Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

г-н Буйе видимо у нас плохо понимает, что к концу ЧМ первая десятка начинает более осторожно ехать, ибо синица дорожа журавля. С этой точки зрения становится понятна логика происходящего.

У Кубицы тоже бывают проблемы..., например, в трех последних гонках при обслуживании на пит-лейне.

Ситуация с квалификацией на Гран-при Великобритании непонятная получилась. Может быть подробности мы узнаем позже. А может быть и нет.

Но что было, того не миновать. Надо двигаться дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мужик. Это звучит реально страшно, если он это всё всерьёз написал.

Ты с "бывшими" просто никогда не общался... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не кто и неговорит. что специально, но признание вины это как минимум, понимаение того что ошибка совершена, мы же видим, что всех собак вешают на гонщика и выгораживают себя

Когда были проблемы с тормозами, команда об этом сказала, а могла и молчать или сказать, что Петров не нашел настройки, и вы бы все тут это съели, но команда поступила честно. После гонки бочку на Петрова особо тоже никто не катил.

А вот некоторые тут в открытую говорят, что рено специально сливает Петрова, так как не ожидало от него таких сильных выступлений, этих я и называю неадекватами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться магнитные бури... во всём виноваты магнитные бури  :cray:

теперь серьезно: Виталия не зажимают, всё происходит абсолютно случайно. Да, ошибки рено тоже есть, но Виталий в этом сезоне просто не очень везучий пилот, такое бывает.  Вообще совпало, что Кубица сейчас наверно на своём пике развития, в следующем сезоне может так и не будет уже ездить  :lol:  , но Виталий попал под танк... Он очень неплох для новичка и следующий сезон будет намного лучше. Я уверен и верю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может там Роберт стал давать советы команде?

Я думаю, что идет "двойная бухгалтерия". Как бы у Кубицы сейчас очень шоколадное положение - команда вынуждена поднимать его в Топпилота - ей нужен титульник. А что это за Топпилот, который новичку без опыта может проиграть :) И не ошиблась ли Рено с первым пилотом? Поэтому команда сильно не заинтересована высокой конкуренции со стороны новичка. Ну хорошо смотрим объективно: Спонсоры есть? Нет! Неудивительно на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за Топпилот, который новичку без опыта может проиграть :) И не ошиблась ли Рено с первым пилотом? Поэтому команда сильно не заинтересована высокой конкуренции со стороны новичка.

molodets.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что идет "двойная бухгалтерия". Как бы у Кубицы сейчас очень шоколадное положение - команда вынуждена поднимать его в Топпилота - ей нужен титульник. А что это за Топпилот, который новичку без опыта может проиграть :) И не ошиблась ли Рено с первым пилотом? Поэтому команда сильно не заинтересована высокой конкуренции со стороны новичка. Ну хорошо смотрим объективно: Спонсоры есть? Нет! Неудивительно на самом деле.

вообше А. Попов считает Кубицу переоцененным пилот, он конечно ближе ему видней, но со стороны роберт в начале сезона ехал отлично, последние гонки (с Валенсии) конечно похуже, но явных ошибок в практиках и квалах нет, в гонках же сливает позиции, но 50/50 не по своей вине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообше А. Попов считает Кубицу переоцененным пилот

А кое-кто считает Попова - переоценённым комментатором. И чо. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что идет "двойная бухгалтерия". Как бы у Кубицы сейчас очень шоколадное положение - команда вынуждена поднимать его в Топпилота - ей нужен титульник. А что это за Топпилот, который новичку без опыта может проиграть :) И не ошиблась ли Рено с первым пилотом? Поэтому команда сильно не заинтересована высокой конкуренции со стороны новичка. Ну хорошо смотрим объективно: Спонсоры есть? Нет! Неудивительно на самом деле.

Да ну, вряд ли, при всем уважении Виталик пока Роберту не конкурент, поэтому непонятно почему команда Рено, если им так нужно 4 место в КК не обязала Кубицу помогать Петрову с настройками на гонки, ведь если бы Роберт делился опытом, то Виталя мог бы гораздо меньше совершить ошибок и гораздо больше принести пользы в виде очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.vitalypetrov.ru/forum/index.php?showtopic=161&st=920

О вопросе кто и в каком хвосте обгонял. Ознакомтесь, полезно.

Неоднозначная таблица. Вроде бы Виталий и много обгоняет, но в это время Кубица приезжает на подиум. Квалификация тоже своего рода гонка, гонка со временем круга. И Роберт пока на голову лучше Виталия в ней. Поэтому и обгонять в борьбе за высокие места очень непросто.

Например, когда Виталий обгонял Росберга в Спа, Роберт был далеко впереди. Просто Кубица может хорошо выступить в квалификации и поддерживать темп в гонке, не особо рискуя. А Петров создаёт себе проблемы и обгоняет в гонке. Да, не специально, но не получается пока выдать круг на пределе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ощущение некоторой недосказанности и неискренности присутствует.

И добавлю. У меня нет инсайдерской информации от команды Renault, какие там веяния и настроения, поэтому остается просто логически изложить то, как я вижу ситуацию.

Вот с Кубицей команда контракт подписала уже. И это отнюдь неспроста. Были подиумы, другие хорошие результаты. Пошли слухи, что может быть поляк перейдет в другую команду (опять же, мне неизвестно, кто эти слухи распространил первым, но кто-то ведь распространил... или просто предположил). Что сделала команда в лице её руководства в итоге?

Продлила контракт с Кубицей.

Поэтому без вопросов - Кубица первый номер команды. Тут никуда не деться... .

Если не можешь "побить" напарника, то нужно стараться быть хотя бы на его уровне.

А то, что команда в тайне или полутайне может вести переговоры с другими гонщиками и как бы заранее "подписать" кого-то другого.... тут ничего не поделать. Такие слухи типичны для Формулы-1, и просто посмотрим, что будет.

Пока же Виталий Петров выступает выступает в составе Renault, и если он реализует то, о чем выше написал, то вполне и может остаться на второй год в Renault без особых проблем, на мой взгляд. Если нет, будущее покажет, что и как будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно пофигу :) зато теперь мы знаем кто в квалах будет занимать 18 место  :D  :D

Вот что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вопрос: Как вы планируете подготовку к выступлениям на незнакомых трассах?

Виталий Петров: Один из инженеров команды Barwa Addax, за которую я выступал в GP2, большой поклонник компьютерных симуляторов. Он скачал и подготовил для меня специальный набор программ. Поеду в Валенсию на нашу старую базу и там буду учить трассы."

http://www.f1news.ru/interview/petrov/60609.shtml

Нормально... Я так понял в Рено никто за подготовкой Петрова специально не следит. Крайне странно... Это вообще как понимать... У кого какие мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально... Я так понял в Рено никто за подготовкой Петрова специально не следит. Крайне странно... Это вообще как понимать... У кого какие мнения?

Лучше спросить у самого Петрова. Тут тебе сейчас навешают. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально... Я так понял в Рено никто за подготовкой Петрова специально не следит. Крайне странно... Это вообще как понимать... У кого какие мнения?

А есть информация о том, как в Renault следят за подготовкой Кубицы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вопрос: Как вы планируете подготовку к выступлениям на незнакомых трассах?

Виталий Петров: Один из инженеров команды Barwa Addax, за которую я выступал в GP2, большой поклонник компьютерных симуляторов. Он скачал и подготовил для меня специальный набор программ. Поеду в Валенсию на нашу старую базу и там буду учить трассы."

http://www.f1news.ru...rov/60609.shtml

Нормально... Я так понял в Рено никто за подготовкой Петрова специально не следит. Крайне странно... Это вообще как понимать... У кого какие мнения?

Потом сравнят чья подготовка была эфективнее! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вопрос: Как вы планируете подготовку к выступлениям на незнакомых трассах?

Виталий Петров: Один из инженеров команды Barwa Addax, за которую я выступал в GP2, большой поклонник компьютерных симуляторов. Он скачал и подготовил для меня специальный набор программ. Поеду в Валенсию на нашу старую базу и там буду учить трассы."

http://www.f1news.ru/interview/petrov/60609.shtml

Нормально... Я так понял в Рено никто за подготовкой Петрова специально не следит. Крайне странно... Это вообще как понимать... У кого какие мнения?

Ну вот тут напускать не надо -я думаю этот инженер и хороший давний друг ВИталика как давний поклонник симуляторов предложил Виталику помощь в изучении трасс. И Виталик с радостью согласился )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообше А. Попов считает Кубицу переоцененным пилот, он конечно ближе ему видней, но со стороны роберт в начале сезона ехал отлично, последние гонки (с Валенсии) конечно похуже, но явных ошибок в практиках и квалах нет, в гонках же сливает позиции, но 50/50 не по своей вине

Да Попов заявлял это когда подписали Виталия. Я это мнение разделяю - не может бухгалтер быть звездой, ну может только на самовозке и при скрученном в бараний рог вторикелле. Понятно, что для руководителей предпочтительна стабильность (пусть даже с уступками и унылой ездой), чем рискованная яркость. Им важнее циферки и отчеты. С другой стороны не зря хотят некоторые личности сменить приоритеты гонок - подустала продвинутая публика от унылых водителей самовозок - тупик на самом деле для спорта - спонсоры и т.д. Также будут противники унификации, которые за счет ее минимального присутствия сильно выигрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советский спорт

ДО ГОНКИ

ВОЗДУХОВОД – НЕ ПАНАЦЕЯ

То, что в Монце «Рено» придется нелегко, становится ясно еще во время тренировочных заездов в пятницу: желтые болиды оказываются медленнее не только лидеров, но и «мерседесов» с «уильямсами». И когда Петров привычно объяснял невысокую скорость «плановой» работой над воздуховодом, особого оптимизма в его голосе не звучало.

– Виталий, о воздуховоде все слышали, но мало кто толком понимает, что это такое. Может, дадите разъяснения читателям «Советского спорта»?

– Да запросто! Вдоль корпуса болида идет такая труба, которая обдувает заднее крыло. А слева от руля есть дырка, которую ты закрываешь рукой – или не закрываешь. Когда закрываешь – воздух не доходит до крыла, прижимная сила становится меньше, а скорость, соответственно, выше.

– А дырка-то большая?

– Да не очень – ладонью закрывается легко. Да что я рассказываю? Пойдемте лучше в боксы – покажу вам эту самую дырку...

Не могу сказать, что появление журналиста в святая святых «Рено» – в боксе, где стоят боевые болиды, – особо радует мотористов. Но я иду вместе с Петровым, а потому ни остановить меня, ни помешать внимательно рассмотреть изнутри левый борт кокпита, за стенкой которого контуром просматривается кусок приклеенной трубки, начинающийся у не слишком идеального в окружности отверстия диаметром сантиметров в пять, никто не пытается.

А вот когда я пытаюсь достать фотокамеру, меня тут же вежливо берут под локоток: извините, это – ни-ни!

– Но потрогать-то можно?

– Это – пожалуйста.

Опускаю вдоль борта машины левую руку, стараясь запястьем прикрыть невидную, но такую важную для скорости болида дырку.

– Ну что, закрыли? – улыбаясь, спрашивает Петров.

– Воздуховод? Закрыл.

– Да не воздуховод, – хохочет Виталий. – Вопрос, который так волнует всех журналистов, закрыли?

– Черт с ним, с вопросом. Главное, чтобы в субботу и воскресенье вам этот самый воздуховод открыл дорогу в очковую зону.

– А вот кто его знает, – особого оптимизма в голосе Виталия не слышно. – Уж больно здесь, в Монце, трасса специфическая, а воздуховод – не панацея.

Ход субботней квалификации этот пессимизм только усиливает: Роберт Кубица с трудом цепляется за девятую стартовую позицию, Петров, испытывающий проблемы с тормозами, не поднимается выше 15-го места. А блокировка Глока стоит Виталию еще пять мест штрафа – стартует в воскресенье он только двадцатым.

ГОНКА

НЕ ХУЖЕ И НЕ ЛУЧШЕ

Со старта, опережая стартовавшего с поул-позишн Фернандо Алонсо, вперед вырывается Дженсон Баттон. При этом «Макларен» и «Феррари» соприкасаются, и от обоих болидов отскакивают какие-то мелкие детали, что не мешает гонщикам продолжить гонку.

Петров стартует традиционно удачно, с ходу обойдя Льюцци и Ковалайнена. Еще одну позицию «дарит» Петрову отправившийся из-за технических проблем Сутил. А дальше... Дальше начинается игра пит-стопов. Виталий, один из немногих, стартовал на жесткой резине. А потому едет без остановок, забираясь текущем протоколе – за счет заезжающих в боксы соперников – все выше и выше.

Почти до финиша – до 50-го круга – дотягивает без пит-стопа и Петров. 20-секундный задел перед де ла Роса позволяет Виталию оставить испанца позади. А вот Барикелло, Буэми и Льюцци опередить, увы, не удается. В итоге 13-е место.

– Не хуже и не лучше, чем мы ожидали перед стартом, – комментирует Эрик Булье.

Что тут еще добавишь?

ПОСЛЕ ГОНКИ

ПЕТРОВ: СДЕЛАЛ ВСЕ, ЧТО МОГ

На фоне явного отставания болидов «Рено» в скорости и восьмого места Кубицы финишная позиция Петрова отнюдь не выглядит провалом. Тем не менее с пит-лейна Виталий выходит в явно расстроенных чувствах.

– Похоже, итогом гонки вы не слишком довольны?

– А чем быть довольным, если приехал 13-м? Вроде недалеко от десятки, но... Чуть-чуть чего-то не хватало.

– Может, не стоило почти всю гонку на жесткой резине ехать?

– Тяжело сказать: стоило – не стоило. Жесткая резина поплыла где-то после половины гонки. На мягкой я проехал всего пять кругов. Держала вроде хорошо. Но если бы поехал на ней сразу, кто знает, сколько бы она держала, что было бы под финиш.

– Пять мест штрафа сыграли роль?

– Однозначно не скажешь. Возможно – да. Но вот насколько? Далеко не факт, что с 15-го места добрался бы до десятки.

– Судя по тому, как вы это говорите, возможность такого результата сегодня была заранее очень невелика. Хотя со стороны показалось: все, что вы могли, вы на трассе сделали.

– Все, что мог? Наверное. Но результата-то нет – значит, этого оказалось мало. Что ж, в Сингапуре постараемся наверстать упущенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, вряд ли, при всем уважении Виталик пока Роберту не конкурент, поэтому непонятно почему команда Рено, если им так нужно 4 место в КК не обязала Кубицу помогать Петрову с настройками на гонки, ведь если бы Роберт делился опытом, то Виталя мог бы гораздо меньше совершить ошибок и гораздо больше принести пользы в виде очков.

Да, с классических позиций все так и выглядит - Петров пока не конкурент Кубице. Но ведь сам же привел пример взаимоисключающих условий - вроде бороться нужно за результат по-выше, а к гонкам готовятся и работают совсем не для этого. Кстати, в Венгрии вроде тоже в пятницу Виталию с тормозами разных фирм пытались экспериментировать, но Виталий отказался от "предложенной помощи команды" - результат мы знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально... Я так понял в Рено никто за подготовкой Петрова специально не следит. Крайне странно... Это вообще как понимать... У кого какие мнения?

Ну а что? На симуляторе можно примерно узнать конфигурацию трассы, точки торможения и всё. Показывают вот модный симулятор РБ, а толку? Не видно такого разительного преимущества пилотов РБ. Ничто не заменит реальный накат. Симулятор - программа, которую пишут люди. Люди не знают всего о поведении автомобиля и учесть всё также невозможно. Поэтому пилот приехал на трассу и заново учит точки торможения и траектории потому что состояние трассы меняется, температура меняется, где-то другой поребрик, кочка, дождь прошёл и т. д.

Поэтому, ИМХО - нет смысла делать упор на симуляторы. В свободное время руль, педальки и учить трассы :) А в пятницу накладывать знания на реальную трассу. Чем Виталий и занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советский спорт

блин, после таких интервью и появляются толпы специалистов, считающих что ф-дакт что-то вроде реактивного двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот тут напускать не надо -я думаю этот инженер и хороший давний друг ВИталика как давний поклонник симуляторов предложил Виталику помощь в изучении трасс. И Виталик с радостью согласился )

Я не напускаю. Напускать - синоним домыслов или необоснованных предположений. Я лишь привел факты и поставил вопросы. А то, что "этот инженер и хороший давний друг ВИталика", вполне может быть, но выступая за Рено как-то странно, что этим занимаются не его инженера, а его хороший и давний друг из GP2. Представьте ситуацию, вы футболист, играете скажем за клуб "А", а раньше играли в клубе "Б". Но поскольку тренер по физ. подготовке ваш старый и добрый друг вы предпочитаете ездить к нему, вместо нового из команды "А". Ситуации схожи, отсюда и закономерный вопрос, кто, как и почему занимается подготовкой Виталия в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответственно, хочешь не хочешь, но как-то нужно Виталию действительно прибавлять, и считаю задача минимум для него - опередить Кобаяши и Хюлькенберга по итогам сезона. А также, как говорилось изначально, набрать 25% очков от Кубицы. Вот после Венгрии он почти смог это сделать. Сейчас снова отстает, к сожалению.

Этого уже не будет. Чтобы Петров набрал 25% от очков Кубицы, ему нужно было финишировать весь сезон в 2-3 позициях от него, при этом первые полсезона очков от него не ждали, т.е. теперь чтобы набрать те заветные 25%, Виталик должен стабильно обгонять Роберта, а это совсем уж фантастика B) .

Англия -непонятные эксперименты во время квалы

Спа- позвали напит на пике скорости

Монца- странный выбор и неоправданная задержка с заменой резины

Это все косяки команды с Петровым причем не механические, типа задержки на пите, а именно тактические, они что на Виталии эксперименты проводят?

Сомневаюсь, наверное просто тупят :D .

Если очень грубо: В Рено недооценили потенциал Петрова и не ожидали сильных выступлений, поэтому в последних гонках ему устраивают "проблемы с тормозами", "экспериментируют с настройками".. Короче, делают все то, чтобы его выступления "вписывались" в ихнюю стратегию. После Венгрии стало понятно, что "парень выходит из-под контроля", и "нужно на ситуацию как-то влиять".

Совсем уж сомнительно...призовые - это одно, а спонсорские - это уже другое. При хороших очках в КК у команды было бы и первое и второе, причем при более высоком месте в КК и спонсоров найти проще.

Даже сегодня они рассчитывали на пейскар - г-н Буйе видимо у нас плохо понимает, что к концу ЧМ первая десятка начинает более осторожно ехать, ибо синица дорожа журавля. С этой точки зрения становится понятна логика происходящего.

Видимо, на нервного расчитывали :lol: . Лично я удивлен, что завала не случилось, честно :) , но это все ерунда....они же видели, сколько кругов резина прожила у Роберта - неужели выводы не сделали? :blink:

То что на втором пелоте могут проводить эксперименты, это правда.. Тестов мало и все такое.. В результате, допустим, Рено ищет новых поставщикой тормозов, ставят Виталику, Виталик говорит что Г..НО.. Но тут манагер из тамошней компании по поставке тормозов начинает гнуть, что типа мы щас все настроим и все такое...

Такой расклад только бы подтвердил, что контракт уже в кармане, но разве и без всего этого не могли возникнуть неполадки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...