Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

а на цифрах и примерах, чем лучше Ковалайнен Петрова объяснить сможешь или только воздух сотрясать? :)

нет. как и Руслан из контакта, который не понимает, что ему пишут. и который считает себя мега гонщиком, раз выйграл кубок татарстана по картингу или еще че -то там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими не будет требовать очень могого,то именно он будет в Рено.Выбор между ЧМ и новичком.

кому нужен гонщик без мотивации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на цифрах и примерах, чем лучше Ковалайнен Петрова объяснить сможешь или только воздух сотрясать? :)

На данном этапе стабильностью и на 15000км больше гоночного наката, я же не сказал, что я не верю в Виталю, я не верю его начальникам и с этой позиции смотрел на ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому нужен гонщик без мотивации.

ну, мотивирован кими или нет, этого мы знать неможем! но именно он единственный кто может помешать петрову остаться в рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими не будет требовать очень могого,то именно он будет в Рено.Выбор между ЧМ и новичком.

Ошибаетесь - выбор в стратегии команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому нужен гонщик без мотивации.

Думаю она у него появилась,иначе остался бы в ралли.Да и вопрос кто лучше Кими без мотивации или мотивированный Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данном этапе стабильностью и на 15000км больше гоночного наката, я же не сказал, что я не верю в Виталю, я не верю его начальникам и с этой позиции смотрел на ситуацию.

ну СТАБИЛЬНО сливать позиции завоеванные в квале, это не только он может, кубица например этим оже не чурается :P

по гоночному же темпу виталий в германии, венгрии и спа был не хуже роберта, да и ошибок в гонке с канады недопускал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими долго в Рено не продержится - захочет большего и это понимает менеджмент Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому нужен гонщик без мотивации.

Только не надо про мотивацию. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими долго в Рено не продержится - захочет большего и это понимает менеджмент Рено...

Если Рено будет в состоянии бороться за титул Кими будет в команде.Он топ-пилот.Это не мальчик-таран Себ.В нем заинтересованы все,кроме Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну СТАБИЛЬНО сливать позиции завоеванные в квале, это не только он может, кубица например этим оже не чурается :P

по гоночному же темпу виталий в германии, венгрии и спа был не хуже роберта, да и ошибок в гонке с канады недопускал

В Германии их темп был равен (Кубица не мог оторваться от Мерсов, Виталик не мог обогнать Мерсы)

В Венгрии Виталик отрывался от Роберта, которого правда сдерживал Росберг

В Бельгии темп был одинаковым на софте, но на харде Виталик проигрывал довольно много, но возможно это было связано с более ранним пит-стопом -к моменту пит-стопа Кубицы хард был уже не в лучшем состоянии

В Монце большая разница в скорости также в чем то объяснялась разной тактикой, правда Рено этот аргумент не устраивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну СТАБИЛЬНО сливать позиции завоеванные в квале, это не только он может, кубица например этим оже не чурается :P

по гоночному же темпу виталий в германии, венгрии и спа был не хуже роберта, да и ошибок в гонке с канады недопускал

я не хочу сейчас лезть в дремучий лес и начинать спорить на тему как на Лотусе удержать 13 позицию, при нынешней расстановке сил и при учете, что все 24 болида доберутся до финиша, ну а Роберта мы вроде и не трогали, у него есть контракт, пусть себе катается. Может я не правильное слово подобрал, тогда не стабильность, а "меньше ошибок", так лучше будет. Рено хочет стать топовой командой, слабо верится что топовая команда будет держать у себя студента, проще отправить на годик другой за границу на учебу в Лотус в довес к моторам, что б поднатаскался без прессинга. Но я буду только рад, если я ошибаюсь ибо фанат его выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну СТАБИЛЬНО сливать позиции завоеванные в квале, это не только он может, кубица например этим оже не чурается :P

по гоночному же темпу виталий в германии, венгрии и спа был не хуже роберта, да и ошибок в гонке с канады недопускал

А примеры где?

Вы голословны.

Он только в 2 гонках потерял по 1 месту (Монако и Испания), не считая сходов + Бахрейн. В остальных в среднем было выиграно по 2-3 позиции и не находясь в ж... пелетона.

Прежде чем что-то написать про другого пилота удосужтесь проверить свои домыслы. :angry:

Иногда за свои слова отвечать приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не хочу сейчас лезть в дремучий лес и начинать спорить на тему как на Лотусе удержать 13 позицию, при нынешней расстановке сил и при учете, что все 24 болида доберутся до финиша, ну а Роберта мы вроде и не трогали, у него есть контракт, пусть себе катается. Может я не правильное слово подобрал, тогда не стабильность, а "меньше ошибок", так лучше будет. Рено хочет стать топовой командой, слабо верится что топовая команда будет держать у себя студента, проще отправить на годик другой за границу на учебу в Лотус в довес к моторам, что б поднатаскался без прессинга. Но я буду только рад, если я ошибаюсь ибо фанат его выступлений.

не будем брать лотус, бог с ним но вот выступления в маках показательны (жирным выделен старт и финиш в первой гонке далее по аналогии;

2009

12-е место

1 Австралия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 12 нф Удар в Баррикелло / удар в развернувшегося Уэббера

2 Малайзия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 14 нф Разворот

3 Китай 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 12 5 100

4 Бахрейн 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 11 12 100 Столкновение с Кубицей

5 Испания 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 18 11 нф Сход

6 Монако 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 7 65 нф Разворот / авария

7 Турция 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 14 14 98 Столкновение с Баррикелло

8 Великобритания 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 13 60 нф Удар от Бурдэ

9 Германия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 6 8 100

10 Венгрия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 6 5 100

11 Европа 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 2 4 100

12 Бельгия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 15 6 100

13 Италия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 4 6 100

14 Сингапур 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 8 7 100

15 Япония 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 11 11 100 Столкновение с Сутилем

16 Бразилия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 16 12 100 Удар от Феттеля / разворот / оторвал заправочный шланг после пит-стопа

17 Абу-Даби 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 18 11 100

2008

7-е место

1 Австралия 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 3 5 100

2 Малайзия 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 8 3 100

3 Бахрейн 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 5 5 100

4 Испания 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 6 32 нф Авария

5 Турция 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 2 12 98 Столкновение с Райкконеном в первом повороте / прокол заднего левого колеса / пит-стоп

6 Монако 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 4 8 100 Удар в Росберга / удар в Баттона

7 Канада 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 7 9 100

8 Франция 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 10 4 100

9 Великобритания 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 1 5 98 2 разворота

10 Германия 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 3 5 100

11 Венгрия 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 2 1 100

12 Европа 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 5 4 100

13 Бельгия 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 3 10 98 нф Столкновение с Хайдфельдом в первом повороте / удар в Уэббера / коробка передач

14 Италия 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 2 2 100

15 Сингапур 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 5 10 100 Столкновение с Кубицей

16 Япония 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 3 24 нф Столкновение с Райкконеном в первом повороте / двигатель

17 Китай 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 5 88 нф Прокол правого переднего колеса / пит-стоп / пневматика

18 Бразилия 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 5 7 100

2008 год врообще аховый, да и 2009 только чуть получше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А примеры где?

Вы голословны.

Он только в 2 гонках потерял по 1 месту (Монако и Испания), не считая сходов + Бахрейн. В остальных в среднем было выиграно по 2-3 позиции и не находясь в ж... пелетона.

Прежде чем что-то написать про другого пилота удосужтесь проверить свои домыслы. :angry:

Иногда за свои слова отвечать приходится.

да не вопрос, Кубица с Малазии ниодного обгона, за исключением стартового круга не провел!

табличка есть на форуме петрова, и уже выкладывалась здесь, захочешь найдешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не вопрос, Кубица с Малазии ниодного обгона, за исключением стартового круга не провел!

табличка есть на форуме петрова, и уже выкладывалась здесь, захочешь найдешь!

Ну и причём тут "стабильно сливать позиции занятые в квалификациях"????

В таком количестве дер... что-то найти трудно, не плохо было бы посмотреть на неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рено будет в состоянии бороться за титул Кими будет в команде.Он топ-пилот.Это не мальчик-таран Себ.В нем заинтересованы все,кроме Феррари.

Все правильно, но:

1.если..

2.заинтересованы все...

Кими, если его возьмут, после обкатки быстренько срулит из команды - "Он топ-пилот"...

А теперь вопрос: Оно Рено надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будем брать лотус, бог с ним но вот выступления в маках показательны (жирным выделен старт и финиш в первой гонке далее по аналогии;

2009

12-е место

1 Австралия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 12 нф Удар в Баррикелло / удар в развернувшегося Уэббера

2 Малайзия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 14 нф Разворот

3 Китай 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 12 5 100

4 Бахрейн 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 11 12 100 Столкновение с Кубицей

5 Испания 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 18 11 нф Сход

6 Монако 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 7 65 нф Разворот / авария

7 Турция 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 14 14 98 Столкновение с Баррикелло

8 Великобритания 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 13 60 нф Удар от Бурдэ

9 Германия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 6 8 100

10 Венгрия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 6 5 100

11 Европа 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 2 4 100

12 Бельгия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 15 6 100

13 Италия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 4 6 100

14 Сингапур 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 8 7 100

15 Япония 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 11 11 100 Столкновение с Сутилем

16 Бразилия 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 16 12 100 Удар от Феттеля / разворот / оторвал заправочный шланг после пит-стопа

17 Абу-Даби 2 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes FO108W 2.4 V8 B 18 11 100

2008

7-е место

1 Австралия 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 3 5 100

2 Малайзия 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 8 3 100

3 Бахрейн 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 5 5 100

4 Испания 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 6 32 нф Авария

5 Турция 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 2 12 98 Столкновение с Райкконеном в первом повороте / прокол заднего левого колеса / пит-стоп

6 Монако 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 4 8 100 Удар в Росберга / удар в Баттона

7 Канада 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 7 9 100

8 Франция 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 10 4 100

9 Великобритания 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 1 5 98 2 разворота

10 Германия 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 3 5 100

11 Венгрия 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 2 1 100

12 Европа 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 5 4 100

13 Бельгия 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 3 10 98 нф Столкновение с Хайдфельдом в первом повороте / удар в Уэббера / коробка передач

14 Италия 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 2 2 100

15 Сингапур 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 5 10 100 Столкновение с Кубицей

16 Япония 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 3 24 нф Столкновение с Райкконеном в первом повороте / двигатель

17 Китай 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 5 88 нф Прокол правого переднего колеса / пит-стоп / пневматика

18 Бразилия 23 Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-23 Mercedes FO108V 2.4 V8 B 5 7 100

2008 год врообще аховый, да и 2009 только чуть получше

Кова давал интервью по этому поводу и сказал, что у него было чрезмерное желание показать себя, что приводило к постоянной перетренированности и на гонку уже не оставалось сил, вполне объяснимо, не стал хаять на то что команда работала на Льюиса, а просто сказал, что перестарался. Возможно Виталий сейчас в той же ситуации, хоть Косаченко и говорит что он спокоен как удав, но прессинг он испытывает, я больше чем уверен, что дай Витале сейчас спокойствие в виде контракта, то и на незнакомых трассах он откатает не хуже Роберта, как вариант, который я не исключаю тоже, команда специально устраивает стресс-тест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова давал интервью по этому поводу и сказал, что у него было чрезмерное желание показать себя, что приводило к постоянной перетренированности и на гонку уже не оставалось сил, вполне объяснимо, не стал хаять на то что команда работала на Льюиса, а просто сказал, что перестарался. Возможно Виталий сейчас в той же ситуации, хоть Косаченко и говорит что он спокоен как удав, но прессинг он испытывает, я больше чем уверен, что дай Витале сейчас спокойствие в виде контракта, то и на незнакомых трассах он откатает не хуже Роберта, как вариант, который я не исключаю тоже, команда специально устраивает стресс-тест.

Стресс-тест может быть одну - две гонки, но если более, то это уже явный перебор. Все люди, нервы у всех не железные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и причём тут "стабильно сливать позиции занятые в квалификациях"????

В таком количестве дер... что-то найти трудно, не плохо было бы посмотреть на неё.

http://vitalypetrov.ru/forum/index.php?showtopic=161&st=920

вот ссылка на кол-во обгонов и за какие места, на этом же форуме была и более подробная ссылка, на этом самоустраняюсь. не нянька всетаки, при желании и на покруговках что в энциклопедии последить можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стресс-тест может быть одну - две гонки, но если более, то это уже явный перебор. Все люди, нервы у всех не железные.

Ну это по нашим, гуманным, соображениям так, а как там в Рено думают, одному Булье с Лопесом известно.

Оксана, когда приезжала на BMCR говорила, что решение будет принято в конце сентября, но походу переговоры затягиваются, что-то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это по нашим, гуманным, соображениям так, а как там в Рено думают, одному Булье с Лопесом известно.

Оксана, когда приезжала на BMCR говорила, что решение будет принято в конце сентября, но походу переговоры затягиваются, что-то не так.

Ну так и сентябрь еще не закончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Большие гонки" с Виталиком - Супер!

3 Мухи!!! - молодец!

И образ "Короля" замечательно подошел!

Перерыв между ГП замечательно скоротать помогает такое действо!

Ему между ГП надо не мух ловить, а матчасть учить, то есть общатся с инженерами, изучать телеметрию, вообщем заниматься только тем, что связано с гонками. Сначала нужно стать лучшим в одном, чтобы заниматься чем-то еще, чтобы не было жалко за бесполезно проведенные годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему между ГП надо не мух ловить, а матчасть учить, то есть общатся с инженерами, изучать телеметрию, вообщем заниматься только тем, что связано с гонками. Сначала нужно стать лучшим в одном, чтобы заниматься чем-то еще, чтобы не было жалко за бесполезно проведенные годы.

после того, как он половил мух, у него получились 2 отличные гонки. Есть связь или нет связи, но результаты скачком улучшились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему между ГП надо не мух ловить, а матчасть учить, то есть общатся с инженерами, изучать телеметрию, вообщем заниматься только тем, что связано с гонками. Сначала нужно стать лучшим в одном, чтобы заниматься чем-то еще, чтобы не было жалко за бесполезно проведенные годы.

Спонсоров тоже нужно привлекать. Виталик стал увереннее держаться на ТВ, более складно говорить, больше эмоций и т.д. Это много значит для потенциальных стратегических спонсоров. Ведь понятно, что нельзя сделать лицом компании человека, который двух слов связать не может и камеры и журналистов боится. Так что участие в таких шоу, как бы мы к ним не относились - это тоже в какой-то мере работа. Не удивлюсь, если кое-какие особо известные личности участвующие в этом проекте еще и приличные деньги там получают (или бесплатный пиар опять же).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...