Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вот не могу сдержаться, Булье вообще какой-то смешной такой, во многих интервью его заметил, что ему так хочется подчеркнуть свою значимость, что я здесь начальник, а вы все подчиненные и слушаетесь меня, и никто ничего просто так не получит. С Петровым так игрался весь прошлый сезон, мол мы на него смотрит и оцениваем, стоит ли продлевать контракт или нет. Теперь с Ником. Мало ему отличного тестового дня, мало - Булье у него будет еще спрашивать, что же он может принести команде в отсутствие Роберта. Типа вот Ник такая себе посредственность, каких полно, а его берут в мегакоманду, ему оказывают огромную честь, и Ник еще должен объяснить подробно, почему должны взять именно его, а не кого-то другого. А Булье внимательно выслушает, и на основании этого уже будет решать его судбьу. Будто-бы реального тестового дня мало.

Ни за кем такого больше не замечал, только за Булье, такое вечное желание покрасоваться за счет опускания других. Будто бы не видно, что Ник Рено нужен совсем не меньше, чем Рено Нику, а может даже больше, и выбора на самом деле никакого нет. Но Булье будет продолжать играть в важного руководителя, у которого этих Ников Хайдфельдов еще десяток про запас.

Честно говоря, очень хочется, чтобы он побыстрее ушел из Рено, и на его место пришел кто-то получше.

Может быть, он и не самый приятный человек, но команду он выстроил (реанимировал), этого не отнять. Бриаторе тоже был не подарок. А кто подарок из руководителей, если разобраться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости Формулы 1

"Шумахер также добавил, что он не удивлен тем, что Ник Хайдфельд возглавил протокол третьего дня. «Ник показал хорошие результаты в конце прошлого года, поэтому я не удивлен, что он повторил их здесь», - отметил Шумахер. – «Нужно ли серьезно относиться к скорости Renault? Думаю, да. Я уверен, что Ник показал результаты на мягкой резине, но эта машина была быстра уже в Валенсии»".

Это все тот же М.Шумахер - спаситель Ferrari, проехав всего один круг ноябрьским утром 1995года, смог сделать вывод: «У "Ferrari" есть потенциал, чтобы стать чемпионами мира». И был прав!

К нему стоит прислушаться нам – болельщикам В.А. Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю, ну чего вы сюда ходите? Чего вы тут доказать хотите?! У вас там на ветках поговорить не с кем?!

подобные высказывания являются нарушением Правил Форума

п.12.3 Высказывание относительно группы лиц, содержащие пренебрежение или какую-либо другую негативную информацию (например предложения где им находится или что делать) расцениваются как флейм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подобные высказывания являются нарушением Правил Форума

п.12.3 Высказывание относительно группы лиц, содержащие пренебрежение или какую-либо другую негативную информацию (например предложения где им находится или что делать) расцениваются как флейм.

там только вопросы ни одного предложения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1.pl/Artykul.82+M55d9e7a5e72.0.html

Буллье: Решение по Нику будет в понедельник. Мы поговорим с ним, и глядя ему в глаза, я спрошу, что он может принести в команду в отсутствии Роберта :)

Про глаза я от себя в этот раз добавил, но все эти беседы Буллье перед подписанием контракта уже вызывают только смех

Что принести, или сколько? Ну и алчные же эти люди - "офтальмологи" (да простят меня врачи и прости jals, что твою фразу эксплуатирую).

С другой стороны, понятно, что под Роберта можно было бы получить больше спонсорских денег.

Но сейчас не та ситуация, когда нужно отказываться от сильных пилотов. Нужно реализовывать потенциал машины этого года.

ИМХО. Нико нужен команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком количестве сообщений, которые больше подходят под этот пункт, выбрать то которое не причем...) эх эх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1.pl/Artykul.82+M55d9e7a5e72.0.html

Про глаза я от себя в этот раз добавил, но все эти беседы Буллье перед подписанием контракта уже вызывают только смех

Ему хочется увидеть покорные глаза Ника!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ у нас что,нашествие троллей было?Живые кто из наших остались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно почему тролли так накинулись. Едет походу машинка и соответственно, чем больше шансов на хороший резльтат у нашего пилота, тем меньше шансов у тех за кого они болеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прекрасно понимаю Булье - он руководитель команды, причём не дворового фк, а топ-команды формулы-1, на него завязан труд сотен человек и престиж огромного автоконцерна, а так же многих спонсоров. Что за бред, что он должен после первого же удачного тестового дня побежать и подписать Ника?! Вполне разумно, что сначала надо дождаться окончания тестовой серии в Хересе, сделать серьёзные выводы, просчитать все возможные расклады, составить деловое предложение, оговорить все нюансы с Ником и его менеджером (если он есть), учесть все подводные камни, прописать их в договоре.

Развели блин детский сад, извините за такие слова, но как я говорил где-то неделю назад, такое ощущение, что многие пересмотрели художественных фильмов.

Ага, вылезает Ник из кокпита, а к нему уже бежит Булье с контрактом в руках и слезами радости на лице, - держите карман шире. Такие дела на таком уровне так быстро не делаются. Понедельник - это очень и очень оперативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92d471637c56.jpg

Глаза и руки говорят о том насколько раскрепощённый Виталий в этом году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы на меня тут не наговаривайте...

Ну извини, обознались! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глаза и руки говорят о том насколько раскрепощённый Виталий в этом году!

А вы, друг мой, телепат :hello: Тем не менее тенденция радует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не могу сдержаться, Булье вообще какой-то смешной такой, во многих интервью его заметил, что ему так хочется подчеркнуть свою значимость, что я здесь начальник, а вы все подчиненные и слушаетесь меня, и никто ничего просто так не получит. ....

Он конечно скользкий СуБчик, но скажу немного слов в защиту Булье. Он и есть начальник и ничего ему подчеркивать не надо! Ему надо "ломать голову" как выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями! Говорили же, что он хочет посмотреть и Бруно. С чего опять столько недовольства?! Опять вам подавай всё и сразу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде уже все команды дали возможность покататься резервистам. Чем Рено хуже? Тем более, судя по интервью команды, базовые настройки определили, баланс нашли, есть замечания к работе узлов, но это будут исправлять на фабрике к Барселоне. Так почему не дать день Сенне? А Ник с Виталем пока пообщаются:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно быть технически грамотным и следить годами за F1, чтобы понять что сейчас идут тесты болидов а не пилотов.

Начало тестов это "каламбур" - тут нереально спрогнозировать поведение "сырой" техники, и смотреть на это желательно "с холодной

головой". Если же в ходе тестов появляются негативные эмоции( :angry: работа команды, надёжность техники, результаты пилота), то вовсе не

обязательно выплёскивать их на форуме, засираяоряя ветку, в которой в этот момент и без того немало постов. Ведь это просто

эмоции, которые вовсе не отражают происходящее, и не вносят ни информации, ни "разумного" анализа.

По поводу рейтингов. Ник "мегаопытный", быстрый и стабильный пилот. Таким он был до тестов. Тот же уровень он продемонстрировал

и на тестах. Так что его рейтинг на том же уровне - изначально достаточно высоком. Главное было не снизить планку.

А вот насчёт Виталия, тут всё сложнее - если говорить о рейтинге, "пиаре". В этом смысле Виталий Петров - "проект" для "Genii"

и "Proton", необходимый для "узнаваемости" в России, и им далеко не безразличен рейтинг Виталия.

"Genii pictures" :D при сотрудничестве с "О.К. production" те ещё сценаристы, постановщики. Вспомним хотя бы 2010 год.

По ходу сезона(когда всё было относительно ровно - видимость стабильного поэтапного прогресса вплоть до Венгрии) даже наши СМИ и печатные издания неверно указывали имя Петрова. И что же после окончания сезона?

С паддока и страниц интернет изданий посыпались позитивные комменты относительно Виталия. А "как его зовут" узнали все, кто хоть

"краем уха" слышал о F1. Всё дело в перепадах эмоций. Неинтересно - когда все "ровно". Интересно - когда все плохо, потом ещё хуже :bomb: , а потом "вдруг" очень хорошо :hello:

Думаю неспроста на первых тестах Виталию отдали первые дни, когда вкалываешь по чёрному - но наката мало а результат "за кадром"(что кстати повышает профессиональный уровень, как доводчика, настройщика), а на заключительных уже последние, когда болид уже исправен, настроен, а у пилота и инженеров есть "куча" полезной информации. Наилучшая возможность наматывать количество кругов близкое к сотне(почему не 150? - это ведь ещё и тесты) не отвлекаясь на вибрацию, утечки, блокировку колёс и прочее. Можно даже, если будет такая задача, первую строчку в протоколах занять. И накат этот будет ещё и самым "выгодным", потому как накатан на той самой трассе, на которой через неделю начнётся гоночный уик-энд.(навыки будут более свежими)

И что мы имеем: Ник - всё ровно.(не значит плохо). Виталий - в то время, как болельщики, фобы и тролли

начинают потихоньку просыпаться после зимних каникул(F1) - о ужас :bomb: на болиде с картонными баками(для масла, тормозной

жидкости и охлаждающей :D ), в нижних строчках протоколов :cray: , да ещё и без наката. Болельщики в панике. У троллей и

фобов моменты счастья. Но вот под занавес тестов, когда болельщики F1 на пике эмоциональной активности(ГРАН ПРИ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ :hello: ) о чудо - и приличный накат, и приличное место в протоколах. Болельщики "на подъёме" :dance1: , да и воняет всё меньше... и меньше...

В ваших словах есть логика, особенно если вспомнить, сколько внимания Лопез и Булье уделяют пиару.. Но тогда, следуя логики вашей версии, в Барселоне мы опять увидим "медленного" Виталика, а развязка наступит уже в Бахрейне, когда он начнет показывать свою скорость?!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такой британскийфранцузский юмор?)

Баннер с главного сайта ЛоРен:

8f8e86460a517d0d87e1ee6241fc8d6c.jpg

А вот описание программы I-RACE:

Пристегните ремни и будьте к готовы к главной поездке всей жизни вместе с i-Race

Мечтаете прокатиться этим летом за рулём болида Ф-1? Теперь вы имеете шанс сделать это вместе с программой i-Race команды «Лотус-Рено», став на один день пилотом Гран-при.

Тонко :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

э... а над чем смеяться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такой британскийфранцузский юмор?)

Баннер с главного сайта ЛоРен:

8f8e86460a517d0d87e1ee6241fc8d6c.jpg

А вот описание программы I-RACE:

Тонко :haha:

Нет, этот день мечта всей жизни - вашим личным тренером будет САМ Виталий Петров!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нам дай волю, мы весь обзор сезона из Виталиных клипов соорудим! :)

Тут вроде обещали такой видеоролик сделать, то итогам первого сезона. Или уже было и я все пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

э... а над чем смеяться?

Просто немного самоиронии, не стоит воспринимать всерьёз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я чего то сразу не врубился

самоирония над собственной паранойей - это уже обнадёживает :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут уже спрашивал про характер Хайфельда и "совместимость" его с Виталием. Так мне не ответили внятно. Но тот же Булье - молодец вчера, похвалил Виталика и Роберта. А вот что говорит Хайфельд: " Трудно сказать, на каких позициях мы находимся. Утром баланс машины оставлял желать лучшего, но тогда я впервые оказался в кокпите, а позже инженерам удалось исправить ситуацию."

То есть перчатка брошена, Хайфельд осторожно опровеграет слова Булье, что Виталик и Роберт очень хорошо постарались,чтобы машину настроить. Видно "дружбы" пилотов мы в этом году не увидим. Заместитель Роберта, явно желает остаться в команде, после его возвращения. Так что сезон уже закручивается и будет интересным не только на гоночных трассах, но и в "перепалках пилотов"!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Хайди будет плодотворно сотрудничать с Виталием, даже не учитывая всякие НО...

Почему нет?

Все мы знаем, что Виталий- открытый и доброжелательный человек, и в Паддоке думаю это тоже поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕЕЕЕЕТ!!!! Если совсем-совсем на пальцах объяснять, то ситуация примерно такая: Виталий проверял тормозную во всех режимах. Какую можно скорость здесь показать? Когда тестируются ТОРМОЗА? Ну, это образно. Сами еще вариантов пять придумайте, или почитайте официальные сообщения о целях команды на каждый день тестов. Виталий отработал два дня, как проклятый. Результат Ника - ЭТО ОЦЕНКА РАБОТЫ ВИТАЛИЯ! Виталий поработал на отлично!

Чего-то Ник не очень оценил :) :

Вопрос: Каким было первое впечатление от машины?

Ник Хайдфельд: Трудно сказать, на каких позициях мы находимся. Утром баланс машины оставлял желать лучшего, но тогда я впервые оказался в кокпите, а позже инженерам удалось исправить ситуацию. У нас было не так много времени, однако сейчас R31 ведет себя совершенно иначе, нежели в начале дня, она лучше подходит моему стилю пилотирования. До идеала еще далеко, но базис уже неплох – похоже, у машины действительно хороший потенциал.

P.S. О, уже подметили... Ник постоянно наезжал на Виталия в межсезонье, когда ему не досталось места. Говорил, что из-за всяких рента-драйверов ему места не нашлось и т.д. Только что имён не называл, хотя и так понятно было в чей огород камень. Почему-то мне кажется, что отношения с Ником у Виталия будут еще более натянутые, чем с Робертом.

Хотя, хотелось бы ошибиться. Виталий со своей стороны не будет отношения напрягать, ИМХО, не такой он человек. Так что, посмотрим, что из себя представляет Ник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...