Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Какой рынок?

Самый большой рынок авто в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый большой рынок авто в Европе.

Ты ошибаешься;) всего лишь 3 после франции и германии, если не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стасяныч, ну вот что за глупость? Амброзио явно идет в верджин)

Кстати Виталик был наголову выше Жерома в Евро3000 и Гп2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Виталик был наголову выше Жерома в Евро3000 и Гп2

напиши еще раз статистику слива Алешина в вср

сзот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа Савара чертовски интересная, не спорю, но нового негатива я в ней не увидел. Мы что, не знали, что в бизнесе на новые большие проекты берут кредиты? Или мы не знали, что Лопес - проныра-бизнесмен с неслабой хваткой, привыкший из всего извлекать прибыль? Или мы не знали, что уже минимум два месяца Рено Ф1 нуждается в средствах на поддержание трат на R30, плавно перетекающих на R31? Всё это и так известно было. Мне как-то не верится, что Лопес доведёт этот свой проект до краха.

А много ли новых лиц появлявшихся в падтоке за последние 10 лет оказались настоящими хозяевами а не временщиками? Мне приходит в голову только Малья прервавший казалось бы бесконечную чехарду с джорданом. И что является крахом с точки зрения Лопеса -может невозможность удачно перепродать? Посмотрим надолго ли останутся в формуле тот же Лопес, Бренсон, Фернандес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ошибаешься;) всего лишь 3 после франции и германии, если не ошибаюсь

Потенциально наш рынок самый большой. Накануне кризиса Россия успела занять первое место в Европе по продажам новых автомобилей, но потом сильно уступила позиции. Сейчас мы потихоньку их восстанавливаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой рынок? С средней з.п. 7 000 - 10 000 рублей в месяц? :cray:

Данные у тя устарели причем сильно.

Росстат снова подсчитал ежемесячные доходы россиян. По данным статистики, в апреле средняя зарплата в России составила 20 тысяч 383 рубля. Таким образом за год она выросла на 12,4%. Это более чем в 2 раза больше уровня официальной инфляции. Для сравнения, за это же время цены в стране выросли всего на 6%

И это белая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные у тя устарели причем сильно.

Росстат снова подсчитал ежемесячные доходы россиян. По данным статистики, в апреле средняя зарплата в России составила 20 тысяч 383 рубля. Таким образом за год она выросла на 12,4%. Это более чем в 2 раза больше уровня официальной инфляции. Для сравнения, за это же время цены в стране выросли всего на 6%

И это белая ;)

Надеюсь Вы в курсе из чьих з/п получается данная цифра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Вы в курсе из чьих з/п получается данная цифра?

Форум про Петрова. А свои ИМХИ по "средней зарплате в России" лучше вывешивать в курилке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А много ли новых лиц появлявшихся в падтоке за последние 10 лет оказались настоящими хозяевами а не временщиками? Мне приходит в голову только Малья прервавший казалось бы бесконечную чехарду с джорданом. И что является крахом с точки зрения Лопеса -может невозможность удачно перепродать? Посмотрим надолго ли останутся в формуле тот же Лопес, Бренсон, Фернандес.

Гм... А много ли лиц, появлявшихся в паддоке за всё время существования Ф1, оказались настоящими хозяевами, а не временщиками? Страсть к автоспорту и финансовая хватка - не слишком часто сочетающиеся вещи. И если Ф1 с её технологиями превратилась в такого финансового монстра, то без финансистов, выходит, не обойтись.

Если Лопес хочет, как Паниковский, "продать, купить и снова продать, но уже дороже", и если он для повышения стоимости активов хорошо справится с управлением финансами команды, выведет её на вершину, и потом продаст - слова поперёк не скажу. Потому что это будет уже больше, чем добились многие истые энтузиасты автоспорта в роли руководителей и владельцев команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю он пилот от бога.

Слава богу, что настоящий Берни так не думает... B)

P.S. Кстати, не мешало бы знать, как пишется Экклстоун... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Виталик был наголову выше Жерома в Евро3000 и Гп2

Вот и я этого не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ, если вы имеете в виду кроссовер, то данный тип автомобиля впервые был выпущен именно на заводе "ВАЗ" и назывался "Нива".

вапще-то нива это полноценный внедорожник, я же говорю о паркетнике с нормальным дизайном (он правда под cx-7 смахивает). и вот на выпуск этого чуда Вазу потребуется 10 лет. во всем мире уже начали осваивать техпроцесс тоньше 40нм, мы же гордимся что купили технологии 140нм.. ещё раз, все страны бывшего СССР находятся в такой глубокой жопе в сфере развития технологий, что я вапще в шоке как они до сих пор ещё выживают..

выложи здесь пункт контракта в котором фигурирует данная сумма

ЗЫ надоело уже тысячный раз одно и то же. Приходят новички и думают что открывают тут всем глаза.

ну если ты не в курсе что Петров принес лично под 8 миллионов, и ещё столько же принесла Лада, то что я ещё могу сказать? сумма Петрова была озвучена самой Косаченко, сумма лады озвучена в новостях. Я смотрю тут только одни спецы по таланту Петрова собрались, остальное не видим не знаем? :) вы уж простите :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault-Nissan может получить контроль в АВТОВАЗе

http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=7618

...Кроме того, продать Nissan часть своего пакета могут и «Ростехнологии», заявил вчера глава госкорпорации Сергей Чемезов. После завершения первого этапа допэмиссии АВТОВАЗа в 2011 году доля «Ростехнологий» в АВТОВАЗе увеличится до 29%, из них 4% могут быть проданы. Однако у «Ростехнологий» в компании останется 25% АВТОВАЗа, подчеркнул С.Чемезов.

Таким образом, если Nissan выкупит у «Тройки» оставшиеся после первого этапа допэмиссии 20,53% акций и 4% «Ростехнологий», то доля альянса может приблизиться к контрольным 50%.

Что бы это значило? Похоже скоро Лада будет больше Рено, чем ВАЗ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если ты не в курсе что Петров принес лично под 8 миллионов, и ещё столько же принесла Лада, то что я ещё могу сказать? сумма Петрова была озвучена самой Косаченко, сумма лады озвучена в новостях. Я смотрю тут только одни спецы по таланту Петрова собрались, остальное не видим не знаем? :) вы уж простите :)

лично я не в курсе того сколько принес Петров. Больше того сильно удивляюсь что ты точно в этом уверен. Здесь приводились различные цифры в том числе и от Косачеко (каждый раз разные). А что касается таланта Петрова, то здесь собрались его болелы это раз и люди не равнодушные к ф1, смотрящие эту серию не один год, которые не станут утверждать что слик по дождю самое оно особенно если его в луже периодически остужать. вы уж простите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вапще-то нива это полноценный внедорожник,:)

Нива - суть первый в мире кроссовер. А кроссовер - суть внедорожник с несущим кузовом. (Уже традиционный СЗОТ :) ). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм... А много ли лиц, появлявшихся в паддоке за всё время существования Ф1, оказались настоящими хозяевами, а не временщиками? Страсть к автоспорту и финансовая хватка - не слишком часто сочетающиеся вещи. И если Ф1 с её технологиями превратилась в такого финансового монстра, то без финансистов, выходит, не обойтись.

Если Лопес хочет, как Паниковский, "продать, купить и снова продать, но уже дороже", и если он для повышения стоимости активов хорошо справится с управлением финансами команды, выведет её на вершину, и потом продаст - слова поперёк не скажу. Потому что это будет уже больше, чем добились многие истые энтузиасты автоспорта в роли руководителей и владельцев команд.

Думаешь я против Лопеса и К "загнобивших бедного Виталика"? Если Лопес помимо получения прибыли действительно заинтересован в выведении команды на вершину, то слава ему и почет, только вот повторюсь что-то настораживают все эти лозунги про 11 год. По опыту Быков для реального результата надо года 3, т.е. полюбому должен быть расчет на долговременные инвестиции, а если уже сейчас начали поговаривать что финансовая платформа жидковата, то поневоле приходят мрачные мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я не в курсе того сколько принес Петров. Больше того сильно удивляюсь что ты точно в этом уверен. Здесь приводились различные цифры в том числе и от Косачеко (каждый раз разные). А что касается таланта Петрова, то здесь собрались его болелы это раз и люди не равнодушные к ф1, смотрящие эту серию не один год, которые не станут утверждать что слик по дождю самое оно особенно если его в луже периодически остужать. вы уж простите.

ну я не знаю где вы видели кучу интервью с Косаченко, в которых она каждый раз цифры меняла, я эти цифры видел перед началом сезона. также как и историю про заложенный дом, так же как и появление спонсора в виде судостроительного завода к которому имеет прямое отношение отец Петрова. какими другими новостями вы пользуетесь для меня загадка. ну да ладно.

судя по этой ветке, тут большинство не болел, а фанатиков, которые на любые неугодные слова в адрес Петрова сразу же начинают кидаться как с цепи сорванные :) и да, судя по тому что ты не видел Бельгию 2000, ты формулу 1 начал явно смотреть последние пару лет.. но ничего, специально для тебя счас сделаю нарезку как Шумахер на сликах смещается на влажную сторону трассы для того чтобы остудить резину, в подтверждение моих слов что даже на сликах можно ехать когда трасса слегка влажная (2008 год Бразилию ты тоже не видел судя по всему :) )..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(2008 год Бразилию ты тоже не видел судя по всему :) )..

Да, слики там по дождю позволяли так хорошо ехать, что Глок подарил по сути титул Хэму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по этой ветке, тут большинство не болел, а фанатиков, которые на любые неугодные слова в адрес Петрова сразу же начинают кидаться как с цепи сорванные :) и да, судя по тому что ты не видел Бельгию 2000, ты формулу 1 начал явно смотреть последние пару лет.. но ничего, специально для тебя счас сделаю нарезку как Шумахер на сликах смещается на влажную сторону трассы для того чтобы остудить резину, в подтверждение моих слов что даже на сликах можно ехать когда трасса слегка влажная (2008 год Бразилию ты тоже не видел судя по всему :) )..

судя по таким высказываниям оставшееся меньшинство в этой ветке мнит себя правдорубами, открывающими глаза большинству. и думащие что этим мнимым правдорубством (основанном на догадках и газетных утках) оказывают огромную помощь всем остальным. ваше бы благородное стремление да в плодотворное русло. а такие мистеры очевидности тут уже поднадоели. каждую неделю отыскивает очередной тролль-правдоруб, который пытается вызвать как можно большее внимание на открытую им правду-матку для глаз ничего не понимающих посетителей темы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, слики там по дождю позволяли так хорошо ехать, что Глок подарил по сути титул Хэму...

на последнем круге когда дождь усилился да, не позволяли, но до этого почти 3 или 4 круга они были вполне работоспособны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я не знаю где вы видели кучу интервью с Косаченко, в которых она каждый раз цифры меняла, я эти цифры видел перед началом сезона. также как и историю про заложенный дом, так же как и появление спонсора в виде судостроительного завода к которому имеет прямое отношение отец Петрова. какими другими новостями вы пользуетесь для меня загадка. ну да ладно.

судя по этой ветке, тут большинство не болел, а фанатиков, которые на любые неугодные слова в адрес Петрова сразу же начинают кидаться как с цепи сорванные :) и да, судя по тому что ты не видел Бельгию 2000, ты формулу 1 начал явно смотреть последние пару лет.. но ничего, специально для тебя счас сделаю нарезку как Шумахер на сликах смещается на влажную сторону трассы для того чтобы остудить резину, в подтверждение моих слов что даже на сликах можно ехать когда трасса слегка влажная (2008 год Бразилию ты тоже не видел судя по всему :) )..

1. те цифры (и условия) что промелькнули перед началом сезона и то о чем говорят сейчас мягко говоря различаются. Каждый принимает за истину более близкую к его фобству/фильству цифру.

2.по поводу верфей - листани ветку тут все вполне адекватно объяснили.

3.судить так о людях признак по меньшей мере недальновидности.

4.Глок не аргумент, а скорее наоборот.

удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по таким высказываниям оставшееся меньшинство в этой ветке мнит себя правдорубами, открывающими глаза большинству. и думащие что этим мнимым правдорубством (основанном на догадках и газетных утках) оказывают огромную помощь всем остальным. ваше бы благородное стремление да в плодотворное русло. а такие мистеры очевидности тут уже поднадоели. каждую неделю отыскивает очередной тролль-правдоруб, который пытается вызвать как можно большее внимание на открытую им правду-матку для глаз ничего не понимающих посетителей темы...

странно, только эти правдорубы не ищут сломанные подвески и неестественные положения колес. вот незадача то? это называется взгляд без розовых очков. все фразы про талант и умение ездить разбиваются о турнирную таблицу, но контраргумент находится сразу, он же новичок, неопытный, его гнобят в рено и вапще, в следующем сезоне он всех порвет, как было в GP2. или нет?

сложно не пытаться открыть глаза людям, которые в каждом посту пишут что Петров второй Шумахер... умерьте амбиции, и правдорубов меньше станет, я вас уверяю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. те цифры (и условия) что промелькнули перед началом сезона и то о чем говорят сейчас мягко говоря различаются. Каждый принимает за истину более близкую к его фобству/фильству цифру.

2.по поводу верфей - листани ветку тут все вполне адекватно объяснили.

3.судить так о людях признак по меньшей мере недальновидности.

4.Глок не аргумент, а скорее наоборот.

удачи!

http://www.youtube.com/watch?v=9zNfxlBQbLk

тебе хватит такой нарезки, или мне ещё надо поискать дальше, пока там все не высохло окончательно? :) хорошо, вспоминай битву Кими и Хэма на сликах в 2008 в Бельгии. блин, ну смешно, ты отрицаешь факт того, что на сликах можно ехать в условиях небольшой влажности или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...