Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Еще интересная статья Great Expectations

для невладеющих аглицким.

"Рено" уже не та команда, которой она была бы с Кубицей, однако, решение заменить его бывшим партнёром по "Зауберу" Ником Хайдфельдом было мудрым.

Опытный немец умеет быть лидером команды и оказывать помощь в развитии машины, ключевые моменты в котором могли бы быть упущены, если в сезон 2011 года "Рено" вступило бы с Петровым и Сенной.

Восстановление Кубицы, с которым "Рено" превосходно сработало в 2010 году, вдохновляет команду. Несмотря на его отсутствие команда обрела силу и производит впечатление более сплочённого коллектива, который никогда не унывает, что особено важно для "Формулы-1", где мотивация и моральный дух часто подрываются долгими часами, перелётами и разочаровывающими результатами.

В 2011 "Рено" выглядит более конкурентноспособной, нежели в предшествующем сезоне. Создаётся впечатление, что при благоприятных условиях чёрно-золотая машина может победить в гонке. Непохоже, что за её рулём при этом будет Петров - русский ещё растёт как гонщик, хотя демонстрируемые им время от времени результаты позволяют говорить о нём как о серьёзном сопернике, если не сказать больше.

Хайдфельд ранее не побеждал в гонках, хотя, видимо, мог бы. Единственая реальная возможность сделать это за всю его долгую карьеру представилась лишь однажды: во время его работы в "БМВ-Заубере". Но там он по большей части находился в тени своего польского напарника.

Немец просто обязан впечатлить. Взятый на замену - не впервые за его формульную карьеру - в случае провала в 2011 году он потеряет своё место, когда вернётся Кубица.

Ожидания от команды: появления на подиумах; тёмная лошадка, которая может выиграть гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.pitpass.com/src/drivers/petrov.php

Некорректная информация о Петрове...про быстрый круг! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.pitpass.c...vers/petrov.php

Некорректная информация о Петрове...про быстрый круг! :angry:

Так просвети их, а то они не знают! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так просвети их, а то они не знают! :)

Зато мы знаем,а на них мне начхать!!! B) :haha: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю...столько составляющих-которые будут напрямую влиять на весь уик-энд!...Покрышки,КЕРС,заднее крыло,+доп.кнопки на руле,грязная трасса вне траектории движения,ограниченный комплект резины!!....Даже я незная всех тонкостей Ф1 и работы команд нахожусь в недопонимании как пилоту вооще возможно контролировать все эти составляющие и управлять болидом!!!......ЭТО БУДЕТ МЕГААДСКО-ИНТЕРЕСНЫЙ СЕЗОН 2011 И ПОБЕДИТЬ СМОЖЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ ДАЖЕ НЕ НАСАМОЙ СИЛЬНОЙ МАШИНЕ!!....)))ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС ДРУЗЬЯ С НАСТУПЛЕНИЕМ НОВОГО ГОНОЧНОГО СЕЗОНА!!))!)!

При этом слабые и неопытные гонщики будут ошибаться очень сильно по идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немец просто обязан впечатлить. Взятый на замену - не впервые за его формульную карьеру - в случае провала в 2011 году он потеряет своё место, когда вернётся Кубица.

нет, ну я конечно могла бы завестись по этому поводу :angry:, но не буду :).

русский ещё растёт как гонщик, хотя демонстрируемые им время от времени результаты позволяют говорить о нём как о серьёзном сопернике, если не сказать больше.

думаю время от времени, должно перерасти в постоянность ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то пропустил?

Вот тоже хотела об этом спросить, да постеснялась :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то пропустил?

Видимо немножко со словом промахнулись, поул вместо подиума :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо немножко со словом промахнулись, поул вместо подиума :)

Нет, омонимы бес попутал. Pole в контексте оригинала - не "поул", а "поляк".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.pitpass.com/src/drivers/petrov.php

Некорректная информация о Петрове...про быстрый круг! :angry:

Еще и фото воткнули - мрак :mamba: ! Где они его выдрали?! Или еще и отфотошопили?! :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо немножко со словом промахнулись, поул вместо подиума :)

скорее они имели в виду первый ряд в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, омонимы бес попутал. Pole в контексте оригинала - не "поул", а "поляк".

скорее они имели в виду первый ряд в Монако

Это вопрос к t-rider, похоже там правда должно быть "поляк" :)

Но, не суть! Все равно, ему спасибо, т.к. могут прочитать и те, кто знает другие языки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, омонимы бес попутал. Pole в контексте оригинала - не "поул", а "поляк".

да, спешка до добра не доводит :) своё соответствующее сообщение поправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как поедет Петров на Пирелли... помнится, ему не очень то хорошо удавалось сохранять резину, а тут это ключевой фактор. Да он и сам говорил, что некоторые повороты проходит на такой же скорости, что и Кубица. Только вот поляк поворачивал руль на меньший угол, экономя при этом резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как поедет Петров на Пирелли... помнится, ему не очень то хорошо удавалось сохранять резину, а тут это ключевой фактор. Да он и сам говорил, что некоторые повороты проходит на такой же скорости, что и Кубица. Только вот поляк поворачивал руль на меньший угол, экономя при этом резину.

Но все-таки иногда у Виталика это получалось - вспомнить Китай... :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как поедет Петров на Пирелли... помнится, ему не очень то хорошо удавалось сохранять резину, а тут это ключевой фактор. Да он и сам говорил, что некоторые повороты проходит на такой же скорости, что и Кубица. Только вот поляк поворачивал руль на меньший угол, экономя при этом резину.

Ну это ещё от настроек сильно зависит, а они у них разные точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все-таки иногда у Виталика это получалось - вспомнить Китай... :) :)

Да, просто Китай был одним из немногих исключением. Хочется чтобы высокие достижения Петрова перестали быть исключениями :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, просто Китай был одним из немногих исключением. Хочется чтобы высокие достижения Петрова перестали быть исключениями :)

Ну этот сезон будет намного лучше, чем предыдущий...Здесь очень много факторов за это)) "Завтра будет лучше чем вчера"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ещё от настроек сильно зависит, а они у них разные точно.

Конечно зависит. Просто это сам Виталий говорил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как поедет Петров на Пирелли... помнится, ему не очень то хорошо удавалось сохранять резину, а тут это ключевой фактор. Да он и сам говорил, что некоторые повороты проходит на такой же скорости, что и Кубица. Только вот поляк поворачивал руль на меньший угол, экономя при этом резину.

Думаю, в Абу Даби, он тоже неплохо сохранял шины, Алонсо подтвердит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как поедет Петров на Пирелли... помнится, ему не очень то хорошо удавалось сохранять резину, а тут это ключевой фактор. Да он и сам говорил, что некоторые повороты проходит на такой же скорости, что и Кубица. Только вот поляк поворачивал руль на меньший угол, экономя при этом резину.

На счёт сбережения резины не согласен. Вспомнить хотя бы Абу-Даби - "вся" гонка на одном комплекте без видимого износа. После гонки

в Корее(пусть и с вылетом) инженеры отмечали, что Виталий отлично справился с задачей "экономии" резины. Даже на фото после вылета

было заметно их неплохое(относительно) состояние. ...Да и других примеров достаточно. На счёт угла поворота - так это сам Виталий

говорил по своим наблюдениям, что если проходить поворот с меньшим углом поворота передних колёс(меньшим, чем он делал это ранее),

то скорость прохождения поворота не меняется, но экономится ресурс резины. Благодаря и этому фактору, том числе, Виталий научился

по ходу сезона лучше беречь резину. Если же сравнивать Виталия по этому показателю с Робертом и Ником - они оба уже АСы в этом деле.

Поэтому то, что Виталий к концу сезона был на одном уровне(+-) с Робертом по "резиносбережению" - уже большой плюс. Но при этом он уже

на данный момент бережёт резину лучше, чем некоторые опытные пилоты из других команд, при этом демонстрируя отличную скорость в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня будет пол-третьего :blum:

А у меня 6:30 АМ :hello: Проснусь как на ра :D боту!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не хочу комментировать, держу пальцы скрещенными, жду гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.pitpass.com/src/drivers/petrov.php

Некорректная информация о Петрове...про быстрый круг! :angry:

а что некорректного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...