Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Что-то прямо невезуха какая-то...

Именно сейчас жизненно важно показывать хорошие результаты, Ведь проигрывать Кубице целую секунду, это уже слишком. Могу себе представить какие только мысли в голове сейчас у Булье....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то прямо невезуха какая-то...

Именно сейчас жизненно важно показывать хорошие результаты, Ведь проигрывать Кубице целую секунду, это уже слишком. Могу себе представить какие только мысли в голове сейчас у Булье....

Ну он проиграл не секунду а чуть больше девяти десятых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 5 мест это сильный удар :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он проиграл не секунду а чуть больше девяти десятых

да не суть важно. просто действительно очень много.

остатётся теперь только надеяться на прорыв.причём в очковую зону не меньше.

Давление на Виталика сейчас нереальное. пожелаем ему Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 5 мест это сильный удар :(

Да,тяжело завтра будет,хуже чем в Спа,но за квалу очки не дают,будем надеяться,что ещё остаётся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 5 мест это сильный удар :(

Причем на ровном месте. Ладно, если бы кого-то сильного блокировал, а так Вёрджин какой-то. Реально, мог не разгоняться после шиканы, а так наказали за упрямство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн хорошо изложил суть проблемы, из чего Виталя слабо выступил в квале.

он потерял время и вчера, и сегодня с утра из-за проблем с тормозами, и эти же проблемы по-другому проявились и по ходу квалификации. Это сделало для него ещё сложнее задачу адаптироваться к машине с низким уровнем прижимной силы. Очевидно, у него был трудный день, плюс он получил штраф. Но завтра мы постараемся подвести его как можно ближе к очкам.

Интересно, пилоты Рено используют разные тормаза чтоле? У Роберта вроде всё отлично было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн хорошо изложил суть проблемы, из чего Виталя слабо выступил в квале.

Интересно, пилоты Рено используют разные тормаза чтоле? У Роберта вроде всё отлично было.

Такое чувство,что команда работает против него!ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн хорошо изложил суть проблемы, из чего Виталя слабо выступил в квале.

Интересно, пилоты Рено используют разные тормаза чтоле? У Роберта вроде всё отлично было.

А Буллье не стал оправдывать Виталика :( Но он и Роберта не комментировал, просто сказал что с Робертом мы были близки кому, чтобы быть выше..

Тормоза одинаковые, но у Виталика они барахлили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта возмущены пенальти и стюардами -Виталику было некуда деваться ((

Эмо в своем репертуаре -в Канаде он фальстарт нашел, хотя его не было, тут блокировку

Я тогда пошутил что Фиттипальди ненавидит русских, так как сам русский на четверть..Похоже это не шутка, а правда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Виталия наказали потерей 5и мест (хватило бы и денежного штрафа), ведь в тот момент у Глока была еще далеко не решающая попытка. Сложно придется в гонке, тем более эта трасса не очень подходит Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не покидает ощущение что все уже решено. Не знаю в какую сторону, но решено. Так что предлагаю всем раслабиться и просто посмотреть гонку, в том числе и товарищам фобам, результат Монцы уже ни на что не повлияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта возмущены пенальти и стюардами -Виталику было некуда деваться ((

Эмо в своем репертуаре -в Канаде он фальстарт нашел, хотя его не было, тут блокировку

Я тогда пошутил что Фиттипальди ненавидит русских, так как сам русский на четверть..Похоже это не шутка, а правда...

Стюарды действовали согласно правилам, раз Витале некуда было деваться, значит это явно просчёт команды, выпустившие болид под Глока.

Ну а фальстарт фиксируют приборы, где исключён человеский фактор, которые упустили Массу на старте в Спа. Так что нет поводов для не любви к Рассеи  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн хорошо изложил суть проблемы, из чего Виталя слабо выступил в квале.

он потерял время и вчера, и сегодня с утра из-за проблем с тормозами, и эти же проблемы по-другому проявились и по ходу квалификации. Это сделало для него ещё сложнее задачу адаптироваться к машине с низким уровнем прижимной силы. Очевидно, у него был трудный день, плюс он получил штраф. Но завтра мы постараемся подвести его как можно ближе к очкам.

Вот Пермейн молодец. По человечески поддержал Виталия. Проблемы с тормозами, а в Монце от тормозов очень много зависит, скорости высокие, торможения очень жесткие, машины не стабильные, аэродинамического прижима почти нет.

Завтра ждем эпического прорыва и красивой борьбы. Терять нечего. Впереди два Лотуса, две Торо Россо, две Заубера и Форс Индия Лиуцци с какими-то проблемами. Их может обойти - и вот он уже тринадцатый. И снова борьба с Шумахером и т.д. Рекламодатели и спонсоры Рено Ф1, надеюсь, будут довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. слитая Виталием квала - это опять вина Рено?

Не вина, а беда. Даже самовозке РБ не все трассы подходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме автоспорта возмущены пенальти и стюардами -Виталику было некуда деваться ((

я понимаю, болеть за пилота можно, но это перебор. что значит "некуда было деваться"? все что ему нужно было - это либо не так интенсивно разгоняться, либо посильнее притормозить перед входом в первый поворот и пропустить Глока. сзади на него никто не давил, круг был ен то что не быстрый - вообще выезд из боксов. не заметил машину, не пропустил и получил абсолютно обоснованный штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной:

После квалификации Гран При Италии Виталий Петров рассказал, какие причины не позволили ему добиться более высокого результата, и как он планирует отыгрывать позиции в завтрашней гонке...

Вопрос: Виталий, чем объясняется не самый высокий квалификационный результат?

Виталий Петров: Нам так и не удалось решить проблемы с тормозами. Сегодня с утра в тренировке вроде что-то изменилось к лучшему, но в квалификации все вернулось вновь. Машина вела себя нестабильно, возникли вибрации. А в Монце ты можешь что-то выиграть только на торможениях. К тому же, Роберт в этот раз только девятый – впереди на этот раз оказались те гонщики, что обычно были сзади. С Монцей у нас были связаны определенные опасения - и они подтвердились.

Вопрос: Что там произошло с Глоком в первом повороте?

Виталий Петров: Я его просто не видел. Судья на выезде из боксов обычно показывает голубой флаг, если кто-то едет мимо. Скорость в этом месте такая, что в зеркала смотреть все равно бессмысленно. В этот раз судья размахивал зеленым флагом – «трасса чистая». Естественно, я начал выезжать – один раз посмотрел в зеркала, ничего там не увидел. Наверное, в тот момент машина Глока была еще далеко. Так что просто его не заметил.

Вопрос: На что можно будет рассчитывать после штрафа?

Виталий Петров: Здесь непросто прорываться наверх – очень большую роль на этой трассе играет износ резины. Скажем, если в Параболике я буду постоянно атаковать, то переднее левое колесо будет сильно скользить. А атаковать обязательно, если ты хочешь «зацепиться» за соперника на стартовой прямой. Так что шины будут изнашиваться.

Вопрос: Здесь есть разница, с какой стороны решетки стартовать?

Виталий Петров: Особенной нет - чётная, вроде бы, почище. Одно из немногих преимущество штрафа, что я буду именно оттуда стартовать.

Вопрос: Какие варианты шинной стратегии рассматривает команда?

Виталий Петров: Два – или стартовать на мягкой, и действовать, как все, или выбрать жесткую. Но тогда, если в первом повороте будет авария, придется проводить пит-стоп и потом ехать до финиша. А выдержит ли Soft всю дистанцию – не уверен. Так что будем думать.

Вопрос: Какому результату вы завтра будете рады?

Виталий Петров: Если финиширую в первой десятке.

Могу себе представить какие только мысли в голове сейчас у Булье....

Булье видимо поставили задачу опередить Мерседес, а он соотвественно ждет этого от своих пилотов. Так что задача минимум - быть выше Шуми. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же, Виталий уехал в первой шикане с траектории, там бы три машины поместилось, но Глок все равно не смог его опередить, вместо того, чтобы рулить, атаковать, он бросил газ и махал рукой.

Это он со злости, что Рено ему однозначно отказала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной:

Вопрос: Виталий, чем объясняется не самый высокий квалификационный результат?

Виталий Петров: Нам так и не удалось решить проблемы с тормозами. Сегодня с утра в тренировке вроде что-то изменилось к лучшему, но в квалификации все вернулось вновь. Машина вела себя нестабильно, возникли вибрации. А в Монце ты можешь что-то выиграть только на торможениях. К тому же, Роберт в этот раз только девятый – впереди на этот раз оказались те гонщики, что обычно были сзади. С Монцей у нас были связаны определенные опасения - и они подтвердились.

Вопрос: Что там произошло с Глоком в первом повороте?

Виталий Петров: Я его просто не видел. Судья на выезде из боксов обычно показывает голубой флаг, если кто-то едет мимо. Скорость в этом месте такая, что в зеркала смотреть все равно бессмысленно. В этот раз судья размахивал зеленым флагом – «трасса чистая». Естественно, я начал выезжать – один раз посмотрел в зеркала, ничего там не увидел. Наверное, в тот момент машина Глока была еще далеко. Так что просто его не заметил.

Грамотно объяснил свои проблемы, подтвердив слова Пермейна... Да и с пенальти все не так просто -еще и косяк судей, показывавших зеленые флаги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так просто. Если человек так пишет, значит у него есть на то причины... .

Весь вопрос в том, какие они.

Только он еще обзывает Хэмильтона,наезжает на Феррари.Наверно,у него есть причина и на весь пелетон наезжать. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Пермейн молодец. По человечески поддержал Виталия. Проблемы с тормозами, а в Монце от тормозов очень много зависит, скорости высокие, торможения очень жесткие, машины не стабильные, аэродинамического прижима почти нет.

Завтра ждем эпического прорыва и красивой борьбы. Терять нечего. Впереди два Лотуса, две Торо Россо, две Заубера и Форс Индия Лиуцци с какими-то проблемами. Их может обойти - и вот он уже тринадцатый. И снова борьба с Шумахером и т.д. Рекламодатели и спонсоры Рено Ф1, надеюсь, будут довольны.

только тормоза останутся те же, как я понимаю. закрытый парк все-таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только тормоза останутся те же, как я понимаю. закрытый парк все-таки

Может лучше стартовать с пит-лейна и как следует поработать в закрытом парке?

Вибрации в тормозах -это не шутки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А протестовать решение можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотно объяснил свои проблемы, подтвердив слова Пермейна... Да и с пенальти все не так просто -еще и косяк судей, показывавших зеленые флаги...

А вот теперь уже реально чувствуется прнебрежение к Виталию , честно говоря обидно , в какой-то мере даже невезение.

Правильно всё Пермейн сказал , я думаю все заметили , что Виталий два раза ошибался на практиках , блокирую тормоза , т.е. предпосылки были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А протестовать решение можно?

Нет, все равно за сутки не созвать Апелляционный Совет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...