Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Фернандес: "Лотус" сделает несколько заявлений в Сингапуре

Лотус скорее всего подтвердит состав пилотов на след год, так что момент истины с Виталиком близок , осталось ждать всего полторы недели :strong: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес: "Лотус" сделает несколько заявлений в Сингапуре

Лотус скорее всего подтвердит состав пилотов на след год, так что момент истины с Виталиком близок , осталось ждать всего полторы недели :strong: .

Моторы, КЕРС, КП - это вроде пока все. Ну и один пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел старое интервью Попова, на России 2. Так вот, он говорит, что у Петрова контракт 1+2, и одно из условий набрать 25% очков от Кубицы. Это так и есть, или инфа уже устарела.

P.S. интервью было еще до гонки в Бахрейне.

Да.Я как раз вчера,когда читал F1 LIFE с составами команд на 2010,видел это.Сейчас напишу.

Вопрос:Говорят,вам надо набрать 25% от итоговой суммы очков Роберта,чтобы получить гарантированное место в Рено на следующий год?

Виталий:Да,но вы должны понимать,что все в руках руководителей команды,и условия контракта могут поменяться.В Рено будут смотреть на мои результаты по итогам целого года и делать выводы о том,оставить меня в команде либо нет.Я должен выступать ярко и уверенно,чтобы добиться продления контракта.

Я тоже где-то читал про 1+2,но не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Лопес сказал еще одну фразу про Виталика: В Германии, Венгрии и Бельгии он сделал все, что от него требовалось. Но только в Монце у него не получилось это сделать...

И ни слова про Бельгийскую ошибку

http://www.google.com/hostednews/ukpress/article/ALeqM5ioQBAmm2sRMybSqxGxQ6D95TNK7Q

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно потверждается теория, что ставку они сделали на Витальку. Кими лесом шатался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно потверждается теория, что ставку они сделали на Витальку. Кими лесом шатался.

Очень надеюсь что слова Буллье и Лопеса искренние, а не PR-акция в чем уверен Rhinoceros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь что слова Буллье и Лопеса искренние, а не PR-акция в чем уверен Rhinoceros

Ты не обнадеживайся. Они делаются долгосрочные прогнозы.

Мы говорим о сейчас. И Рено тоже.

Да потом они возможно выиграют. Но только потому что угадали.

Мы анализируем, они нет.

Мы все равно победим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Камуи.То аварии,то сумасшедшие выстрелы в очки.

Давайте не будем смешивать ошибки пилотажа и конструктивные дефекты.

Дебютный гран-при Камуи провел великолепно, хоть и не набрал очков.

Зато в минувший уикэнд сошел на первом круге.

Рено по сравнению с этим (ну не корытом, но всё же) - шедевр инженерной мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем смешивать ошибки пилотажа и конструктивные дефекты.

Дебютный гран-при Камуи провел великолепно, хоть и не набрал очков.

Зато в минувший уикэнд сошел на первом круге.

Рено по сравнению с этим (ну не корытом, но всё же) - шедевр инженерной мысли.

Хорошо.Другой пример.Адриан Сутиль.В 2008 он стал рекордсменом по кол-ву сходов,а сейчас он вообще не разбивает машину.Это все опыт.С появлением опыта началась стабильность.Просто нужно дать пилоту шанс.Во втором сезоне опыта станет больше,и результаты будут более стабильные.Значит,Виталий будет чаще в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.Я как раз вчера,когда читал F1 LIFE с составами команд на 2010,видел это.Сейчас напишу.

Вопрос:Говорят,вам надо набрать 25% от итоговой суммы очков Роберта,чтобы получить гарантированное место в Рено на следующий год?

Виталий:Да,но вы должны понимать,что все в руках руководителей команды,и условия контракта могут поменяться.В Рено будут смотреть на мои результаты по итогам целого года и делать выводы о том,оставить меня в команде либо нет.Я должен выступать ярко и уверенно,чтобы добиться продления контракта.

Я тоже где-то читал про 1+2,но не нашел.

Спасибо за информацию. Как говорится дело ясное, что дело темное. Значит все-таки 25% это реальность... Чем больше поступает информации, тем больше ощущение, что они будут тянуть до самого конца сезона. И в Сингапуре ясности тоже не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес: пробуем делать всё возможное, чтобы Петров остался с нами

Складывается ощущение, что вечные отговорки Булье и Лопеса про то, что Петров остается приоритетным вариантом - не более, чем отговорки.

Мне кажется они просто вытягивают спонсоров. Вряд ли Рено сможет работать на двух сильных гонщиков как в финансовом плане, так и в плане работы инженеров, механиков и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну не потянут "Рено" двух звёзд такого калибра, как Кубица и Райкконена. Начать нужно уже с того, что это очень дорого - хотя бы нанять на работу обоих.  Потом, нужно будет перестраивать работу под двух топ-пилотов - это огромные финансовые и прочие затраты. 

Если подходить к вопросу серьёзно, где и когда в одной команде собирались двое столь амбициозных и талантливых пилотов? "Мак-Ларен" себе такое может позволить... И то редко. "Бенеттон" на этом сломался, когда попробовал работать на Алези и Бергера сразу. У "Феррари" неизвестно что бы получилось, если бы рядом с Шуми ездил Хаккинен или, к примеру, Вильнёв...

Вы не находите, что это может быть банальное набивание цены и пиар за чужой счёт, в данном случае - за счёт имени Кими Райкконена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну не потянут "Рено" двух звёзд такого калибра, как Кубица и Райкконена. Начать нужно уже с того, что это очень дорого - хотя бы нанять на работу обоих. Потом, нужно будет перестраивать работу под двух топ-пилотов - это огромные финансовые и прочие затраты.

Если подходить к вопросу серьёзно, где и когда в одной команде собирались двое столь амбициозных и талантливых пилотов? "Мак-Ларен" себе такое может позволить... И то редко. "Бенеттон" на этом сломался, когда попробовал работать на Алези и Бергера сразу. У "Феррари" неизвестно что бы получилось, если бы рядом с Шуми ездил Хаккинен или, к примеру, Вильнёв...

Вы не находите, что это может быть банальное набивание цены и пиар за чужой счёт, в данном случае - за счёт имени Кими Райкконена?

Может и так, пожалуй действительно логичнее заменить на Райкконена Кубицу, а не Петрова, но естественно этого никто делать не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну не потянут "Рено" двух звёзд такого калибра, как Кубица и Райкконена. Начать нужно уже с того, что это очень дорого - хотя бы нанять на работу обоих.  Потом, нужно будет перестраивать работу под двух топ-пилотов - это огромные финансовые и прочие затраты. 

Интересно, уже идёт работа над Рено-2011?

Просто Виталий говорил, или читала где-то: т.к. Вит и Роб по ростовесовым показателям схожи- будет проще рзрабтывать болид инженерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес: "Лотус" сделает несколько заявлений в Сингапуре

Лотус скорее всего подтвердит состав пилотов на след год, так что момент истины с Виталиком близок , осталось ждать всего полторы недели :strong: .

Не факт, Лотус может подтвердить Ярно и Хейкки и останутся только догадки какие еще есть альтернативы...

Все упорнее слухи о том, что Лопес протолкнет Жерома в Верджин. Но если Жером будет в Ф1, а Виталик -нет - это будет огромная несправедливость. ВИталик всегда был намного быстрее Жерома в ГП2( на третий год Жером и близко не подобрался к прошлогоднему Виталику ) и в Евросерии-3000...Однако Жерома Гении поддерживают чуть ли не с пеленок, а Виталика с этого года -это может сыграть решающую роль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Петрове начистоту

Выкладывать не буду, проще по ссылке перейти.

Это было выложено еще на прошлой странице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не находите, что это может быть банальное набивание цены и пиар за чужой счёт, в данном случае - за счёт имени Кими Райкконена?

Да, есть вероятность, что это просто афера от Робертсонов. Фамилия Райкконен идет в заголовках газет с названием Рено, к Рено приходят хорошие спонсоры, Робертсоны получают откат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом, хочу добавить ещё кое-что. Не зря я ещё в начале сезона писал о том, что в нынешней "Рено" по-прежнему витает дух старины Бриаторе :D

Чёткое разделение ролей между пилотами, деление на первого и второго, постоянно подвешенное состояние "второго номера" (вспомните бессмертные примеры из истории команды!). При всём при этом "второй номер" может провести в команде прилично времени, если он устраивает всех, в особенности своего напарника.

По-моему, в "Рено" более чем очевидно решили пойти тем же курсом и слепить из Кубицы нового Шуми. Так удобнее: все силы можно бросить на него, у второго пилота нет должного уровня амбиций, напарник доволен...

А взять Кими - это значит, поставить крест на таких планах. Кто это позволит Эрику Булье сотоварищи уделять ему меньше внимания? Райкконен - это, всё-таки, не новичок, он для этого слишком знаменит, и если даже ему будет всё равно, то его менеджменту будет исключительно не всё равно. Что, нынешнее руководство и владельцы "Рено" этого не понимают? :)

Ну и, вопрос на засыпку: где бы взять около 20 млн. евро (минимум) на зарплату для Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и, вопрос на засыпку: где бы взять около 20 млн. евро (минимум) на зарплату для Кими?

Любовь публики - бесценна. Для всего остального есть MasterCard. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году болел за Кубицу и Райкконена. Так что дальше пойдут рассуждения не как фоба (Райконена),а как болельщика:

Вся информация про Райкконена раздута его менеджерами – братьями Робертсами. Они получают 30% от его зарплаты (впервые когда о, этом узнал вообще офигел) и они тут как никто заинтересованные лица. Они готовят на всякий случай выгодный контракт, что бы потом предложить на обдувать Кими, вдруг согласиться). Плюс смогли бы на этом пиарится – вот контракт у них в кармане, его там ждут но Кими пока думает. Никакой речи о езде за еду тут в помине нет.

Теперь со стороны Рено. Они прекрасно понимает что Кими реально выступать в формуле 1 не хочет. Поэтому берут и переигрывают эту ситуацию в свою сторону – к ним просится чемпион, а они еще размышляют). В подтверждении такой версии – отсутствие интервью Райкконена: если бы он хотел, то о своем раздумии бы уже точно сказал.

Даже если бы Кими хотел гонятся в ф1 минусы для Рено:

1. За его выступление придется немало платить.

2. Контракт будет на один год

3. Только в середине сезона он наберет форму.

4. В конце сезона, окончательно освоившись, он может запросто подписать контракт с РедБулл на замену Уеббера на 2012 год.

5. Четвертый пункт помогает оппонентам.

6. Сами они остаются без пилота.

Как видно, для того что бы взять Райкконена, Рено пришлось бы полностью поставить на 2011, оставшись в полной неопределенности на 2012.

-----

Остальные претенденты очень сомнительны. Петров будет в Рено на 99%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любовь публики - бесценна. Для всего остального есть MasterCard. ;)

Пётр, не совсем понял, что ты этим хотел сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пётр, не совсем понял, что ты этим хотел сказать.

Мастеркард намыливается в титульники к Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом, хочу добавить ещё кое-что. Не зря я ещё в начале сезона писал о том, что в нынешней "Рено" по-прежнему витает дух старины Бриаторе :D

Чёткое разделение ролей между пилотами, деление на первого и второго, постоянно подвешенное состояние "второго номера" (вспомните бессмертные примеры из истории команды!). При всём при этом "второй номер" может провести в команде прилично времени, если он устраивает всех, в особенности своего напарника.

По-моему, в "Рено" более чем очевидно решили пойти тем же курсом и слепить из Кубицы нового Шуми. Так удобнее: все силы можно бросить на него, у второго пилота нет должного уровня амбиций, напарник доволен...

А взять Кими - это значит, поставить крест на таких планах. Кто это позволит Эрику Булье сотоварищи уделять ему меньше внимания? Райкконен - это, всё-таки, не новичок, он для этого слишком знаменит, и если даже ему будет всё равно, то его менеджменту будет исключительно не всё равно. Что, нынешнее руководство и владельцы "Рено" этого не понимают? :)

Ну и, вопрос на засыпку: где бы взять около 20 млн. евро (минимум) на зарплату для Кими?

Да-да.Я тоже еще с начала сезона чувствовал это.Тем более не мог поверить,что Рено,сменив главу,так изменилась.Все-таки разделение пилотов было более 10 лет.А тут разом и пропало.Может команда и изменилась,но корни вырубить невозможно за год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было выложено еще на прошлой странице.

Прошу прощения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...