Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Другие уже по 10 кругов накатали а наш все сидит в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм что-то проехал 2 круга и в пит. Что-то не то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вправо, влево:

1. За тесты стать пилотом, а не водителем, максимально освоив машину, выбив себе преференции у команды и за счет всего этого не проиграть Нику. И уже потом начинать потихоньку петь про лидера.

2. Убедиться у команды в невозможности получить у нее преимущественную поддержку, поменять тактику на четкого второго номера. Т.е. "Мой новый напарник гоночного уровня и опыта Кубицы конечно многому меня научит, ведь я по сути еще новичек". И это было бы честно, а значит не было бы надсмехательства. И никакого бреда насчет лидерства.

1. Вариант нереальный, потому как с Ником Виталию на сегодняшний день не сравниться. Что касается наката - ещё не вечер, т.к.

в графике тестов Виталия плюсов столько же, сколько и минусов. Да, поначалу Виталию приходится лишь "фиксить" машину, в то

время как напарник наматывает круги. НО! Виталий проведёт 2 заключительных дня тестов на "отфиксеной" и настроенной машине

(а значит в верхушке протоколов и без потерь времени) непосредственно перед началом сезона (будут свежи полученные навыки),

плюс на той самой трассе, на которой и пройдёт 1-я гонка. "Петь про лидера" - так Виталий вовсе и не собирался подымать этот

вопрос в прессе, НО! Когда задают такой "провокационный" вопрос "в лоб" в момент, когда даже не известно кто будет напарником,

что он должен был ответить???? И ведь ответил то вполне уклончиво, это уж "журналюги" вырвали слова из контекста и вставили

их в заголовок.

2. Так изначально по этому варианту и пойдут, а там уж команда будет определятся по результатам. Думаю, ты слишком серьёзно

отнёсся к слишком исковерканному интервью. А то, что фобы насмехаются - дык не впервой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие уже по 10 кругов накатали а наш все сидит в боксах.

Он вообще-то уже успел выехать, показать время и вернутся обратно. Не стоит следить только за таймингом от чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова первый боевой круг - 1:26.849

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, почему красный фллаг?

второй круг петрова 1:29.926

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, почему красный фллаг?

Альгерсуари в гравии в 9 повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "ЛоРен" наблюдается тенденция - не выпускать своих пилотов, пока трасса не прогреется. Берегут резину для более подходящих

к гоночным температурных режимов. Исключение установочные круги (но это ведь не потеря времени - что-то "пробуют", проверяют, настраивают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что проверяют молодцы) Зачем потом машину эвакуировать с трассы - это время)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Петь про лидера" - так Виталий вовсе и не собирался подымать этот вопрос в прессе, НО! Когда задают такой "провокационный" вопрос "в лоб" в момент, когда даже не известно кто будет напарником, что он должен был ответить???? И ведь ответил то вполне уклончиво, это уж "журналюги" вырвали слова из контекста и вставили их в заголовок.

Что пресса может задать любой вопрос это абсолютно верно. А также что на вопрос надо отвечать. Но можно на самом деле отвечать не просто "но коментс" (т.е. грубо), а отвечать на другой, схожий вопрос.

т.е. рассказать, что быть лидером это большая ответственность в самых разных планах, что это не формальное назначение или роль одеваемая исключительно по желанию самого пилота, что это надо заслужить перед командой, чтоб команда поверила в пилота.

т.е. что называется уйти от прямого ответа.

А то, что фобы насмехаются - дык не впервой.
главное чтоб команда не как в Бразилии. Такого искренне не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари в гравии в 9 повороте

и - что странно! - почем-то на чемпионате,.ру нету комментариев в духе "ну и лузер! водить не умеет!". зато про Петрова уже злословят по поводу показанного им времени.

похоже, Виталий своим приходом в "формулу" взбодрил всё, связанное с болением - и позитивное, и негативное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа Виталия на сегодня: баланс машины, работа с резиной. Всё хорошо, после обеда попробует проехать дистанцию гонки- твиттер Лотус Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что соообщение в твиттере нужно перевести как попробует проехать в гоночном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю любителям жгучих брюнеток с золотым мелированием приглянулось имя "ЛоРен" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там на буржуйском.

А что не так? Буржуйский сейчас каждый должен знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий участвует в доводке машины. Нормальный рабочий процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly’s programme today is as follows: car balance and tyre work this morning. All being well, he will try a race distance this afternoon."

нет, речь идёт о гоночной дистанции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там на буржуйском.

Пользуйся онлайн-переводчиками, их полно в сети. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так? Буржуйский сейчас каждый должен знать

Должен и знает но не знает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное замечание о вчерашней остановке Виталия:

09:04 Yesterday when Petrov went off at Turn 1, the Renault mechanics jumped in a van, raced to the scene and wouldn't let the marshals touch it until they'd done a few things with the car themselves.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там на буржуйском.

стимул выучить язык буржуев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно идут настройки машины, хорошо для Виталия сегодня как можно больше кругов сделать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус-Рено": "Программа Виталия на сегодня следующая — с утра работа над балансом машины и с шинами. Если всё будет хорошо,

то днём попробуем провести симуляцию гонки".

Если действительно "симуляция гонки" - то это уже интересно. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...