Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Мой взгляд на ситуацию.

да все проще и гораздо короче - банальный вылет на сколькой и мокрой трассе на изношенной резине ... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно послушать инженеров, которые следили за состоянием этой "Зины" на болиде Виталика. Как они могли допустить такое? Вон у Вилл для Хулька всё нормально сделали, даж на пит-стопе за пару кругов народ уже стоял и ждал, а в Рено молчком все, то же мне команда. Хотя Виталик может газу дал перед выходом, так как сильно оттормозился при входе. Пускай разбираются, а мы всю неделю по картинкам, да по кофейной гуще будем гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все проще и гораздо короче - банальный вылет на сколькой и мокрой трассе на изношенной резине ... =)))

Ну вот я этот банальный вылет и попытался проанализировать более детально.

На мой взгляд единственное, как можно было спасти ситуацию, это сразу после самого начала заноса жопы (до начавшегося вращения болида), ударить тормоза, специально заблокировав передок. Передок бы тогда тоже потерял сцепление, и может быть получился бы снос всех четырех колес без развития вращения и машина бы начала скользить прямо. Но х.з. что бы было дальше, могло быть и хуже, если бы сзади вовремя не среагировали на это.

И если бы из за этого еще опять пострадал Хюльк, это было бы уже просто катастрофой для Виталия. А так, сам жив-здоров, а железо не жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно послушать инженеров, которые следили за состоянием этой "Зины" на болиде Виталика. Как они могли допустить такое? Вон у Вилл для Хулька всё нормально сделали, даж на пит-стопе за пару кругов народ уже стоял и ждал, а в Рено молчком все, то же мне команда. Хотя Виталик может газу дал перед выходом, так как сильно оттормозился при входе. Пускай разбираются, а мы всю неделю по картинкам, да по кофейной гуще будем гадать.

у Халка был прокол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос успешности тактики довольно спорный.

Если принять за факт, что причиной вылета была изношенность резины, а этого тут никто и не отрицает, как основную причину, то доля вины команды очевидна. Я не про заговоры. Просто приняв нестандартное решение в самом начале гонки (17 кругов под пейскаром не в счёт), команда шла на риск. В среднесрочной перспективе риск оправдался - Петров выехал на 7 позицию, но и цена у такого решения немаленькая - резина убита в хлам, сзади народ на более свежей идет.

Я не говорю, что решение было неправильным. В момент его принятия было неясно ещё поедут ли всю дистанцию или закончат по отсечке времени или вообще под красными флагами (кому-то там по радио говорили, что возможно усиление дождя). Если бы гонка завершилась досрочно, это был бы их (стратегов) апофеоз. Но гонка сложилась, как сложилась. Поехали полную дистанцию, более консервативная стратегия начала давать свои плоды. И здесь, я считаю, команда должна была опять принимать решение. Либо шиномонтаж, либо отказ от агрессивной стратегии и паравозный доезд хоть в каких-то очках. Виталик же шёл на грани возможного и в какой-то момент эту грань преступил.

Чья вина? На мой взгляд обоюдная.

+100 Полностью согласен. Особенно умиляет как в Рено преподносят свою супер тактику, полностью забывая про прорывы Виталия, на очень рано установленной резине. Кто должен был принимать решение о смене резины теперь уже неважно. Но зазвав Виталия в боксы, супер тактика могла превратиться в довольно посредственную. Да и вообще более всего в данном эпизоде не радует позиция Булье, который "типа" очень расстроен и недоволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно послушать инженеров, которые следили за состоянием этой "Зины" на болиде Виталика. Как они могли допустить такое?

В первую очередь начавшийся критический износ покрышек, должен чувствовать сам пилот. Чувствовать очень тонко, и соответственно постоянно корректировать свой пилотаж под этот износ. А с мостика по телеметрии это всё уже косвенно анализируется.

Но и резиновые стратеги из рено должны были тоже что-то думать. Если они знали что гонка будет еще идти как минимум 10 кругов, было уже ясно что резины нехватит. И будет либо вылет, либо полный износ вплоть до прокола, либо если Виталий скорректирует свою скорость и пилотаж, то огромная потеря позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100 Полностью согласен. Особенно умиляет как в Рено преподносят свою супер тактику, полностью забывая про прорывы Виталия, на очень рано установленной резине. Кто должен был принимать решение о смене резины теперь уже неважно. Но зазвав Виталия в боксы, супер тактика могла превратиться в довольно посредственную. Да и вообще более всего в данном эпизоде не радует позиция Булье, который "типа" очень расстроен и недоволен.

Вот интересные люди, недовольные всегда находятся и когда Виталику рано резину меняют и когда поздно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде 6-ой.

7-ой двигатель.

Очень интересно послушать инженеров, которые следили за состоянием этой "Зины" на болиде Виталика. Как они могли допустить такое? Вон у Вилл для Хулька всё нормально сделали, даж на пит-стопе за пару кругов народ уже стоял и ждал, а в Рено молчком все, то же мне команда. Хотя Виталик может газу дал перед выходом, так как сильно оттормозился при входе. Пускай разбираются, а мы всю неделю по картинкам, да по кофейной гуще будем гадать.

У него был медленный прокол заднего колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если бы из за этого еще опять пострадал Хюльк, это было бы уже просто катастрофой для Виталия. А так, сам жив-здоров, а железо не жалко.

вынес бы Хулька - получил бы штраф на следующую гонку ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Халка был прокол

С его слов? А может его зазвали тоже из-за резины. У него ведь Петрова сильно "болтало", а потом и самого видимо "заболтало"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С его слов? А может его зазвали тоже из-за резины. У него ведь Петрова сильно "болтало", а потом и самого видимо "заболтало"

А смысл врать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересные люди, недовольные всегда находятся и когда Виталику рано резину меняют и когда поздно :D

Да нет всё нормально, но отношение к Виталию с сильным прессингом с середины сезона результаты рено точно не улучшило, да и в данном случае сам инциндент и последующие коментарии от Булье и команды не так уж однозначны. А так да - самому пилоту нужно решать когда менять резину особенно учитывая факт что Халка неворужённым глазом было видно ,что трудно сдерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл врать?

Ну у Рубиньо тоже шины износились и он тоже вылетал с трассы, как и Халк, я бы подумал, что причина одна - чрезмерный износ. К тому же, когда Себ возвращался в боксы, механики Вильямса готовились к пит-стопу, но затем вернулись в боксы.

Но в принципе, одно другому не мешает, может и был прокол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл врать?

Соврав раз вру и сейчас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда показывали повтор с камеры Петрова, которая направлена на заднее антикрыло, я заметил что занос начался в момент переключения передачи. И конечно же изношенная резина тоже своё влияние оказала... Жаль, что он вылетел, в очках мог проехать даже если бы заехал на пит стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь начавшийся критический износ покрышек, должен чувствовать сам пилот. Чувствовать очень тонко, и соответственно постоянно корректировать свой пилотаж под этот износ. А с мостика по телеметрии это всё уже косвенно анализируется.

Но и резиновые стратеги из рено должны были тоже что-то думать. Если они знали что гонка будет еще идти как минимум 10 кругов, было уже ясно что резины нехватит. И будет либо вылет, либо полный износ вплоть до прокола, либо если Виталий скорректирует свою скорость и пилотаж, то огромная потеря позиций.

Помнится мне, что во время гонки, по тимрадио Алонсе говорили что бы он в парочке поворотов не так сильно убивал резину, или еще кому-то насчет шин в начале говорили мол держи давление в шинах парень. А Виталика получается выпустили на трассу, сменили резину под пейскаром и опять молчком прорывайся :lol: Может Реношникам завести своего "Дэвида Блэйна",который будет следить за состоянием покрышек? В Феррари, Макларене и в Мерсах - такие люди есть, а вот у "лягушятников" с этим туго походу.

Когда показывали повтор с камеры Петрова, которая направлена на заднее антикрыло, я заметил что занос начался в момент переключения передачи. И конечно же изношенная резина тоже своё влияние оказала... Жаль, что он вылетел, в очках мог проехать даже если бы заехал на пит стоп.

Надо специалистов по эРфактору попросить, пускай в этом месте проедут с изношенной резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соврав раз вру и сейчас :)

Это точно! Хотя может и прокол, что как выше сказали никак не мешает сильному износу шин. А лишнее он болтать сильно любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Реношникам завести своего "Дэвида Блэйна",который будет следить за состоянием покрышек? В Феррари, Макларене и в Мерсах - такие люди есть, а вот у "лягушятников" с этим туго походу.

То есть Петров такой плохой пилот, что не в состоянии следить за своей резиной?

Никто лучше пилота не может знать о состоянии резины во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо специалистов по эРфактору попросить, пускай в этом месте проедут с изношенной резиной.
Да, это вполне реально, но долго и нудно и слишком много входных "переменных" (всякие настройки подвески подбирать, износ), жесть ;) Зато можно даже снять видео с похожей точки на похожем зуме, и посмотреть как будет выглядеть правое колесо повернутое влево.

Но это всё для маньяков, у меня хоть и рФ есть и руль, но это еще надо трек скачать мод ф12010, и потом долго эксперименты ставить и еще видео записывать, выкладывать. Полдня надо. Может у кого есть желание, трасса, мод и куча времени ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это вполне реально, но долго и нудно и слишком много входных "переменных" (всякие настройки подвески подбирать, износ), жесть ;) Зато можно даже снять видео с похожей точки на похожем зуме, и посмотреть как будет выглядеть правое колесо повернутое влево.

Но это всё для маньяков, у меня хоть и рФ есть и руль, но это еще надо трек скачать мод ф12010, и потом долго эксперименты ставить и еще видео записывать, выкладывать. Полдня надо. Может у кого есть желание, трасса, мод и куча времени ?

И что все это даст? Возможность узнать, можно ли улететь с мокрой трассы на изношенной резине в затяжном повороте если дать чуть больше газа? Я и так скажу - возможно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a8830b9b13f6.jpg

Правое всё-таки вывернуто внутрь, левое -прямо.

Да успокойтесь вы. Посмотрите видео и убедитесь, что с колёсами там всё в порядке. Это чисто визуальный эффект, который создаётся углами установки колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету времени читать последние 10 страниц, скажу своё мнение, возможно уже озвученное тут. Просмотрел повтор раз 15. Не с общего плана, а с камеры болида, смотрящей на заднее колесо. На 100% уверенно могу сказать - срыв начался при пересечении задним левым колесом белой линии заезда на пит-лейн. При этом, в тот же самый момент обороты двигателя на мгновение подскакивают - проскальзывание колеса. Это всё прекрасно видно и слышно на повторе. Именно с этого момента начался срыв моста. Все факторы на лицо - белая линия + аквапланинг = прокручивание колеса -> повышение оборотов, затем съезд с белой линии при прокручивающемся колесе на асфальт -> срыв.

На всех картинках выше запечатлены моменты уже после срыва, момент которого не попал в кадр этой камеры. Смотрите запись с камеры на болиде и обязательно со звуком.

Да, я тоже смотрел этот вид. Мне показалось, что заднее колесо чуть подпрыгнуло при проезде по белой линии. Но, возможно, просто обороты резко подскочили, т.к. линия скользкая, а резина изношенная. Это же даже на гражданских авто при наезде в дождь на большой скорости на линии разметки (правда не поперечные, а продольные, разметка полос движения) машина может потерять управление. А особенную опасность такие линии разметки представляют для мотоциклистов.

Upd. Только не заднее левое, а заднее правое колесо, наверно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на какое место Вит приедет в Корее - это и будет его уровнем. Все будут в одинковых условиях. Трасса не знакома никому.

собсна все мы это понимали с той или иной степенью на скидку. Увы, но сход. Как бы я не симпатизировал Виту, но стоит смотреть на происходящее трезвым взглядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собсна все мы это понимали с той или иной степенью на скидку. Увы, но сход. Как бы я не симпатизировал Виту, но стоит смотреть на происходящее трезвым взглядом.

А ехал-то очень хорошо и от этого еще обиднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собсна все мы это понимали с той или иной степенью на скидку. Увы, но сход. Как бы я не симпатизировал Виту, но стоит смотреть на происходящее трезвым взглядом.

Трезвый взгляд показывает, что на момент схода Виталий шёл впереди Кубицы, при том, что один стартовал 8м, а другой 20м. Так что на трассах, где у соперников нет преимущества в знании трассы, Виталий показывает очень хорошую скорость. (при том, что он всё равно находится не в равных условиях по опыту и накату с другими)

А вылет не говорит ни о чём, как и вылет Веббера не говорит о том, что он плохой пилот. Вылетали очень многие, просто вылет Виталия стоил ему гонки. И не стоит забывать, что до этого у Виталия, было уже 13 или 12 подряд финишей, что говорит о том, что со стабильностью в гонке у него всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...