Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Что могло случиться с воздуховодом? Да он мог просто схлопнуться. Можете провести такой эксперимент. Возьмите в две руки два листа бумаги за широкую сторону, расположите их параллельно друг другу на расстоянии 2-3 см. Тихонько подуйте в образовавшуюся щель. Низы листов "притягиваются". Перестаёте дуть - они расходятся. Чистая газодинамика - чем выше скорость, тем меньше статическое давление. Т.е. в щели давление меньше, чем с другой стороны листа. Не знаю из чего сделан воздуховод, но судя по фото, которые здесь выкладывали, не из металла, что-то типа папье-маше, так мне показалось. Так что "глюком" воздуховода могло быть его "слипание".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Какая скорость инета у тебя? Обеспечит? 

45-47 мбит. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столько наива-это вам не Россия там закон и права есть

Я что-то противозаконное предположил???

Да на Западе Олигархия по-круче нашей будет. У нас хоть мозги не промывают, что ее нет. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделись, как найдешь, мне тоже интересно.

Ну а такие заявления, как "после закрытия дырки поток воздуха идет на крыло" смех вызывают. Дырку закрыл, откуда же возьмется поток воздуха? Из закрытой пилотом дырки? Ахахаха..

Ну-ну, посмейся. Извиняться потом будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то противозаконное предположил???

Да на Западе Олигархия по-круче нашей будет. У нас хоть мозги не промывают, что ее нет. :haha:

список в студию пожалуйста- знаток ты наш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидуют наверное. Тому, что Петров в Формуле-1, а они...(Если что - я тоже в съемной живу, и загранпаспорта нет - но не завидую. У каждого свой путь.)

          Не знаю почему они так. Сам жил по разному. Но всегда за наших переживал, где бы, и как бы это не происходило. Раньше писал уже, может подломил в нас стержень, пришедший капитализм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю система работает так, заглушки закрыты когда дырку не затыкают, как только рука затыкает дырку, потом к воздуха идет вверх, открывает заслонки и воздух начинает проходить через воздухозаборники на плавнике. руку убрали, дырки закрылись.

по поводу легальности подвижности элементов, Макам не запретили почему-то. вот остальные так и внедряют.

у тебя хобби такое - нести чушь? общий принцип работы ф-дакта безотносительно конкретной команды, кури до полного просветления

f-duct.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по онборду по-моему, рановато начал входить в поворот, затем начал возвращать руль обратно и болид занесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю система работает так, заглушки закрыты когда дырку не затыкают, как только рука затыкает дырку, потом к воздуха идет вверх, открывает заслонки и воздух начинает проходить через воздухозаборники на плавнике. руку убрали, дырки закрылись.

по поводу легальности подвижности элементов, Макам не запретили почему-то. вот остальные так и внедряют.

Эта схема была бы глупой, ибо пришлось бы держать руку в поворотах, для увеличения прижима, и убирать на прямой, для уменьшения онной. Проще и разумней сделать наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так дай инфу, на схему Реношного ф-дакта, раз сто раз обсосал, а не пустословь без толку.

К сожалению быстро схему не найду, а через пять минут уезжаю из дому. Грубо на пальцах: при закрытии дырки в кокпите меняется (из-за разницы давлений) направление движения воздуха в системе воздуховодов и он начинает подаваться на заднее антикрыло, тем самым уменьшая прижимную силу. Вспомните, что говорили сами пилоты — на прямых приходится упрвлять одной рукой, так как вторая закрывает дырку для увеличения скорости на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя хобби такое - нести чушь? общий принцип работы ф-дакта безотносительно конкретной команды, кури до полного просветления

Вариантов реализации воздуховода очень много,

важно другое - принцип действия -

при какой-то манипуляции пилота срывается поток, обтекающий заднее антикрыло, вследствие чего давление на заднюю ось (прижимная сила) уменьшается и болид едет быстрее :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб действительно молодец в этом году. А то предыдущие 4 был очень нестабилен как и Петров в этом.

Роб, в отличии от Виталика смог навязать борьбу такому спецу, как Ник и выглядел просто ошеломляюще.

А тут что!? Роб - набирает очки, борется с сильнейшими командами чемпионата, а напарник в это время не дает расслабляться механикам, проверяя на безопасность отбойники на всех трассах чемпионата!

Я действительно рад за Виталия, что он смог добиться попадания в Ф1, но выступает он в другой лиге. Зачем мучить свою пятую точку и нервы болельщиков, котрые в основном на волне патриотизма за него переживают!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена коробки - это +5 мест на старте.

Ну это уже другой вопрос и на время починки не влияет.

Кстати, Петров же не закончил прошлое ГП, значит мог сменить коробку без штрафа. А когда новую коробку опечатывают? Перед пятницей или перед квалой???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45-47 мбит. :bomb:

     Да ладно, как разогнал то? (на спиде что ли) Тут до 3-х то разгонишься и то рад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделись, как найдешь, мне тоже интересно.

Ну а такие заявления, как "после закрытия дырки поток воздуха идет на крыло" смех вызывают. Дырку закрыл, откуда же возьмется поток воздуха? Из закрытой пилотом дырки? Ахахаха..

Прежде чем смяться, потрудились бы хотя бы глянуть принцип его работы.

http://www.youtube.com/watch?v=YZ86yAAExWo&feature=related

З.Ы. Подвижных деталей там нету. Инфа 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению быстро схему не найду, а через пять минут уезжаю из дому. Грубо на пальцах: при закрытии дырки в кокпите меняется (из-за разницы давлений) направление движения воздуха в системе воздуховодов и он начинает подаваться на заднее антикрыло, тем самым уменьшая прижимную силу. Вспомните, что говорили сами пилоты — на прямых приходится упрвлять одной рукой, так как вторая закрывает дырку для увеличения скорости на прямых.

Перестает подаваться, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов реализации воздуховода очень много,

важно другое - принцип действия -

при какой-то манипуляции пилота срывается поток, обтекающий заднее антикрыло, вследствие чего давление на заднюю ось (прижимная сила) уменьшается и болид едет быстрее :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

список в студию пожалуйста- знаток ты наш

Список чего? Олигархов? Открой Форбс и не парь мозг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Птичка не из Северной Европы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестает подаваться, наверное.

начинает!

дополнительный поток воздуха подается на заднюю поверхность антикрыла и вызывает отрыв потока воздуха от поверхности крыла и уменьшение его эффективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестает подаваться, наверное.

Начинает подаваться на нижнюю часть крыла, уменьшая тем самым разность давлений и, как следствие, прижимную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 C одной стороны хорошо, что в практике начинает искать предел. Но предел ли это был? Стефан Самсон уверяет, что причина вылета в воздуховоде. Наверняка теперь Виталя будет осторожничать, опасаясь расколотить болид.  :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестает подаваться, наверное.

Имхо скорее всего меняется место подачи - на верхнюю плоскость/ на нижнюю плоскость.

PS. Все, убежал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная видяшка

очень странно нарисовано. и в итоге - неверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...