Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Выразили пожелание здоровья, отошли от шока, живем дальше, ищем нового напарника Петрову,

или ФИА начислит Рено доп очки в первом гранпри по причине выбытия Кубицы?

Так почему бывший то? У обоих контракты на 2012 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть не пиши о том в чем не разбираешься, а так спасибо - поржал :D

Очень содержательный пост. У меня в подъезде подростки всякую фигню курят - так тоже ржут постоянно. :acute:

Не согласен - так скажи своё слово, докажи, в чем я не прав. Правильно оппонируй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может тебе самолет дать и доставить прямо к Булье, чтоб он лично по пунктам рассказал? :)

Если нет веры главной странице сайта этого форума, то держи это при себе. А вот если есть опровержения - в студию их. Ждем!

http://www.youtube.com/watch?v=XlUhcpFSKeU

Смотреть с 0:47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"доставляет" тенденция считать новый болид рено - самовозкой.

Революционное решение по поводу выхлопных труб и лучший результат (на пару десятых прошу заметить) Кубицы на первой тестовой серии - ещё не повод.

Давайте подождём хотя бы ещё 5 дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень содержательный пост. У меня в подъезде подростки всякую фигню курят - так тоже ржут постоянно. :acute:

Не согласен - так скажи своё слово, докажи, в чем я не прав. Правильно оппонируй.

Гы, там выделено, то с чем я не согласен :) , Кими не пофигист в работе и очень быстрый гонщик, что доказывал на протяжении 9 лет выступлений в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, там выделено, то с чем я не согласен :) , Кими не пофигист в работе и очень быстрый гонщик, что доказывал на протяжении 9 лет выступлений в Ф-1.

У всех своё восприятие Кими. Я тоже смотрел эти 9 лет Формулу, у меня сложилось такое впечатление о нем.(Даже одно время болел за него, когда Шумахер ушел).

Никто не будет спорить,что Кими быстрый гонщик. Так же как Шуми, который вернулся и только к концу сезона, стал показывать что-то похожее на того Шумахера, которого мы помним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"доставляет" тенденция считать новый болид рено - самовозкой.

Революционное решение по поводу выхлопных труб и лучший результат (на пару десятых прошу заметить) Кубицы на первой тестовой серии - ещё не повод.

Давайте подождём хотя бы ещё 5 дней

Все эксперты подтвердили, что в теории это решение - будет давать очень большую прижимную силу - и тогда эта машика будет самовозкой. Понятно, что на практике нужно, чтобы эта инновация заработала. Мы надеемся на это, вот и всё! :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как Шуми, который вернулся и только к концу сезона, стал показывать что-то похожее на того Шумахера, которого мы помним.

Ну, во-первых, Испания-Монако-Турция - это не конец сезона.

Во-вторых, Шуми 3 года отсутствовал, а Кими - всего год. И Петров ни разу не Росберг.

В-третьих, у Кими над Петровым есть серьёзное преимущество: КЕРС, с которым Кими очень успешно общался.

А на тему того, как Кими работает... Ну, все, с кем он непосредственно работал, отзывались положительно. Да, Кими вряд ли будет сидеть на брифинге до часу ночи (а на фига он там нужен до часу ночи? Все свои впечатления, пожелания и предложения можно высказать намного быстрее). Но критиковал Кими по-моему только Доменикали, и то за "неэмоциональность, мешающую работать с нашей командой" (это как, инженеры не слышат ничего, кроме крика, сопровождающегося размахиванием руками?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, Испания-Монако-Турция - это не конец сезона.

Во-вторых, Шуми 3 года отсутствовал, а Кими - всего год. И Петров ни разу не Росберг.

В-третьих, у Кими над Петровым есть серьёзное преимущество: КЕРС, с которым Кими очень успешно общался.

А на тему того, как Кими работает... Ну, все, с кем он непосредственно работал, отзывались положительно. Да, Кими вряд ли будет сидеть на брифинге до часу ночи (а на фига он там нужен до часу ночи? Все свои впечатления, пожелания и предложения можно высказать намного быстрее). Но критиковал Кими по-моему только Доменикали, и то за "неэмоциональность, мешающую работать с нашей командой" (это как, инженеры не слышат ничего, кроме крика, сопровождающегося размахиванием руками?).

В этом плане он с Кубицей похож по характеру чем то... По крайней мере точно одно... Кими молчит, значит не отказался, значит идет обсуждения данной перспективы, иначе быть не может... Следовательно вероятный шанс возвращения финна ( которые хотят все ) имеет место быть и по логике и по факту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще про Кими. Особенность человеческого восприятия со стороны. Люди оценивают фактор свойства личности и фактор ситуации, в зависимости от результата. Про успех они чаще будут говорить, что это так сложилась ситуация, а в неудачах будут винить свойство личности. Это фундаментальная особенность человеческого восприятия. Поэтому, "пофигистичность" Кими из той же оперы, что и "мотивация". Не сам же Кими так о себе говорил - это его конкуренты такие слухи распускали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом плане он с Кубицей похож по характеру чем то...

все они похоже своией стратью к гонкам, но образ Кими отличамемтся то того что пишут, да он молчун , но молчун с чужими и по чужим делам , он не сработался с Дайером , чемпионским инженером ШуМи, но он достаточно часто и много обсуждал проблемы болида как с инженером , так и с напарником Фелипе , но как доводчик болида он далеко не идеал , он гонщик , да еще и раллист а это его бооооольшой минус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, Испания-Монако-Турция - это не конец сезона.

Во-вторых, Шуми 3 года отсутствовал, а Кими - всего год. И Петров ни разу не Росберг.

В-третьих, у Кими над Петровым есть серьёзное преимущество: КЕРС, с которым Кими очень успешно общался.

Вот как раз из-за таких фраз и начинать разговор противно. Ведь опыт Петрова не равен опыту Росберга. А вывод заботливо уже подкинул. КЕРС - то, что Кими хорошо умел им пользоваться, не означает автоматически неумение пользоваться им Виталием (вдруг еще лучше будет?).

Больше объективности нужно все-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров не выйдет на старт Гонки звёзд, но приедет в Москву

Менеджер российского пилота "Лотус-Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, что Петров не будет принимать участия в традиционной Гонке звёзд "За рулём" 23 февраля. Такое решение было принято после аварии Роберта Кубицы на Ралли Андоры. Среди участников гонки Петрова заменит Ромэн Грожан.

"Виталий не будет принимать участия в самой Гонке звёзд. Но он примет участие во всех промомероприятиях этой гонки. Это решение однозначное, жёсткое. Однако команда не хочет нарушать свои обязательства перед компанией "Рено", и поэтому было принято решение, что в Гонке звёзд примет участие резервный пилот команды "Лотус-Рено" Ромэн Грожан. Виталий приедет в Москву, но он не выйдет на старт, не проведёт ни одного заезда за рулём автомобиля", — рассказала Косаченко в интервью корреспонденту "Чемпионат.ру" Евгению Кустову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров не выйдет на старт Гонки звёзд, но приедет в Москву

Менеджер российского пилота "Лотус-Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, что Петров не будет принимать участия в традиционной Гонке звёзд "За рулём" 23 февраля. Такое решение было принято после аварии Роберта Кубицы на Ралли Андоры. Среди участников гонки Петрова заменит Ромэн Грожан.

"Виталий не будет принимать участия в самой Гонке звёзд. Но он примет участие во всех промомероприятиях этой гонки. Это решение однозначное, жёсткое. Однако команда не хочет нарушать свои обязательства перед компанией "Рено", и поэтому было принято решение, что в Гонке звёзд примет участие резервный пилот команды "Лотус-Рено" Ромэн Грожан. Виталий приедет в Москву, но он не выйдет на старт, не проведёт ни одного заезда за рулём автомобиля", — рассказала Косаченко в интервью корреспонденту "Чемпионат.ру" Евгению Кустову.

Ну вот и первые ограничения.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь опыт Петрова не равен опыту Росберга. А вывод заботливо уже подкинул. КЕРС - то, что Кими хорошо умел им пользоваться, не означает автоматически неумение пользоваться им Виталием (вдруг еще лучше будет?).

Петров конечно до конца не раскрылся, мы не видели все на что он может быть способен. Поэтому в принципе верно, что вдруг с КЕРСом у Петрова будет все замечательно (мы очень надеемся), а вдруг нет?

С Кими проще, т.к. 2009 год многое показал. Некоторые вещи можно утверждать практически с 100% уверенностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров не выйдет на старт Гонки звёзд, но приедет в Москву

Менеджер российского пилота "Лотус-Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, что Петров не будет принимать участия в традиционной Гонке звёзд "За рулём" 23 февраля. Такое решение было принято после аварии Роберта Кубицы на Ралли Андоры. Среди участников гонки Петрова заменит Ромэн Грожан.

"Виталий не будет принимать участия в самой Гонке звёзд. Но он примет участие во всех промомероприятиях этой гонки. Это решение однозначное, жёсткое. Однако команда не хочет нарушать свои обязательства перед компанией "Рено", и поэтому было принято решение, что в Гонке звёзд примет участие резервный пилот команды "Лотус-Рено" Ромэн Грожан. Виталий приедет в Москву, но он не выйдет на старт, не проведёт ни одного заезда за рулём автомобиля", — рассказала Косаченко в интервью корреспонденту "Чемпионат.ру" Евгению Кустову.

Что собственно она и говорила - "Никакого риска".

зы: А вообще Виталию сейчас практически без разницы кто будет его напарником. У него своя карьера. Будет ли "обиженный" Ник ему помогать ? кто ж знает. Сейчас принимается решение - что лучше для команды )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и первые ограничения.........

Но ведь это говорит лишь о том, что именно на Виталика пока что делают ставку в ЛРено, а не на Грожана или на кого-еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров конечно до конца не раскрылся, мы не видели все на что он может быть способен. Поэтому в принципе верно, что вдруг с КЕРСом у Петрова будет все замечательно (мы очень надеемся), а вдруг нет?

С Кими проще, т.к. 2009 год многое показал. Некоторые вещи можно утверждать практически с 100% уверенностью.

Ну там ведь чел протолкнул, что у Кими "есть серьезное преимущество" - т.е. как бы уровень Петрова уже "понятен".

Вообще, можно и от этого отмазаться - игра слов построена на том, что "имелось в виду" :)

В любом случае такие "неоднозначности" только запутывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, а я билеты заказал на гонку "за рулем" из-за Виталия.

Жаль, что не поедет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, а я билеты заказал на гонку "за рулем" из-за Виталия.

Жаль, что не поедет. :(

Ну я думаю нужно отнестись с пониманием. Все-таки причины, по которым он не сможет выступить имеют под собой вполне взвешенную оценку. Так что, было бы неправильно считать запрет ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь это говорит лишь о том, что именно на Виталика пока что делают ставку в ЛРено, а не на Грожана или на кого-еще.

Нет, ну то что на него делают ставку это вполне логично, огорчает другое, что сейчас команды будут полностью контролировать то чем занимаеться их пилот в свободное время, такими темпами скоро будут садиться только за руль болида.....(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Роберту наоборот было бы приятно, если бы формальным лидером стал Виталик а не человек со стороны. Если Роберт вернется до окончания сезона, Виталика без проблем пересадят на десятку.

зачем так все усложнять, не в номере дело дай Виталию №9 и пригласить со стороны пилота на №10 , например Кими не поймет такую сложную рокировку,

но даже если так случиться то при возращении Роберта ему будет легче отдать №9 а пилота № 10 оставить не тронутым если он сумеет опередить №9 Петрова

в этом смысла нет, поскольку пошиты комбезы и разная реклама, конечно № можно переделать, перешить, отфоторшопить , но всеже статус № один лучше заслужить а не получить, как в случае с ШуМи с №3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, а я билеты заказал на гонку "за рулем" из-за Виталия.

Жаль, что не поедет.  :(

ну хоть присутствовать будет, уже хорошо.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю просто Виталика попросили не рисковать сейчас. И никаких жестких ограничений не было. Да и если подходить со здравым смыслом, то сейчас Виталику лучше сосредоточится на Формуле. Для него это важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...