Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А без Слэйда то явно лучше!)

Он разве уже ушёл?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Садись, семь

Накануне финальной гонки чемпионата мира в Абу-Даби руководитель команды Renault F1 Эрик Булье подвел итоги сезона и оценил дебют в Формуле-1 Виталия Петрова. В экслюзивном интервью для Ленты.ру он пояснил, что шансы на продолжение карьеры во французской конюшне у россиянина все еще есть, но решение пока не принято...

Сезон практически завершен. Каковы его итоги для вас лично и Renault?

Это был очень насыщенный год. Если говорить обо мне, то многому предстояло научиться в этом сезоне. Безусловно, он был непростым, но, в конце концов, если суммировать впечатления, это был очень позитивный опыт. Я счастлив быть частью этой команды, рад, что она приняла меня. В прошлом году мы были восьмыми в Кубке конструкторов, сейчас занимаем пятое место и практически на равных боремся с Mercedes GP, командой, которой в прошлом году достались оба титула. Как мне кажется, это и есть главное достижение Renault в этом сезоне.

Мы неплохо поработали. Естественно, мы хотим побеждать - и в этом плане мы вряд ли можем быть довольны спортивными результатами, - но я рад тому, что мы добились существенного прогресса в течение сезона. Мне было приятно работать и с таким опытным пилотом как Роберт Кубица, и с Виталием Петровым, для которого это был первый год в Формуле-1.

Комментатор BBC Джонатан Легард в четверг попросил Виталия оценить свой сезон по десятибалльной шкале. Зная его уже почти год, как вы думаете, что он ответил?

Не знаю. Шесть? Он отработал, я бы сказал, недостаточно хорошо, но не сказать, чтобы совсем плохо. Что ответил он?

Я скажу сразу после того, как вы поставите свою оценку. На сколько баллов он наработал в этом году?

Думаю, на семь из десяти.

Он сказал четыре…

Что ж, отлично. Это значит, что он требователен по отношению к себе.

Из нескольких дебютантов этого сезона, кто справился со своей работой лучше? Кого можно назвать лучшим новичком?

(пауза) Если учитывать стабильность, то я бы ответил, что это Нико Хюлкенберг. Во всем остальном Виталий ему ничем не уступает. Он может быть так же быстр и при этом обладает, как мне кажется, большим потенциалом. Ему есть в чем прогрессировать. И если он будет шаг за шагом двигаться вперед, от него можно ждать очень неплохих результатов. Единственное, чего ему по-настоящему не хватает - это стабильности.

В чем природа тех ошибок, которые он допускал в последнее время?

Иногда ему просто не везло. Но, тем не менее, главная проблема в том, что он не хотел никого слушать. Он многого требовал от себя, но при этом отказывался понимать, что говорят люди вокруг.

Почему?

Все просто - он молод. Он не привык слушать и делать то, что ему говорят. Он делает то, что считает нужным, но такой подход не работает в Формуле-1. Если ты хочешь прогрессировать здесь, тебе в первую очередь надо научиться слушать.

Сейчас ситуация изменилась?

Да, он начал понимать, что ему надо многому научиться. В Формуле-1 невозможно добиться успеха только потому, что ты думаешь, что ты отличный гонщик. Здесь все по-другому.

Насколько он прибавил по сравнению с началом сезона?

В начале сезона разница между ним и его напарником была огромна. Она исчислялась не только разницей в уровнях GP2 и Формулы-1, но и тем опытом, который был у Роберта. Виталию потребовалось некоторое время, чтобы понять, что ему надо полностью изменить свою жизнь. Улучшить английский, научиться быть сконцентрированным на сто процентов все время, когда он за рулем, менять стиль пилотирования от трассы к трассе и адаптироваться к постоянным изменениям в машине. Только сейчас, в конце сезона, я думаю, он начал понимать, как именно должен работать гонщик в Формуле-1.

После Гран-при Венгрии, когда Виталий провел отличную гонку, опередил Роберта и уступил только пилотам Red Bull и Ferrari, у вас не сложилось впечатления, что процесс обучения подошел к концу?

Нет, ни в коем случае. Я думаю, что этап в Будапеште даже добавил нам проблем. Виталий перестал учиться. В конце уик-энда он подумал, что теперь знает все. Но фактически этот результат означал только одно - его пилотаж был хорош на этой конкретной трассе. Вот и все. Когда он приехал на следующий этап, он вновь потерялся. И затем ему потребовалось три-четыре гонки, чтобы осознать, что надо выкладываться на каждой трассе на сто процентов, что каждый новый уик-энд - это отдельная история.

Когда началась полоса неудач в последних гонках, вы пытались говорить с ним, подбодрить?

Конечно. Мы очень много с ним разговаривали. Очень много. Но это останется между нами.

В чем главная сложность работы с дебютантами?

Они подвержены стрессам, им нелегко усваивать всю информацию, которая поступает по ходу уик-энда. Формула-1 быстра не только на трассе, она "быстра" и за ее пределами - в темпах развития автомобилей. Условия меняются от гонки к гонке. После каждой сессии инженеры посылают пилотам огромное количество информации, и новички, в силу того, что они еще продолжают учиться базовым вещам, зачастую даже физически не успевают все прочитать и тем более понять.

Вы считаете справедливым решение стюардов оштрафовать его за столкновение на старте Гран-при Японии с Нико Хюлкенбергом?

Сложно сказать. Если принимать во внимание только взгляд Виталия на положение вещей, то он не виноват. Но таково решение стюардов, и мы не в праве его обсуждать. Я не видел запись того эпизода, но, повторю, если слушать только Петрова, то он не должен был получить штраф.

На старте в Бразилии он был так осторожен из-за этого штрафа?

Вполне возможно. Но это тоже опыт.

Когда будет объявлено останется ли он в команде на следующий год?

Мы примем решение до конца этого месяца.

http://auto.lenta.ru/articles/2010/11/13/renault/

ps не знаю, может выкладывали уже???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, квалификацию посмотреть не получилось. Виталик - молодец! Да и тон высказываний Булье в адрес нашего пилота стал какой-то подозрительно елейный, неспроста это - возможно, дело попахивает новым контрактом? :)

Собственно калификация кратенько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал пресс релиз Рено - Кубица недоволен машиной и все валит на это. Виталий наоборот доволен, но беспокоится за изснос шин. Ни слова почему так долго держали Петрова в боксах, Булье только сказал что если б тот не сделал ошибку мог бы быть выше (а была разве ошибка у Петрова?).

А где об этом уже пишут? ссылку можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам КК воочию: Быки , Маки, Ферры, Мерины, Рено !

А перед Виталием будет Шуми (8). Куда поедет Росберг? Я думаю влево.

Если Виталий стартанет в своей манере, он упрется в Шуми. Справа Росберг, сзади Роб.

Вот задача?

Тут и думать нечего: слева грязно -  там проиграешь позиции. Поэтому надо идти в центр и пытаться протиснуться на правый край. В случае чего, в первом повороте зона безопасности широкая. Главное всё это надо делать с таким видом, чтоб остальные даже не сомневались о возможных последствиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брыкается французик? Ниче скоро привыкнет и "снизу" :D

Да нормально всё. Мы же Виталика ругаем, чтобы не расслаблялся, вот и он туда же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps не знаю, может выкладывали уже???

А одну ссылку выложить нельзя да ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps не знаю, может выкладывали уже???

Было пару страниц назад, но пусть будет;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где об этом уже пишут? ссылку можно?

http://www.formula1.com/news/headlines/2010/11/11526.html

естественно на англе, цитаты всех пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно... только снова сказав что Петров мог проехать быстрее но допустил ошибку!

Не понимаю какя ещё ошибка :blink: , на всех секторах было показано относительно среднее время , если срвнивать с предыдущими попытками Виталика в ку2 , никаких провалов по секторам не было видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая там ошибка..шины были изношены - это основная причина. Хотя Барик вроде тоже не на новых ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю какя ещё ошибка :blink: , на всех секторах было показано относительно среднее время , если срвнивать с предыдущими попытками Виталика в ку2 , никаких провалов по секторам не было видно.

Я тоже не понял, о чем говорит Булье. Он не путает Кубицу с Виталием?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было пару страниц назад, но пусть будет;)

повторим, что бы лучше усвоилось... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно... только снова сказав что Петров мог проехать быстрее но допустил ошибку!

А как же его вчерашнее интервью? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю какя ещё ошибка :blink: , на всех секторах было показано относительно среднее время , если срвнивать с предыдущими попытками Виталика в ку2 , никаких провалов по секторам не было видно.

Была ошибка на 2-м секторе после того как он выехал 2-й раз. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не понял, о чем говорит Булье. Он не путает Кубицу с Виталием?:)

:think: тссс, Булье думает что Петров 11, а Кубица 10. Потом сюрприз будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была ошибка на 2-м секторе после того как он выехал 2-й раз. :(

Он выезжал два раза? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много вопросов оставила сегодняшняя квалификация, но кое какие выводы напрашиваются.

1. Очевидно, что Виталий мог гораздо сильнее провести вторую половину сезона, конечно, я далек от мысли что постоянно было бы как сегодня, но он был бы гораздо ближе к Кубице-это факт.

2. Результаты Виталия напрямую связаны с отношением к нему в команде, изменилось отношение изменился результат.

3. Все равно остаются вопросы по Слейду, все ли он сделал для улучшения результатов Виталия.

Если есть у кого какие мнения, прошу поделиться.

А Булье ленте сказал, что Петров зазнался после Венгрии и перестал всех в команде слушать... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была ошибка на 2-м секторе после того как он выехал 2-й раз. :(

Так вроде он первый сектор во второй попытке в ку3 показал 17.7 по таймингу , а для обгона Росберга необходимо было показывать 17.5...

В третем сегменте было реальным обогнать Росберга и Шумахера , но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же его вчерашнее интервью? :P

Булье говарит много чего, вот только это скорее игра на публику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:think: тссс, Булье думает что Петров 11, а Кубица 10. Потом сюрприз будет.

Каммент дня :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он выезжал два раза? :blink:

Да, за 2,5 мин до конца, но не смог быстрее проехать. Телеметрия все показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье опять пресует Виталика чтобы не расслаблялся завтра и не звездил..

Помню до Венгрии он говорил что Виталику надо быть в очках, а после квалы Венгрии сразу заявил, что хочет чтобы напарник все время был близок к Кубице

Потом после отличного прорыва в Бельгии продолжил критику плюс карточки...Но когда дела пошли из рук вон плохо - начал защищать Виталика, оправдывать...Сегодня снова все было хорошо и начался прессинг чтобы не расслаблялся :)

Ну может раз Буллье говорит что с Виталиком пока по другому никак -это и правильно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, наконец-то Я дочитал до последней страницы темы))

Поздравляем Виталика, уверенная квала! Постоянно в 10ке!

Кубик не прошел чисто из-за своей ошибки (ошибок).

Почему Виталик не смог в К3? Все оч просто.

4 комплекта Опшна на викенд. -1 в пятницу. -1 в субботу утром. -2 в Ку2. Естественно, что один из них не сильно изношен. Команда пораскинула мозгами и по результатам Ку2 поняла, что Мерсы и Баррик все таки быстрее, значит не стоит рвать одно место ради невнятного 9-7 места. Вместо этого они делают одну попытку (не факт, что под конец квалы асфальт хуже, чем вначале, потому что сильно горячий асфальт тоже плохо). При этом, может повезти и будет место выше 10, а если нет, то они получают прикатанный, но весьма свежий комплект - преимущество в гонке.

Насчет грязной стороны, если мне кажется 10 позиция находится еще на траектории, потому что там же левый поворот перед старт-финишной прямой. Так что все весь и весьма оптимистично;)

И еще насчет КТ. Единственная борьба - Кубица-Росберг. Только из-за нее ничего такого не будут применять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю какя ещё ошибка :blink: , на всех секторах было показано относительно среднее время , если срвнивать с предыдущими попытками Виталика в ку2 , никаких провалов по секторам не было видно.

Похоже ошибка была на втором быстром круге, потому его не стали даже завершать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...