Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Позируем для журнала F1Racing

rqmyf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Виталия на этой неделе было много работы на камеру :)

rqmyf.jpg

It's been a busy week of media work for Vitaly. Now he is doing a photoshoot for # F1 Racing mag: http://yfrog.com/hsrqmyfj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, это много :)

А семь - ещё больше! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сегодня тоскливые какие-то результаты у Кубицы, да и проехал всего ничего... Никакая инфа о причинах не пробегала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сегодня тоскливые какие-то результаты у Кубицы, да и проехал всего ничего... Никакая инфа о причинах не пробегала?

ну вот и Боб уже на 3-м месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль на 1 месте! :D

сзот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше б Виталию утро отдали. Кругов 30 накатал бы. Им же надо как можно больше кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль на 1 месте!

сзот

ага, на первых двух местах старые болиды. То ли новые совсем уж сырые еще, то ли те кто привез новые болиды весь день о чем то очень упорно думают. Простудиться боятся - еще одна гипотеза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чампа "В блоге "Карлина" хвалят GP2 за надёжную машину. Тем временем опубликованы результаты утренней части заездов, где Алёшин был 21-м. На счету Михаила 21 круг, его время (1:51.482) на полторы секунды хуже, чем у лидера Бьянки. Партнёр Алёшина, Макс Чилтон, проиграл Бьянки пару десятых и был пятым"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не паркур ли? :D

Паркур или беговые лыжи - это "детская песочница" по опастности. Акро-параглайдинг - посмотрите видео в инете - вот там каждую неделю кто-то ломается или разбивается... :bomb:

Извиняюсь за флуд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году STR тоже с прошлогоднем шасси были очень быстры на тестах, это обусловлено тем что тесты на то и даны, что бы определиться с узлами, нахождения слабых мест и путей доводки машины. Всем понятно, что прошлогодний аппарат дорабатывать ни кто не будет и в этом варианте программа иная.

Кубика же вот на помнил " Я могу лишь повторить то, что уже не раз говорил. В 2008 году на тестах в Валенсии наша команда [bMW Sauber] выглядела настолько медленно, что некоторые из сотрудников были просто подавлены. Но через полтора месяца мы стартовали с первого ряда на Гран При Австралии, так что все может поменяться очень быстро – особенно в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На солнце вообще непонятно какого цвета болид...(((

О чем я и говорил - машина вообще безликая на трассе.....((((((Начинаю скучать по желтому цвету... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вы расшифровали TCS?

traction control system?

подходит, но нет, трекшн не разрешили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема Петрова а сообщения про Алешина, забавно.

Прошу прощения, но все же, что там с ним? в настройки не попал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров объявил конкурс на новый дизайн своего шлема

Российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров, который в сезоне-2011 будет выступать за рулём "Лотус-Рено", объявил конкурс на новый дизайн своего шлема. Авторы пяти лучших работ получат призы с автографом гонщика, а победитель – копию настоящего шлема.

С условиями конкурса, который продлится до 1 мая, можно ознакомиться на официальном сайте Петрова:

http://vitalypetrov.ru/news/183/.

По поводу успехов ФИ, ХРТ и Верджина на тестах -все очевидно: старые болиды пока быстрее новых, пока не раскрывших свой потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чампа "В блоге "Карлина" хвалят GP2 за надёжную машину. Тем временем опубликованы результаты утренней части заездов, где Алёшин был 21-м. На счету Михаила 21 круг, его время (1:51.482) на полторы секунды хуже, чем у лидера Бьянки. Партнёр Алёшина, Макс Чилтон, проиграл Бьянки пару десятых и был пятым"

Вы ошиблись веткой, с этим сообщением вам сюда http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=49599&pid=3150296&st=360entry3150296

Петров объявил конкурс на новый дизайн своего шлема

Ну зачеееем? :( Сейчас просто отличный шлем, ничего менять не надо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема Петрова а сообщения про Алешина, забавно.

Прошу прощения, но все же, что там с ним? в настройки не попал?

если это ко мне, то - не в курсе.

зы если честно, то больше беспокоит возможность для Виталия накатать под сотню кругов в один из тестовых дней. Вона как мэтры резину хаят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров объявил конкурс на новый дизайн своего шлема

По поводу успехов ФИ, ХРТ и Верджина на тестах -все очевидно: старые болиды пока быстрее новых, пока не раскрывших свой потенциал.

я не согласен, у них разная программа это очевидно. И их времена просто невозможно сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше б Виталию утро отдали. Кругов 30 накатал бы. Им же надо как можно больше кругов.

Причины были, что б так не делать. Вчера на чемпе был такой коммент про РедБулл:

"Команда "Ред Булл" сообщила Auto Motor und Sport, что возникли проблемы с переоборудованием болида под Уэббера — долго менять педали и всё остальное. "Если оглядываться назад, то решение меняться по ходу дня было ошибкой", — сказал Хельмут Марко." (Уеббер смог проехать всего 17 кругов)

А вот вчерашние заметки главного гоночного инженера Алана Пермейна о технической программе:

– Основная задача состояла в том, чтобы R31 прошла побольше километров, и ее удалось выполнить: Роберт проехал 104 круга. Это было важно, поскольку вчера мы потеряли много времени, зато сегодня провели проверку всех систем.

Мы уже приступили к настройкам шасси и поиску баланса, соответствующего предпочтениям Роберта. В течение дня он проехал как короткие, так и длинные серии кругов, что позволило собрать полезную информацию, которую проанализируем сегодня вечером, чтобы с максимальной отдачей поработать в последний день тестовой сессии.

Частая смена привела бы к лишней потере времени. Лучше уж про болид больше информации соберут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу успехов ФИ, ХРТ и Верджина на тестах -все очевидно: старые болиды пока быстрее новых, пока не раскрывших свой потенциал.

Тогда почему РБ и Феррари были вчера выше всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто сейчас на новую машину не будет вешать весь имеющийся на данный момент новый аэро обвес и по сути ездят почти "голые", передние крылья прошлогодние либо совсем мелкие косметические изменения. Вообще задача на 1-е тесты проверить работоспособность систем, найти базовые настройки для шасси и протестить различные типы резины и все.

В целом из-за резины скорость упала, но новые машины все равно потенциально получаются быстрее прошлогодних, учитывая что они пока совсем "сырые" ездят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты прав, я тоже очень переживаю т.к. можно сказать Виталий еще ни разу не опробовал резину. В первый день просто были и поломки и еще надо было провести программу по запланированному тестированию болида.

Но все же есть позитив в том, что Валенсия это автодром уникальный, толком еще ни пилоты, ни механики понять не могут как настроить болид под эту резину.

Забъем на Валенсию, это можно сказать даже не саундчек, а только распаковка и сборка оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто сейчас на новую машину не будет вешать весь имеющийся на данный момент новый аэро обвес и по сути ездят почти "голые", передние крылья прошлогодние либо совсем мелкие косметические изменения. Вообще задача на 1-е тесты проверить работоспособность систем, найти базовые настройки для шасси и протестить различные типы резины и все.

В целом из-за резины скорость упала, но новые машины все равно потенциально получаются быстрее прошлогодних, учитывая что они пока совсем "сырые" ездят

не факт кстати - ДД убрали. Что-то эти "трубки" спереди конечно дадут, но идея пока явно сырая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров объявил конкурс на новый дизайн своего шлема

забавно... и ни слова о том,что Виталик будет ездить с раскраской от победителя конкурса))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...