Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А скажите пожалуйста несведущим зачем вообще нужны эти разрешения? Можешь - обгоняй, так же интересней! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То и оно, что "control electronics" может в данном случае означать и как чисто индикационную систему, и как принимающую решения систему, а точно не оговорено.

После слов Васселона я озадачился, до этого тоже был уверен, что управляющая система сама будет выдавать гонщику разрешение на применение ПЗК.

Официальный представитель в приведенной тобой цитате не упомянут, но неявно подразумевается в то части, что ПЗК можно применять после двух кругов от старта гонки, или от ухода машины безопасности. Время ухода машины безопасности определяет человек, значит и отсчет двух кругов будет вести он же, а не робот.

Почему не робот? Очень даже. Ставится датчик на СК, после ухода СК с трассы, при первых двух проходах через контролируемую зону - разрешение на обгон не включается. При третьем - пожалуйста.

Или не на СК датчик, а у Уайтинга кнопка, на его панели. Он же всё равно переключает режим гонки с "СК" на нормальный. Попутно посылается и сигнал ECU.

Мы, конечно, привыкли ждать от ФИА пакостей, но до такого маразма даже им далеко. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите пожалуйста несведущим зачем вообще нужны эти разрешения? Можешь - обгоняй, так же интересней! :D

Ну включат они систему одновременно, и что? :D Обгонов как не было, так и нет, только одной кнопкой больше.

Я бы по-другому спросил: зачем вообще нужны управляемые антикрылья? Которые ещё отрываться начнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите пожалуйста несведущим зачем вообще нужны эти разрешения? Можешь - обгоняй, так же интересней! :D

Разешения нужны, потому что как раз не могут обгонять. Законы физики не дают. Приходится изобретать "попу с лабиринтом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переместитесь в технические вопросы, а?) Там сейчас это же обсуждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы по-другому спросил: зачем вообще нужны управляемые антикрылья? Которые ещё отрываться начнут.

Целая "Комиссия по обгонам" неколько лет выдумывала, вот, додумались теперь до этого. Но в командах тоже ушлый народ, найдут чем ответить, я не сильно сомневаюсь на этот счет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, что-то у них там с этой системой не айс :(

По-моему они сами ещё не разобрались кто на какую кнопку и когда должен нажимать. Сдаётся мне протестов в этом году, и от обгоняющих, и от обгоняемых будет достаточно :think:

Вот Виталию "везёт" то одни финтифлюшки, то другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разешения нужны, потому что как раз не могут обгонять. Законы физики не дают. Приходится изобретать "попу с лабиринтом".

Не логично, если НЕ могут, то с разрешением почему смогут? :D

Ну понятно, что не с разрешением, а с антикрыльями, но почему их нельзя использовать по собственному желанию?

Я просто наверно чего то не знаю. Можете послать меня ... почитать, не обижусь, если еще и скажете где. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не логично, если НЕ могут, то с разрешением почему смогут? :D

Ну понятно, что не с разрешением, а с антикрыльями, но почему их нельзя использовать по собственному желанию?

Я просто наверно чего то не знаю. Можете послать меня ... почитать, не обижусь, если еще и скажете где. :read:

Ишшо раз: если систему включит не только обгоняющий, но и обгоняемый, то шансов на обгон не больше, чем если бы оба не включали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не логично, если НЕ могут, то с разрешением почему смогут? :D

Ну понятно, что не с разрешением, а с антикрыльями, но почему их нельзя использовать по собственному желанию?

Я просто наверно чего то не знаю. Можете послать меня ... почитать, не обижусь, если еще и скажете где. :read:

В том же интервью Васселона на главной можно почитать, он там пытается "на пальцах" объяснить, зачем это все нужно.

Вкратце - позади едущего гоночного автомобиля Ф1 воздух становится такой, что приблизившаяся для обгона другая машина уже не может ехать так быстро, как если бы перед ней никого не было. Потому и обгонять не получается. Надо менять характеристики аэродинамики обгоняющего автомобиля, чтоб в этом измененном позади машины потоке воздуха машина могла ехать так же быстро, как и в обычном потоке воздуха.

Опять же, Афиционадо правильно говорит, если оба включат - толку ноль, потому что система работает и при нормальном воздушном потоке, и при измененном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишшо раз: если систему включит не только обгоняющий, но и обгоняемый, то шансов на обгон не больше, чем если бы оба не включали.

В том же интервью Васселона на главной можно почитать, он там пытается "на пальцах" объяснить, зачем это все нужно.

Вкратце - позади едущего гоночного автомобиля Ф1 воздух становится такой, что приблизившаяся для обгона другая машина уже не может ехать так быстро, как если бы перед ней никого не было. Потому и обгонять не получается. Надо менять характеристики аэродинамики обгоняющего автомобиля, чтоб в этом измененном позади машины потоке воздуха машина могла ехать так же быстро, как и в обычном потоке воздуха.

Опять же, Афиционадо правильно говорит, если оба включат - толку ноль, потому что система работает и при нормальном воздушном потоке, и при измененном.

Ааааа, спасибо, теперь понятно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааа, спасибо, теперь понятно! :)

Ага ,и я наконец то догнала :D спасибо за разъяснения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, лет так через 10 дойдет до установки кнопки "обогнать", или нет? :D

Догнал соперника, система посчитала сама, кто там "фастер зен ю", и вывела обгоняющую машину вперед, а обгоняемый еще и по голове получит, если будет сопротивляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не могу понять, Виталик будет первым тестировать новый болид, или Кубица!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не могу понять, Виталик будет первым тестировать новый болид, или Кубица!!

По большому счету какая разница...

Главное, чтоб первый Гран При и все остальные они начинали одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не робот? Очень даже. Ставится датчик на СК, после ухода СК с трассы, при первых двух проходах через контролируемую зону - разрешение на обгон не включается. При третьем - пожалуйста.

Или не на СК датчик, а у Уайтинга кнопка, на его панели. Он же всё равно переключает режим гонки с "СК" на нормальный. Попутно посылается и сигнал ECU.

Мы, конечно, привыкли ждать от ФИА пакостей, но до такого маразма даже им далеко. :)

Отвлекли нас чуток :)

Именно то и подазумевается, что Чарли Уайтинг нажмет кнопочку после двух кругов, тем самым разрешит системе работать. А Васселон прямо говорит, что разрешать применение ПЗК будут тоже "чарли уайтинги", а у гонщика будет лампочка загораться, "можно использовать, если хочется".

Насчет "не пойдут на такой маразм" я не уверен, цели то нормальные, а пока не стартуют - не поймут, что получилось на самом деле.

Виталию приется и к этому еще привыкать, хотя по другому в Ф1 и не было в последнее время, регламент не стоит на месте уже давно, и каждый год надо заноо садиться и учиться ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишшо раз: если систему включит не только обгоняющий, но и обгоняемый, то шансов на обгон не больше, чем если бы оба не включали.

Вообще-то, право активировать систему получает ТОЛЬКО ОБГОНЯЮЩИЙ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, право активировать систему получает ТОЛЬКО ОБГОНЯЮЩИЙ.

Ты не смотрел случайно, на что отвечает цитируемый тобой автор и кому и что ты, соответственно, доказываешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не смотрел случайно, на что отвечает цитируемый тобой автор и кому и что ты, соответственно, доказываешь?

Затупил, бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет стюардов разрешающих жать на кнопку: вероятно имеется в виду то, что активировать систему можно только в определенных местах трассы, их определят стюарды, а остальное - электроника.

а в интервью на которое все ссылаются вероятно накосячили журналисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлекли нас чуток :)

Именно то и подазумевается, что Чарли Уайтинг нажмет кнопочку после двух кругов, тем самым разрешит системе работать. А Васселон прямо говорит, что разрешать применение ПЗК будут тоже "чарли уайтинги", а у гонщика будет лампочка загораться, "можно использовать, если хочется".

Насчет "не пойдут на такой маразм" я не уверен, цели то нормальные, а пока не стартуют - не поймут, что получилось на самом деле.

Виталию приется и к этому еще привыкать, хотя по другому в Ф1 и не было в последнее время, регламент не стоит на месте уже давно, и каждый год надо заноо садиться и учиться ездить.

Явно до маразма дойти можно: за разрешением на обгон нужно будет заезжать на питлейн, получать официальную бумагу с печатями подписями, притом на каждый обгон... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная фотка, кажись с Монако:

0c41bbca6562.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная фотка, кажись с Монако:

0c41bbca6562.jpg

а чо класного то? даже фоткой назвать сложно, брак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо класного то? даже фоткой назвать сложно, брак!

На вкус и цвет...+)

Мне понравилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно до маразма дойти можно: за разрешением на обгон нужно будет заезжать на питлейн, получать официальную бумагу с печатями подписями, притом на каждый обгон... :D

Если это действительно будет так, как я думаю - то следующий сезон можно не смотреть, но посмотрим Бахрейн (нет, там обгоны невозможны) - Мельбурн покажет, как будут обгонять и что скажут стюарды, когда будет обгонять Алонсо, и что они скажут, когда Алонсо захочет обогнать Петров (ну к примеру).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...