Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

у Де Вилотты связи с Карабанте. ЕЕ прочили в Кампос ХРТ еще в 2010

после Картикеяна все возможно; она намекает что уже в след году будет тест-пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подготовка фрахта в Астралию идет

npuko.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Алонсо:

— Сколько кнопок на вашем рулевом колесе?

— Думаю, 47. Конечно, мы близки к пределу. Но это скорее ответственность команд, которые должны следить за загрузкой пилота. Федерация внедрила KERS и подвижное антикрыло. Не думаю, что в этом есть проблема. Сейчас у нас в целом 47-50 кнопок, но на каждом круге нужны только 20. Остальные могут быть несколько в стороне. Но, конечно, пилоты и команды стремятся сделать так, чтобы пилотаж был более удобным.

Не знаю была такая информация раньше или нет, но 20 кнопок на одном круге?! То есть это примерно каждые 4-5сек. нажимаешь кнопку. Может, правда, в эти кнопки передачи входят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой невероятный объем багажа везет каждая команда с собой на разные континенты!!! Ни как "русланы" наши перевозят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас появится чей-нибудь пост - вы в ветке Виталия Петрова!!! :angry: :angry: :D

Вы в ветке Виталия Петрова. С ядерной физикой прошу в Беседку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за оффтоп. Может уже и было. Рискну вставить:

http://www.youtube.com/watch?v=AMLNaCD44zE&feature=uploademail

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за оффтоп. Может уже и было. Рискну вставить:

http://www.youtube.com/watch?v=AMLNaCD44zE&feature=uploademail

Зашибись ролик, Виталия типо в команде Lotus-Renault GP не существует. Мдя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашибись ролик, Виталия типо в команде Lotus-Renault GP не существует. Мдя

Тогда там много кого не существует. Виталия показывали перед аварией Роберта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье: Виталий показывает, что у него хорошая скорость. Его опыт пока не позволяет ему быть лидером команды, как это могут сделать ник или Роберт, но если болид хорош, то и Виталий может быть хорош.

http://www.racer.com/racer-exclusive-lotus-renault-gp-blog/article/198166/#

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье: Виталий показывает, что у него хорошая скорость. Его опыт пока не позволяет ему быть лидером команды, как это могут сделать ник или Роберт, но если болид хорош, то и Виталий может быть хорош.

http://www.racer.com/racer-exclusive-lotus-renault-gp-blog/article/198166/#

Блин, честно говоря поднадоели эти развешивания ярлыков - лидер не лидер...... посмотрим как кто себя проявит еще. Делят шкуру неубитого медведя. А так то и ежу понятно - чтобы быть быстрым нужен быстрый болид, америку открыл Булье :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашибись ролик, Виталия типо в команде Lotus-Renault GP не существует. Мдя

Любительский ролик, не стоит придавать ему большого внимания :)

А делался судя по всему русофобом. Там не только Петров отсутствует, но так же нет ни малейшего намёка на присутствие в чемпионате команды МВР. Хотя героический паравозик Глока в Сингапуре можно было бы показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, честно говоря поднадоели эти развешивания ярлыков - лидер не лидер...... посмотрим как кто себя проявит еще. Делят шкуру неубитого медведя. А так то и ежу понятно - чтобы быть быстрым нужен быстрый болид, америку открыл Булье :D

главное, что бы эти ярлыки не сказывались на подготовке машины, ведь все мы знаем и помним подход ко второму пилоту в командах Банеттон и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ,

рвануло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Алонсо:

Не знаю была такая информация раньше или нет, но 20 кнопок на одном круге?! То есть это примерно каждые 4-5сек. нажимаешь кнопку. Может, правда, в эти кнопки передачи входят?

Как-то попадалось интервью Виталика, где на вопрос что вы умеете делать очень быстро, он ответил: "Писать СМС". Надеюсь нам кнопки проблем не доставят.

Насчет кнопки передачи - не знаю:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банеттон

Хорошее название. :)

А вообще я бы все таки не стал смешивать время правления Бриаторе с временем правления Булье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашибись ролик, Виталия типо в команде Lotus-Renault GP не существует. Мдя

да ролик любительский. Чел надергал видео и скомпоновал, причем даже не очень соблюдая сюжетную линию.

2 песни в одном ролике и получилось как будто это 2 клипа, а не один.

Не стоит расстраиваться, что Виталий не попал в эту подборку :bye: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, честно говоря поднадоели эти развешивания ярлыков - лидер не лидер...... посмотрим как кто себя проявит еще. Делят шкуру неубитого медведя. А так то и ежу понятно - чтобы быть быстрым нужен быстрый болид, америку открыл Булье :D

Да , что там говорить Реношники и к Сенне относились не лучшим образом.

Я не помню точно фразу, которою сказал Айртон, но суть её была, такова..

-кто я для них ,парень из провинциальной Бразилии… и все это при многонациональном коллективе Рено.

это у них в крови. мдя.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, что бы эти ярлыки не сказывались на подготовке машины, ведь все мы знаем и помним подход ко второму пилоту в командах Банеттон и Рено

Как странно…. Критически смотрю, как бы со стороны, на свое восприятие очередного интервью уважаемого нами Э. Булье и чувствую, как во мне, помимо моей воли, внедряется уже второй год «Аффект неадекватности». В научном плане "Аффект неадекватности" есть устойчивое отрицательное эмоциональное состояние, возникающее в связи с неуспехом в деятельности и характеризующееся либо игнорированием самого факта неуспеха, либо нежеланием признать себя виновником. «А.Н.» возникает у субъекта при потребности сохранить неправильно сложившуюся завышенную оценку и сверхвысокий уровень притязаний, избегая при этом осознания своей несостоятельности.

Прихожу к тяжелым сомнениям, что у меня завышены оценка и ожидания успехов нашего гонщика, видимо, при этом игнорирую реальные причины неудач в 2010, как и сомнения относительно моих способностей быть объективным. Такое поведение является своеобразной защитной реакцией, позволявшей мне выйти из внутренней, конфликтной ситуации столь высокой ценой, когда настойчиво указывается на несостоятельность моих ожиданий. Надеюсь, «А.Н.» ограничивается притязаниями только в области формулы F1 и еще не захватил всю личность. Вот такие мысли вслух. Пожалуйста, не судите строго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты тоже маятся дурью в ожидании сезона :)

Масса стал победителем гран-при Бахрейна

bahrein.gifНаверняка и гонщикам, и болельщикам до сих пор обидно, что открывающая сезон-2011 гонка в Бахрейне не состоялась из-за политической нестабильности в этом маленьком восточном королевстве. Что ж, можно обмануть себя и подождать первой по факту, второй по расписанию гонки в Австралии. Но пережить ещё две недели жевания невнятных межсезонных новостей под силу далеко не каждому. Вот и неугомонные журналисты с Planet-F1 решили не тратить время и начать-таки сезон с гран-при Бахрейна, но…при помощи симуляторов!

продолжение здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты тоже маятся дурью в ожидании сезона :)

продолжение здесь

ИМХО высосали из пальца, а не провели серьезную симуляцию..... забавно. :D А самое забавное вот это:

"Выборгская ракета" стартует с десятого места, чем несколько удивляет пессимистов, списавших Петрова со счетов.

Из каких соображений эта фраза? На последних тестах Петров выглядел отлично ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как странно…. Критически смотрю, как бы со стороны, на свое восприятие очередного интервью уважаемого нами Э. Булье и чувствую, как во мне, помимо моей воли, внедряется уже второй год «Аффект неадекватности»...

Старина Фрейд довольно теребит ус где-то на небесах или в аду. :D

Спортивное боление - процесс иррациональный, в области чувст, и ожидания от предмета своего боления всегда завышены.

Это вполне естестенно и объяснимо. Чего самоедством заниматься?

Расслабься и попытайся получить удовольствие.23.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты тоже маятся дурью в ожидании сезона :)

продолжение здесь

Бред обкурившихся."Журналисты тоже маятся(балуются) дурью в ожидании сезона." B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......

Прихожу к тяжелым сомнениям, что у меня завышены оценка и ожидания успехов нашего гонщика, видимо, при этом игнорирую реальные причины неудач в 2010, как и сомнения относительно моих способностей быть объективным. Такое поведение является своеобразной защитной реакцией, позволявшей мне выйти из внутренней, конфликтной ситуации столь высокой ценой, когда настойчиво указывается на несостоятельность моих ожиданий. Надеюсь, «А.Н.» ограничивается притязаниями только в области формулы F1 и еще не захватил всю личность. Вот такие мысли вслух.

Уважаемый, Вы потеряли веру в нашего гонщика, уже начали терять веру в себя, если так двигаться дальше, можно вообще потерять смысл в жизни, остановитесь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , что там говорить Реношники и к Сенне относились не лучшим образом.

Я не помню точно фразу, которою сказал Айртон, но суть её была, такова..

-кто я для них ,парень из провинциальной Бразилии… и все это при многонациональном коллективе Рено.

это у них в крови. мдя.......

Корпоративные традиции никуда не деваются, даже при смене вывески и топ-менеджера. К тому же Буллье - тот ещё крендель, надеюсь, все убедились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...