Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Согласен насчет Виталия. Даже подозреваю, что он лучше кубицы :) А вот тесты возвращать уже не стоит, иначе опять задроты будут публике казаться хорошими пилотами. Тем более Виталий показал, что и без тестов можно рента-драйверам конкурировать с "талантливыми" пилотами :hello:

Виталик - безусловно, хороший гонщик, с большим потенциалом. Но то, что он лучше Кубицы ему ещё предстоит доказать...

По поводу тестов и "задротов" - это ты ерунду какую-то написал.

PS: кстати, фамилии пишутся с большой буквы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик - безусловно, хороший гонщик, с большим потенциалом. Но то, что он лучше Кубицы ему ещё предстоит доказать...

По поводу тестов и "задротов" - это ты ерунду какую-то написал.

PS: кстати, фамилии пишутся с большой буквы.

В Венгрии получилось, есть надежда что и дальше будет хорошо. В Венгрии у Роберта техпроблем не было, насколько я помню. Просто Виталик его опередил. При мизерном формульном опыте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик - безусловно, хороший гонщик, с большим потенциалом. Но то, что он лучше Кубицы ему ещё предстоит доказать...

По поводу тестов и "задротов" - это ты ерунду какую-то написал.

PS: кстати, фамилии пишутся с большой буквы.

С этим спорить не стану)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит о том, что и в 1-ой части занимались в основном машиной Кубицы. Перед гонкой на машину Петрова просто выставили те же нстройки

и сказали -" Виталя , банзай "

У них же разные бригады механиков. Если, например, машина разбита, и нужно срочно привлечь больше людей, чтобы починить - это одно. А смысл двум бригадам заниматься одной машиной? Если посадить двух механиков, скажем, менять настройки антикрыла, то это будет ничуть не быстрей, чем получится у одного механика. Иначе в каждой бригаде 2 человека занимались бы настройкой антикрыла. :)

И хотелось бы понять, что значит "Перед гонкой на машину Петрова просто выставили те же настройки и сказали "Виталя, банзай" ". Виталий стартовал не с пит-лейн, значит после Q2 ничего не меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен насчет Виталия. Даже подозреваю, что он лучше кубицы :) А вот тесты возвращать уже не стоит, иначе опять задроты будут публике казаться хорошими пилотами. Тем более Виталий показал, что и без тестов можно рента-драйверам конкурировать с "талантливыми" пилотами :hello:

Мне кажется, что тесты всё-таки необходимы, ведь у нас еще российские ребята на подходе. Но как вы правильно заметили Виталик несомненно талантлив, потому-то он и пробился в Ф1 не имея никакого тестового наката. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик - безусловно, хороший гонщик, с большим потенциалом. Но то, что он лучше Кубицы ему ещё предстоит доказать...

Боюсь у Виталика не будет конкурентноспособной машины относительно Кубицы, разве что сейчас и м/б в следующем году... Так что, если он собирается что-то доказать, делать это надо пока есть такая возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что тесты всё-таки необходимы, ведь у нас еще российские ребята на подходе. Но как вы правильно заметили Виталик несомненно талантлив, потому-то он и пробился в Ф1 не имея никакого тестового наката. :)

Я тоже думал вначале сезона, что хорошо бы тесты. Но по ходу сезона я понял, что и без них хорошо может быть, а у Виталия в этой ситуации появилось огромное конкурентное преимущество. По сути тесты помогли хорошо поднатаскать современное поколение пилотов, и было бы любопытно посмотреть как теперь без тестов будут выглядеть дебютанты :) Также эти тесты были накладны для бюджета и с ними интриги меньше. Думаю, сама ф1 созрела для качественной реформы и курс взят правильно. Я во всяком случае придерживаюсь таких взглядов, что от пилота должно больше зависеть. Больше борьбы, больше силы воли, больше зрелищности. Меньше соплей, административных интриг, коррупции, синтетизма пилотов. Как-то так я вижу все это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал вначале сезона, что хорошо бы тесты. Но по ходу сезона я понял, что и без них хорошо может быть, а у Виталия в этой ситуации появилось огромное конкурентное преимущество. По сути тесты помогли хорошо поднатаскать современное поколение пилотов, и было бы любопытно посмотреть как теперь без тестов будут выглядеть дебютанты :) Также эти тесты были накладны для бюджета и с ними интриги меньше. Думаю, сама ф1 созрела для качественной реформы и курс взят правильно. Я во всяком случае придерживаюсь таких взглядов, что от пилота должно больше зависеть. Больше борьбы, больше силы воли, больше зрелищности. Меньше соплей, административных интриг, коррупции, синтетизма пилотов. Как-то так я вижу все это :)

Без этого Формула 1 умрет... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без этого Формула 1 умрет... :D

это точно. Вон Мосли и Экклстоун поход на Тодта собирают:D

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хотелось бы понять, что значит "Перед гонкой на машину Петрова просто выставили те же настройки и сказали "Виталя, банзай" ". Виталий стартовал не с пит-лейн, значит после Q2 ничего не меняли.

Ваш же сотоварищ Algopox приводил эту цитату

Виталий Петров: У нас возникли небольшие проблемы с настройками, а борьба была очень плотной. Отыграть три-четыре десятых, чтобы попасть в первую десятку, было, наверное возможно – к гонке мы внесли нужные корректировки, и там я бы наверняка ехал быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной:

http://www.f1news.ru/news/f1-61333.html

Следующий шаг – Формула 1, заявил Петр Алёшин: «У нас есть предложения от Virgin, Lotus и Force India

Так что, на место Петрова Алешин не претендует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без этого Формула 1 умрет... :D

А могут наоборот наступить славные времена 70-х :) Ведь фактически несколько событий произошедших за последние несколько лет в ф1 едва ли идут на пользу ф1. Формула потеряла Кими из-за чисто политических причин, вернее политико-экономических. Появились новые команды, которые вызывают противоречивые чувства. Всякие крашгейты. Почему бы не выбросить не очень удачное прошлое, и сконцентрироваться исключительно на будущем? Тем более падает интерес на ее традиционных рынках - звоночек, который нужно учесть. ИМХО, команды должны быть менее зависимы от спонсорских взносов - это должно быть бонусом. Ну и также надо покончить с излишней политизированностью цирка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной:

http://www.f1news.ru/news/f1-61333.html

Следующий шаг – Формула 1, заявил Петр Алёшин: «У нас есть предложения от Virgin, Lotus и Force India

есть отдельная тема для Алёшина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А могут наоборот наступить славные времена 70-х :) Ведь фактически несколько событий произошедших за последние несколько лет в ф1 едва ли идут на пользу ф1. Формула потеряла Кими из-за чисто политических причин, вернее политико-экономических. Появились новые команды, которые вызывают противоречивые чувства. Всякие крашгейты. Почему бы не выбросить не очень удачное прошлое, и сконцентрироваться исключительно на будущем? Тем более падает интерес на ее традиционных рынках - звоночек, который нужно учесть. ИМХО, команды должны быть менее зависимы от спонсорских взносов - это должно быть бонусом. Ну и также надо покончить с излишней политизированностью цирка.

Твои слова, да Берни в уши... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А могут наоборот наступить славные времена 70-х :)

Боюсь в славных 70х в нашей стране вообще мало кто знал что такое Ф1, так что упаси Бог... Пусть растет и развивается, сезон и так хорош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих французских, сайтах цитируют вчерашнее интервью Оксаны Павловна в передаче "Неделя спорта".

" Je tiens ? rassurer tous les fans, Vitaly sera en Formule 1 l’an prochain, l’ann?e suivante et aussi dans trois ans, " annonce-t-elle, sur Nextgen-Auto.com, en marge de la confirmation d'un Grand-Prix de Russie en 2014. http://www.confidential-renault.fr
« Je tiens ? rassurer tous les fans, Vitaly sera en Formule 1 l’an prochain, l’ann?e suivante et aussi dans trois ans », d?clare Oksana Kosachenko, la manager du pilote russe, sans n?anmoins pr?ciser qu’il sera chez Renault. http://www.renault-f1.fr
La manager de Petrov, Oksana Kosachenko, se veut confiante concernant la prolongation du contrat avec Renault F1. "Je tiens ? rassurer tous les fans, Vitaly sera en Formule 1 l’an prochain, l’ann?e suivante et aussi dans trois ans," d?clare-t-elle. Soit si l’on compte bien au moins jusqu’en 2014, l’ann?e pr?vue pour la tenue du premier Grand Prix de Russie de l’histoire de la F1, ? Sochi. http://motorsport.nextgen-auto.com

Приличны резонанс... :D

Радует, что выводы у всех одни и те же, БЫТЬ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих французских, сайтах цитируют вчерашнее интервью Оксаны Павловна в передаче "Неделя спорта".

Приличны резонанс... :D

Радует, что выводы у всех одни и те же, БЫТЬ!!!

На английских тоже есть, например http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=391618&FS=F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш же сотоварищ Algopox приводил эту цитату

Виталий Петров: У нас возникли небольшие проблемы с настройками, а борьба была очень плотной. Отыграть три-четыре десятых, чтобы попасть в первую десятку, было, наверное возможно – к гонке мы внесли нужные корректировки, и там я бы наверняка ехал быстрее.

Набор настроек, которые можно менять после выезда на трассу в квалификации, очень ограничен. Например, в списке допустимых изменений отсутствуют настройки подвески, настройки заднего антикрыла. Ты ссылаешься на цитату, где говорится, что после квалификации были внесены изменения в настройки болида Петрова. Но при этом говоришь, что на машине Петрова выставили те же настройки, что и у Кубицы. Это возможно только в одном случае: если в момент первого выезда на трассу в квалификации (в этот момент начинается режим закрытого парка) у Кубицы и Петрова были совершенно одинаковые настройки, в частности: упругость амортизаторов, развесовка, угол атаки заднего антикрыла... При разных стилях это невозможно.

Ещё раз: изменение настроек перед гонкой абсолютно не означает, что настройки были выставлены "как у Кубицы". Такие, как у Кубицы, наверняка уже нельзя было сделать. Более того, "как у Кубицы" могло сделать Петрову только хуже.

Речь, наверное, идёт о таких настройках, как угол атаки переднего антикрыла - это-то можно менять перед гонкой. Но если остальные настройки были подобраны под стиль Петрова хуже, чем у Кубицы - под его стиль, это помогло бы, но не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои слова, да Берни в уши... :D

Я на самом деле как раз думаю, что вот Берни как раз сильно продвигает спортивную составляющую. Ведь вряд ли Макс не согласовывал с берни свою реформу. Другое дело, что берни тоже не дурак и отлично понимает, что "эпоха гегемонии" некоторых команд прошла, но сами команды могут быть не согласны с этим. Вот и тихонько нажимают. Ситуация в спорте очень опасная когда деньги решают за результаты. Конечно благодаря этому кризису у Виталия появился шанс :) Кстати, и для всего паддока это тоже был своего рода урок, как можно планировать свои дела. Сейчас Питер решил воспользоваться подобной стратегией, вроде вилы тоже думают, новые команды тем более мечтают о своем Петрове. Необходимо осознавать, что стратегия выращивания пилотов не всегда себя оправдывает, а в некоторых случаях вообще неэффективна. Стоит ли дальше превращать элитарный клуб в сборище людей со своими экономическими интересами. Люди рано или поздно насытятся псевдогонками, собственно это уже происходит. А если к сути проекта не проявляют интерес спонсоры, от которых зависят команды, то территория возможна будет свободна для истинно талантливых людей, которые сосредоточены в первую очередь на гонках, а не финансовых отчетах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на самом деле как раз думаю, что вот Берни как раз сильно продвигает спортивную составляющую. Ведь вряд ли Макс не согласовывал с берни свою реформу. Другое дело, что берни тоже не дурак и отлично понимает, что "эпоха гегемонии" некоторых команд прошла, но сами команды будут согласны не согласны с этим. Вот и тихонько нажимают. Ситуация в спорте очень опасная когда деньги решают за результаты. Конечно благодаря этому кризису у Виталия появился шанс :) Кстати, и для всего паддока это тоже был своего рода урок, как можно планировать свои дела. Сейчас Питер решил воспользоваться подобной стратегией, вроде вилы тоже думают, новые команды тем более мечтают о своем Петрове. Необходимо осознавать, что стратегия выращивания пилотов не всегда себя оправдывает, а в некоторых случаях вообще неэффективна. Стоит ли дальше превращать элитарный клуб в сборище людей со своими экономическими интересами. Люди рано или поздно насытятся псевдогонками, собственно это уже происходит. А если к сути проекта не проявляют интерес спонсоры, от которых зависят команды, то территория возможна будет свободна для истинно талантливых людей, которые сосредоточены в первую очередь на гонках, а не финансовых отчетах.

По этому поводу отличная статья есть в теме Рено... http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3495&pid=2907011&st=31380entry2907011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набор настроек, которые можно менять после выезда на трассу в квалификации, очень ограничен. Например, в списке допустимых изменений отсутствуют настройки подвески, настройки заднего антикрыла. Ты ссылаешься на цитату, где говорится, что после квалификации были внесены изменения в настройки болида Петрова. Но при этом говоришь, что на машине Петрова выставили те же настройки, что и у Кубицы. Это возможно только в одном случае: если в момент первого выезда на трассу в квалификации (в этот момент начинается режим закрытого парка) у Кубицы и Петрова были совершенно одинаковые настройки, в частности: упругость амортизаторов, развесовка, угол атаки заднего антикрыла... При разных стилях это невозможно.

Ещё раз: изменение настроек перед гонкой абсолютно не означает, что настройки были выставлены "как у Кубицы". Такие, как у Кубицы, наверняка уже нельзя было сделать. Более того, "как у Кубицы" могло сделать Петрову только хуже.

Речь, наверное, идёт о таких настройках, как угол атаки переднего антикрыла - это-то можно менять перед гонкой. Но если остальные настройки были подобраны под стиль Петрова хуже, чем у Кубицы - под его стиль, это помогло бы, но не очень.

Ты конечно подкованнее меня в этих вопросах, просто удивляет, как это они смогли разобраться что там надо было менять сразу после того как поезд ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне что-то этот жук Алешин :). В своем интервью он так и рвется в Рено и в напарники к Кубице. Нехорошо однако.

http://www.f1news.ru/interview/aleshin/61336.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты конечно подкованнее меня в этих вопросах, просто удивляет, как это они смогли разобраться что там надо было менять сразу после того как поезд ушел.

О тонкой настройке речь уже не идёт - нельзя копаться в болиде. А вот если какая-то глобальная проблема возникла... Например, если при изменении состояния трассы машина проявляла всё большие признаки недостаточной поворачиваемости, то логичное решение - увеличить прижим передней оси, увеличив угол атаки антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне что-то этот жук Алешин :). В своем интервью он так и рвется в Рено и в напарники к Кубице. Нехорошо однако.

http://www.f1news.ru/interview/aleshin/61336.shtml

Согласен. Слишком борзый товарищ, не люблю таких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне что-то этот жук Алешин :). В своем интервью он так и рвется в Рено и в напарники к Кубице. Нехорошо однако.

http://www.f1news.ru/interview/aleshin/61336.shtml

Пардон за offtop

Это где вы там прочитали се?

Вопрос: Каков идеальный сценарий, если говорить о долгосрочной программе?

Михаил Алёшин: Идеальный сценарий – дебютировать в Формуле 1 в следующем году, сев за руль конкурентоспособной машины, к примеру – уровня Renault F1. Сильная команда – большое подспорье. Можно проехать сезон в HRT, но позволит ли это добиться прогресса?

Уровня, а не в Рено. И завязываем сталкивать лбами двух русских пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...