Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

jals, а новость про Гардемарина в Вёрджине - это икслюзиффф ТуморроуНьюза? Если да, то я бы не торопился этому сайту верить, там чего только не писали. 10 лямов за место в Вёрджине... Уж больно много. Хотя, если это правда, то понятно, что Булье оставлял только 5% на вероятность, что кто-то соберёт такой мешок денег.

Нет, Бельгийская газета и какие-то голландские источники первыми написали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не разговаривайте вы с Galleon - обыкновенное трепло... сначала гнал пургу на тех, кто говорил, что у рено нет симулятора... клялся, божился, что не может быть такого.а как ему под нос сунули неопровержимые доказательства - быстро стух и начал новую песню - что достаточно лет 7 на симуляторах погонять и ты суперпилот.пример с Грегером Хутту вообще некорректен. он один из самых сильных симрейсеров мира. для мира симрейсинга он подобен шумахеру/сеннее/хэмилтону в формуле 1. таких во всем мире с десяток максимум. и я готов поставить очень много, что никто, даже после 7 лет тренировок на симуляторах, не достигнет его уровня в симрейсинге. к тому же уровень этого пилота в реальных гонках (до этого он ни разу не выступал в автоспортивных соревнованиях) еще не оценен. он всего лишь покатался на болиде без сравнения с реальными пилотами..

У него вот буквально около месяца назад были тесты в Формуле-Мазда. Собственно совершенно та машина которая в Iracing ему знакома. И проехал он очень хорошо. Но он действительно другой уровень для совершенно всех людей в сим-рейс коммьюнити.

Тем не менее кто знает какие через 20 лет будут общедоступные симуляторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но пей протеины углеводы и витамины и в принципе должен тянуть.

нда...., ну может хоть это поможет - статья Ноубла о нагрузках автогонщиков:

Приходилось ли вам когда-нибудь отвечать перед детектором лжи? Доводилось ли удерживать привязанный к голове свинцовый груз до тех пор, пока ваши мышцы не начинали кричать о том, насколько им больно? Пропускали ли через ваше тело электрические разряды, чтобы определить, насколько вы натренированы? У вас не болела голова от нелепых жестких тестов на память, которые надо было выполнять под страхом ошибки?

Независимо от того, что вы читали о тренировках гонщиков, о том, насколько они сильны физически и психологически, понять, что значит быть звездой «Формулы-1», вы сможете только тогда, когда все испытаете на собственном опыте.

И, честно признаюсь, иногда это очень больно!

извиняюсь за отступление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я помню эту статью (у меня подписка на топгир), он проехал на 3 секунды медленнее обычного гонщика, впервые оказавшись за рулем реальной машины - хороший результат. Правда, от перегрузок его стошнило в шлем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я помню эту статью (у меня подписка на топгир), он проехал на 3 секунды медленнее обычного гонщика, впервые оказавшись за рулем реальной машины - хороший результат. Правда, от перегрузок его стошнило в шлем...

Лол. Значит считаем что недомогание и новые условия это минимум секунда. А две секунды отыгрываются достаточным накатом. В общем у него был бы шанс в местных чемпионатах. Может быть - и выше.

Но то что каждый любитель симуляторов сможет так же быстро пилотировать как и реальные пилоты это однозначно нет. Максимум - несколько человек из элиты типа Грега. А мы с вами идём спать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда...., ну может хоть это поможет - статья Ноубла о нагрузках автогонщиков:

извиняюсь за отступление...

чем и кому оно должно помочь? в понимании что 5G это серьезно? ну так можно на аттракцион ракета пойти и все понять :) или на серьезные американские горки, там перегрузки меньше, но эффект похожий .

на сколько я помню эту статью (у меня подписка на топгир), он проехал на 3 секунды медленнее обычного гонщика, впервые оказавшись за рулем реальной машины - хороший результат. Правда, от перегрузок его стошнило в шлем...

чего и следовало ожидать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Алонсо начал карьеру в стране, в которой автоспортом вапще почти не интересовались, без спонсоров огромных и прочего :)

Не несите чушь! Надо же назвать Испанию равнодушной к автоспорту. Начнем с того, что Испания №1 в мотоспорте. К тому же ГП Испании хотя и с промежутками, но принимала Ф1 с 1951-го. А то что Вы называете "почти не интересовались", то Россия этого уровня еще не достигла, несмотря на теперешный ажиотаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу симуляторов и перегрузок, симулировать их надо не столько из-за выносливости и переносимости, сколько из-за наличия у человека такого органа чувств как вестибулярный аппарат. Благодаря ему мы определяем наше положение в пространстве. К тому же информация из этого органа обрабатывается мозгом значительно быстрее, чем информация получаемая от зрения, благодаря ему мы можем поддерживать равновесия тела (хотя у обычного человека для этого используется и зрение). У пилота же болид становиться по сути продолжением тела, а в симуляторе один из важных органов чувств не работает. Симулятор в любом случае не сможет корректно все это передать, кроме случая, когда он размером с трассу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не несите чушь! Надо же назвать Испанию равнодушной к автоспорту. Начнем с того, что Испания №1 в мотоспорте. К тому же ГП Испании хотя и с промежутками, но принимала Ф1 с 1951-го. А то что Вы называете "почти не интересовались", то Россия этого уровня еще не достигла, несмотря на теперешный ажиотаж.

мотоспорт согласен, но назовите мне хоть 1 сильного испанского пилота формулы 1? я счас не помню, но Алонсо кажется вапще первый испанец кто победил в гран-при, и только с его появлением трибуны начали забивать до отказа, т.е. это тоже самое что произошло при появлении Шумахера в Германии (до которого немцы заработали 20 побед за 42 года формулы 1).. поэтому не понимаю чему вы удивляетесь и в чем чушь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямамото может стать потенциальным конкурентом...

Чтобы Ямомото стал конкурентом Петрова, ему нужно лимонов 20 принести, ибо для Рено пришлось бы одним болидов в чемпе бороться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так почем любой из нас при 7-ми летней программе не сможет пробиться в формулу 1? ну объясни почему не может?

Купить место может почти любой. А вот получать миллионы евро... чож ты не пробился то? Денег нет? Ну занял бы, с первой зарплаты вернул... не даст никто? А почему? Дураки наверное, не понимают что обеспечив почти любому программу в 7 лет, можно потом зарабатывать миллионы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить место может почти любой. А вот получать миллионы евро... чож ты не пробился то? Денег нет? Ну занял бы, с первой зарплаты вернул... не даст никто? А почему? Дураки наверное, не понимают что обеспечив почти любому программу в 7 лет, можно потом зарабатывать миллионы...

т.е. по твоему все упирается в финансы? но речь счас не о деньгах, а об умении пилотировать болид формулы 1, вот и спрашиваю, какие причины не могут позволить водить болид формулы 1, с учетом что будут и физ тренировки, и накатка в младших сериях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на самом деле Шумахер возвращается в боксы или просто сбрасывает скорость только в конце видео, до этого Михаэль как раз таки ехал в боевом темпе.

Да ладно...

Вот видео боевого круга Михаэля в том же Бахрейне:

http://www.youtube.com/watch?v=A-7j0ExMyAg

Перед первым поворотом в конце стартовой прямой он заезжает на поребрик, максимально используя ширину трассы.

На этом видео он входит в тот же поворот почти на метр правее:

Так не атакуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотоспорт согласен, но назовите мне хоть 1 сильного испанского пилота формулы 1? я счас не помню, но Алонсо кажется вапще первый испанец кто победил в гран-при, и только с его появлением трибуны начали забивать до отказа, т.е. это тоже самое что произошло при появлении Шумахера в Германии (до которого немцы заработали 20 побед за 42 года формулы 1).. поэтому не понимаю чему вы удивляетесь и в чем чушь?

Странная философия. Ну тогда по вашей философии в Монако вообще интереса к автоспорту нет. А то, что в Испании 3-4 трассы уровня Ф1 ничего не значит? То, что там за год проводится автосоревнований больше, чем в России за десять лет, мелочи жизни?

А если смотреть на победы, то например за Канаду только Вильневы побеждали, за Германию, до Шумахера, только 3 победы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная философия. Ну тогда по вашей философии в Монако вообще интереса к автоспорту нет. А то, что в Испании 3-4 трассы уровня Ф1 ничего не значит? То, что там за год проводится автосоревнований больше, чем в России за десять лет, мелочи жизни?

А если смотреть на победы, то например за Канаду только Вильневы побеждали, за Германию, до Шумахера, только 3 победы были.

и эти трассы начали расти когда? когда Алонсо обрел популярность :) когда 2 немецкие трассы стали принимать ф1? когда туда пришел Шумахер, и о чем это говорит, о том что формула 1 в этих странах была не особо популярна. но приход этих пилотов поднял популярность формулы 1.. Петров сейчас делает тоже самое в Россие, что вас удивляет?

ну и дальше, назови мне гран-при, кроме Сильвера Монако и Испании где трибуны были под завязку? :) и поймешь, где ф1 популярна а где нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда 2 немецкие трассы стали принимать ф1? когда туда пришел Шумахер, и о чем это говорит, о том что формула 1 в этих странах была не особо популярна.

ШТО ШТО? :D Вот это FAIL

Нюрбургринг - легенда европейского автоспорта, Гран При с 1927 года (пускай и с Северной петлей, но Нордшляйфе - еще более легендарное кольцо, "Зеленый ад"), Хоккенхаймринг принимает Ф1 с 1970... Эти трассы - легенды автоспорта В МИРЕ! (русть и перестроили Хоккенхайм, но Германия осталась Германией)

Или Шумахер столь стар? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и эти трассы начали расти когда? когда Алонсо обрел популярность :)

А я и не знал, что Алонсо обрел популярность в: 1991 году (Каталунья), 1967 (Монжуик-Парк), 1951 (Педральбес), 1968 (Харама), 1986 (Херес)... Это первые годы проведения ГП Ф1 на трассах указанных в скобках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШТО ШТО? :D Вот это FAIL

Нюрбургринг - легенда европейского автоспорта, Гран При с 1927 года (пускай и с Северной петлей, но Нордшляйфе - еще более легендарное кольцо, "Зеленый ад"), Хоккенхаймринг принимает Ф1 с 1970... Эти трассы - легенды автоспорта В МИРЕ!

Или Шумахер столь стар? :lol:

я говорю когда 2 трассы, одновременно, напомню, с 1995, в 80-е Нюрбург принял 2 гонки, и до появления Шумахера гонок формулы 1 не принимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут весь пост Galleon - один смех :D :lol:

Нюрбургринг принимал с 1927 по 1985 Большой приз Германии с перерывами, с 1984 по 2009 Гран При Европы, что вы тут заливаете. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не знал, что Алонсо обрел популярность в: 1991 году (Каталунья), 1967 (Монжуик-Парк), 1951 (Педральбес), 1968 (Харама), 1986 (Херес)... Это первые годы проведения ГП Ф1 на трассах указанных в скобках.

ну а теперь посещаемость гран-при Испании укажи мне, и ещё укажи прирост телеаудиториии в Испании с приходом Алонсо. наличие ГП не значит что формула 1 популярна, вон в Турции есть ГП, и что, сильно популярна? а во Франции формула 1 получается вапще уже никому не интересна, раз туда уже несколько лет не могут вернуть ГП, и не факт что вернут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут весь пост Galleon - один смех :D :lol:

Нюрбургринг принимал с 1927 по 1985 Большой приз Германии с перерывами, с 1984 по 2009 Гран При Европы, что вы тут заливаете. :bye:

назови мне победителей нюрбургринга начиная с 1986 по 1994 года, я хочу удивиться :)

Новый Нюрбургринг для проведения Гран-при Формулы-1 был закончен в 1984 году и назван GP-Strecke. Трасса отвечала самым высоким требованиям безопасности, но по характеру была бледной тенью «старшего родного брата». Среди болельщиков бытует мнение, что новая трасса не вправе носить легендарное имя, и предлагали назвать трассу Eifelring, Ersatzring, или Green Party Ring.

Айртон Сенна одержал победу на 4542-метровой трассе на гонке, посвященной её открытию. Это была гонка на дорожных спорткарах Mercedes 190S, в ней участвовали звезды нескольких поколений — Ален Прост, Кеке Росберг, Алан Джонс, Джеймс Хант, Стирлинг Мосс, Фил Хилл, Джек Брэбем.

В 1984 году на новой трассе был проведен Гран-при Европы, в 1985 Гран-при Германии. Затем, Формула-1 опять покинула автодром, и на нем проводились гонки на выносливость, DTM, MotoGP, гонки грузовиков, и даже рок концерты.

После успехов Михаэля Шумахера, в календарь был включен еще один немецкий этап, и он стал проводиться на Нюрбургринге, как Гран-при Европы или Гран-при Люксембурга.

так что кто тут смешен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Джеки Стюард то и не в Германии оказывается ездил! :D

Прост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Джеки Стюард то и не в Германии оказывается ездил! :D

а стюарт ездил в 80-е O_o та ну? на легендарном косворте против движков турбоэры, и взял три титула? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 70е, не надо выдергивать фразы. Но ведь в 70е Шумахер как бы в Ф1 не выступал, а Нюрбургринг уже принимал Гран При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. по твоему все упирается в финансы? но речь счас не о деньгах, а об умении пилотировать болид формулы 1, вот и спрашиваю, какие причины не могут позволить водить болид формулы 1, с учетом что будут и физ тренировки, и накатка в младших сериях?

Неужели не понимаешь? Тебе уже несколько раз объяснили, заходя с разных сторон. "Любой" не поедет как Петров, никоим образом это невозможно, как ни тренируй.

Поясню, тут уже этот пример приводили, да ты что-то не среагировал на него.

Допустим, 30 человек одного возраста решили пробиваться в Ф1 (:D ). После года тренировок и соревнований в картинге определили трех лучших. Дальше конечно могут все 30 тоже тренироваться, но на ступень выше пойдут только первые трое, остальные двадцать семь - под большим сомнением. Любой может попробовать начать, тут ты прав. Но получится достичь хоть какого-то уровня точно не у любого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...