Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А как они его закрывают, если он сверху? :blink:

Рено

tech_renault_spa2010.jpg?0.4210746239360172

К Спа Рено наконец привезли свою версию воздуховода f-duct. Как и другим командам, которые вслед за МакЛарен начали устанавливать на свои болиды воздуховоды, Рено надо было найти способ провести воздушный поток через систему воздуховодов в кокпит и затем вывести на заднее крыло. Решение команды оказалось новаторским и на удивление хорошо вписанным в конструкцию. Поскольку менять структуру монокока по ходу сезона невозможно, команда провела воздуховод под дугой безопасности. Воздух под большим давлением попадает в два отверстия, располагающихся по бокам от воздухозаборника («вырастающие» из чехла моторного кожуха, они не вмонтированы в дугу безопасности). Оттуда воздуховоды тянутся к усеченному «акульему» плавнику (подвижный клапан находится примерно за логотипом HP). Этот клапан разделяет поток воздуха по трем направлениям: на заднее крыло в момент, когда система воздуховода активна, а в остальное время проводит воздушный поток по выводящему каналу вниз, по обеим сторонам от центральной вертикальной стойки заднего антикрыла.

Отверстие, которое пилот закрывает, активируя систему, формируется при помощи воздуховода, который под прямым углом идет от подвижного клапана, вокруг двигателя и проходит над подголовником с левой стороны, выводится в кокпит слева от рулевого колеса.

Перевод HKate

Вся статья Тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыльной стороной левой ладони.

от уж ответил так ответил. теперь объясняй как пилот во время гонки закрывает два воздухозаборника над головой =)

А как они его закрывают, если он сверху? :blink:

там небольшой управляющий воздуховод в кабине, его и закрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от уж ответил так ответил. теперь объясняй как пилот во время гонки закрывает два воздухозаборника над головой =)

Так в том и цимес, чтобы при правильности ответа стимулировать полёт фантазии! Только представь, какие увлекательные идеи могут родиться при осмысливании данного факта! Хехе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду надеяться на то , что Рено сегодня просчиталась с настройками и никак не могла совместить их с работой воздуховода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушки по бокам вернхего воздухозаборника. Впервые появились в Бельгии во время 1-й практики.

9a974ef1cab7.jpg

А как они его закрывают, если он сверху? :blink:

Да уж. Тут не пилот, а чебурашка нужен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто сегодня не работал в квалификационном режиме...вы тут какие-то выводы уже делаете :)

Мне казалось,что люди уже привыкли,что в пятницу Виталий только привыкает к трассе на болиде Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыльной стороной левой ладони.

от уж ответил так ответил. теперь объясняй как пилот во время гонки закрывает два воздухозаборника над головой =)

:good:

там небольшой управляющий воздуховод в кабине, его и закрывают.

Хитро придумали через подвижный клапан :) . Всеравно не понятно зачем именно тыльная сторона, если не дырку затыкают.

P.S. Paltus спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано переживаете, не так и далеко от опытнейшего самовоза Кубицы))) Зато опять рядом с Шуми :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, Алексей Попов ведь рассказывал, что Виталик пытался настроить совместную эффективную работу заднего антикрыла и воздуховода, может и во второй практике искали настройки... главное, чтобы к квалификации нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему то понравился момент, когда Виталик на торможении ошибся, обгоняя Ямомото (по моему), первый раз вижу чтобы Виталик возмущался))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он же только на прямых работает, или нет?

Правда вот одной рукой управлять действительно неудобно. Посмотрим как в гонке народ будет на скорости 340 км одной рукой сражаться друг с другом...

Наверное, все же не очень удобно и не безопасно все это. Хорошо что в следующем году запретят. Правда, может что новое команды придумают.

И еще - показывали онбоард Кубицы, так он, наверное, половину круга левую руку держит вывернутой тыльной стороной кисти. Кстати, даже внимание обратил, что левая перчатка у Роберта отличается от правой, на левой с тыльной стороны больше кожаных кусочков нашито, чтоб удобнее и плотнее отверстие закрывать, наверное. У Виталия тоже должны быть разные перчатки (или новинки опять Роберту первому достались :)).

А когда в боксах показывали одну из Рено - и само отверстие, которое пилот перекрывает, слева в кокпите было отчетливо видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик сказал, что потерял последнюю часть второй сессии из-за проблем с тормозами.

Еще сказал, что уверен, что сможет прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитро придумали через подвижный клапан :) . Всеравно не понятно зачем именно тыльная сторона, если не дырку затыкают.

Потому что подвижные элементы аэродинамики запрещены. Значит закрывать механически (кнопкой, рычажком, еще как-то) нельзя. А вот сам пилот к подвижным элементам аэродинамики не относится (по крайней мере по правилам 2010 года). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик сказал, что потерял последнюю часть второй сессии из-за проблем с тормозами.

Еще сказал, что уверен, что сможет прибавить.

Где сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик сказал, что потерял последнюю часть второй сессии из-за проблем с тормозами.

Еще сказал, что уверен, что сможет прибавить.

внушает оптимизм. проблемы с тормозами многое объясняют.

не внушает оптимизм что оба Вильямса впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и хорошо) Если он уверен - мне спокойно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему то понравился момент, когда Виталик на торможении ошибся, обгоняя Ямомото (по моему), первый раз вижу чтобы Виталик возмущался))))

погляди квалификацию в канаде - там ему никак не удавалось шпильку пройти хорошо. в конце он аж взбесился и руку выбросил и отчитывал непонятно кого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что подвижные элементы аэродинамики запрещены. Значит закрывать механически (кнопкой, рычажком, еще как-то) нельзя. А вот сам пилот к подвижным элементам аэродинамики не относится (по крайней мере по правилам 2010 года). ;)

Как раз таки используют подвижный клапан:

Отверстие, которое пилот закрывает, активируя систему, формируется при помощи воздуховода, который под прямым углом идет от подвижного клапана, вокруг двигателя и проходит над подголовником с левой стороны, выводится в кокпит слева от рулевого колеса.

Значит ессть еще поток внутри кокпита который помогает открыть/закрыть клапан вверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает ,Виталик на старом движке ездил ? ,или на новом? ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки используют подвижный клапан:

Значит ессть еще поток внутри кокпита который помогает открыть/закрыть клапан вверху

Работа воздуховодов в командах, основаны на принципе флейты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Сегодня всё прошло хорошо, для меня этот день был обучающим, я привыкал к аэродинамическому пакету, обеспечивающему низкий уровень прижимной силы, который мы тут используем. С такой конфигурацией аэродинамики интересно гоняться. Чувствуешь, что болид скользит гораздо сильнее, так что необходимо быть предельно точным и не допускать даже малейших ошибок. К сожалению, из-за проблем с тормозами я пропустил заключительную часть второй тренировки, но в целом автомобиль выглядел хорошо. Нам всё ещё нужно отыграть несколько десятых, чтобы попасть в топ-10, потому что разрывы по временам на круге на этой трассе очень малы. Но я уверен, что мы сможем быстро внести некоторые усовершенствования", – цитирует Петрова официальный пресс-релиз "Рено".

____________

Запуталась, была ли статья с Мотоспорта, переведенная чемпом, поэтому просто ссылка, Виталий говорит и о том, что хотел бы потом в ралли, я очень хочу его в каком-нибудь ралли посмотреть.

У Виталия тоже должны быть разные перчатки (или новинки опять Роберту первому достались :)).

Да, только Кубику, Виталию вообще перчатки не положено, хорошо что бензин залили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает ,Виталик на старом движке ездил ? ,или на новом? ,

Я думаю,что на новом.Хотя может еще нет.Просто в Бельгии он,Роберт и еще кто-то не ставили новые двигатели.Логично предположить,что они оба будут в гонке с новыми движками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот этап у обоих гонщиков намечена плановая смена движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает ,Виталик на старом движке ездил ? ,или на новом? ,

новый двигатель ставят с пятницы на субботу. Не разумно ездить на пятничных практиках с новым двигателем, лучше докатывать старые с заканчивающимся ресурсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твиттера Виталика...

Вторая пятничная тренировка в итальянской Монце - и вновь 13-е время. Впереди - серьезная работа с инженерами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...