Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

именно поэтому очень жаль потерянных очков в Малайзии и упущенного потенциала в Китае:( Ведь в конечном счете этих самых 4-10 очков может не хватить для высокого места:(

Так вот чтобы хватило, нужно прямо с Турции начинать регулярно рвать Меринов и Фур обеими болидами ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталий останется седьмым в ЛЗ по итогам года, это будет очень интересное совпадение, особенно с учетом прошлого года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется, я не хочу обижать наших ребят, но была пара моментов, когда мы принимали неправильные решения и были не в состоянии адекватно реагировать на происходящее. В проблеме с двигателем на машине Виталия команда не виновата, но мы могли заранее проинструктировать гонщиков, как надо поступать в таких случаях. Однако этого не было сделано.

Вот этот абзац абсолютно неясен.

1. было принято неправильное решение - какое? тактика или в квале?

2. команда не виновата - в чем не виновата? что двигатель заглох?

3. гонщик не был проиструктирован - о чем? что гонщик не так сделал?

чето тумана напустил.. вроде как команда не виновата, но и не сделали то, что должны были. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето тумана напустил.. вроде как команда не виновата, но и не сделали то, что должны были. :blink:

да уж за сезон, пора бы привыкнуть, Эрик только так и общается, с дымцой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж за сезон, пора бы привыкнуть, Эрик только так и общается, с дымцой :D

Ага с "дымцой",но есть прогресс,он не пнул Виталика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье разговаривает как Блэкбарон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше понял так Булье: "Мы не проинструктировали ребят, но могли бы сами додуматься".

Вам не угодишь! :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто никогда из команд не раскроет в полной мере все данные об предстоящих обновления. т.к. друге команды могут этим воспользоваться, так что это вполне нормально что Виталик недоговаривает или опускает какие то моменты что Булье ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот абзац абсолютно неясен.

1. было принято неправильное решение - какое? тактика или в квале?

2. команда не виновата - в чем не виновата? что двигатель заглох?

3. гонщик не был проиструктирован - о чем? что гонщик не так сделал?

чето тумана напустил.. вроде как команда не виновата, но и не сделали то, что должны были. :blink:

Виталий стал глохнуть после манипуляций на руле, видимо после установок определенного режима возникла не стандартная ситуация машина стала дергаться, и проблему можно было решить каким то там манипуляциями но тот кто знал ничего не рассказал о такой ситуации вот и вышел косяк.

С машиной было все нормально, мож микро сбой произошел, капнуло больше чем надо бензина и переключи режим все бы было нормально(((

Но зато будет опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето тумана напустил.. вроде как команда не виновата, но и не сделали то, что должны были. :blink:

Его можно понять, под пятой точкой пламя, сверху гнев, вокруг "падальщики"-журналюги.

Не признать ошибок невозможно. Признать- подставить свою мягкую беззащитную, в таком случае, пятую точку.

Сразу вопрос, в голове главы команды- "че делать то???" :blink:. Ответ- надо сказать что все, в общем виноваты, но естественно никто по отдельности! Старая "добрая" стратегия.

У меня же остается лишь один вопрос, который получит ответ в следующих 3-5 гран при, вывод то сделает правильный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталий останется седьмым в ЛЗ по итогам года, это будет очень интересное совпадение, особенно с учетом прошлого года...

с ГП2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталий останется седьмым в ЛЗ по итогам года, это будет очень интересное совпадение, особенно с учетом прошлого года...

неа, надо чуть изменить тенденцию на одну циферку, лучше 6, а потом 1!!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталий останется седьмым в ЛЗ по итогам года, это будет очень интересное совпадение, особенно с учетом прошлого года...

Для полного совпадения надо бы подиумов и побед =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь 7-это минимум а так хотелось бы чтобы был 5-ым. Надеюсь с Лотус рено народ в Ферры не побежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть хоть самовозку сделают, но если она будет постоянно ломаться - ничего это не даст.

В этом плане Витальке будет сложно. Ошибаться как никогда нельзя.

Мысли вслух.

Только талантливый гонщик на посредственном шасси №01 смог занять 4 строчку во втором этапе квалификации, которой хватило, чтобы занять 10 стартовую позицию в «ГП» Китая из-за проблемы с двигателем. «В проблеме с двигателем на машине Виталия команда не виновата, но мы могли заранее проинструктировать гонщиков, как надо поступать в таких случаях. Однако этого не было сделано»… (Пр.см.«Эрик Булье: "Нам нужны идеальные уик-энды…"»).

В 2011году в стиле пилотирования В.А. Петрова мне видится что-то новое в каждой гонке. Отмечал ранее, что его стиль пилотирования напоминает мне стиль М. Шумахера. Удивительно, как В.А. Петрову удается находить «идеальный баланс динамического взаимодействия акселератора, тормоза и руля»? Он тонко справляется с "избыточной поворачиваемостью". Он старается не доводить до заноса, если заднюю часть машины все-таки «ведет». Он умеет управлять этим процессом. Видимо, научился настраивать под себя и машину? По-моему, В.А. Петров (судя по прошлому году) совершает больше ошибок на машине, которая не соответствует его требованиям. Машину этого года он «чувствует» и понимает лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

deepteq, Не верится совсем, что народ побежит. Тем более у них ест ьшанс и в этйо команде обыграть Феры. Зачем просто не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь 7-это минимум а так хотелось бы чтобы был 5-ым. Надеюсь с Лотус рено народ в Ферры не побежит.

Это во многом зависит от Булье. Видимо это одна из причин по которой он так расплывчато говорит о виноватых.

Ну а насчет Фрров..., Сейчас рено поднимает голову и будет большой ошибкой променять на Фуру, у Лорена есть много шансов в следующем году добится успеха а у Ферров значительно меньше. Они встали на путь нытиков а это Ж...па! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа, надо чуть изменить тенденцию на одну циферку, лучше 6, а потом 1!!!! ;)

Думаю, это реально.

Очень может быть, что Виталием заинтересуется кто-либо из топов, в расчете на

деньги государства к гранпри 14 года. Ведь народу нужен пилот, претендующий на чемпионство?

Так что, даже если на Лорене через некоторое время появятся "знаки" газпрома или чего-то такого,

сильно не удивлюсь.

И, судя по всему, барон может оказаться прав насчет четырех красных и т.д. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

deepteq, Не верится совсем, что народ побежит. Тем более у них ест ьшанс и в этйо команде обыграть Феры. Зачем просто не пойму.

Дело тут не только в результатах и техническом потенциале машины.Тут дело в стабильности,в наличии команды на стартовой решетке в дальнейшем,ибо Лотус Групп темная лошадка,а Рено практически отошло в сторону,поэтому народ,наверное,боится,что в какой то момент команда развалится и они останутся без работы.а Фуры или тот же Мерседес,куда более стабильны финансово.Вот как то так мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли вслух.

Машину этого года он «чувствует» и понимает лучше.

не забываем и про Айо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем реалистами - Виталий не из тех мегаталантов, которые приходят и практически сразу побеждают (Хэм, Феттель). Он бесспорно очень одарён, однако, ему необходимо несколько сезонов для полного раскрытия потенциала. Ну, зато нам, как болельщикам интереснее наблюдать за его совершенствованием и взрослением. Поэтому седьмое место в ЛЗ по итогам года будет вполне реальным, отражающим на данный момент объективные умения Виталия. Не надо требовать от него большего. Лучше пусть ожидания будут минимальными - так радость от каждого успеха будет ярче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpeny, Да вроде Лотус заявлял все что всерьез и надолго все дела. Думаю если это так то Лотус не кого не отпустит... если же дадут уйти то это все конец... Да ну и пока я не вижу что то подобное. Вроде наоборот стремятся в верхи. Ну я конечно не в команде и не знаю, что как там. Но просто смысл того что они делают не совсем понимаю)если они в итоге развалятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли вслух.

В 2011году в стиле пилотирования В.А. Петрова мне видится что-то новое в каждой гонке. Отмечал ранее, что его стиль пилотирования напоминает мне стиль М. Шумахера. Удивительно, как В.А. Петрову удается находить «идеальный баланс динамического взаимодействия акселератора, тормоза и руля»? Он тонко справляется с "избыточной поворачиваемостью". Он старается не доводить до заноса, если заднюю часть машины все-таки «ведет». Он умеет управлять этим процессом. Видимо, научился настраивать под себя и машину? По-моему, В.А. Петров (судя по прошлому году) совершает больше ошибок на машине, которая не соответствует его требованиям. Машину этого года он «чувствует» и понимает лучше.

Насчёт первого предложения согласен. Мне показалось, что он меняет стиль пилотажа чуть ли не под каждую гонку. Что касается Шумахера, то он борется с избыточной поворачиваемостью, играя газом даже на входе, у Виталия я такое не замечал. Может быть в плане отлавливания болидов рулём они похожи. Шумахер всегда пытается немного затянуть траекторию на входе. У Виталия в некоторых поворотах тоже также бывает, но не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем реалистами - Виталий не из тех мегаталантов, которые приходят и практически сразу побеждают (Хэм, Феттель). Он бесспорно очень одарён, однако, ему необходимо несколько сезонов для полного раскрытия потенциала. Ну, зато нам, как болельщикам интереснее наблюдать за его совершенствованием и взрослением. Поэтому седьмое место в ЛЗ по итогам года будет вполне реальным, отражающим на данный момент объективные умения Виталия. Не надо требовать от него большего. Лучше пусть ожидания будут минимальными - так радость от каждого успеха будет ярче.

Здесь скорее отсутствие опыта нежели таланта. Не будем забывать что у упомянутых гонщиков карьера складывалась менее хаотично и изначально строилась под формулу, особенно Хэма, которого "пасли" 10 лет и сразу дали боевой Мак!

Однако я продолжаю видеть в Виталике те же качества которые в свое время привели к победам Алонсо в том же Рено. И надеюсь на некое дежавю! :D ( не относительно нынешнего положения дел)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...