Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

никто и ? но если команда есть ипилоты соответствуют уровня допуска . ВПЕРЕД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз сегодня здесь много не потеме, внесу и я свои 5 коп.

Жёстко.В теме ШуМи за это могут и побить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной...

Виталий Петров: Управлять всем этим с помощью кнопок на руле, когда скорость достигает 300 км/ч – это все равно, что одновременно отвечать на три СМС, жарить яичницу и завязывать шнурки. Посмотрим, что из этого выйдет.

http://www.f1news.ru/interview/petrov/64935.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет и нет лохов там нет и не будет про сто возможны варианты.

Нууу в этой ситуации, мы просто наше как его, это самое мы уже здесь наши полномочия всё (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, но почему-то в Ф1 выигрывают гонки в основном "плохие парни", а хорошие все чаще на подхвате

"Плохими парнями" они становятся после того, как выиграют у всех остальных гонщиков, надо полагать? Удивительное заявление biggrin.gif

У меня как-то не получается зачислить в категорию "плохих парней" Найджела Менселла, Михаэля Шумахера, Деймона Хилла, Фернандо Алонсо, Льюиса Хемилтона, Кими Райкконена, Дженсона Баттона, Себастьяна Феттеля и многих других. Я считаю, в Ф1 нет плохих парней, априори. Они там на краю смерти ходят, некогда им быть плохими или хорошими, им надо успеть выиграть чемпионат как можно больше раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто и ? но если команда есть ипилоты соответствуют уровня допуска . ВПЕРЕД.

Выдыхай бобёр, ВЫДЫХАЙ! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Плохими парнями" они становятся после того, как выиграют у всех остальных гонщиков, надо полагать? Удивительное заявление biggrin.gif

У меня как-то не получается зачислить в категорию "плохих парней" Найджела Менселла, Михаэля Шумахера, Деймона Хилла, Фернандо Алонсо, Льюиса Хемилтона, Кими Райкконена, Дженсона Баттона, Себастьяна Феттеля и многих других. Я считаю, в Ф1 нет плохих парней, априори. Они там на краю смерти ходят, некогда им быть плохими или хорошими, им надо успеть выиграть чемпионат как можно больше раз.

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто и ? но если команда есть ипилоты соответствуют уровня допуска . ВПЕРЕД.

срочно нужен толмач biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поясни :D

Дамы могут не волноваться, в России фрау водится исчезающе мало и конкурировать с дамами они не могут smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной...

Виталий Петров: Управлять всем этим с помощью кнопок на руле, когда скорость достигает 300 км/ч – это все равно, что одновременно отвечать на три СМС, жарить яичницу и завязывать шнурки. Посмотрим, что из этого выйдет.

http://www.f1news.ru...rov/64935.shtml

Пока болиды в боксах. Искренне надеюсь, что В.А. Петров постиг секреты исключительно важного и быстрого круга! Квалификация ФормулыF1- самый тот момент, когда гонщик выкладывается до предела. И как много зависит от умения подготовить эту самую атаку. Невероятно сложный вид спорта Ф1… Только несколько терминов: углы развала колес, износ резины, запас топлива и момент пит- стопа, настройки крыльев, температура трассы, передаточные числа (отношения) трансмиссии, как и множество других факторов любой гонщик должен держать в голове, определяя точку торможения и траекторию прохождения поворота, при этом передавая по радио всю информацию команде. Полагаю, что для гонщика момент максимального напряжения является субботняя квалификация, когда определяется его место на стартовой решетке. Если гонщик допустит ошибку в гонке, то у него есть много кругов, чтобы постараться исправить упущение. Иное дело квалификация: упущенные доли секунды приведут к потери мест на старте, к полному пересмотру стратегии и к испорченному «ГП».Что называется выбросить затраченное время на подготовку. Искренне желаю успеха В.А. Петрову и команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там на краю смерти ходят

Как то очень громко, не 20 век. В 21 веке стюарды больше рискуют, чем пилоты.

Сейчас еще ФИА обяжет делать закрытые кокпиты, и можно будет пилотам в болид брать женщин и спиртное

У меня как-то не получается зачислить в категорию "плохих парней" Найджела Менселла, Михаэля Шумахера, Деймона Хилла, Фернандо Алонсо, Льюиса Хемилтона, Кими Райкконена, Дженсона Баттона, Себастьяна Феттеля и многих других.

Конечно не все так плохо, вон Рубенс добрый. Но в целом почитав новости и историю Ф1, посмотрев гонки как то сложилась общая картина такая:

Как можно больше раз выиграть чемпионат пытаются, вынося при этом друг друга с трассы, хлопают калитками и виляют на прямой, отбирают у напарников по команде заслуженные победы, требуют от команды предоставить лучшие условия чем напарнику и т.д. и т.п.

Да, периодически кидаются друг на друга с кулаками.

Остальное можно найти на форуме и поисковики тебе в помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для скрашивания ожидания.

Кого выгонят первым? Здесь

Учитывая уровень спонсорских вливаний в "Лотус/Бахара", может позволить себе момент слабости (и даже не один) Виталий Петров - никаких последствий не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье: Виталий теперь знает людей, трассы, болид. Это здорово отличается от прошлого года. Мы ждем от него сильных гонок с самого начала сезона, таких как Абу-Даби 2010

(из превью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для скрашивания ожидания.

Кого выгонят первым? Здесь

Совершенно не понял смысл приведённого предложения.(о... понял с 6 раза:). Но тогда можно было вообще не упоминать о Петрове.) Какая-то невнятная сумятица.

Да и остальная часть статьи ни о чём...

P.S.: Скорее бы гонки, от скуки помираю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье: Виталий теперь знает людей, трассы, болид. Это здорово отличается от прошлого года. Мы ждем от него сильных гонок с самого начала сезона, таких как Абу-Даби 2010

(из превью)

Остается с Эриком только согласиться. Удачи Виталику, остальное у него уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

срочно нужен толмач biggrin.gif

Так в кипятке сварили - ему переводить, а он лыка не вяжет. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8e4e6357327d.jpg

- Почти сразу я почувствовал падение мощности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то очень громко, не 20 век. В 21 веке стюарды больше рискуют, чем пилоты.

Сейчас еще ФИА обяжет делать закрытые кокпиты, и можно будет пилотам в болид брать женщин и спиртное

Конечно не все так плохо, вон Рубенс добрый. Но в целом почитав новости и историю Ф1, посмотрев гонки как то сложилась общая картина такая:

Как можно больше раз выиграть чемпионат пытаются, вынося при этом друг друга с трассы, хлопают калитками и виляют на прямой, отбирают у напарников по команде заслуженные победы, требуют от команды предоставить лучшие условия чем напарнику и т.д. и т.п.

Да, периодически кидаются друг на друга с кулаками.

Остальное можно найти на форуме и поисковики тебе в помощь

Мне в помощь? Оригинально :)

Этак мы договоримся до того, что в Ф1 вообще ни одного хорошего человека нет и Булье на завтрак пьет "не воду", как минимум. Про Берни предлагаю даже не начинать в таком ключе. Мосли вон какой пушистый был, а подиж ты, в ребро то ему каких чертей настучалось, стоило ему за хобот отловить кой кого творящего обычное для формулы шпионство и, момент, наказать попавшихся. Это спорт высочайших технологий и умений, тут все где-то хорошие, а где-то и "плохие парни", как один, на мой взгляд. Однозначно этих людей в "плохие парни" не нужно вносить, вот я о чем.

Что до твоей отсылки меня к 20му веку - сейчас при всех мерах безопасности этот спорт остался тем же смертельно опасным спортом, не стоит обольщаться.

Шансов погибнуть ровно столько же, сколько и раньше было, малейшая ошибка или случайность может стоить жизни гонщику. Не карьеры, не потери очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0c49fa18c978.jpg

Господи, сколько вы уже на форуме! Вставляйте фотки правильно, пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое ощущение что я некоторые посты через гуглопереводчик читаю :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: "Мне бы хотелось, чтобы Петров был в десятке…"

22/03/2011, эксклюзивное интервью

Накануне вылета в Мельбурн Оксана Косаченко, менеджер Виталия Петрова, в эксклюзивном интервью F1News.Ru рассказала о настроениях, которые царят в команде Lotus Renault GP перед стартом чемпионата мира 2011-го года…

Вопрос: Владельцы и руководители Lotus Renault GP ставили перед командой весьма серьезные цели: в этом сезоне она должна была бороться за попадание в тройку сильнейших. Что изменилось в настрое коллектива теперь, после травмы Роберта Кубицы? Как изменились задачи, которые придется решать Виталию Петрову?

Оксана Косаченко: Думаю, травма Кубицы и его выход из игры на длительное время – огромная потеря для команды, и ей придется пересмотреть свой подход к чемпионату: думаю, планку придется понижать. И не потому, что Ник недостаточно хорош. У Хайдфельда нет харизмы, притом, что он умен, быстр и технически грамотен, но он не локомотив, который потащит команду вперед. Он не сможет сделать так, что команда будет работать всю ночь ради решения какой-то проблемы. А Кубица мог. У Виталия тоже есть эти качества, но он слишком молод.

Когда пошли разговоры, что Виталию теперь придется стать первым номером в команде, мне стало страшно. Мне позвонил Жерар Лопес и сказал: «Ты понимаешь, что Виталию придется за неделю повзрослеть на пять лет?» Но это же невозможно… Но если бы Виталий выступал в Формуле 1 хотя бы года три и был близок к Кубице по подготовке, то тогда в такой ситуации он смог бы собрать все силы… А сейчас ему надо и силы собрать, и с новой машиной осваиваться, и к новой резине адаптироваться. Слишком много всего. А мы говорим, что Виталий у нас выстреливает, когда все складывается идеально, как это было в прошлом году в Абу-Даби…

Вопрос: В пятницу стартует первый гоночный уик-энд нового чемпионата мира. Каких результатов можно ждать от Lotus Renault GP и от Петрова в Мельбурне, и вообще в этом сезоне?

Оксана Косаченко: В этом году у команды есть несколько уникальных технических разработок, которых нет ни у кого, и в Lotus Renault GP рассчитывают, что уже на первых этапах сезона это позволит ей в какой-то мере оторваться от ближайших преследователей. Разумеется, при условии, что все это будет работать, а надежность машины окажется на высоте. Но при этом все понимают, насколько далеко вперед ушли Ferrari и Red Bul, поэтому о реальной борьбе за титул речь не идет.

Виталий не любит говорить о планах, но я скажу: мне бы хотелось, чтобы он был в десятке, и в квалификациях, и в гонках. Для меня это план на 2011-й год. Но есть совершенно непонятный фактор, который этому может помешать – это новая резина. Если число пит-стопов увеличится до четырех, то от механиков команды будет зависеть очень много. Не знаю, как он сработается с системой KERS. На тестах у него иногда это получалось, иногда система подводила, иногда еще что-то случалось, так что, по-моему, фактически все начинается заново. Хотя каждый сезон несет в себе какой-то элемент новизны.

В любом случае, Виталий перестал отвлекаться: в отличие от прошлого года, он знает, что это его работа на два ближайших года, и он должен здесь пахать, максимально выкладываясь. Сегодня он в более стабильной ситуации. Но посмотрим, хорошо ли ему будет в этих более комфортных условиях, потому что некоторые растения выживают на улице под проливным дождем и ветром, а принесешь их в тепло – они загибаются. Посмотрим, может, наоборот, пожестче с ним надо…

Вопрос: А настроение самого Виталия?

Оксана Косаченко: Напряженное. Сейчас надо понять, что будет без Роберта – это тоже очень важно. На тестах Ник показал себя неплохо, а что будет в гонках, пока неясно. Но, думаю, в этом сезоне нас ждет немало интересного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хайдфельда нет харизмы, притом, что он умен, быстр и технически грамотен, но он не локомотив, который потащит команду вперед. Он не сможет сделать так, что команда будет работать всю ночь ради решения какой-то проблемы. А Кубица мог. У Виталия тоже есть эти качества, но он слишком молод.

Тонко опустила преведфельда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...