Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Тут уже говорили, что он не по своей стороне прошёл, и механики типа не его.

но команда то одна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики Renault в момент возвращения Петрова в боксы смотрели, как у Кубицы колесо отваливается и боялись последствий за свой косяк, их самих надо было утешать. Хреновый день для всей команды, бывает. Лучше бы таких дней не было :(

да я четко видел как они посмотрели на него, а потом просто отвернулись! Как это называетя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я четко видел как они посмотрели на него, а потом просто отвернулись! Как это называетя?

Свинство это называется, чего уж там...

Я только и могу предположить, что в этот момент по трансляции показывали проблемы с колесом Кубицы, это хоть как-то их поведение обясняет. Но не оправдывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будет, если конечно будет, брать подиум, вот тогда будут хлопать и бульё и механики) А пока он и интересен то тока из за денег скорее всего. Так что пока остается наедятся что Петрову дадут второй сезон, и он им воспользуется сполна.

Меня еще во время гонки удивило что механики даже взгляд на него не бросили. Может это так принято у них)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тут http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=136846&st=40 медленно, но продолжается обсуждение ситуации Петров - Масса, почему одного, наказывают другого - нет, даже с гуглопереводчиком довольно интересно почитать "забугорные" мнения )

интересное мнение (гугл канечно):

Цитата (JPW @ 10 октября 2010, 12:33)

Так верно, так верно все это один большой заговор.

Вы знаете, после аварии Фелипе называют его менеджер Николя Тодт, который называл папой, который сразу попал на телефон Алекс Вурц, который наконец сообщил Радован Новак (вы знаете, кто поддержал Макс во время spankgate) о решении: не наказание за да Масса.

Вобщем, как и везде все решает лобби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже было. Но кто ответит, что за 3 пилот сидит на заднем плане??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Халк?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже было. Но кто ответит, что за 3 пилот сидит на заднем плане??

Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
I don't understand why Petrov is singled out when, imo, Massa's accident was worse and Alguersuari's behaviour was unacceptable

From my view...

Petrov - Assumed he had passed slow starting Hulkenburg and so concentrated on not hitting Heidfield's left rear - Heidfield having been in the process of avoiding another car (Rosberg?) Verdict: racing incident

Massa - Assumed that he had space when he didn't, ended up on grass too close to corner and no hope of controlling the car. Verdict: racing incident / causing an avoidable accident at a push

Alguersuari - Got passed on outside of corner by Kobayashi and was left plenty of room but decided to accelerate as though the other car wasn't there. After breaking his wing on said car, continues to drive in to it. Verdict: Penalty, at least 5 places in next race or even possible exclusion when considering the continued contact...

So FIA has got itself a new whipping boy in Petrov.

They didn't give any penalties to Hamilton for the obvious block in qualifying, but they gave Petrov for the same offence in Monza.

They didn't give to Massa for causing an avoidable accident despite being squeezed the start now in Suzuka, but they gave Petrov for the same offence here.

But it's only F1. Professionalism or consistency is not really what's to be expected. Favoritism, pettiness or for-profit are the ruling motives, when sheer incompetence isn't the order of the day.

What did you expect from FIA as an unsmiling and complaining Russian paydriver Vitaly? Fairness? Wrong scene for that.

Вообщем правильно все пишут буржуи. Вид бы с камеры, где видно какое расстояние было между Петровым и Хайдфельдом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ситуация как я ее понимаю такова.

1. петров и ник стартуют одновременно, и обходят массу.

2. после прохода халка ник смещается влево, виталик при этом еще даже не начал обгонять, но его скорость быстрее и его клинит на проходе ника также слева, куда он и смещается прямо в хюлькенберга.

3. уйди виталик вправо, обогнал бы всех. но увы...

1 - Во народ гонки смотрит. Как Ник, мог обойти Массу, стартуя впереди него, на круг что-ли.

3 - Для всех сторонников ухода вправо, даже если представить, что это возможно, он  бы оказался на месте Массы, последствия, для Массы, все помнят. Его и не наказали то потому, что посчитали, вероятно, что его выдавили на траву.

Кроме того, уход вправо, от помехи - такое же нарушение, дали бы +10 Потому, что он не Масса и было-бы похоже на Канаду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 - Для всех сторонников ухода вправо, даже если представить, что это возможно, он бы оказался на месте Массы, последствия, для Массы, все помнят. Его и не наказали то потому, что посчитали, вероятно, что его выдавили на траву.

тут достаточно задать вопрос: почему же сам Хайфельд не пошел направо? Правильно увидев Росберга он дернулся влево, чем подрезал Петрова. Я конечно понимаю, что стороники ухода направо Петровым несмотрят гонки, но хотя бы повторы смотрели бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже было. Но кто ответит, что за 3 пилот сидит на заднем плане??

 Разве суть, не понятна - Это товарищ, обдолбанный РедБулом, уже пригорюнился, а наши 2-е, на Флагмане, зажигают!

 Жаль, что в реалии всё наоборот оказалось, перержали мы видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.dni.ru/sport/2010/10/11/200504.html

вот на этой записи довольно хороошо видно, Виталию хвотало места проехать между Хюльком и Хайдфельдом, Хайд сначало вроде начал уходить правее, объезжая Шумахера, сместившегося с правого ряда влево, но потом сместился чуть влево, т.к. перед ним оказалась медленная машина, врде это Росберг старт провалил, а Виталий уже почти поравнялся с Хайдфельдом, ну или был в метре полутора от него, и естественно мог не успеть оттормозиться, или просто инстинктивно среагировал, тоже приняв чуть левее, к сожалению там был Хюльк, так что свершенно непонятно, за что его оштрафовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигню сморозил. осознал, удалил, каюсь. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид бы с камеры, где видно какое расстояние было между Петровым и Хайдфельдом...

 Да, понятно, что там, практически, уже не было расстояния, при его скорости, догнал бы он Хайда, даже, если поднял бы ногу, но... Да пит, замена носа, но продолжение гонки, отсутствие штрафа(скорее наказание Хайда) и был SK, может не так много и потерял бы, учитывая, что скоростных, всего 11-ть финишировало 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал высказывания Ермилина. Вспомнил анекдот.

"Ад. В котлах варятся людишки. У одного стоит черт с вилами. А другого никого нет.

У черта спрашивают, а почему тут охраняют, а там нет.

В этом котле евреи варятся. Один только выберется, так и всех потом вытащит из котла. Так что нужно сторожить.

А вот в том, русские варятся. Один только попытается вылезти, так все его назад потянут и топить начнут."

Все-таки у Витали 12 номер больше от Жиля. Желаю ему еще чуточку сверхчутья машины. Чтобы легче было ехать.

Ну а фобам захлебнуться желчью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Корее ждать от Рено чуда не стоит... Первый сектор скоростной, второй с быстрыми поворотами... Третий для рено катит...

То есть 2 сектора провала... (хотя второй сектор еще более менее подходит, но тут тормоза неизвестно как себя вести будут...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caleb, Боюсь на анекдот это мало походит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
русские варятся. Один только попытается вылезти, так все его назад потянут и топить начнут

увы, правда жизни. Русские по одиночке очень завистливые и лживые люди, но у нас есть одна особенность в чрезвычайных ситуациях мы умеем объединяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики Renault в момент возвращения Петрова в боксы смотрели, как у Кубицы колесо отваливается и боялись последствий за свой косяк, их самих надо было утешать. Хреновый день для всей команды, бывает. Лучше бы таких дней не было :(

Ну дык, если это Виталькины механики, то чего им переживать? Для них гонка закончилась не по их вине.

Ндаа...разве такие отношения могут быть продуктивными? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык, если это Виталькины механики, то чего им переживать? Для них гонка закончилась не по их вине.

Ндаа...разве такие отношения могут быть продуктивными? :blink:

Да там и показали то одно, да и то который лединец держит или еще чего нибудь... И потом, что к человеку приставать, когда он в расстройствах... А вот когда он уже вошел в бокс, мы дальше уже нифига не видели что там было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык, если это Виталькины механики, то чего им переживать? Для них гонка закончилась не по их вине.

Ндаа...разве такие отношения могут быть продуктивными? :blink:

но сцена действительно была очень не красивая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то даже радостно что Кубица сошел. а то приехал бы на 2 место. вот и сравнение бы было опять. тогда Булье бы пришлось точно говорить что он хочет денег и опытного пилота.

отчасти с мнением Ермилина можно согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

А вообще - вчера,после гонки, долго не хотел, даже комп включать. Сначала открыл Флагман,уже не для хохмы, а чтобы нервы успокоить, в процессе возлияния, казалось, что прощаюсь с участием Виталия в гонках(как же хочется что-бы этого не произошло), затем стал постепенно читать форум - 50 страниц за сутки после гонки! Наверное рекорд, если обычно 10-15. Стало почему-то легче, но влезать не хотелось, и так строчили как из пулемёта, все возможные версии, смысл мусолить. Пишу только с утра, когда частота,перелистывания страниц, начала спадать, чтобы не особо многих раздражать. Считаю, как не противно, а решение стюардов, придёться принять) Естественно с поправкой, на то, что это Петров, другого могли бы и не наказать. А вообще такую поправку, относительно восприятия решения судей, многие наши спортсмены вводят.А так - да распространяются и сюда основы ПДД - нельзя изменять траекторию движения, в случае возникновения помехи. Да, как, опять-же, не противно, поднять ногу, по возмоге тормозить, да упереться в неё, но не вилять. Так оно есть, нравится или нет-другой вопрос.

   А во время гонки, постоянно замечал, что внимание рассеивается, могу отвлекаться на другие вещи, чего не было, даже в начале 90-х. Только Коба, на какое то время, возвращал внимание, ещё одно открытие, для себя, раньше никогда не нравился стиль самураев.

 У меня одна просьба, к тем, кто делает фильм о Виталие, хотя, наверно и без меня ясно - как то выделите эпизод прошивания пелетона на старте, именно с боковой камеры, где, на его фоне, Масса, практически стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...