Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Говорят Genii может пристроить своего подопечного - Д'Амброзио или Грожана в Верджин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто написали что в центральной и россии он вырос. В России из-за Петрова, это повлияло на мировую картину.

Да и вообще благодаря Петрову Ф1 стало интереснее смотреть во всем мире. Как написал один представитель форума автоспорта - "в одной гонке он попадает в аварии, в другой обгоняет и устраивает красивые дуэли, в третьей у него проколы или еще какие-нибудь проблемы, ну и на стартах он порой творит феноменальную красоту" :)

Да, что есть то есть. Если брать гонщиков из второго дивизона (не из топ-команд) Петров чуть ли не чаще всех в трансляциях появляется.

Гегорафический центр Европы находится в Украине. :)

Вот только не политический, экономический и исторический. Ну да ладно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Где можно посмотреть 3-практику?

Live.lasource.ru , пароль в чате

Говорят Genii может пристроить своего подопечного - Д'Амброзио или Грожана в Верджин

Кто говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо неточность перевода, либо недопонимание автора статьи. подвижных элементов в системе нет и быть не может, это прямо запрещено правилами. используется управляющий поток воздуха и не более. если очень приблизительно:

есть небольшой канал, у которого два выхода, один нормальный, другой под углом. когда открыты оба выхода воздух идет по пути наименьшего сопротивления и выходит через прямой выход - в случае с Ф1 и дудкой он попадает в кокпит. когда прямой выход закрывается, воздух уходит по другому выходному каналу - этот канал в болиде идет к плавнику и является управляющим.

в самом плавнике есть основной воздуховод, имеющий опять-таки два выхода: один идет к заднему антикрылу, другой обычно к диффузору - хотя это непринципиально, главное отвести воздух куда-нибудь где этот воздух может быть нужен. разница заключается в том, что здесь угол между выходами минимальный и достаточно совсем небольшого воздействия, чтобы заставить воздух идти по другому выходу. в обычном состоянии эти воздуховоды рассчитаны так, чтобы воздух шел не к антикрылу, а куда-нибудь еще. а вот когда пилот в кокпите закрывает отверстие рукой и направляет поток воздуха по управляющему воздуховоду, этот самый поток отклоняет поток в основном воздуховоде и перенаправляет к выходу, который идет к заднему антикрылу. сложно объяснить без рисунков, но можно сказать что управляющий поток сдувает поток воздуха в основном воздуховоде так, чтобы он шел в другой выход.

как-то так.

А как гонщик закроет прямой выход, который находится сзади? И там в статье говориться про клапан и путь к нему под прямым углом. Вот и получается, что вторым потоком, который идет через кокпит открываеться/закрываеться клапан на основном.

либо неточность перевода, либо недопонимание автора статьи. подвижных элементов в системе нет и быть не может, это прямо запрещено правилами. используется управляющий поток воздуха и не более. если очень приблизительно:

как-то так.

Не допускается автономное измение положения. Гонщик менять может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Live.lasource.ru , пароль в чате

Кто говорит?

http://www.toilef1.com/article.php3?id_article=12852

Буллье говорит:)

Но говорит только про Жерома, что мол Роман не помешает ему прийти в Ф1 -и Буллье ведет переговоры с Верджином чтобы посадить туда Жерома, платить за это будет Лопес, сколько -коммерческая тайна

(мин за 10 до этого прочитал на форуме каком-то что могут пристроить или Жерома или Романа, но потом нашел статью про Жерома)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа воздуховодов в командах, основаны на принципе флейты.

У Макларен совсем другая конструкция. У них весь поток идет через кокпит. И вроде обе дырки впереди - одна которую закрывает пилот, вторая чуть раньше по каналу(туда воздух и дет если закрыта вторая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не политический, экономический и исторический. Ну да ладно... :)

Увы, увы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так этот поток при перекрытие кистью и закрывает (открывает) клапан.

там нет клапана. еще раз: любая подвижная деталь, оказывающая влияние на аэродинамику автомобиля, запрещена. клапан, заслонка, даже воздушный шарик перекрывающий отверстие - все это запрещено и не может использоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как гонщик закроет прямой выход, который находится сзади? И там в статье говориться про клапан и путь к нему под прямым углом. Вот и получается, что вторым потоком, который идет через кокпит открываеться/закрываеться клапан на основном.

зачем гонщику закрывать выход? я ведь достаточно популярно объяснил? впрочем, ладно, сейчас нарисую рисунок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/158890.html

TS:

По паддоку Монцы ходят различные слухи -например о том, что в Сингапуре будет объявлено о контракте Лотуса с Рено на поставку двигателей и о том, что Трулли и ковалайнен останутся в команде. Фернандес отказался это комментировать, но сказал что надеется что Ярно и Хейкки останутся.

Хейкки называют в числе претендентов на второе место в Рено вместе с Глоком, Сутилем и Хайдфельдом, но по паддоку Монцы ходит слух что решение уже принято и напарником Кубицы в 2011 году будет...Виталий Петров!

(p.s. финский язык коварный - плиз переведите кто-нибудь еще, есть веротяность что перевод может быть другим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/158890.html

TS:

По паддоку Монцы ходят различные слухи -например о том, что в Сингапуре будет объявлено о контракте Лотуса с Рено на поставку двигателей и о том, что Трулли и ковалайнен останутся в команде. Фернандес отказался это комментировать, но сказал что надеется что Ярно и Хейкки останутся.

Хейкки называют в числе претендентов на второе место в Рено вместе с Глоком, Сутилем и Хайдфельдом, но по паддоку Монцы ходит слух что решение уже принято и напарником Кубицы в 2011 году будет...Виталий Петров!

Это сверхпозитивная новость!!! :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и на стартах он порой творит феноменальную красоту" :)

кстати, больше нестало тех красивых стартов что были в первых гонках, чуть ччуть может быть в Спа, но непомню во время старта он отыграл позиции или в Ля-Сурс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/158890.html

TS:

По паддоку Монцы ходят различные слухи -например о том, что в Сингапуре будет объявлено о контракте Лотуса с Рено на поставку двигателей и о том, что Трулли и ковалайнен останутся в команде. Фернандес отказался это комментировать, но сказал что надеется что Ярно и Хейкки останутся.

Хейкки называют в числе претендентов на второе место в Рено вместе с Глоком, Сутилем и Хайдфельдом, но по паддоку Монцы ходит слух что решение уже принято и напарником Кубицы в 2011 году будет...Виталий Петров!

(p.s. финский язык коварный - плиз переведите кто-нибудь еще, есть веротяность что перевод может быть другим)

Ну наконец-то хоть какой-то позитив! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-32714-028175800 1284143925_thumb.gi

вверху - управляющий воздуховод выключен, внизу - включен. рисунок очень грубый, но принцип должен быть понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...любая подвижная деталь, оказывающая влияние на аэродинамику автомобиля, запрещена. ...

а как же управляемый элемент переднего крыла ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Genii может пристроить своего подопечного - Д'Амброзио или Грожана в Верджин

Что-то от Фоменко ничего не слышно давно, как идет его сотрудничество и по поводу его амбиций на русского пилота в Верджин. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то от Фоменко ничего не слышно давно, как идет его сотрудничество и по поводу его амбиций на русского пилота в Верджин. <_<

Фоменко поддерживал в этом году Лукашевича в GP3, но он провалил сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же управляемый элемент переднего крыла ?

ёлки... ну если так хочется побуквоедствовать, наслаждайся точной цитатой из регламента:

3.15 Aerodynamic influence:

With the exception of the cover described in Article 6.5.2 (when used in the pit lane), the driver adjustable bodywork described in Article 3.18 and the ducts described in Article 11.4, any specific part of the car influencing its aerodynamic performance:

- must comply with the rules relating to bodywork;

- must be rigidly secured to the entirely sprung part of the car (rigidly secured means not having any degree of freedom);

- must remain immobile in relation to the sprung part of the car.

то есть за исключением особо разрешенных элементов (в том числе и элемента переднего антикрыла) любая часть машины, влияющая на ее аэродинамику, должна быть жестко закреплена (не должна иметь степеней свободы) и должна оставаться неподвижной по отношению к подрессоренной части машины. клапан должен двигаться и в эти условия не вписывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то от Фоменко ничего не слышно давно, как идет его сотрудничество и по поводу его амбиций на русского пилота в Верджин. <_<

Его протеже Даниил Мове 21-е место (7 очков) в Мировой Серии Рено 3,5 и Иван Лукашевич 32-е место (0 очков) в ГП3, о каких амбициях в Ф1, на сегодня, может идти речь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко поддерживал в этом году Лукашевича в GP3, но он провалил сезон.

Его протеже Даниил Мове 21-е место (7 очков) в Мировой Серии Рено 3,5 и Иван Лукашевич 32-е место (0 очков) в ГП3, о каких амбициях в Ф1, на сегодня, может идти речь? :D

На перспективу, походу глаз наметан у Косаченко лучше:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Макларен совсем другая конструкция. У них весь поток идет через кокпит. И вроде обе дырки впереди - одна которую закрывает пилот, вторая чуть раньше по каналу(туда воздух и дет если закрыта вторая)

нет у макларена тоже есть "уши" только они в раструбе - приклядись к фото, там перегородка, отделяющая верх и низ. это основной поток воздуха, используемый для изменения эффективности крыла. а то, что пилоты закрывают - относительно слабый поток воздуха, которым направляют основной на крыло или мимо него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у кого есть фотки с практик??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/158890.html

TS:

По паддоку Монцы ходят различные слухи -например о том, что в Сингапуре будет объявлено о контракте Лотуса с Рено на поставку двигателей и о том, что Трулли и ковалайнен останутся в команде. Фернандес отказался это комментировать, но сказал что надеется что Ярно и Хейкки останутся.

Хейкки называют в числе претендентов на второе место в Рено вместе с Глоком, Сутилем и Хайдфельдом, но по паддоку Монцы ходит слух что решение уже принято и напарником Кубицы в 2011 году будет...Виталий Петров!

(p.s. финский язык коварный - плиз переведите кто-нибудь еще, есть веротяность что перевод может быть другим)

на форуме автоспорта примерно также перевели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...