роберту Кубице, который стал 11-м, однако поляк смог обойти Петрова только в заключительной попытке.

Во второй раунд не пробились Хайме Альгерсуари на «Торо Россо», а также представители новых команд в полном составе: Ярно Трулли, Хейкки Ковалайнен (оба — «Лотус»), Тимо Глок, Лукас ди Грасси (оба — «Верджин»), Бруно Сенна и Карун Чандхок (оба — «Хиспания»).

с Рамблера http://news.rambler.ru/Russia/head/5631667/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...