Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Послушайте, Dinosaur. Дайте просто порадоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграл позиции Виталий только на старте. Его болид по скорости должен быть сегодня седьмым.

А вот дальше происходило просто невероятное везение. На его подиум сработали и Масса с Баттоном, бодавшиеся вначале, и Алонсо с Веббером ближе к концу гонки, и шины Пирелли для многих непредсказуемые (см. количество питстопов).

Т.е. в дальнейшем не стоит ожидать таких высоких результатов без схода кого либо из топ-команд.

Это не везение, это безошибочный пилотаж, верная тактика и машина, мало уступающая Феррари, во всяком случае в этот уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно! Просто великолепно!!!

Во первых безумно рад был услышать "российский голос формулы 1" спустя долгую зиму и вот сегодня, мало того что наконец таки свершилось чудо, перерыв закончился, так еще и такие замечательные результаты! Ощущения от этой победы не передаваемые!

Вообще, после не совсем удачного сезона, когда оператор показывал картинку с машины Петрова - смотреть было очень щекотливо по нервам, (а когда увидел машину Петрова и надпись replay - сердце реально замерло!!) хотелось сказать "выключите камеру)))" да и видно сам Попов боялся лишний раз завести разговор о Петрове! Искренне верю, чтобы этот сезон для него сложился куда более удачно, раскрыв при этом весь потенциал его r31!

Уверен будут те, кто будет говорить, что мол он провел не очень зрелищную гонку без особо красивых обгонов (ну не считая старта), но считаю не все сразу, аппетит приходит во время еды (с), так что все еще впереди!!))

PS: Столько Эмоций, что даже зарегистрировался долгого периода "read only"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевели

ИЗ РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ - ГРАН ПРИ АВСТРАЛИИ, ВОСКРЕСЕНЬЕ, 27 МАРТА

Лотус Рено ГП в отличном стиле начал сезон-2011: Виталий впервые в карьере завоевал подиум в своей всего 20-й гонке в Формуле 1.

• И Ник, и Виталий выбрали тактику с двумя пит-стопами по схеме: софт / софт / хард

• Ник останавливался на 15-м и 30-м кругах, а Виталий на 16-м и 31-м.

• Виталий поставил лучшее время на 55-м круге, защищая своё третье место от Фернандо Алонсо.

• Виталий вошёл в историю как первый россиянин, завоевавший подиум в Формуле 1.

Виталий Петров, 3-й, R31-03

Я рад тому, что оказался на подиуме, — особенно после сложной зимы, которая была у команды. Даже по ходу тестов мы не знали, где мы находимся по сравнению с остальными, но мы продолжили внедрять новинки на машину по ходу уик-энда, и они сработали вполне хорошо. Я отлично стартовал, что, вероятно, было ключевым моментом для моей гонки, потому что я оказался впереди Алонсо и Баттона, передо мной была чистая трасса, и я мог атаковать, в то же время следя за шинами. Наша стратегия с двумя пит-стопами была верным решением, она сработала нашими усилиями. Я хочу сказать большое спасибо всем в команде за упорную работу и поддержку меня по ходу зимы. Этот результат — общая заслуга, и я просто в восторге.

Ник Хайдфельд, 14-й, R31-01

Сегодня была сложная гонка. Очевидно, что я расстроен, потому что не финишировал в очках, но это было просто невозможно, после того как в меня врезались на первом круге. Это досадно, потому что я хорошо стартовал и к первому повороту переместился с 18-го места на 12-е. Повреждения машины были довольно серьёзными, в основном они касались правой стороны машины — боковых понтонов и кожуха мотора. Так что это была не лучшая гонка. Но я рад за команду и Виталия, это превосходный результат. Это демонстрирует, что у нас конкурентоспособная машина и мы можем бороться в этом году.

Эрик Булье, глава команды и управляющий директор

Сегодняшний подиум стал отличной наградой и принёс огромное облегчение после всей работы, проделанной командой. Я очень доволен. Это показывает, что решение выбрать агрессивный подход при создании машины было верным. Мы можем добиться дальнейшего прогресса в этом направлении. Выступление Виталия было очень сильным, и оно показывает, что мы можем демонстрировать сильные результаты в этом сезоне. У меня нет сомнений в том, что оба наших гонщика будут бороться в первых рядах на следующей гонке и что мы сможем развить конкурентоспособность, показанную в этот уик-энд.

Джеймс Эллисон, технический директор

Я крайне рад за всех в команде, потому что такой результат дался нелегко. Я бы солгал, если бы сказал, что думал, что мы можем заработать сегодня подиум, но Виталий хорошо выступил в квалификации, и мы знали, что будем конкурентоспособными. Мы думали, что можем побороться с «Феррари», и мы сделали именно это. В Малайзии у нас будут новые обновления аэродинамики, которые должны дать ещё несколько десятых. Это должно позволить нам развить сегодняшний успех.

Риккардо Пентеадо, глава отдела Renault Sport F1 по поставке моторов Лотус Рено ГП

Фантастический результат для Лотус Рено ГП. Старт сезона, о котором только можно мечтать. Виталий проехал отличную гонку, находясь под давлением экс-чемпиона мира Фернандо Алонсо, но он не сделал ни одной ошибки и показал, что у машины огромный потенциал. Он проводил каждый круг словно в квалификационном режиме, а потому ближе к финишу ситуация с топливом была не самой простой, но он с командой смогли грамотно сэкономить топливо. Всё сработало даже лучше, чем мы ожидали - мы попали на подиум. Гонка Ника была испорчена повреждением машины. Если говорить о моторах, то мы, очевидно, очень довольны тем, как всё сегодня прошло, и уже ждём этапа в Малайзии.

• Знаете ли вы?

Несмотря на то, что это не было видно по телевизору, весь правый боковой понтон на машине Ника был распорот вследствие контакта на первом круге гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик сделал это очень вовремя. это невероятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто Плющенко не засуживал, вечная теория всеобщего заговора против россеи матушки

в интернетах уже лазиете а название своей страны так и не научились писать правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не везение, это безошибочный пилотаж, верная тактика и машина, мало уступающая Феррари, во всяком случае в этот уикенд.

Странная тема. В этом форуме почти никогда нет объективизма.

Виталику за все ГП не пришлось ни с кем сражаться. А любая борьба отнимает шины и время. Это ли не везение?

Три питстопа Веббера и Алонсо при двух у Петрова, это ли не везение?

Да и покруговка не в его пользу.

Конечно, молодец, очень приятно видеть его на подиуме. Просто это реально очень высокий результат для него, перепрыгнуть который в этой команде по крайней мере будет проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет посмотреть на реакцию народа когда Виталик без очков приедет хотя бы в одной гонке(а это будет по любому в течении сезона) :)

А чему тут удивляться?

Пилоты Ф-1, даже самые из самых (даже тсс..... САМ Великий и Ужасный) имеют пренеприятнейшую традицию приезжать без очков в достаточном количестве гонок и, в особенности не приезжать вообще (что одно и то же с точки зрения очков).

Нельзя даже исключать, что показанный Петровым результат окажется лучшим во всем сезоне.

Каким образом это умаляет значение этого результата?

И пилота, его достигшего, благодаря самому себе (команда - само собой), между прочим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все эйфория спала)) Всех болел поздравляю с отличным результатом. Ой как же проблемна будет теперь в этой ветке, в итоге при первой неудаче это будет рай для фобов, благодаря многим )

Всю гонку боролся с желанием обновить страницу форума и прочесть результат наперед))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то же самое - хорошая машина, хороший напарник. :D

ахх я один против многих))

феттель доказал что и на корыте торро россо он может выигрывать!) это его первый подиум)

жаль что кубики нет) он бы все расставил на места)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С началом!

блог Алексея Попова

Ради этого стоит лететь в Австралию целые сутки. Ради этого стоит пахать всю жизнь, друзья. Чтобы увидеть наш флаг над подиумом. Чтобы увидеть русского парня, который оборачивается проверить, на месте ли его триколор. Парня, который занимает третью строчку в чемпионате. В чемпионате мира Формулы-1…

Не знаю, но все состоит из кусочков, как мозаика. Сегодня с утра сталкиваюсь с Булье. «Ну, — говорю, — как тебе мой пилот?». Он смеется: «Твой пилот? Нет уж, это мой пилот!». Я нашелся: «Значит вырос пилот, если его начинают делить!». Потом сидел с Виталиком, договаривались во сколько делать интервью для «Недели Спорта». Ну, где-то полчаса после гонки, говорит. А я начинаю спорить, — это мол у тебя финиш, а мне-то еще комментировать потом все до подиума, потом подиум, потом пресс-конференцию, потом собирать все в кабине, идти долго обратно в паддок, искать там оператора, короче — мы дай Бог вообще дойдем до тебя через полчаса после ТВОЕЙ гонки. Единственный выход — приехать на подиум, говорю. И ведь никогда так не шутили, а тут — давай ему подробно объяснять, как на-русском будет говорить в конце, как потом в пресс-центре еще долго давать интервью в качестве призера, как его потом сведут вниз, в загончик для призеров, где по периметру телевизионщики.

Вот тут-то и встретимся. Тогда я точно успею. «Ладно, — ответил Виталик, — надо, значит сделаем». И если бы только это. Каждый второй в паддоке, встреченный вчера после квалификации и сегодня до гонки уверенно говорил, что видит Петрова на подиуме. Да и мне как-то казалось, что возможно. Но когда он реально прошел Алонсо с Баттоном на старте… Когда Уэббер выбрал жесткий тип на второй отрезок и начал терять темп, выводя Петрова вперед… Когда стало ясно, что Марк и Фернандо поедут в боксы в третий раз… Я даже боялся произносить слова «Петров третий», чтобы не сглазить. Но, — удивительно, — особого волнения не было. Как если бы глубоко в душе было ощущение, что все получится сегодня. И оно получилось. Он правда стал другим — спокойным, уверенным, расслабленным. И все получилось. Да, так не будет теперь всегда, будут и взлеты и падения. Как у всех. Но главное он сделал — завоевал признание паддока. Всех, кто хлопал меня по плечу сегодня вечером. Всех, кто искренне называл Петрова героем дня наряду с Серхио Пересом. И Эрика, с которым мы молча крепко обнялись через час после финиша. И знаете, что сказал мне Виталик в конце интервью?

«Это только начало!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы болеем за Петрова. Есть люди, которые болеют за гонщика только тогда, когда он "на коне". Мы болели и болеем за Виталия всегда.

Посмотрите мой пост в октябре, на эту тему, я там как раз эту ситуацию описывал=) Дал бы ссылку, но форум в safe mode=))

Виталик молодчинка:cray: еле слезы сдержал после финиша...:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, опять началось разделение пилота и машины! Ну нет, нет и не будет результата без достойной машины! Так что рено и Виталик на правильном пути. Есть машина и стабильный пилот(уж в гонках даже в прошлом году Петров показывал стабильные результаты, в этом году надеюсь прибавится стабильность в квалах) и будут результаты.

разделяющие, видимо, просто пропустили ролик "Back to black" от "Lotus Renault". а там ведь прямым текстом говорится: "запомните, чемпионство - результат трёх составляющих: команда, пилот и - самое важное - машина."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с подиумом, не ожидал такого от Виталия. Пусть в том же духе продолжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему только жалкйи троль может в данной ситуации говорить, что это тока везение, Был бы Кубик, Писать про количество пит стопов, особенно последнее убило) если бы было другое кол пит стопов, была бы другая тактика другая гонка в исполнении этих пилотов и далеко не факт что лучше)) По моему на такие жалкие попытки можно не реагировать даже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграл позиции Виталий только на старте. Его болид по скорости должен быть сегодня седьмым.

А вот дальше происходило просто невероятное везение. На его подиум сработали и Масса с Баттоном, бодавшиеся вначале, и Алонсо с Веббером ближе к концу гонки, и шины Пирелли для многих непредсказуемые (см. количество питстопов).

Т.е. в дальнейшем не стоит ожидать таких высоких результатов без схода кого либо из топ-команд.

Себастьян не смог отыграть позиции на старте. Его болид по скорости должен был быть сегодня четвертым.

А вот дальше происходило просто невероятное везение. На его победу сработали и Масса с Баттоном, бодавшиеся вначале, и Алонсо с Веббером ближе к концу гонки, и шины Пирелли для многих непредсказуемые (см. количество питстопов).

Т.е. в дальнейшем не стоит ожидать таких высоких результатов без схода кого либо из топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная тема. В этом форуме почти никогда нет объективизма.

Виталику за все ГП не пришлось ни с кем сражаться. А любая борьба отнимает шины и время. Это ли не везение?

Три питстопа Веббера и Алонсо при двух у Петрова, это ли не везение?

Да и покруговка не в его пользу.

Конечно, молодец, очень приятно видеть его на подиуме. Просто это реально очень высокий результат для него, перепрыгнуть который в этой команде по крайней мере будет проблематично.

Команды сами выбрали такую тактику.Это их проблемы.Никакого везения здесь нет.Если бы Петров ехал 5 и две машины столкнулись,то это везения,в нашем случае все по правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу забавный вопрос, а со ставкой на конкурсе прогноза вы тоже промахнулся с Петровым?

Я промахнулся на 7 позиции :D

В конкурсе прогнозов не участвовал, но после квалификации мой прогноз был таким,

Виталя конечно молодец сегодня. Очень порадовал. Но если никаких проишествий не будет у лидеров. 6е место - это сейчас предел для Рено и Витали.

По моим ощущениям - 5 место как минимум.

З.Ы. ну и конечно на одну позицию выше чем, эээ, ну вы все и сами знаете :)

Но честно говоря на подиум особой надежды не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграл позиции Виталий только на старте. Его болид по скорости должен быть сегодня седьмым.

А вот дальше происходило просто невероятное везение. На его подиум сработали и Масса с Баттоном, бодавшиеся вначале, и Алонсо с Веббером ближе к концу гонки, и шины Пирелли для многих непредсказуемые (см. количество питстопов).

Т.е. в дальнейшем не стоит ожидать таких высоких результатов без схода кого либо из топ-команд.

Бл**ть, ну почему на этом форуме нельзя минусы ставить? Я конечно не хочу показаться ярым фанбоем, в формуле вообще везение - часть всего процесса, этого не отнять. Но так уж прям заявлять с порога каким кто должен быть... Бред. То, что вы называете везением - наполовину является тактикой. Сегодня сошлось все в одну точку, и хладнокровие и безошибочная работа Виталия, и тактика и слаженная работа команды, и конечно же отчасти везение. Но доли вклада Виталия в эту сегодняшнюю победу, принижать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купер: стюарды изучают болиды "Заубера" и обгон Буэми

Результаты Гран-при Австралии ещё могут быть пересмотрены, сообщает в своём блоге журналист Адам Купер. В настоящий момент стюарды FIA разбирают два вопроса, которые могут повлиять на итоговую классификацию.

Во-первых, возникли вопросы насчёт соответствия техническому регламенту болидов "Заубера". К стюардам ходил технический директор Джеймс Ки, который после этого отказался от комментариев. Пока не ясно, касаются ли проблемы обоих болидов или только одного.

Кроме того, "Форс Индия" попросила FIA изучить ситуацию с Себастьяном Буэми, обогнавшим Адриана Сутиля. По мнению индийской команды, швейцарец во время манёвра выехал за пределы трассы. Напомним, что Буэми финишировал 10-м как раз впереди двух пилотов "Форс Индия".

\и Буеми и особенно Зауберы будет жаль...Надеюсь обойдется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная тема. В этом форуме почти никогда нет объективизма.

Виталику за все ГП не пришлось ни с кем сражаться. А любая борьба отнимает шины и время. Это ли не везение?

Три питстопа Веббера и Алонсо при двух у Петрова, это ли не везение?

Да и покруговка не в его пользу.

Конечно, молодец, очень приятно видеть его на подиуме. Просто это реально очень высокий результат для него, перепрыгнуть который в этой команде по крайней мере будет проблематично.

Странные выводы.

Феттелю и Хэмилтону тоже ни с кем не пришлось сражаться. Это ли не везение?

А три питстопа Веббера и Алонсо, конечно же стали неприятныим сюрпризом для них и их команд! Видимо изначально не планировались!

Это ли не невезение (для проигравших).

Ну и наконец, кто виноват в том, что кому-то пришлось сражаться, а кому-то - нет?

Может аффтар не в курсе, что исход гонок Ф-1 очень часто (чаще, чем хотелось бы) решается в первом повороте, хотя пилотов и убеждают все время в обратном.

Объективно Баттон и Алонсо накосячили на старте. Баттон и Масса - косячили и дальше. У Веббера весь уикенд машина из рук валилась.

А кто ошибок не наделал - тот и оказался на подиуме. Вполне объективно.

В это и есть суть спорта как соревнования.

Кому это неясно - пусть ищет утешения в покруговках. Надо же в чем-то искать. ;)

Объективно надо бы прямо сейчас отдать титулы Феттелю и Редбуллу и не маяться до самой осени. Они этого вполне заслуживают.

Только не все с этим, к счастью, согласны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэмильтона и Росберга тоже первый подиум в карьере были в Австралии и так же 3-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталику за все ГП не пришлось ни с кем сражаться. А любая борьба отнимает шины и время. Это ли не везение?

Три питстопа Веббера и Алонсо при двух у Петрова, это ли не везение?

Нет, это не везение, а то, что мною было озвучено. Старт, удержание темпа, безошибочные пилотаж и тактика, что тоже "борьба отнимающая шины и время".

П.С. Объективизм, это голословное утверждение о везении? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды сами выбрали такую тактику.Это их проблемы.Никакого везения здесь нет.Если бы Петров ехал 5 и две машины столкнулись,то это везения,в нашем случае все по правилам.

Остается добавить - Виталик своим стартом, пилотажем заставил рисковать 2 ТОП команды и переходить на 3 питстопа, их риск не сработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...