Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

МЫ СМОЖЕМ РЕШИТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ - ГРАН ПРИ АВСТРАЛИИ, СУББОТА, 26 МАРТА 2011

Это был противоречивый день для LRGP. Виталий квалифицировался на третьем ряду, а Ник не сумел выйти из первого сегмента, попав в трафик.

Виталий Петров, 6-й, R31-03, 1:25.212

“После упорной работы по ходу зимы, трудной для всей команды, здорово приехать сюда и попасть на третий ряд решётки. В третьем сегменте было серьёзное давление, потому что у меня была лишь одна попытка в самом конце сессии. Не было второго шанса, и я рад, что смог проехать хороший круг. Ощущения от машины были хорошими с самого начала тренировок, и мы постоянно улучшали её по ходу каждой сессии. Думаю, мы в отличном положении перед гонкой, мы сможем побороться за очки. Я не слишком обеспокоен насчёт шин, потому что в нашем случае они пока работали хорошо. Не было такого падения характеристик, как по ходу зимних тестов”.

Ник Хайдфельд, 18-й, R31-01, 1:27.239

“Я разочарован, что буду начинать сезон со столь далёкой позиции. Это была непростая сессия, и у меня была проблема с KERS, из-за которой мне нужно было менять некоторые настройки, что стоило мне одного из быстрых кругов. Затем был серьёзный трафик, я старался найти свободное место на трассе, но это не сработало. Не повезло, но я должен постараться оставить эту неудачу позади. Как вы видели на примере Виталия, у машины хорошая скорость, гонка даёт все шансы, так что, надеюсь, я смогу продвинуться вперёд и побороться за очки”.

Джеймс Эллисон, технический директор: “Гонка может получиться не такой безумной, как мы ожидали”

Джеймс, противоречивая сессия для команды. Ваш вердикт?

Мы очень довольны шестым местом Виталия, но жаль Ника: проблемы в Q1 привели к тому, что он рано выбыл из борьбы. Конечно, 18-е место не отражает того темпа, который он демонстрировал по ходу уик-энда.

Скорость Виталия подтверждает то, что вы наблюдали по ходу тестов?

Очень трудно судить на основе зимних тестов о нашем положении. Однако я был очень рад тому, как Виталий последовательно улучшал машину по ходу уик-энда и демонстрировал стабильные результаты в каждой части квалификации. И всё же отставание от поул-позишн большое, нам нужно поработать для его сокращения.

Чего вы ждёте от гонки?

По опыту тестов похоже, что наша машина очень хорошо ведёт себя по отношению к шинам, так что, надеюсь, мы сможем хорошо стартовать и продвинуться вперёд по ходу гонки. Ещё рано говорить о гоночном темпе, но, думаю, мы будем способны поддержать и улучить наш квалификационный уровень конкурентоспособности.

Будет ли в гонке всё зависеть от шин?

До сих пор по ходу уик-энда шины выглядели долговечными и стабильными - в существенно большой степени, чем по ходу тестов. Это касается и жёсткого и мягкого типов шин. Так что, вероятно, гонка может получиться не такой безумной, как мы ожидали перед приездом сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от этого ни кто не застрахован: ни дебютант, ни очень опытный пилот.

То ли дело когда Виталий в Канаде в прошлом году так же на старте полетел... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём гонку пока всё неплохо, лишь-бы завалов не было на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трафик, керс - нытик. Петров был быстрее Ника во всех практиках. На квале Ник слетел с катушек и облажался. Ничего хорошего тут нет, но в этот уикенд он будет козлом отпущения в рено, а не Виталик :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл и Хэм в Q-3 не использовали КЕРС. Интересно, а Виталий его использовал? Кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик - молодец!!! Растет парень на глазах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него серьезный разговор с Ником с просмотром в глаза :) Не до релизов ему сейчас ;)

Мдя,Виталика своими гляделками он до хирурга -офтальмолога уже довел,очередь за Ником :angry: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него серьезный разговор с Ником с просмотром в глаза :) Не до релизов ему сейчас ;)

Мало просмотра, может там еще показ карточек начался )))

Из позитива для Ника стоит отметить, что судя по интервью, он знает как зовут его напарника ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрев на результаты квалификации, в топ командах (RBR, McLaren, Ferrari, Mercedes, Lotus Renault) вся молодежь выиграла эту квалификацию у старичков со счетом 1:0 :D

Алонсо в ф1 с 2001, Масса с 2002. Не сходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Q1? Я как-то пропустил момент вылета.

это я попутал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл и Хэм в Q-3 не использовали КЕРС. Интересно, а Виталий его использовал? Кто знает?

А где про Хэма такое сказано?

Наоборот он говорит, что с КЕРС быки еще быстрее будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде это преведфельд вылетел.

угу bye.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в ф1 с 2001, Масса с 2002. Не сходится

Алонсо пропускал 2002-ой! :D Но...все-равно не сходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где про Хэма такое сказано?

Наоборот он говорит, что с КЕРС быки еще быстрее будут.

Мартин Уитмарш: «На машине Хэмилтона отказала система KERS. Помимо потери дополнительного ускорения, это должно было негативно сказаться на балансе тормозов. Надо признать, Феттель действительно был очень быстр – скорее всего, Льюису в любом случае не удалось бы его опередить. Но отрыв был бы явно меньше. Как бы то ни было, учитывая проблемы в межсезонье, мы вряд ли можем быть расстроены 2-м и 4-м местом на стартовой решетке».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трафик, керс - нытик. Петров был быстрее Ника во всех практиках. На квале Ник слетел с катушек и облажался. Ничего хорошего тут нет, но в этот уикенд он будет козлом отпущения в рено, а не Виталик :good:

Ник проигрывал Виталию в третьей практике и первой попытке квалы около секунды. Без всякого траффика.

Конечно настройки и КЕРС сыграли свою роль, но лучше бы Ник не говорил в ноябре про рента-драйверов, бьющих машины с поддержкой Путина, которые лишаю т его места в Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в ф1 с 2001, Масса с 2002. Не сходится

Они одногодки, но Масса родился в апреле, а Алонса в июле, так что все сходиться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо пропускал 2002-ой! :D Но...все-равно не сходится.

Масса пропускал 2003. Так что даже по этому признаку не сходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко в Австралии, кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталя жахнул так жахнул :good:

Первая квала в сезоне и такое сильное выступление. Раньше молились на попадание в Q3, а теперь...

Рено сильно рисковали в последнем сегменте, но поступили правильно. После одного быстрого круга, резина у Виталия в отличном состоянии, это может принести свои плоды в гонке, когда лидеры поедут в боксы.

Не знаю как вы, но я малость не узнаю Виталю, так уверенно пройти квалу, одним кругом оч. хорошее время, это в стиле Кубика.

Нику конечно не повезло с трафиком, вообще не понимаю что ХРТ собираются ловить в ф1 не укладываясь в 107%, зато портят квалу другим пилотам.

Ждём гонку, отличного старта от Виталия, стабильной гонки и финиша как можно ближе к подиуму. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет сэкономленной резины в квалификации. По-моему - это миф. Потому что почти все кто выше и Росберг на своих комплектах прошли столько же кругов, сколько и Виталий. Только Алонсо прошел на круг больше т.е. 3. Как и Буэми. А вот Кобаяши - 4. Так что это, как я и предполагал, не даст существенного преимущества. Большее преимущество может дать экономия резины в гонке. Однако в Австралии Пирелли пока себя показывают заметно лучше, чем на тестах. Мягкий комплект позволяет пройти несколько быстрых кругов. Но при этом нужен один круг для остывания резины.

И еще одно заблуждение, что Виталий в Q2 сделал только одну попытку. Выезд из боксов был один. А попыток в итоге было 2. Виталий первым быстрым кругом гарантировал себе Q3, дал шинам остыть и сделал еще одну попытку. Правда она была немного медленнее. На 0,03с примерно.

Ну а в Q3 то да! Молоток первым же быстрым кругом расставил все по местам. Железные нервы! Молодчик.

Ну и в Q1 - у него по любому была попытка на софте. Поэтому и не было существенного улучшения в Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сегодняшним результатам видно что Петров с Айо Комацу хорошо сработались, надеюсь завтра они устроят банзай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко в Австралии, кто знает?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб завтра Айо Комацу не подвел и все должно быть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сегодняшним результатам видно что Петров с Айо Комацу хорошо сработались, надеюсь завтра они устроят банзай.

про Шумахера и Слейда этого не скажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно - Виталик в этом году прибавил. С одного круга в КУ3ове на шестой место встать, это нужно быть очень уверенным в себе. Плюс еще и в том, что Виталик умеет беречь резину. Вспомним последнюю гонку, где он сорок кругов проехал, и сказал потом, что мог еще столько же сделать. Вот только не радует соседство Фернандо на старте. Уверен, что тот не забыл Абу-Даби, значит чем закончили прошлый сезон, начинаем новый. А по поводу завалов, так чем выше позиция, тем меньше вероятность попасть в замес. В общем желаю ему сохранить позицию - это программа-минимум, а завтра по устоявшейся традиции ругаем его проверенными словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...