Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

чет только 3 штуки кликабельны

глюкануло слегка...бывает biggrin.gif

все исправила)))

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&view=findpost&p=3300277

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Виталий стартует с четной стороны, традиционно это почти всегда хуже, чем нечетная. Я не очень в курсе, как там теперь при Пирелли. На всякий случай буду думать, что четная сторона хуже. Первый поворот в Австралии тоже горазд сюрпризами, соперники рядом тоже матерые, нелегкий денек предстоит. Сегодняшняя эйфория уступает место ожиданию завтрашней гонки, в которой нас ждет много событий. И после которой будет хотя бы приблизительно ясна расстановка сил и поведение шин Пирелли на гоночной дистанции. Пожелаю Виталию хорошего старта и не менее хорошего финиша. тьфутьфутьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=-2096737&id=159589950&hash=6d919a5d82df0392&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

не знаю было или нет

Отличный он-борд. К слову, если сравнить он-бордом Феттеля и Витали становится ясно, почему Бычки в другой лиге. Себ все скоростные повороты проходит на передачу выше. И болид ему это позволяет делать с запасом. Отсюда такой зубодробительный отрыв. Что-то я не верю, что Бычки просто лучшей развесовкой решили вопрос. Что-то тут не так. Еще это сопло сзади...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть над чем задуматься

post-42875-0-58842700-1301163436_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока он его немного даже защищает, но если Ник и дальше будет проигрывать Петрову, то тон высказываний может стать гораздо более резким и прямым.

Если Ник будет дальше проигрывать, то его контракт может резко закончиться , а на его место посадят бесплатного, но зато, возможно, перспективного Бруно !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье не перехваливает - у него на то, полагаю, есть веские причины. Пока не за что хвалить: вот если Виталик будет продолжать в том же духе и дальше, тогда, может быть, шеф не поскупится. У русских людей есть в крови нехорошая черта - расслабляться, едва заслужив расположение начальства, видимо, Булье где-то немного тоже русский, потому что знает об этом...

К тому же Хайдфельду уплочено побольше, чем Петрову, и ЭБ, видимо, раздражён и не в духе, потому что эти деньги могут не окупить себя. Пока он его немного даже защищает, но если Ник и дальше будет проигрывать Петрову, то тон высказываний может стать гораздо более резким и прямым.

С чего это вдруг? ;)

А я так почему-то не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Виталий стартует с четной стороны, традиционно это почти всегда хуже, чем нечетная.

Сторона грязная. Если верить тестовым оценкам, вся в ошметьи резины, старт с неё - ужОс.

Но один миф с резиной уже развеяли, может и грязная сторона не так ужасна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это вдруг? ;)

А я так почему-то не думаю.

Уважаемые нами старички, все вы хорошо говорите но не договариваете ! :acute: ;) Может , чтоб нам , мальышам неопытным не так было обидно :cray1: , вы бы и с нами делились инфой, либо совсем :fig: , извиняюсь, не заикались , что вам известно болше , чем всем остальным ! А ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сторона грязная. Если верить тестовым оценкам, вся в ошметьи резины, старт с неё - ужОс.

Но один миф с резиной уже развеяли, может и грязная сторона не так ужасна?

В прошлом сезоне гонщики делали тренировку старта на стартовой решетке, обрезинивая позиции на будущее, в этом году я такого что-то не приметил, может нет в этом смысла теперь? Про грязную сторону все гонщики сегодня молчат не сговариваясь, не знаешь, что и думать. В прошлом сезоне через одного эту тему упоминали после квалификации. Может действительно нет больше разницы, а может им самим еще не ясно, что там на самом деле получается. Все в один голос говорят, что поведение резины на тестах не сравнить с поведением резины в Австралии. Может и впрямь все не так плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный он-борд. К слову, если сравнить он-бордом Феттеля и Витали становится ясно, почему Бычки в другой лиге. Себ все скоростные повороты проходит на передачу выше. И болид ему это позволяет делать с запасом. Отсюда такой зубодробительный отрыв. Что-то я не верю, что Бычки просто лучшей развесовкой решили вопрос. Что-то тут не так. Еще это сопло сзади...

Это онбоард 1 практики и на жёстких шинах. Сравнение некорректно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне гонщики делали тренировку старта на стартовой решетке, обрезинивая позиции на будущее, в этом году я такого что-то не приметил, может нет в этом смысла теперь? Про грязную сторону все гонщики сегодня молчат не сговариваясь, не знаешь, что и думать. В прошлом сезоне через одного эту тему упоминали после квалификации. Может действительно нет больше разницы, а может им самим еще не ясно, что там на самом деле получается.

Может это только в Австралии смысла не имеет, не там ли трассу открывают после квалификации для гражданских лиц? Парк ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , Виталий в том году в Мельбурне тоже вроде с грязной стороны стартовал ! И как же красиво он это сделал !... ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Памятуя о том, что пятое место в гонке - лучшее в карьере Виталика, и добыл он его, стартуя седьмым, можно замахнуться и помечтать о четвёртом месте. Главное - хороший старт.

Полагаю, что финиш в десятке уже будет хорошим началом. Хотя, Виталий показал себя как зрелый гонщик, все-таки неизвестно, он правда теперь лидер, или же все-таки Ник лоханулся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно кепку Лорен прикупить?

Посмотри тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , Виталий в том году в Мельбурне тоже вроде с грязной стороны стартовал ! И как же красиво он это сделал !... ^_^

В прошлом году мокро было, а под дождем обрезинивание с трассы исчезает, как правило. В этом году с обрезиниванием полный туман, есть оно вообще или нет, пока нет данных, только догадки.

Но старт был да, редчайшей красоты. good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина могла ехать в q2 за 1.24.9, т.е еще 0.7 сек снять мог Виталий! зато ник молодец :)

Сколькож Ник то слил тогда, этоже ваще уровень Ямомото получается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же нам без мнения чинуш обойтись?!

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/447148

Вице-президент Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин поделился мнением о стартующем 25 марта в Австралии сезоне «Формулы-1» и о перспективах российского гонщика «Рено»Виталия Петрова.

«Все болельщики, думаю, ждут сюрпризов, ведь появилось очень много нововведений, поменялась и диспозиция команд. «Рено» сильно продвинулось вперед и будет бороться в группе лидеров, сильный прогресс и у «Торо Россо». Плотность результатов будет более высокая, соответственно, сезон будет существенно интересней, чем предыдущий. Хотя и предыдущий был фантастическим», - сказал Ермилин.

«Я думаю, что Виталий сейчас намного серьезнее готов к «Формуле-1», чем в прошлом году. Это очевидно, потому что у него за плечами целый год. На тестах он показывает хорошие результаты, стабильно работает. Этот сезон будет значительно стабильнее, чем в прошлом году. Даже если он не сделает результаты более высокими, а просто выровняет, то это будет очень хорошо. Второй сезон - это уже больше уверенности в себе, больше знаний, ты понимаешь, что уже все это проходил», - отметил Ермилин.

Капитан очевидность... ;)Особенно, по поводу "диспозиции" радует

Хм, вроде Ермелин говорил в том году, что совсем не готов... Видимо теперь стал либо более трезво смотреть, либо более осторожно высказываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколькож Ник то слил тогда, этоже ваще уровень Ямомото получается :D

Ну как бы официальная версия такова, что ему помешал некий опытный гонщик и причем не случайно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это онбоард 1 практики и на жёстких шинах. Сравнение некорректно ;)

Помоему это онбоард 1 сегмента квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, это только первая квала сезона,рано,рано хоронить Ника!Я рад что 1:0,но нельзя делать выводы,вспомните прошлый сезон: даже мегастабильный и быстрый Кубик пару раз проигрывал Виталику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году с обрезиниванием полный туман

На старте не с обрезиниванием проблема а с ошметками. У Пирелли с этим всё гараздо хуже, они валяются везде и много. Но есть 2 вещи, трассу могут банально почистить, и передний выхлоп рено может сдуть ошметки перед задними колёсами. Так что всё нормально должно быть.

Ну как бы официальная версия такова, что ему помешал некий опытный гонщик и причем не случайно.

Я про время Ника по секторам говорю на том же типе резины, само по себе время, без учета позиций и конкретного круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это вдруг? ;)

А я так почему-то не думаю.

А ты полагаешь, Ник Хайдфельд сел в кокпит ради спортивного интереса? Услуги "лидера команды" априори не могут стоить дёшево. А спонсоры Петрова наклеены крупными логотипами на болиде. Конечно, Виталик получает зарплату, но в жизни не поверю, что такую же, как приглашённая звезда.

Вспомни, в 1994-м Хилл получал в Williams в районе 700 тысяч долларов за сезон, а Мэнселлу за гонку в Маньи-Кур заплатили миллион. С чего бы вдруг сейчас будет по-другому?

Или надо считать, что Ник энтузиаст и бессребреник?

Уважаемые нами старички, все вы хорошо говорите но не договариваете ! :acute: ;) Может , чтоб нам , мальышам неопытным не так было обидно :cray1: , вы бы и с нами делились инфой, либо совсем :fig: , извиняюсь, не заикались , что вам известно болше , чем всем остальным ! А ? :D

Рассуждения только что привёл. Ни один пилот не будет ездить за еду. Размер суммы, которая причитается пилотам "Лотос-Рено" по контракту, мне неизвестен. При желании можно было бы и поискать эту в общем секретную информацию, но залезать в чужие карманы ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что финиш в десятке уже будет хорошим началом. Хотя, Виталий показал себя как зрелый гонщик, все-таки неизвестно, он правда теперь лидер, или же все-таки Ник лоханулся...

Да, стабильные уикенды с финишем в очках - это то, что ждет от Виталия команда. Ник был взят как опытный доводчик машины, обладающий хорошей скоростью. Скорость была в этот уикенд, но почему-то позади Петрова. В сложной ситуации с поломкой КЕРС Ник не смог быстро, как от него ожидали, справиться с ситуацией. В итоге Булье вместо припасенных фраз для интервью пришлось соображать, что сказать прессе вместо заготовок. Понятно, что черные дни случаются у любого гонщика, но что они начнутся у Ника так скоро - было полной неожиданностью для всех. Неприятной неожиданностью. Сейчас на эту тему уже ничего ни добавить, ни убавить, надо смотреть сезон дальше и надеяться, что такого больше не случится ни с одним пилотом Рено. Хотя, вот не сомневаюсь, случись такое сегодня с Виталием - все бы знали что говорить и какие карточки кому показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=-2096737&id=159589950&hash=6d919a5d82df0392&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

не знаю было или нет

Зеленая кнопочка, как я понимаю, это заднее антикрыло? Прикольно, судя по ролику он автоматом отключается, когда он скидывает передачи вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...