Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Если деньги помогут Петрову остаться в формуле 1, так и прекрасно, пусть гоняет и радует нас своим присутствием!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в контакте сидит что-то часто последнее время... трассы учит? :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а какую связь можно проследить между Кими и Мастеркард? Пётр, и что скажешь насчёт моих мыслей по поводу сложностей с работой на двух топ-пилотов?

Не вижу в этом проблемы, на самом деле :)

Рено способно предоставить своим пилотам равную технику, в этом нет никаких сомнений.

Тем более если придет Райкконен, а под него не проблема найти крупного спонсора.

Другое дело, что Райкконена в Рено не будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров разлива следующего года как-то не соответствует целям борьбы за чемпионство, что в личном, что в командном зачётах.

Выводы делайте сами :)

Мой вывод я могу и озвучить, если не по нраву то уж не обессудь.

Петров разлива следующего года может оказаться способным соответствовать уровню команды, претендующей на борьбу за титул в обоих разрядах. В этом сезоне он набрался опыта, смог показать себя в лучшем виде, впрочем как и его конкуренты Хюлкенберг и Кобаяши. Да, не все гладко, но от новичка и не ждет никто стопроцентной отдачи. В случае конкретно Виталия я вижу, что был старт проекта как минимум на два года, иначе смысл вложений исчезающ и ближе к коммерческому вреду, чем к коммерческой выгоде. Петров уже "стрельнул", даст стабильность на новых для себя трассах - будет лакомый кусочек для любой команды. Одно только у Петрова пока несильно, и Косаченко это регулярно пытается донести - это личные спонсоры. Просто беда с этим, и это большой минус. При всеобщем пофигизме российского бизнеса только на ВВП и надежда, без него совсем грустно будут выглядеть перспективы в случае, если спонсоры будут ключевым моментом для получения места на 2011.

На мой взгляд - Петров еще не раскрылся в полную силу, но выглядит многообещающе в плане скорости на трассе и скорости обучения новым условиям, впрочем от пилота Ф1 того и требуется. Значит, пока не начался следующий сезон - у него ненулевые перспективы есть. А что уж будет - посмотрим, Ф1 ни с чем может не посчитаться и чем угодно подтереться, такие уж там традиции свирепые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не будет Кими в Рено. Он с Маками и Мерсами договориться не мог о зарплате, какое там Рено?

Вот Кова - идеальный второй номер для Кубицы, у него шансы высоки, а финансовые требования маленькие.

Он и для Хемильтона был идеальным вторым номером в свое время, и что вышло в итоге? С улыбкой пошел гоняться классом ниже, при том что за плечами много-много тестов и два раза вторым номером в чемпионских командах...

Нет, Кова не вариант для Рено, аура у него уже есть в Ф1, и она не блестящая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь что слова Буллье и Лопеса искренние, а не PR-акция в чем уверен Rhinoceros

Слова их абсолютно искренние, но явно они не все свои искренние слова озвучивают. Могли бы и честно признать ошибки команды в кой-каких гонках, и это тоже были бы искренние слова, так ведь нет. Общее впечатление, что новый менеджмент Рено в агрессивную атмосферу Ф1 нырнул как рыба в воду, и судить их можно будет только уже потом, после того как что-либо произойдет окончательно. А до того они вправе мутить воду честными словами столько, сколько посчитают нужным. Что они, впрочем, вполне успешно и проделывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну не потянут "Рено" двух звёзд такого калибра, как Кубица и Райкконена. Начать нужно уже с того, что это очень дорого - хотя бы нанять на работу обоих. Потом, нужно будет перестраивать работу под двух топ-пилотов - это огромные финансовые и прочие затраты.

Если подходить к вопросу серьёзно, где и когда в одной команде собирались двое столь амбициозных и талантливых пилотов? "Мак-Ларен" себе такое может позволить... И то редко. "Бенеттон" на этом сломался, когда попробовал работать на Алези и Бергера сразу. У "Феррари" неизвестно что бы получилось, если бы рядом с Шуми ездил Хаккинен или, к примеру, Вильнёв...

Вы не находите, что это может быть банальное набивание цены и пиар за чужой счёт, в данном случае - за счёт имени Кими Райкконена?

Прошлогодний БМВ "не шмогла", Ник на мой взгляд не хуже Роберта. Но каждый год разные ситуации, и каждый выкручивается под эти новые ситуации в свою силу.

По сети идет треп о том, что вообще финансовая жизнь на Земле скоро прекратится, и даже Ф1 - тоже. Но сеть останется. Какие гонки бум обсуждать тогда? и где?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конечном итоге Лотус тоже не плохо... Возможно даже лучше Рено, с учетом постоянного прессинга, который в следующем году если он там останется, станет только сильнее. А в Лотусе будет спокойно развиваться, набираться опыта. А потом также спокойно, (если повезет, конечно по большому счету) перейти в топ команду. Я чем больше эту ветку читаю, тем больше к этому выводу прихожу. В конце концов на Рено свет клином не сошелся.

Я тут уже озвучивал свое мнение по поводу Петрова в Лотусе, легендарное имя и талантливый Гаскойн не самая плохая компания для набирающего силу пилота. Трулли и Ковалайнена в категорию набирающих силу я не включаю, с ними давно все ясно.;)

А вот Райкконен и Петров в Лотусе 2011- это бы смотрелось, Кими нормальный человек по жизни, с Виталиком они бы "спелись", что называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

he is an interesting driver because he brings in a lot of sponsor money (Петров)

A part of the deal could involve moving Petrov to Lotus, Lotus could certainly use the Russian money, which is estimated to be worth 5 million Euros

Ребята .. Петров хороший гонщик потому что может принести денежки..

и в этом особенность этого гонщика.. вы ещё не поняли ?

я не фоб.. а просто реалист..

тут пишут.. новичок, набирает опыт, ему не везет..

ребята.. смотрите что делали Веттель, Кубица, Гамильтон когда пришли в формулу 1..

а не кажется вам что у него просто нет этого особенного таланта который имеют только некоторые..

думаю… не все так сложно.. таких гонщиков как Петров очень много… но, только деньги, не сделают чемпиона…

Тебе в ветку про Педро де ла Росу, не сочти за труд, тему "деньги не сделают чемпиона" сегодня там по идее обсуждать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

н.п.

не в тему может быть врываюсь. А посмотрите как бриты не удержались, но Виталькин прорыв в Австралии показали, не удержались! Красиво, блин! И музычку подобрали, см. оф.стр.!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вывод я могу и озвучить, если не по нраву то уж не обессудь.

Петров разлива следующего года может оказаться способным соответствовать уровню команды, претендующей на борьбу за титул в обоих разрядах. В этом сезоне он набрался опыта, смог показать себя в лучшем виде, впрочем как и его конкуренты Хюлкенберг и Кобаяши. Да, не все гладко, но от новичка и не ждет никто стопроцентной отдачи. В случае конкретно Виталия я вижу, что был старт проекта как минимум на два года, иначе смысл вложений исчезающ и ближе к коммерческому вреду, чем к коммерческой выгоде. Петров уже "стрельнул", даст стабильность на новых для себя трассах - будет лакомый кусочек для любой команды. Одно только у Петрова пока несильно, и Косаченко это регулярно пытается донести - это личные спонсоры. Просто беда с этим, и это большой минус. При всеобщем пофигизме российского бизнеса только на ВВП и надежда, без него совсем грустно будут выглядеть перспективы в случае, если спонсоры будут ключевым моментом для получения места на 2011.

На мой взгляд - Петров еще не раскрылся в полную силу, но выглядит многообещающе в плане скорости на трассе и скорости обучения новым условиям, впрочем от пилота Ф1 того и требуется. Значит, пока не начался следующий сезон - у него ненулевые перспективы есть. А что уж будет - посмотрим, Ф1 ни с чем может не посчитаться и чем угодно подтереться, такие уж там традиции свирепые.

Во-первых, еще не известно , на каком уровне будет Рено в следующем сезоне , во-вторых , Петрову тяжелее в этом сезоне еще и потому, что у него сильнейший напарник из всех , которые имеются у новиков, причем существенно ... естественно Виталик пытается не отставать от него сильно , как не отстают от своих напарников Нико и Камуи , но Петрову это сделать во сто крат сложнее ,но он все равно пытается , отсюда и более существенные ошибки, чем у других новичков , но и более яркие вспышки и, имхо, более ценный опыт .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

н.п.

не в тему может быть врываюсь. А посмотрите как бриты не удержались, но Виталькин прорыв в Австралии показали, не утерпели! Красиво, блин! И музычку подобрали, см. оф.стр.!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут уже озвучивал свое мнение по поводу Петрова в Лотусе, легендарное имя и талантливый Гаскойн не самая плохая компания для набирающего силу пилота. Трулли и Ковалайнена в категорию набирающих силу я не включаю, с ними давно все ясно.;)

А вот Райкконен и Петров в Лотусе 2011- это бы смотрелось, Кими нормальный человек по жизни, с Виталиком они бы "спелись", что называется.

Лишь бы не спились. :D

Кими в Рено - невероятно, а в нынешнем Лотусе - меганевероятно граничащее с безумием.

На мой взгляд Лотусы должны оставить обоих пилотов, они этого достойны.

А Петров сейчас в роли "хромой утки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров едет, Рено обходит Мерс - получает деньги.

Петров не едет и ездит 2011 без зарплаты + рента, Рено получает и сохраняет деньги.

Идеальный вариант для Рено, Петров не едет, но команда обходит Мерс.

Задержка с контрактом в этом, платить или не платить Виталику в 2011 зарплату. Зачем платить если можно взять бесплатно гонщика со стоимостью в следующем году 2-4 ляма :)

Отсюда требование очков и подиумов для команды, подождём следующей гонки, Петров номер один в очереди и т.д.

Про опцион вежливо молчат.

И ещё, в Рено ошибается только Петров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Лотус, вы о чём??

Петрову пофартило начать сезон на весьма серьёзной технике, в титулованной и опытной команде да ещё и напарничек попался из топ-списка. Как поехали бы на его месте Камуй или Нико-2 можно только гадать на кофейной гуще, но в любом случае - сравнения были бы не в пользу новичков. А если вспомнить, что иногда и команда лажала Петрову гонки......

Путь у Виталия один. Как завещал Солнцеликий ВВП: пахать как св.Франциск на своём огородике! И если всё получится, если докажет способность постоянно прогрессировать и приносить стабильный результат серьёзной команде - только в этом случае у Виталия есть шансы когда-нибудь бороться за звание Чемпиона. Необязательно вместе с "Рено", может это будет даже Мак или Быки, кто знает. Но если он уйдёт (или его уйдут) в какой-нибудь Лотус - ГП Венгрии 2010 будет самым большим достижением Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще с его бывшим напарником Лукасом счет одинаковый квалификационный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кроме Венгрии еще был китай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова был неплох очень в первый сезон. Во второй хуже, чем в первый, а в третий хуже, чем во второй... Не вижу смысла на него Петрова менять. Оба кстати вице-чемпионы GP2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это явная ПР-акция ;-) Следите, новости по 2-3 штуки про рено каждый день. На сколько писак хватит? ;-)

З.Ы.: Аффтар жжот :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виталий тем временем догнал Шумахера (по количеству страниц на форуме) ;) То, о чем мы так мечтали - сбылось :hello: Теперь осталось перегнать Михаэля, в том числе по очкам к концу сезона.

P.S. Посмотрел - ровно 555 сообщение. Может сбудется, и Виталик обгонит Михаэля в общем зачете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Лотус, вы о чём??

Петрову пофартило начать сезон на весьма серьёзной технике, в титулованной и опытной команде да ещё и напарничек попался из топ-списка. Как поехали бы на его месте Камуй или Нико-2 можно только гадать на кофейной гуще, но в любом случае - сравнения были бы не в пользу новичков. А если вспомнить, что иногда и команда лажала Петрову гонки......

Путь у Виталия один. Как завещал Солнцеликий ВВП: пахать как св.Франциск на своём огородике! И если всё получится, если докажет способность постоянно прогрессировать и приносить стабильный результат серьёзной команде - только в этом случае у Виталия есть шансы когда-нибудь бороться за звание Чемпиона. Необязательно вместе с "Рено", может это будет даже Мак или Быки, кто знает. Но если он уйдёт (или его уйдут) в какой-нибудь Лотус - ГП Венгрии 2010 будет самым большим достижением Виталика.

а что плохого в Лотусе? машину этого года они делали за срок гораздо меньший чем у остальных новичков , а едут при этом очень достойно для 1 сезона , в следующем году думаю уровень лотуса будет не ниже форсиндии торро россо,заубера а возможно и уильямса , и за очки на нем будет вполне реально бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сбудется, и Виталик обгонит Михаэля в общем зачете?

По количеству титулов в конце карьеры:)надеюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что плохого в Лотусе? машину этого года они делали за срок гораздо меньший чем у остальных новичков , а едут при этом очень достойно для 1 сезона , в следующем году думаю уровень лотуса будет не ниже форсиндии торро россо,заубера а возможно и уильямса , и за очки на нем будет вполне реально бороться

Вот я тоже так оценил ситуацию.Пускай делают чендж:Кова и Виталий.Лотус начала подготовку машины за несколько гонок до конца сезона.Новичков тогда по-любому оставляет позади.Про ХРТ говорить то и нечего.А Вирджин все вложит в этот сезон,лишь бы стать лучшим новичком.Плюс моторы,КЕРС,КПП от Рено.Прессинга меньше на Виталия.Рено только сейчас приступит к новой машине.Так что Лотус в следующем сезоне может оказаться и быстрее Рено.Так что неплохой вариант:Лотус-Трулли и Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус в следующем сезоне может оказаться и быстрее Рено.

лолшто??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Лотус в следующем сезоне может оказаться и быстрее Рено.Так что неплохой вариант:Лотус-Трулли и Петров.

Как Ред Булл что ли? :D И кто будет чемпионом Виталик или Ярно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...