Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Хорошо, вопрос с чудо дефлектором снимаем. Остается вопрос с правым передним колесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тут же во вермя второго захода в Европу 3 место в Евросерии 3000 впереди Д Амброзио

О том, что Виталик провел там 17 гонок, а Д'Амброзио только 10, конечно же, следует тактично умолчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу этого посмотреть, мог бы ты выложить где нибудь?

А так: http://www.f1news.ru/gallery/v/2010/gp/korea/2210/1726899_1200px.jpg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова!!!!!

Разьве бывает иначе?:) А не болел за Виталика в ГП2 но по обрывкам новостей слышал, что в первый сезон было тоже самое, а потом собрался и повалил :) так же будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

978cc82a377c.jpg

Для самых непонятливых. Он сложной формы и с разных ракурсов выглядит как треугольник или трапеция... :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные вещи, дефлекторы про которые ты говоришь как плавники длинные 50-60см. они не могут при том ракурсе так выглядеть. Успокойся и не нервничай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rus0052 - спасибо.

ViRUS_Alexx - так я же уже сказал - вопрос по дефлектору для меня снят.

Остался вопрос с передним правым колесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

978cc82a377c.jpg

Для самых непонятливых. Он сложной формы и с разных ракурсов выглядит как треугольник или трапеция... :bye:

:D теперь вижу что они...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас смотрю фотки передней подвески, и не пойму, а где вообще у них рулевая тяга? есть верхний и нижний треугольники, диагональная тяга, которая взаимодействует с амортизатором, а где рулевая тяга? Разве что странное место переднего крепления нижнего треугольника к монококу, уж больно отверстие вокруг рычага большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще этот дефлектор. Черный. Слева от колеса. Как перевернутый акульий плавник. На других фотографиях из за ракурсов кажется другой формы.

тогда черная пластина - водухозаборник тормозов. но как он оказался настолько повернут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные вещи, дефлекторы про которые ты говоришь как плавники длинные 50-60см. они не могут при том ракурсе так выглядеть. Успокойся и не нервничай.

Ну вообще-то они разные у Рено бывают.

Вот на последней фотографии он не длинный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

71957_143553275690202_100001065916063_192275_118388_n.jpg

Не уж то на этот раз НЕ ВИДНО дефлекторов??? :angry: И это не кусок подвески!

На твоем фото видно дефлектор, если ты про высветленную штуку, видимую между креплением антикрыла и правым боковым оперением антикрыла. Также видно дефлектор охлаждения тормозов на колесе изнутри колеса.

Вернемся к той фотографии, с которой началось выяснение.

image300527.jpg

На этом фото левая стрелка действительно указывает на дефлектор охлаждения тормозов на изнутри колеса, при многократном замедленном просмотре это видно со всей определенностью и сомнений не остается.

Правая стрелка указывает на кусок чего-то, очень по форме похожего на обломанную часть заднего нижнего крепления переднего правого колеса. Одно из 4х креплений, образующих два треугольника подвески колеса. При замедленном повторе видно, что этот кусочек торчит не из под днища машины, и конец его ощутимо торчит вправо. С приведенной тобой точки съемки отлично видно, что в том месте из машины ничего кроме рычагов подвески и рулевой тяги нет, только далеко внизу есть некая часть, но она в таком месте, что на повторе аварии не видна. Обломок же, о котором идет речь, отмеченный правой стрелкой на фото, находится между рулевой тягой и боковым дефлектором с рекламой "Флагмана". При замедленном повторе дефлектор отлично видно, он появляется в кадре и уходит из него по мере смещения машины. Отмеченный обломок появляется чуть позже и ближе чем дефлектор. Похож на небольшое боковое крылышко. Но там ведь нет никаких таких крылышек, на твоей фото это прекрасно видно. Что это такое, если не дейтвительно обломанное крепление колеса, одно из 4х?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда черная пластина - водухозаборник тормозов. но как он оказался настолько повернут?

Прям разрушители мифов какие-то :D (если честно, уже задолбался искать фото с Рено)

Вот эта(которая левая на подозрительной фотографии) хреновина:

9aaf46b3b93d.jpg

ПРАВАЯ ХРЕНОВИНА С ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ФОТО:

978cc82a377c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тролль галлеон и сюда добрался :haha: На рутрекере уже скучно? Никто на тебя не обращает внимания? :lol:

Одним фобом в ветке больше. Думаю тебя здесь быстро урезонят :)

да судя по комментам я тут очень много сторонников найду :)

Хорошо, вопрос с чудо дефлектором снимаем. Остается вопрос с правым передним колесом.

579dcc07451614aec0250e14dcb83cdd.png

даже после удара правое переднее колесо осталось на своем месте... так как поворот был правый то естественно что правое колесо находится чуть выше левого из-за крена болида. и естественно что в правом повороте активно работает именно левое колесо. а правое практически теряет сцепление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

978cc82a377c.jpg

Для самых непонятливых. Он сложной формы и с разных ракурсов выглядит как треугольник или трапеция... :bye:

Все, теперь мне понятно что это такое, спасибо за разъяснение. Действительно дефлектор, похожий на крылышко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом фото левая стрелка действительно указывает на дефлектор охлаждения тормозов на изнутри колеса, при многократном замедленном просмотре это видно со всей определенностью и сомнений не остается.

Правая стрелка указывает на кусок чего-то, очень по форме похожего на обломанную часть заднего нижнего крепления переднего правого колеса. Одно из 4х креплений, образующих два треугольника подвески колеса. При замедленном повторе видно, что этот кусочек торчит не из под днища машины, и конец его ощутимо торчит вправо. С приведенной тобой точки съемки отлично видно, что в том месте из машины ничего кроме рычагов подвески и рулевой тяги нет, только далеко внизу есть некая часть, но она в таком месте, что на повторе аварии не видна. Обломок же, о котором идет речь, отмеченный правой стрелкой на фото, находится между рулевой тягой и боковым дефлектором с рекламой "Флагмана". При замедленном повторе дефлектор отлично видно, он появляется в кадре и уходит из него по мере смещения машины. Отмеченный обломок появляется чуть позже и ближе чем дефлектор. Похож на небольшое боковое крылышко. Но там ведь нет никаких таких крылышек, на твоей фото это прекрасно видно. Что это такое, если не дейтвительно обломанное крепление колеса, одно из 4х?

Вот здесь (фото с гонки в Сузуке) как раз нужный ракурс, при котором хорошо виден дефлектор:

108621-b5783-37047913-.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может сказать, а где вообще у R30 рулевые тяги? Я их что то не вижу. Вроде разобрался, нижний треугольный рычаг, это 2 отдельных элемента, задний нижний, собственно нижний рычаг, передний нижний - это и есть рулевая тяга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут явный намек, что если ошибка, то вся вина на Петрове. Надеюсь все же какие-то аномалии в болиденайдут

И так понятно что на 99% Виталий перестарался , не болид же управляет Виталием , а он им ! Мне кажется своим ура-болением Вы оказываете Виталию медвежью услугу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за чего все разборки-то? Из-за того, что уборка произошла в самом неулётном месте. Машина уже практически выходила на прямую, да и поворот был разгонный. Удивительно, но до того Петров не выезжал за пределы трассы, не мазал апексы, а медленно отставал от Баррикелло - не очень похоже на машину, которая по словам Халка "вот-вот улетит". И тут в таком месте ВНЕЗАПНО...

Кстати по поводу бордюров тут - вообще бред. Пилоты их проходили практически полностью залезая левыми колёсами в 18-м повороте.

Странная авария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если перегазовать ,можно на ровном месте улететь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подводя некоторые итоги:

1. Машина вела себя до этого адекватно.

2. Неопознанные объекты оказались дефлектором (вероятно)

3. Остается открытым вопрос с правым передним колесом. Аргумент, что оно не отлетело не принимается, т.к. если оно было блокировано то это вполне логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Остается открытым вопрос с правым передним колесом. Аргумент, что оно не отлетело не принимается, т.к. если оно было блокировано то это вполне логично.

Специально посмотрел повтор ничего необычного с колесом не заметил :blink: Как начался занос Виталий рефлекторно повернул руль в противоположную сторону . Оба колеса повёрнуты влево , что Вам показалось подозрительным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с чего Вы взяли что оно заблокировано , по шлейфу брызг видно что оно работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по словам Халка "вот-вот улетит".

С хульком то как раз ситуация кристально понятна, чего добивается этот "приятель". Мол езда на заведомо повреждённой машине. Здесь либо штраф либо потеря позиций на след ГП. Это хорошо, что Виталя убрался никого с собой не забрав. А если бы забрал, могли бы назначить проверку причины схода. И если команда имела на телеметрии проблемы, но продалжала оставлять гонщика на трассе, это грозит большими неприятностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...