Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

И все же сегодня, после всего трех ГП у Виталика столько же очков сколько за весь прошлый сезон и вот это радует.

На 10 меньше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто-нить может сравнение времени на питах найти между лидерами и Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что? Где подиумы? Где блестящая езда? Где все те, кто после Малайзии кричал, что Виталик теперь будет чуть ли не постоянно пить шампанское на финише. Те, кто недовольно бурчал на тех, кто говорил, что для Виталика хороший результат – это финиш в очках, мечтая чуть ли не о победе в ГП. 3-е место реально стало невероятным стечением обстоятельств, безошибочной езды, удачи, рискованной тактики. Я помню, как тут с пеной рта доказывали, что дело не в везении. Ну да не в везении. Вот сегодня, да и неделю назад везения не было. В результате посредственная реализация тактики команды, серая езда. Практически полное отсутствие обгонов за исключением стартов. Все позиции отыгрываются за счет пит-стопов. При этом явных ошибок со стороны Виталика на самом деле нет. Едет нормально, с трассы не вылетает, время адекватное показывает. Но этого мало для шампанского. И это кстати абсолютно нормально. Чего-то большего ждать от него сейчас в этой команде бессмысленно.

И не надо говорить про неудачную квалификацию. Взять того же Веббера. Стартовал с 18 места. На каждом круге боевые моменты, обгоны, риск. 3-е место на финише. И вот это реально подиум, это реально достижение.

Я все это говорю, не потому что против Виталика. Просто напрягают эти слащавые вздохи по поводу якобы необычайных прорывов и результатов Виталика. Когда речь заходит о старте, так фантазия вообще зашкаливает.

3-е место в Малайзии сейчас играет даже против Петрова. Толпы слепых фанатов теперь бредят подиумами и постоянно твердят, что вот-вот сейчас Виталик начнет всех обгонять, просто едет в полпедали.

Вот и сейчас, 9-е место. А тут уже масса недовольства. Тактика виновата. Тактика Рено рассчитана на удачу, которая, по мнению многих, совсем не причем. Тут вообще, что не гонка, так ребята с форума лучше знают, когда и что делать. Даже интересно, как в Рено идет обсуждение стратегии. И массу обгонов уже увидели в езде Виталика, странно, что его не было на пресс-конференции в кресле посередине.

Извините, конечно, но Вы Формулу 1 вообще смотрите?.

Сегодня обгонов со стороны Виталия было предостаточно, а вот за счет пит-стопов вообще никого опередить не удалось.

Борьба с Веббером не риск? В этой гонке и не пахло серой ездой (как Вы ее назвали).

Ну и так то в Малайзии не было 3го места, ХКТТБ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что? Где подиумы? Где блестящая езда? Где все те, кто после Малайзии кричал, что Виталик теперь будет чуть ли не постоянно пить шампанское на финише. Те, кто недовольно бурчал на тех, кто говорил, что для Виталика хороший результат – это финиш в очках, мечтая чуть ли не о победе в ГП. 3-е место реально стало невероятным стечением обстоятельств, безошибочной езды, удачи, рискованной тактики. Я помню, как тут с пеной рта доказывали, что дело не в везении. Ну да не в везении. Вот сегодня, да и неделю назад везения не было. В результате посредственная реализация тактики команды, серая езда. Практически полное отсутствие обгонов за исключением стартов. Все позиции отыгрываются за счет пит-стопов. При этом явных ошибок со стороны Виталика на самом

...молодой человек, был бы минусомет — заминусовал бы, говорю искренне!

Где отсутствие обгонов? Где езда с ошибками и помарками?

Виталик прошол бычков, а почему Хайдфильд — номер №1 команды — не сделал так же? Почему Ник два раза допустил столкновения с аутсайдерами? Почему две гонки подряд Рено засыпает своей тупой стратегией гонку Виталию? Почему Росберг смог лидировать из-за раннего питстопа? У Веббера первая машина по скорости, первая по скорости команда механиков, почему равняетесь на него?

Почему Виталию лучше получается экономить резину, но в плюс себе обратить не может, потому тупейшая стратегия команды портит ему весь расклад?

Совсем неуважаемый мною тролль, согласен, сладкие ахи и нежные пожелания иногда неуместны, но почему мы должны читать ваши фобские откровения и считать их истиной в последней инстанции?

Все на нервах, после Малайзии, счас после Китая, но елы-палы, нервы и вам же могут подпортить?

Так што другие ветки ждут вас, не утруждайте свое Гениальное величество портить нам настроение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Виталик выехал 14-м после второго пит-стопа, я решил: "Ну, всё..."

Когда Виталя уперся в Ника, я подумал "Ну всё..." И ведь не похоже было, что прошел его по команде из боксов. А что стоило на круг раньше зазвать? Вышел бы впереди Ника. А так время было потеряно. Если бы Перес не закусился с Сутелем, еще и не факт, что на 9ое приехал бы.

Перес в очередной раз показывает очень боевитую конку. Может даже слишком.

Про тактику даже говорить нечего. Все выводы в итоговой таблице. Все, кто был на 2ух питах - продули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура хоть один тролль появился :haha:

На этом форуме это как заклинание. "Тролль!" "Фоб!".

Все, кто не согласен, с мнением большинства - нехорошие люди. Вы как девочки, обсуждающие своих кумиров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров был БЫСТРЕЙШИМ из тех кто выбрал тактику 2-х питов!

Ну вот, пожалуйста Вам. Спасибо за табличку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что? Где подиумы? Где блестящая езда? Где все те, кто после Малайзии кричал, что Виталик теперь будет чуть ли не постоянно пить шампанское на финише. Те, кто недовольно бурчал на тех, кто говорил, что для Виталика хороший результат – это финиш в очках, мечтая чуть ли не о победе в ГП. 3-е место реально стало невероятным стечением обстоятельств, безошибочной езды, удачи, рискованной тактики. Я помню, как тут с пеной рта доказывали, что дело не в везении. Ну да не в везении. Вот сегодня, да и неделю назад везения не было. В результате посредственная реализация тактики команды, серая езда. Практически полное отсутствие обгонов за исключением стартов. Все позиции отыгрываются за счет пит-стопов. При этом явных ошибок со стороны Виталика на самом деле нет. Едет нормально, с трассы не вылетает, время адекватное показывает. Но этого мало для шампанского. И это кстати абсолютно нормально. Чего-то большего ждать от него сейчас в этой команде бессмысленно.

И не надо говорить про неудачную квалификацию. Взять того же Веббера. Стартовал с 18 места. На каждом круге боевые моменты, обгоны, риск. 3-е место на финише. И вот это реально подиум, это реально достижение.

Я все это говорю, не потому что против Виталика. Просто напрягают эти слащавые вздохи по поводу якобы необычайных прорывов и результатов Виталика. Когда речь заходит о старте, так фантазия вообще зашкаливает.

3-е место в Малайзии сейчас играет даже против Петрова. Толпы слепых фанатов теперь бредят подиумами и постоянно твердят, что вот-вот сейчас Виталик начнет всех обгонять, просто едет в полпедали.

Вот и сейчас, 9-е место. А тут уже масса недовольства. Тактика виновата. Тактика Рено рассчитана на удачу, которая, по мнению многих, совсем не причем. Тут вообще, что не гонка, так ребята с форума лучше знают, когда и что делать. Даже интересно, как в Рено идет обсуждение стратегии. И массу обгонов уже увидели в езде Виталика, странно, что его не было на пресс-конференции в кресле посередине.

Обычно мы здесь игнорируем такие посты. Но из уважения к такому титаническому труду я отвечу.

Как думаешь, 4-е место в квалификации или 10-е представляет собой какую-нибудь разницу? Видимо, знаешь, что да.

НИиаких "слащавых вздохов" по поводу стартов Петрова у нас нет, а то, что стартёр он отличный, знают все. Если сегодня он и уступил одну позицию, так скорее из-за осторожности, видно было, что в улитку он входил далеко не 11-м.

Уэббер молодец, никто не спорит. Однако у Петрова было минимум четыре обгона (два раза Кобаяши, ди Реста, Хайдфельд - то, что помню), это не мало. Это серая езда?

Да, в данном случае виновата тактика. Держать пилота на трассе, когда очевидно, что каждый лишний круг - это потерянное время, нельзя назвать иначе, как тактическим провалом команды.

И не надо иронизировать по поводу толпы слепых фанатов, которые бредят о подиуме в каждой гонке. Во-первых, это не бред, а вполне реальная возможность. Проблема в том, что в "Рено" продолжают спать в одном ботинке, в то время как другие команды напряжённо изыскивают возможности подняться выше, поэтому у "Рено" сейчас по скорости уровень всё тот же, австралийский, и тактический - тот же, а он давно морально устарел, надо думать головой, а не лепить шаблонные решения.

Так что мы не слепые фанаты, подиумы - это реальность, а надо будет - и на прессухе посерёдке ещё посидим, почему бы нет. Всё в наших руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достали, ей-Боже, эти тролли...

Гонка однозначно в зачем Виталию (и в личный зачет — +2 очка), но в заслуженный незачет Рено в целом (Хайдфильд иже с ними).

Даже Попов был сильно разочарован этой стратегией, прям по голосу чувствовалось, что он бы обматерил лично Булье и их гениального стратега, жаль, очень жаль

Будем надеяться, что к Турции руководство проанализирует все фейлы стратегии, в противном случае, —

"ждём переселения"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, кто не согласен, с мнением большинства - нехорошие люди. Вы как девочки, обсуждающие своих кумиров.

А никто дураков просто не любит, особенно активных и настойчивых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 10 меньше. ;)

Сорри :D , действительно, что-то память с горя подводит, 27 было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров был БЫСТРЕЙШИМ из тех кто выбрал тактику 2-х питов!

посмотри на круги лк... 50 у Виталия и у остальных... кроме Сутиля, все намного раньше показали..  Рено ехала хуже мерсов и ферров сегодня.. ещё раз повторюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фобом тебя обзывать перебор явный :)

Но и тактику с первым отрезком на харде можно копировать если скорость есть, это Маки, или мерсы с их гениальным стратегом Брауном. Но только не на Рено, ни в коем случае. Сегодня это чревато еще большими потерями.

Уэббер на последнем отрезке был на 3,5 - 4,8 секунд( :blink: )скорее лидеров. Вот она разница в финише на софте и харде, она особенно большая когда топлива мало. В начале гонки и так и так для него был бы трафик, а так 11 кружков покатался на харде, а потом всю гонку скорее всех. Думаю не так медленна Рено как её тактика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон, который на пит-лейне внезапно поехал к механикам "Ред Булл", здорово напугал и чужую, и свою команды. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров был БЫСТРЕЙШИМ из тех кто выбрал тактику 2-х питов!

Ну вот, пожалуйста Вам. Спасибо за табличку.

и заметьте проиграл мерсам менее 0.1 хотя они были на тактике трех питов, какой же все таки косяк была это тактика....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом форуме это как заклинание. "Тролль!" "Фоб!".

Все, кто не согласен, с мнением большинства - нехорошие люди. Вы как девочки, обсуждающие своих кумиров.

Глаза разуй

Сколько в этой гонке Виталий отыграл позиций за счет пит-стопов?

Один раз 2 потерял и второй раз - еще две

И еще скажи, что не тролль и не фоб :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, я прекрасно знаю правила использования шин.

Никогда не задумывался почему в Q1 ведущие команды гоняют на харде? А во время гонки часто ставят софт, который уже не новый, а прошел несколько кругов в квале?

Не надо умничать :)

При чём тут это вообще? Речь шла о тактическом применении харда в гонке. И ставят хард команды по причине того, что не могут не ставить. Вроде очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки уже где-нибудь есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...молодой человек, был бы минусомет — заминусовал бы, говорю искренне!

Где отсутствие обгонов? Где езда с ошибками и помарками?

Виталик прошол бычков, а почему Хайдфильд — номер №1 команды — не сделал так же? Почему Ник два раза допустил столкновения с аутсайдерами? Почему две гонки подряд Рено засыпает своей тупой стратегией гонку Виталию? Почему Росберг смог лидировать из-за раннего питстопа? У Веббера первая машина по скорости, первая по скорости команда механиков, почему равняетесь на него?

Почему Виталию лучше получается экономить резину, но в плюс себе обратить не может, потому тупейшая стратегия команды портит ему весь расклад?

Тот, кто начинает старые, бойанные песни о том, что команда не заинтересована в сливе пилотов ради призовых и т.д., не поняли иронии. Конечно, никто намеренно не слил Вита и Ника, но ведь решения, которые принимали в ЛоРен, однозначно показали - они на фоне лидеров как дети, элементарно не разбираются в ситуации и экспериментируют по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на круги лк... 50 у Виталия и у остальных... кроме Сутиля, все намного раньше показали..  Рено ехала хуже мерсов и ферров сегодня.. ещё раз повторюсь

гы, гы а что мерсам мешало показать свои ЛК на более легкой машине, ведь Петров то заехал на пит раньше их! а ехал быстрее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу Буллье уже совсем запутался кому там в глаза смотреть,может лучше посмотреть на своих стратегов или на себя в зеркале, может бревно разглядит....

Сегодня R31+Виталий были способны пободаться с Мерседесами и Феррари,для этого было всё необходимое: скорость болида,мастерство пилота,а вместо этого приходилось два раза нагонять и обгонять Кобояши,который ехал в конце очковой зоны... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама гонка была не плохой. Увы сегодня прорыв на старте не получился и тактики прощитались... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойная гонка! Зачётная!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер на последнем отрезке был на 3,5 - 4,8 секунд( :blink: )скорее лидеров. Вот она разница в финише на софте и харде, она особенно большая когда топлива мало. В начале гонки и так и так для него был бы трафик, а так 11 кружков покатался на харде, а потом всю гонку скорее всех. Думаю не так медленна Рено как её тактика :)

В случае Рено это не выглядит так радужно, честное слово. Ведь смогут запороть преимущество, уже не раз показывали как они это могут. А так то да, все правильно ты говоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка болид с другой планеты, некорректно сравнивать

Ну так с Феттелем сравни ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...