Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Парень из Выборга обожает гонять по мокрой трассе

Последние два месяца российский гонщик Виталий Петров провел в родном Выборге. Он на время отстранился от руля и ушел в себя, ожидая итогов переговоров с командой Renault, ведь решалась судьба всей его жизни!

Петров прошел большой и долгий путь к вершине. Перед подписанием контракта он три года колесил в серии «GP2» (своеобразный «разогрев» перед основными заездами машин первой «Формулы». — Авт.), где дважды поднимался на пьедестал, занимая 2-е и 3-е места. Ранее выборжанину удавалось побеждать в соревнованиях «Лада Революшн» и «Формула 1600», а в 17-летнем возрасте он выиграл главный приз автосерии Russian Lada Cup. В общей сложности Виталий участвует в официальных соревнованиях уже около восьми лет.

Напарником Петрова в команде будет поляк Роберт Кубица. Виталий уже признался, что очень обрадовался именно такому партнеру. Кубица - опытный гонщик, выступает в «Формуле 1» уже четыре года, имеет за плечами победу на одном из этапов. И Виталий, и Роберт хорошо гоняют во время дождя. Для россиянина это, сами понимает, дело привычное, у нас-то климат сырой.

— С особенным нетерпением жду именно мокрых уличных трасс. Я уверенно чувствую себя, когда машине не хватает сцепления с дорогой, когда она скользит. Свою первую гонку «GP2» я тоже выиграл «по сырому», когда решил после ливня стартовать в Валенсии на сликах (абсолютно гладкая шина, не имеющая ни канавок (протектора), ни иных элементов, уменьшающих пятно контакта с трассой. — прим. авт.). Впрочем, сначала мне все же нужно понять, как машина «Формулы 1» ведет себя под дождем, — признался Виталий сразу после подписания контракта.

Познакомиться с машиной в деле Виталию предстоит в марте на Гран-при Бахрейна. До этого же гонщику предстоит тестирование автомобиля Renault R30, который подвергся некоторым изменениям по сравнению с прошлым годом.

Однако если бы не отец, шансов пробиться в элиту мирового автоспорта у Виталия Петрова не было абсолютно точно. Александр Петрович много вкладывался в сына, не жалея ни средств, ни нервов. Петров старший обожает спорт, в Выборге он содержит клуб «Фаворит», который культивирует с десяток разных дисциплин — начиная от футбола и заканчивая паралимпийскими видами. Так что сын Виталий с детства рос активным парнем.

"Здорово, что у Виталика было предложение от пяти команд, и он выбрал максимально лучшее. Но на самом деле ситуация очень двоякая. Мы вместе с моими двумя старшими товарищами и одновременно бизнес-партнерами испытываем большие финансовые нагрузки на данном этапе. Все-таки мы долгое время «тащили» Виталия, и все же удалось дойти до главной цели. Но, к сожалению, стабильного спонсора у нас до сих пор нет. Мне пришлось взять в кредит 7,5 миллионов евро в банке «Санкт-Петербург» под 8% годовых (это своего рода стартовый взнос гонщика. — Авт.). Всего же на все расходы у нас ушло 15 миллионов евро", - рассказал Александр Петров.

— Да, вы рискуете. Не боитесь?

— А мы всю дорогу рисковали! Даже когда ездили на Lada, платили деньги, платили на «Формуле-1600», а вот Lada Revolution, кстати, единственная команда, которая взяла нас бесплатно. Только потом уже Виталик стал что-то зарабатывать на гонках — в «Формуле-2000», «Формуле-3000», «GP2»…

— А что за старшие товарищи вам помогают?

— Это мои друзья, мы много лет уже вместе. Я бы один никогда не осилил такие финансовые нагрузки. Люди они состоятельные и разумные. С другой стороны, они бы не стали мне помогать,если бы Виталик не был моим сыном, хотя помимо этих вложений они также занимаются разной благотворительностью, просто не афишируют этого. Как бы там ни было, я все же надеюсь, что все эти вложения окупятся.

— В Интернете ходят сплетни, что на самом деле команду Петрова спонсирует «Газпром».

— Лучше бы это было правдой! Но, к сожалению, это всего лишь вымысел. Если бы на самом деле «Газпром» спонсировал, то на машине были бы надписи.

— А часто ваш сын попадает в ДТП?

— По молодости он много экспериментировал на моих машинах, постоянно коробки «летели». Сейчас стал аккуратным. В Валенсии у сына Audi A4, а в Выборге машины нет.

Леван Матуа

полностью статью читайте в номере "МК" в Питере" за 3 февраля 2010 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у него на шлеме всего три цвета, угадай какие :rolleyes:

Lapland не выпендривайся, флаг России я отлично себе представляю,

на фото с тестов раскраску тоже видно. А я прошу ВО ВСЕЙ КРАСЕ - то есть в профиль и анфас.

PS. Раскраска классная - в аватарку влеплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрались, FLER ссылку на авторевюшную статью нашла :rolleyes:

ПС. Друзья, подскажите мне - а кто из россиян вообще первым садился за руль машины Ф1 (в смысле, не посидеть в кокпите, а поездить). Неужто Злобин?

Граф Игорь Трубецкой. Он весьма условно русский - сын русских эмигрантов во Франции, выступавший под французским флагом.

И гонял не в Ф1, а в серии, явившейся ее прототипом - Grand Prix. И - внимание! - в этой серии он был самым первым гонщиком Феррари, выступив на Гран-При Монако 1948 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще:

Петровы vs формулы элит

Только сугробы помешали жителям Выборга выйти на улицы, ликуя после известия о том, что их земляк Виталий Петров стал гонщиком Формулы 1. Они искренне болели за парня несколько лет и получили, наконец, отличное настроение. Он своего рода выборгский Гагарин. Национальный герой. И главная заслуга в этом – его отца - Петрова-старшего. Который является представителем бизнес-элиты Ленинградской области. И для современной российской элиты – это пример уникальный. Практически невозможный.

В истории восхождения Виталия Петрова до уровня человека с мировым рейтингом есть вещи контринтуитивные. Те, что сразу не видны. Так, федеральный телеканал «Вести» наспех соорудил следующую новостную конструкцию: паренек из глубинки своим трудом добился сверхуспеха. Коллеги ухватились за то, что лукаво лежит на виду и получился российский вариант американской мечты.

Это чепуха. "Формула 1" – не бокс, в котором редкий чернокожий из Нью-Йоркского Бронкса через уличную поножовщину, полицейские учеты, бедность пробивается в первые ряды. Становится Тайсоном. То есть живым божеством. Гонки – это IT на колесах. Это очень дорого. Поэтому без мощной поддержки семьи или Газпрома – ничего и ни у кого не выйдет. А так как Газпром тут уж точно не причем, то все внимание на родителей.

Отец – 51-летний Александр Петров, крупный предприниматель, мультимиллионер и, безусловно, персона влияния. А начинал, между прочим, с убеждения - «слава советскому спорту!», продолжая в девяностые пробивать себе дорогу и кулаками. Это было время такого массового американского футбола без доспехов, где не было победителей, а есть только выжившие.

Как и любой заметный коммерсант этого периода, Петров прошел весь путь буржуазной революции и совершил все те вынужденные и умышленные поступки, которые хорошими не назовешь, и о которых уже не принято вспоминать к 2010 году. А тем более в праздник.

Главное не это. Главное то, что передача детям навыков самостоятельности, достижения поставленной цели, абсолютно не свойственно современной элите в России.

Александр Петров своей заботой, правильным воспитанием и огромными тратами поставил под сомнение известный социологический вывод о том, что связь времен и поколений прервалась в 1917 году. После чего одна элита стала не в состоянии обеспечить суровое воспитание своим детям, не могла передать навыки отваги, убедить, что все в жизни подтверждается Поступком. Это не позволяет и теперь элитам плавно сменять друг друга. Зато помогает мечтать о временах, подчерпнутых в голливудских лентах, где гольф – это серьезно. Что, в свою очередь, подталкивает общество на революционные шаги. Потому что общество тем временем наблюдает иные поступки подростающего поколения - когда в Швейцарии "сынки" бьют Феррари на трассах, распугивая местных бюргеров. Что тоже имеет отношение к гонкам, тоже за папин счет, но с иным выводом в шестичасовых новостях.

Также Петров-старший поставил жирный знак вопроса над следующим типичным алгоритмом воспитания: дочь олигарха – она же корова и дура – пара-тройка миллионов долларов и дива надоедает в клипах типа "шлягер на МTV".

С "Формулой" такое не прокатит. Разрешат только сфотографироваться на фоне болида.

Что приобрел отец, кроме здоровой могучей гордости? Многое. Хотя он давно вкладывает деньги в выборгский спорт, которые если и отбиваются, то слишком опосредованно, то теперь уж точно сложные страницы его жизни прощены. И не какой-то там элитой, а самим Выборгом. А это результат в высшем метафорическом смысле этого слова.

А Петрову-младшему желаем предельной осторожности на запредельных скоростях.

Евгений Вышенков, 47 ньюс

От себя: наверное, на многие вопросы статья отвечает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрались, FLER ссылку на авторевюшную статью нашла :rolleyes:

ПС. Друзья, подскажите мне - а кто из россиян вообще первым садился за руль машины Ф1 (в смысле, не посидеть в кокпите, а поездить). Неужто Злобин?

Злобин в 2002 провел 2 ( или 4 точно надо поискать )тестовых дня в Минарди. в 2004 он еще один раз принял участие в тестах Минарди

В декабре 2005 полдня Мидлэнд выделил Роману Русинову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Валенсии у сына Audi A4, а в Выборге машины нет.

Леван Матуа

полностью статью читайте в номере "МК" в Питере" за 3 февраля 2010 года

придётся сменить на какой-нибудь Меган теперь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тридцатых не было никаких 'серий' Гран-при. Трубецкой, как и остальные, подавал заявки на самые престижные гонки, именовавшиеся Гран-при. И выступал под флагом Российской империи. А GP Series - это ваша Ф1 с 1981 года. Кто не верит,пусть любой Автоспорт откроет того времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец у Виталика пахан, дай Бог такого каждому сыну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тридцатых не было никаких 'серий' Гран-при. Трубецкой, как и остальные, подавал заявки на самые престижные гонки, именовавшиеся Гран-при. И выступал под флагом Российской империи. А GP Series - это ваша Ф1 с 1981 года. Кто не верит,пусть любой Автоспорт откроет того времени.

Интересно. Не знала, что он выступал под флагом несуществующего государства.

Хм... Формула 1 возникла в 1946-1947 году, и в 1950-м стала мировым чемпионатом.

Получается, Трубецкой все-таки ездил в Формуле-1 в 1948 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Граф Игорь Трубецкой. Он весьма условно русский - сын русских эмигрантов во Франции, выступавший под французским флагом.

И гонял не в Ф1, а в серии, явившейся ее прототипом - Grand Prix. И - внимание! - в этой серии он был самым первым гонщиком Феррари, выступив на Гран-При Монако 1948 года.

http://kompost.ru/page80-p168.html

а боссом первой советской команды Ф1 " Сокол " мог стать Василий Иосифович Сталин. Но команда на старт так и не вышла:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот только не пойму когда в каждой гонке петров будет предпоследним приезжать петрофаны тоже ему оды петь и рассказывать какой это успех для дебютанта, вообщето и в gp2 те же трассы, что и в формуле и технический регламент, теперь чуть ли не каждый год меняется и все гонщики заново подстраиваются

Да, Фома, будем. :rolleyes: Я, например, песню - "все получится и будет хорошо" пою еще с первых гонок GP2 - когда было все не совсем хорошо :excl: , или нет, с 2005 года, пока Виталик ездил на ведрах в России все пою - вот поедет Петров в Формуле 1 - и как будет хорошо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, получается, между Трубецким и Злобиным - никого7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж, получается, между Трубецким и Злобиным - никого7

Трубецкой выступал в гонках Гран-При. Но не Ф1, а Злобин в Ф1, но не гонках а тестах :)

Вывод - между бесконечностью и Петровым никого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трубецкой выступал в гонках Гран-При. Но не Ф1, а Злобин в Ф1, но не гонках а тестах :)

Вывод - между бесконечностью и Петровым никого :)

Да уж, это точно. А ведь в 1982 году могли состояться гонки вокруг Кремля, и за рулём "брэбэма" команды Берни мог сидеть советский гонщик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
> ОН ПРИМЕТ УСАСТИЕ В 19 ГП ЗА КОМАНДУ РЕНО

, в 36 за Лотус, в 54 за Феррари и в 17 за РедБулл

Я незнаю, если и сейчас не найдутся ****** русские спонсоры, предлагаю скинуться всей страной на возврат кредита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, это точно. А ведь в 1982 году могли состояться гонки вокруг Кремля, и за рулём "брэбэма" команды Берни мог сидеть советский гонщик...

проект гонок в СССР всплывал неоднократно. Брежнев лбил Ф1, но с Андроповым Берни общий язык не нашел и проект умер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://kompost.ru/page80-p168.html

а боссом первой советской команды Ф1 " Сокол " мог стать Василий Иосифович Сталин. Но команда на старт так и не вышла:)

Жаль, Леонид Ильич не дожил до нашего пилота в Ф1. А ведь любил наш руководитель красивые машины и гоночки тоже, наверное, любил.

Коллаж в тему.

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...st&p=883218

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, это точно. А ведь в 1982 году могли состояться гонки вокруг Кремля, и за рулём "брэбэма" команды Берни мог сидеть советский гонщик...

Представляешь, как попадал победитель, которому Леонид Ильич вручал бы приз. Поцелуй ГЕНСЕКА- это как безалкогольный шнапс и шапманское без этикеток в маньи-куре, особая изюминка советского гран-при. А уж что- бы случилось, если бы в награждении участвовал еще и Балестр я просто умолчу по этическим соображениям))) Но Леонид Ильич точно был бы доволен))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не 'в' Формуле-1 он участвовал, а на машине, построенной по правилам класса Формула-1. Есть разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут обзор попыток попасть в Ф-1 российских гонщиков

5 попытка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут обзор попыток попасть в Ф-1 российских гонщиков

5 попытка

Ну, Байрамуков - это неинтересно, он только пытался договориться. Но там дело даже до тестов не дошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не 'в' Формуле-1 он участвовал, а на машине, построенной по правилам класса Формула-1. Есть разница?

Есть. А я на знатока не претендую - я сама путаюсь. Вы лучше скажите - можно Трубецкого считать первым гонщиком на машине Феррари, выступившим по этим правилам или другие до него успели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж не знаю. Я тоже не знаток. Если говорят, что он первый, так пусть будет. Меня этот период не очень интересует. Если нет более ранних упоминаний, значит он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж не знаю. Я тоже не знаток. Если говорят, что он первый, так пусть будет. Меня этот период не очень интересует. Если нет более ранних упоминаний, значит он.

Как бы то ни было, Трубецкой не ездил в официальном чемпионате мира Ф1, Злобин и Русинов выступали только на тестах. Значит, они не были гонщиками Ф1.

Как только Виталик проедет установочный круг в Бахрейне в первой пятничной практике, он официально станет считаться гонщиком Ф1 и автоматически попадёт во все справочники как Первый :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...