Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Что касается популизации F1 В России... Я думаю многие из вас со мной согласятся, что для того чтобы полноценно наслаждаться трансляциями "королевских гонок" необходимо хотя бы по-минимуму знать регламент, цвета команд, имена гонщиков и т.п. Все это слишком сложно запомнить одномоментно, тем более когда изменения происходят достаточно часто, другими словами F1 скоротечна и не стоит на месте. Другое дело футбол! Из года в год играет одно и тоже количество игроков и одним и тем же "круглым" мячем по практически неменяющимся правилам... Или бокс... А теперь если все это привязать к приходу ПЕРВОГО РОССИЙСКОГО ГОНЩИКА F1 Виталия Петрова, то Я думаю, что интерес возникнет у многих, но не многих будет интересовать F1, а лишь разговоры на тему результатов Петрова и порой эти результаты будут оцениваться такими "псевдоболельщиками" не совсем объективно.

Какие правила, боже упаси. Большинство футбол смотрит, кто забъет мяч и понятия не имеют что это за пенальти, что за карточки и т.д., в Боксе тоже главное уложить, я помню мама у меня негодовала, как это боксер, который больше в защите стоял, победил а тот кто был активным, проиграл.

В автоспорте тоже все просто, какой еще регламент знать, кто первый финишировал, тот и выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо Виталику на парад пилотов в Бахрейне выйти в шапке-ушанке. :D

А еще с бутылкой водки автоматом калашникова за спиной. Тут же уважение приедет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо Виталику на парад пилотов в Бахрейне выйти в шапке-ушанке. :D

А на гонку - в шлеме-ушанке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, это показывает не "неуважение к нам", а банально неуважение к Петрову. А то, что Виталий в ГП2 то ли с 2006, то ли с 2007 года - святая правда. И в только в 2009 приехал вторым, а если бы не ушёл Грожан, видимо был бы и вовсе третьим. И этот факт нормальных и не предвзятых наблюдателей и в самом деле не должен впечатлять. Вот и меня не впечатляет! Означает ли это, что я не уважаю Россию?

Ну не надо себя хвалить.

То, что ты предвзятый наблюдатель - это факт для нормального и не предвзятого наблюдателя :lol:

Несколько лет уж как предрекатели предрекаю Виталику страшные предречения, но пока всё мимо.

Так что - пиши ещё :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще с бутылкой водки автоматом калашникова за спиной. Тут же уважение приедет)

Кстати, надо передний спойлер посоветовать реношникам доработать. Установить КПВТ. И поговорить с производителем о спонсорстве :lol:

Если патронов хватит - можно и о победе в дебютной гонке помечтать...

Почему эта идея никому раньше не пришла :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Билайн не может легально использовать этот болид и Петрова в своей рекламе

А это было бы эффективно

реклама 1: то, что ты описал

реклама 2:

а теперь ответь на такой вопрос - для человека, который может даже и знает и изредка смотрит Ф1, но не очень в ней разбирается, увидит много разницы между этими 2 роликами?

и я еще молчу о тех, кто Ф1 вообще не смотрит, коих большинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль что Петров не из Сибири, это был бы номер. :)

Жаль, что Петров не медведь, это был бы номер :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь понятно почему Виталик так хорошо проехал тесты в Валенсии? :)

Изложи свою точку зрения, а то как-то не понятно, честно говоря :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что Петров не медведь, это был бы номер :lol:

Я с намеком на слова Берни, что возможно в сибири есть хороший пилот, но мы об этом никогда не узнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изложи свою точку зрения, а то как-то не понятно, честно говоря :rolleyes:
Пилот GP2, побеждал на этом автодроме :)) Он его хорошо знает. Я не к тому, чтоб умалить его успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот GP2, побеждал на этом автодроме :)) Он его хорошо знает. Я не к тому, чтоб умалить его успех.

ОК, теперь понятно. Кстати, он свою первую гонку в GP2 в Валенсии на этом автодроме выиграл, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, вспомните как Хюльк тестил Вилки, сколько вылетов было и сколько побитых машин.

Поиск предела возможностей автомобиля. Только и всего. Без ошибок не бывает обучения, а следовательно и прогресса. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идеальный вариант - Билайн. Но, как видно, пока что никак.

А я что говорю: процитирую самого себя :rolleyes: :

Нет, ну так серьезный бизнес не делается. Зачем вообще посвящать всех подряд в свои коммерческие дела?

По-моему, нужно просто спокойно работать с потенциальными спонорами напрямую, а не с экрана телевизора.

Сначала определить круг компаний, которым может быть интересно спонсорство.

Здесь много говорилось про это: 1. Крупные Российские компаниии имеющие хоть какой-то заметный сбыт и/или иные (маркетинговые, имиджевые, стратегические) интересы за рубежом; 2. Крупные отечественные компании ориентирующиеся на внутренний рынок (возможно предпочтение компаниям так или иначе связанным с автомобильной отраслью); 3. Международные корпорации, заинтересованные в продвижении своей продукции/услуг в России. Составить четкое коммерческое предложение (хотя бы три варианта, для каждого типа потенциальных спонсоров), доступно изложить выгоду и преимущества. И встречаться лично с представителями компаний. Она говорит, что за поддержкой обращались в порядка 500 компаний. ИМХО, это просто физически не реально, да и ни к чему. Ну можно, скажем, обойти пятьсот ООО с оборотом например до 100млн.руб. в год - с вероятностью 99,9% никто из собственников этих компаний не даст ничего, просто потому, что это не та целевая аудитория. Спонсорство как маркенговый инструмент - это штучная вещь. Тут нужен индивидуальный подход. Например, на столе у директора по маркетингу ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "БиЛайн") уже должно быть предложение о сотрудничестве (вроде того, вот смотрите, машинки уже в ваши фирменные цвета окрасили, представляете, какой эффект будет если ваша компания Виталия поддержит - у большинства людей, далеких от Ф-1 (а это 99% населения России) моментально сложится картинка - цвета желтый с черным - первый гонщик в Формуле-1 из России Виталий Петров - Торговая марка БиЛайн. В-общем, пусть Оксана маркетологов наймет, что-ли.

Кстати, тут на форуме маркетологи есть? :rolleyes:

И ничего что фирменные цвета БиЛайна случайно такими получились - нужно пользоваться моментом (если Рено не против, конечно). Не обязательно же 15 млн. евро сразу вкладывать. Проспонсировали Виталия, скажем выделили 1-2 млн евро, заключили контракт, сделали лицом торговой марки, пригласили на пару маркетинговых мероприятий, билл-борды, реклама в печатных изданиях - фото Виталия на фоне болида Renault F1. А вдруг хорошо поедет - вот отдача то будет. Вот у меня например моторное масло Shell Helix до сих пор с Шумахером ассоциируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот GP2, побеждал на этом автодроме :)) Он его хорошо знает. Я не к тому, чтоб умалить его успех.
ОК, теперь понятно. Кстати, он свою первую гонку в GP2 в Валенсии на этом автодроме выиграл, да?

Нет, гонка GP2, если я не ошибаюсь, проводилась на автодроме Ф1 в Валенсии, а не этом. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот сегодня сидел на буржуинских форумах, кстати ветки в них о Виталии нашем открывают тоже, привожу некоторые высказывания о нем.

Форумы форумам рознь. Есть которые как почти чат, вроде этого. Есть где пишут меньше, больше по делу, и есть, где пишут только по делу ("треп" очень редок или выносится в отдельный раздел).

Многие вопросы, надеюсь, снимет сам Виталий Петров в плане спортивном. А в плане финансовом сказать ничего не берусь, кроме того, что если человек говорил, что заложил имущество, значит так оно и есть в данном случае, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не надо себя хвалить.

То, что ты предвзятый наблюдатель - это факт для нормального и не предвзятого наблюдателя :lol:

Несколько лет уж как предрекатели предрекаю Виталику страшные предречения, но пока всё мимо.

Так что - пиши ещё :D

Ты тут видимо главный? Поэтому спасибо тебе за разрешение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ничего что фирменные цвета БиЛайна случайно такими получились - нужно пользоваться моментом (если Рено не против, конечно). Не обязательно же 15 млн. евро сразу вкладывать. Проспонсировали Виталия, скажем выделили 1-2 млн евро, заключили контракт, сделали лицом торговой марки, пригласили на пару маркетинговых мероприятий, билл-борды, реклама в печатных изданиях - фото Виталия на фоне болида Renault F1. А вдруг хорошо поедет - вот отдача то будет. Вот у меня например моторное масло Shell Helix до сих пор с Шумахером ассоциируется.

А маркетинговый отдел так и напишет в предложениях: "...если хорошо поедет - вернём вложения"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хватает только: Пилот из России? Это там где Сибирь, матрешка, водка и медведи? :lol:

Про Хемильтона так вообще можно сказать фразой из известного фильма: Лондон? Ну, это там, где рыба, чипсы, чай, дрянная еда, отвратная погода, Мэри, ***, Поппинс. Лондон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК, теперь понятно. Кстати, он свою первую гонку в GP2 в Валенсии на этом автодроме выиграл, да?

В 2007 именно на этом, а два следующих года выигрывал уже на городской трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поиск предела возможностей автомобиля. Только и всего. Без ошибок не бывает обучения, а следовательно и прогресса. :rolleyes:

Поиск нужен перед ГП, а не на тестах машины, где команда просит быть аккуратным, когда идет работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, машину об стену на тестах разбить.

Я неописуемо рад за Виталия, наконец-то!!! Русский гонщик в Ф1....ээххх. Надеюсь в скором будущем, после очередного этапа ГП, услышать российский гимн!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поиск нужен перед ГП, а не на тестах машины, где команда просит быть аккуратным, когда идет работа.

Ну, Шуми на тестах тоже машины разлаживал, и ничего. :rolleyes:

Хотя да, на тестах лучше спокойно отработать, без перерывов на ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Шуми на тестах тоже машины разлаживал, и ничего. :rolleyes:

Хотя да, на тестах лучше спокойно отработать, без перерывов на ремонт.

Шумми это прощается :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Шуми на тестах тоже машины разлаживал, и ничего. :rolleyes:

Хотя да, на тестах лучше спокойно отработать, без перерывов на ремонт.

Кто Шуми и кто Хюльк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Виталя ни раз говорил, что хотел бы начать по возможности выступать в сильной команде, чтоб можно было показать себя, да и может с Вирджином были варианты, ведь речь шла об интересе со стороны 5 команд (по всей видимости как раз Вирджин, Кампос, USF1, Заубер и Рено), но раз уж выгорело с Рено, зачем размениваться на мелочи.

По мне Маруссе бы поддержать Алешина, на 2010 его сделать тестером и в ГП2, а в 2011 или 2012 боевым взять. мове по мне слабее Алешина, а про Лукашевича я ничего не знаю

Ну это бабка надвое сказала, в бензовозном сезоне по мне Глок более опасный соперник.

Пока что Глок ничего не показал, чтобы считаться соперником опаснее Кубицыю Оба сезона он был медленнее Ярно. Кубица в 2008 уверенно опередил Хайдфельда, а в 2009 их поединок фактически закончился в ничью

Ну конечно при прочих показателях Рено лучше Вирджина. Но выбери Виталик Вирджин сразу же был бы надежный российский партнер и было бы меньше головной боли с кредитами и поиском спонсоров

Но опять таки всей правды до конца мы не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...