Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вслед за Чазовым Курьер опросил еще некоторых экспертов:

Вот они где, иксперты-то :blink: А пацаны-то и не знают. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А большинство в начале сезона кричали что Роберт переоцененный средний пилот и что Витале его порвать, как в носу поковыряться, а теперь конечно лучше назвать Роберта топом чем признать что Виталя наш не едет, но в этом году сошлись два этих фактора и Роберт ТОП и Виталя не едет. Посмотрим как ему подойдет болид следующего года.

Ну вообще то это не по адресу :) . Я за них обоих болею.

Про не едет не согласен. Невезения было много, но ехать с середины где-то сезона намного лучше стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт топ-пилот, а кто Виталик!? И чего он тогда делает в Рено!?

Некоторые новички без наката спокойно делали грандов, возьми того же Сенну, с которым Петрова сегодня сравнили.

Кобаяши тоже в Японии не выступал и Корее и других этапах, и ничего.

Виталий перспективный новичёк. Факторы разные бывают по которым команды дебютантов берут.

Который Сенна?

Ключевое здесь без наката. Покажи хоть одного(кроме Альгресуари) кто за руль сел не поработав тестером за последние десятилетие. И главное который смог грандов побить при этом?

Кобаяши был до дебюта ТЕСТЕРОМ. Это совсем другой старт. Вспомни как Петров в начале сезона(особенно) агрессию проявлял. А потом были метания между агрессивной ездой и стабильностью. Будь вначале уровень подготовки немного получше совсем по другому бы сезон прошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который Сенна?

Здесь сравнивали по стилю вождения с Айртоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда попытались сравнить стили пилотирования и агрессивность, но потом выяснилось, что МиШу на этом круге возвращался в боксы и ехал на расслабоне, а Виталя атаковал на быстром.

Соответственно сравнивать некорректно.

А вообще у Виталия агрессивный стиль пилотирования. Где-то было мнение что это следствие езды на переднем приводе в кубке Лада, ледовых гонках и т.д. Передний привод прощает больше ошибок, можно агрессивней работать с газом в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю пожалуй два слова насчёт пилотирования Петрова и Сенны. Так вот ИМХО сравнивать их в том ключе, что Петров едет "как Сенна" некорректно т.к. быстро ехать на болидах нынешнего времени так, как это делал Сенна невозможно. Я говорю не о том, что Сенна не поехал бы быстро на нынешних болидах, а лишь о том, что поехал бы он по другому. Если сравнить Петрова с гонщиками эпохи начала 80х, так вообще можно будет подумать, что Петров приверженец плавного неагрессивного стиля пилотирования а-ля Баттон, несмотря на то, что это реально не так. Просто болиды меняются и техника их пилотирования тоже. Достаточно сравнить онборд пилотирование Шумахера за Бенеттон и за Мерседес, чтобы понять разницу.

Это всё я к тому, что говорить, что если Петров едет как Сенна в его время, то он едет хорошо - некорректно.

А насчёт Петрова я реально считаю что ему есть куда расти и это видео в какой-то мере это действительно показывает, что в принципе логично как гонщику выступающему 1й сезон в Ф1 без тестов до того (а на видео так и вообще 1й уик-енд).

Я не Сенну в данном случае имел ввиду. На видео Шумми явно в боксы возвращается, я Виталик боевой круг едет. А чел делает выводы...:D

Петрову, безусловно, есть куда расти.

И на счёт разной техники согласен - влияет. Шумахер в этом году просто не имеет возможности ехать так, как привык. Поэтому и пилотаж не такой, как в Феррари или Бенетоне. Но лучшие свои результаты он показывал пусть и в разное время на разных болидах, но в одинаковом стиле. И этот стиль проявляется ярче, когда болид пилота максимально устраивает.

Если посмотреть, как во времена Бенетона ехали Михаэль и Херберт (есть и текстовый вариант на русском, и видео я выкладывал), то Виталик однозначно ближе к Михаэлю по стилю, чем к "классическому англичанину" Джонни.

Вообще, моя мысль не в том, что Виталик так же гениален, как Сенна (хотя я на это надеюсь). Я говорю о стиле, о предпочтениях. В этом году такая манера езды преимуществ не даёт, а изменение регламента в следующем позволяет надеяться, что ситуация изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеется, что Виталик сможет переработать все свои ошибки и на двух последних этапах показать хороший результат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там с контрактом то? Каждый день просматриваю сайт, но там как то пугающе тихо. И не будет ли в следующем сезоне вместо Виталия де Амброзиньо(не уверен в правильности написания фамилии)??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там с контрактом то? Каждый день просматриваю сайт, но там как то пугающе тихо. И не будет ли в следующем сезоне вместо Виталия де Амброзиньо(не уверен в правильности написания фамилии)??

д'Амброзио :) будет на 95 % в Верджине, в Рено на 99 % его не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно хочется сказать, что сейчас в Интерлагосе, Виталик объедет Кубика или по крайней мере будет от него в 0,1-0,2секунды, НО учитывайте тот факт, что Кубик по ней проехал 4ГП - 283 круга, у него уже в мозге все пропечатано...... Но конечно я все равно надеюсь на прорыв Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там с контрактом то? Каждый день просматриваю сайт, но там как то пугающе тихо. И не будет ли в следующем сезоне вместо Виталия де Амброзиньо(не уверен в правильности написания фамилии)??

Конкретно его не будет - Булье его в Вирджин пристроил. Имхо Виталия могут заменить только на более опытного пилота, особенно если они реально какие то чемпионские амбиции имеют. А если амбиции блеф - то выбрасывать спонсорский пакет Петрова тем более глупо.

А на сайте обьявлений и не будет пока официально не объявят - не печатать же слухи в новостях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за разъяснения товарищи! а то я как увидел "всеми любимую" фамилию Булье , то понял все не так:):)

Тогда скрестим пальцы и будь что будет!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что в этой гонке победит тот у кого мотор мощней и физически крепче всё таки 71 круг и против часовой стрелки и высокогорья .

Как раз высогорье нивелирует движки. А на Интерлагосе очень нужно везение. Вон Баррикелло никак не может на этой трассе победить, даже в самые лучшие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то все и дело, что даже до Роберта еще тянуться и тянуться, не говоря уже о тех, кто на более быстрых машинах. Еще несколько этапов назад можно было списывать на неопытность, а сейчас уже нужно доказывать, что ты "Выборгская ракета", а не "Выборгская петарда" с отсыревшим фетилем.

Да ладно? Разве 0.3-0.7 - это тянуться и тянуться. Это ж буквально одна блокировка колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз высогорье нивелирует движки. А на Интерлагосе очень нужно везение. Вон Баррикелло никак не может на этой трассе победить, даже в самые лучшие годы.

Обидно за Рубенса. Уж кто кто,а он имеет законное право победить на родной трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно? Разве 0.3-0.7 - это тянуться и тянуться. Это ж буквально одна блокировка колес.

Ну в квале не одна попытка. На одном круге можно заблокировать колеса, на другом опять ошибиться, но один из кругов в квалификации надо пройти идеально и проиграть Роберту не более 0,3 - 0,4 секунд, а желательно меньше. Но тут еще разница в настройках, которая и может давать эти самые 0,3 секунды. Роберт же не очень любит делиться настройками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт топ-пилот, а кто Виталик!? И чего он тогда делает в Рено!?

Некоторые новички без наката спокойно делали грандов, возьми того же Сенну, с которым Петрова сегодня сравнили.

То есть? Если гонщик не уровня Аэртона, то ему не место в Ф1? Ну тады всех надо выгнать, а Формулу закрыть.

По вашей филлософии, по отношению к командам, в Ф1 должны гоняться только гранды - Феррари, Макларен и Ред Булл. А остальным не место?

Петров - пока не топ-пилот, и не надо требовать от него это. Не всем же быть великими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Роберт топ-пилот. Что значит даже до Роберта? :blink: Омг . А ты как хотел, чтобы новичёк без наката сразу всех уделал? :lol:

Про неопытность. Напомни пожалуйста сколько раз Виталий выступал в Бразилии или Абу-Даби? :) . Никто никуда ничего не списывает, просто есть объективные факторы

а что тебе Хэмильтона мало? или скорость Росберга Райкконена Кобаяши Алонсо Феттеля в свои первые сезоны без накатов не показатели? и эти пилоты не ездили десятки тыщ километров на тестах :)

а что у Петрова на базе в Энстоуне отключили симулятор что он не может опробовать трассу а потом скорректировать поведение болида в связи с местными особенностями которые не показывают на симуляторе? это 30 лет назад ты приезжал на трассу и знал только картинку и теорию её прохождения, а сейчас дома за плэй-стэйшн можно трассу изучить.... так что списывание на неопытность уже неактуально, по крайней мере для меня. да и как можно сравнить опыт вождения того-же болида GP2 и Формулы 1? тут в самой формуле болид за сезон так меняется что надо к нему привыкать, так что опыт в формуле 1 понятие абстрактное....

Про Кобаяши и Японию смешно :D Даже если речь конкретно про Судзуку, 2009 год в Ф1 он как раз начал с Японии, правда только две практики откатал. Но он к тому же сам японец, у меня правда нету информации, сколько времени он провел на Судузуке, но подозреваю, что в 2009 году он ее не первый раз увидел.

ну и что что он её увидел? я в f1 2010 рекорды трасс бью, но это не значит что я сяду в болид и поеду также быстро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дома за плэй-стэйшн можно трассу изучить...

:lol: :lol: :lol:

По вашей логике всех чемпионов по киберспортивным соревнованиям надо отправлять за руль боллида формулы 1 и они будут всех рвать и метать... ну ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что у Петрова на базе в Энстоуне отключили симулятор что он не может опробовать трассу а потом скорректировать поведение болида в связи с местными особенностями которые не показывают на симуляторе?
ну и что что он её увидел? я в f1 2010 рекорды трасс бью, но это не значит что я сяду в болид и поеду также быстро...

:haha: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь сравнивали по стилю вождения с Айртоном.

А смысл сравнивать стиль вождения разных эпох? Надо с живыми сравнивать.

А сравнивать с Аэртоном вообще глупо, ибо даже Шумахер со своими 7 титулами проигрывает в легендарности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что у Петрова на базе в Энстоуне отключили симулятор что он не может опробовать трассу а потом скорректировать поведение болида в связи с местными особенностями которые не показывают на симуляторе?

У Рено даже симулятором их "симулятор" с натяжкой можно назвать. Сколько раз уж Петров говорил, что трассы он изучает по каким-то играм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно его не будет - Булье его в Вирджин пристроил. Имхо Виталия могут заменить только на более опытного пилота, особенно если они реально какие то чемпионские амбиции имеют. А если амбиции блеф - то выбрасывать спонсорский пакет Петрова тем более глупо.

Для чемпионских амбиций есть Кубица. А иметь двоих претендентов глупо. И это видно по РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: :lol:

По вашей логике всех чемпионов по киберспортивным соревнованиям надо отправлять за руль боллида формулы 1 и они будут всех рвать и метать... ну ну

по моей логике можно на симуляторе на базе так трассу заучить, что прибывая на неё ты уже знаешь как её надо проходить, а с учетом того что на симуляторе практически полностью воссоздаются условия как на трассе, то адаптация должна происходить достаточно быстро. у Петрова пробелма с быстрым кругом, в гонке он нормально держит темп, что он в Квале забывает конфу, а в ночь на воскресенье её учит по вашему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...