Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А они и так гибкие. Как минимум рычаги крепятся к монококу не через ШС, а с помощью специальных гибких элементов. Возможно и остальные части на гибких элементах

Согласен, Булье явно что-то скрывает, а то если они испытывали "гибкие" крепления стоек (вместо гибкого крыла как у рб)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убил бы :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчёт продолжения интервью Алези!

:good: :good: :good:

В принципе, что водители ощущают в период между гонками?

Жан Алези:

Если у вас есть хороший результат, как у Ника, то прекрасно, когда есть время, чтобы отпраздновать, отдохнуть и восстановиться, но если, как у Виталия - разочарование от гонки, то вы не можете дождаться, чтобы вернуться туда (в гонку) и показать, на что вы способны !

Духоподъёмно!!!

вот я всегда уважала этого человека, спасибо Жан за поддержку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гадкий ролик, видимо, как и характер автора (ролика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо перебор это уже... слишком жестоко :(

А мне понравилось-пособие новичкам от Виталия Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже прочел. Все говорят одинаково. Правду понятно они не расскажут...

А то что это и есть правда, не рассматривается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо перебор это уже... слишком жестоко :(

во-первых, жестоко, во-вторых, глупо: а) про любого пилота можнос делать такую нарезку, б) сюда включено даже то, что не было ошибкой пилота (разрушение переднего левого колеса во время практики в Малайзии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, жестоко, во-вторых, глупо: а) про любого пилота можнос делать такую нарезку, б) сюда включено даже то, что не было ошибкой пилота (разрушение переднего левого колеса во время практики в Малайзии)

Да ладно вам. Всё ж по делу. На ошибках учатся. Годный ролик, аффтар пышы исчо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересмотрел еще раз, вообще про сиськи тульских девчат прикольно, музычка хорошая

клип улыбает до середины, потом уже фигня пошла и занавес ужасен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера пересмотрел гонку в Шанхае 2010 года (рекомендую вспомнить как это было). Во общем интереснейшая трасса и гонка будет в 2011 ого-го. Желаю успеха Петрову и победу в Шанхае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам. Всё ж по делу. На ошибках учатся. Годный ролик, аффтар пышы исчо.

дело не в том, что по делу, а в том, что ролик во второй половине про прошлый год.

Полет в Малазии был шикарен, фотожабберы просто писаются от счастья, как же - такой кадр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил, неожиданно для себя, англоязычный Фан-клуб Виталия: http://www.nextgen-forum.com/t1059-f1-vitaly-petrov-fan-club

Однако, посты все старые, прошлого сезона. Давно не было обновлений. Но всё равно приятно. :)

Да просто выучили русский, и теперь на этом форуме тусуются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Виталик да. Уэббер с прыжками на подиуме отдыхает. Медиаотдача хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, то, что у Виталика сломался руль, сравнивают с поломкой рулевого у Айртона.

автоспорт (все по английски)

Про последствия молчу, тху 3 раза, что все закончилось так, как закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО по поводу сломавшихся рычагов.

Скорей всего они сделаны из фиброкарбона. Карбон обладает высокой прочностью, но совершенно никакой жесткостью на кручение и изгиб. Поэтому внутрь карбоновых деталей помещают титановые стержни. Сталь нельзя, потому как ржавеет сильно. И даже нержавейку нельзя. А вот титановый сплав нормально, да и легкий он к тому же. Но титан очень капризный материал. Его потому и не используют повсеместно, потому как шаг влево, шаг вправо при производстве и его свойства меняются катастрофически.

Видимо завезли новую партию титана, а должным образом не испытали по каким-то соображениям, ультразвуком тут не обойтись, нужно именно испытывать образцы на стендах. Слепили новые рычаги, а они и не выдержали. Ну бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий летел в Шанхай вместе с Ником. Китайцы рассказывали, что их видели в аэропорте 11 апреля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, то, что у Виталика сломался руль, сравнивают с поломкой рулевого у Айртона.

автоспорт (все по английски)

Про последствия молчу, тху 3 раза, что все закончилось так, как закончилось.

Другие времена,другой уровень безопасности слава Богу + другая трасса.На Сепанге нет поворотов подобных старому Тамбурелло...Плюс Айртона убил случай...Ведь даже в Тамбурелло в то времясо сломавшейся рулевой колонкой при благопрятном тсечении обстоятельств все могло закончиться по другому...

Вообще Виталик да. Уэббер с прыжками на подиуме отдыхает. Медиаотдача хорошая.

с прыжками на подиуме отдыхает. А вот с прыжками в Валенсии-2010 вряд ли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис то оказыается видел Виталин полёт(как то не обращал внимание на его машину), как раз из поворота выходил, я представляю какие у него глаза были :blink: Он ведь ещё наверное подумал по началу, что Виталий щас дальше поедет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-й Мерседес?

наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой бюджет был у Рено во времена чемпионства Алонсо относительно других команд? Может кто то помнит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...