Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

По поводу тактике думаю надо выезжать на харде ,ибо старт с 10 места значит он будет ехать за машинами которые в темпе немного уступают ,и реализовать потенциал софта будет сложно ,ну если только не убить софт за пару кругов попытками обгона :) ,а потом ставить софт когда будет чуть посвободнее

Стартовать на софте будет. Ему надо 3 позиции на старте отбить и Феров не отпустить, которые на софте будут. А после 3 кругов разрешат активизацию крыла и выигрыш в скорости на прямой обгона поможет пройти и Массу и Алонсо. Думаю такие задачи он себе ставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте пожалуйста ссылку на то, как Виталик заглох.

Я извнияюсь, переискал весь ютьюб, тут последние страницы переглядел. Что то никак не найду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прочел. Чуть не а.... :o

Мсье знает толк в извращениях. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно сказал Виталик:

Получилось, что из-за поломки вашей машины проблемы возникли и у Хайдфельда...

— У него был шанс, но, видимо, он его плохо использовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, никакой поломки там не было. Судя по чиханию движка - тупо закончилось топливо. Отсюда и неторопливость при эвакуации, и спокойное общение Виталика с инженером, который никуда не спешил. Малютка стала, Вит поставил на скорость, заглушил движок и поехал на мопеде к своим. Если сейчас признаются, что закончилось топливо - то вони будет больше, а так нормуль!

А кто придумал это выражение "Малютка R31"? :) Что-то я не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовать на софте будет. Ему надо 3 позиции на старте отбить и Феров не отпустить, которые на софте будут. А после 3 кругов разрешат активизацию крыла и выигрыш в скорости на прямой обгона поможет пройти и Массу и Алонсо. Думаю такие задачи он себе ставит.

вполне реально с такой максималкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тактика видится так, будет 3пита , старт на мягкой, и прорыв на верх, а на пите(1-2) нужно будет оставить мягкую, а на хард перейти лучше на 3 пите.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто придумал это выражение "Малютка R31"? :) Что-то я не в курсе.

Было в комиксах после Австралии, прижилось с тех пор)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено готовит большой пакет обновлений, подходящий к Малайскому стилю пилотирования Виталика

chittybangbangupgrade.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тактика видится так, будет 3пита , старт на мягкой, и прорыв на верх, а на пите(1-2) нужно будет оставить мягкую, а на хард перейти лучше на 3 пите.....

3 пита - больше вероятность попасть в траффик. По-моему, 2-х вполне хватит.

Кстати, старт на более мягком составе даёт ощутимое преимущество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте пожалуйста ссылку на то, как Виталик заглох.

Я извнияюсь, переискал весь ютьюб, тут последние страницы переглядел. Что то никак не найду.

Лови:

http://www.youtube.com/watch?v=VAscs34OMrI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тактика видится так, будет 3пита , старт на мягкой, и прорыв на верх, а на пите(1-2) нужно будет оставить мягкую, а на хард перейти лучше на 3 пите.....

канеш лучше. Во первых софт сработает на чуть более прогретом асфальте днем чуть лучше. Во вторых так можно использовать полностью ресурс мягких шин. Если поставить к финишу, можно и не додержать темп. И в третьих всегда проще видеть перед собой Феррари - так и мотивация больше и свобода действий шире (хочу обгоню, хочу поберегу машину и резину). С Ником сложнее. Перед ним и трафика будет больше и вообще задачи сложнее и серьезнее. Но про это - не здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь только что ТР могут блокировать Виталия как мерседес в Абу Даби. Стартовая прямая все таки не такая широкая как в Малайзии и перекрестить траекторию к 2 повороту здесь нельзя. Или мне так кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до Баттона все обгоняемые вполне.тем более на свежем мягком комплекте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 питстопа все таки вряд ли. Слишком рискованная тактика. Тут все шансы получить нормальные очки, так зачем все на карту ставить ради призрачного подиума. Не пришло еще время экстремальных решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовать на софте будет. Ему надо 3 позиции на старте отбить и Феров не отпустить, которые на софте будут. А после 3 кругов разрешат активизацию крыла и выигрыш в скорости на прямой обгона поможет пройти и Массу и Алонсо. Думаю такие задачи он себе ставит.

Старт на софте по моему не очень удачное решение ,ибо впереди плотный пеллетон причем в конце этого пиллетона не самые быстрые машины ,реализовать потенциал софта будет невозможно ,а вот хард думаю этот темп будет держать . Если стартовать на софте и пытаться атаковать то резина умрет крайне быстро ,что не есть гуд . При старте на харде ,удерживаем скорость впереди идущих соффтеров ,которым кстати потом переходить на хард , а мы обуваем софт причем впереди уже не будет так тесно и болид станет легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, никакой поломки там не было. Судя по чиханию движка - тупо закончилось топливо. Отсюда и неторопливость при эвакуации, и спокойное общение Виталика с инженером, который никуда не спешил. Малютка стала, Вит поставил на скорость, заглушил движок и поехал на мопеде к своим. Если сейчас признаются, что закончилось топливо - то вони будет больше, а так нормуль!

не похоже. на картинке видно было, что он несколько раз давил на газ, двигатель работал, но не реагировал. да и машина заглохшая на передаче и отказывающаяся переходить на нейтралку (судя по тому что маршалы не могли ее откатить) - явно нештатная ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт на софте по моему не очень удачное решение ,ибо впереди плотный пеллетон причем в конце этого пиллетона не самые быстрые машины ,реализовать потенциал софта будет невозможно ,а вот хард думаю этот темп будет держать . Если стартовать на софте и пытаться атаковать то резина умрет крайне быстро ,что не есть гуд . При старте на харде ,удерживаем скорость впереди идущих соффтеров ,которым кстати потом переходить на хард , а мы обуваем софт причем впереди уже не будет так тесно и болид станет легче

Только отставание от Феррари и Ко будет уже большим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить Пирелли, то хард медленнее на 1,5 секунды. При старте из первой 10-ки это слишком медленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 питстопа все таки вряд ли. Слишком рискованная тактика. Тут все шансы получить нормальные очки, так зачем все на карту ставить ради призрачного подиума. Не пришло еще время экстремальных решений.

2 пита это два харда и софт

3 пита это три софта и хард

Значит, что мы имеем....согласно данным пиррели хард едет 19-20 кругов, а софт 13-14.., но софт на 1.5сек бысстрее на каждом круге......

Если посчитать, то проехав на Харде где-то 38-40 кругов вы потеряете около 1 минуты, за это время можно провести 2 неспешных пита......

Тактика конечно рискованная, так как можно попасть в траффик, но на этой трассе можно обгонять, а с DRS , максималкой Рено и длиннющей прямой-это не так сложно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если внимательно пересмотреть видео, заметно, что руль у Вита стоит прямо, он не движется вдоль газона, и только в последний момент, когда машина фактически глохнет, он пытается убраться с трассы, что впрочем уже на спасает. Так что Рубенс, хоть это и эмоциональный выброс, на самом деле не далек от истины, потому что есть два типа поведения при отказах: одни стараются сразу покинуть трассу, не создавая дополнительных проблем остальным; другие пытаются дотошнить по боксов, устилая полотно клубами дыма и заливая маслом, в конечном счете замирая на траектории. Виталик в эпизоде не прав.

А были клубы белого пари? масло вылилось на дорогу? и т.д.? что то не припомню... Виталий молодец пытался сделать всё возможное. А то что заклинило на передаче, естественно будет машина достаточно быстро останавливаться.

это называется торможение двигателем.

Попробуйте на машине на скорости 60 км/ч плавно переключиться на вторую передачу и посмотрите как машина будет замедляться и тоже самое, только на нейтрале. я думаю тормозной путь будет отличаться в раза2-3 если не больше.

Но учитывая что машина перестала ехать даже с включенной передачай, значит помимо заклинивания коробки было что то ещё... в мотор смесь должна подаваться обогащёной, но если она будет более обогащена чем надо зажигаться смесь просто не будет...

Ждём официальной версии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всё не решаюсь купить, привык к халявному софту :)

я тоже привык, потому скачал с торрента:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт на софте по моему не очень удачное решение ,ибо впереди плотный пеллетон причем в конце этого пиллетона не самые быстрые машины ,реализовать потенциал софта будет невозможно ,а вот хард думаю этот темп будет держать . Если стартовать на софте и пытаться атаковать то резина умрет крайне быстро ,что не есть гуд . При старте на харде ,удерживаем скорость впереди идущих соффтеров ,которым кстати потом переходить на хард , а мы обуваем софт причем впереди уже не будет так тесно и болид станет легче

За 20 первых кругов на харде Феры уезжают на минуту вперед. В чем выигрыш? При старте на софте к первому питу вполне реально быть пятым. А какой трафик будет после первого пита никто просчитать сейчас не сможет. Та же ФИ может держать позади себя весьма долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На любой! Нет времени в ку 3- выбирай! :hello:

точно, время, но времени то как раз и нет, есть только место :haha:

Что за идиотизм.:bang:

Если ты прошёл в 3-й сегмент и не показал там времени, то стартуешь на тех шинах на которых показал лучшее время во 2-м. Но можно проехать один круг и показать худшее время за все три сессии, и ты стартуешь именно на этих шинах, тк оно лучшее в 3-м сегменте. В прошлом году Кобаяши так делал, чтобы поменять тип покрышек в одной из квал.

Время всегда первично!

Правила - Тынц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём официальной версии

Пермейн пока толкует о движке:

«Мы все еще проводим расследование того, что на самом деле случилось с машиной Виталия Петрова. Ясно, что она потеряла мощность, и двигатель перестал работать. Считаем, что была прекращена подача воздуха в мотор, который не смог раскрутиться и поэтому заклинило коробку передач. В результате чего Виталий и остановился на треке"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...