Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

уверен я завтра сам буду переживать за него немало)) как же хочется увидеть его с достойным временем) но понимаю что завтра время не важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звиняюсь за нескромность, обратил внимание, что многие в форуме называют Виталия - Виталиком и даже Виталькой. Наверное вы его друзья, родственники или... учились вместе? Повезло вам! Или так принято здесь, я просто новичёк на форуме, просвятите.

Просвящаю: вообще то правильно его называть "Петров Первый"(так в новостях по России сказали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос к тем, кто внимательно смотрел гонки GP2, и следил за Виталей.

У меня почему-то сложилось мнение, что у Петрова слабый гоночный темп. Мнение такое сложилось потому, что часто я наблюдал картину как Петров великолепно стартовал, а потом всю дистанцию оборонял позицию. (Какие именно гонки не спрашивайте - не назову, не помню). Так вот вопрос - я прав?

В первые годы в ГП2 у него действительно была такая проблема в 2006-2007 и частично в 2008 в иду сильного износа шин, ибо был аргессивен в начале гонки, но научился работать с шинами и сохранять их кондицию на протяжении всей гонки, в Ф1 в бензовозном сезоне пригодится этот опыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как говорится, "хороший человек" - не профессия

ну да ладно, и так неплохо

буду постепенно вливаться в армию болел виталия :rolleyes:

хотя конечно цвета рено просто какой-то кошмар :o :wacko:

Желтый с черным кошмар? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, Кубик болид поднастроил, удачи завтра Виталию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звиняюсь за нескромность, обратил внимание, что многие в форуме называют Виталия - Виталиком и даже Виталькой. Наверное вы его друзья, родственники или... учились вместе? Повезло вам! Или так принято здесь, я просто новичёк на форуме, просвятите.

Оксана, вы? Запрещаете? :P

С бейбиками и Кимачками мы тоже не учились, однако ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Viborg, не кипятись - судя по всему так и останется до первых гонок, будут считать деньги в чужих карманах, а дальше - будут результаты - забудет большинство все споры о финансах, не будет - увы начнут фобить только больше, но так всегда с любым пилотом, увы

Я же надеюсь, что после 3,5 сезонов в ГП 2 Виталик действительно быстро адаптируется и если и будет проигрывать Роберту, то не больше 2-3 десятых

По первым тестам складывается ощущение, что Рено стабильно быстрее Вилок и Торро Россо, скорей всего слегка отстает от Мака и сильно от Феррари, с Заубером не понятки, Мерс - не знаю по каким програмам катал Росберг - но по первому дню кажется, что там серьезной силой будет только Шуми

Думаю, если Форс Индия не сделает прорыв, то с учетом постоянных проблем у кого либо из лидеров ( а они будут полюбас) Рено будет способна бороться минимум за места с 6-го по 10-е, и тут главное, чтобы и Петров всегда рядом был, не отставал (а лучше начапл под конец сезона и опережать) от Кубика

Пока по крайней мере все выглядит не так плохо - посмотрим, что будет завтра

+1, почитайте тему Кобаяси до гонки в Бразилии, с говном парня смешивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите пожалуйста найти, обширную биографию Виталика( не то что на Вики) с фотками там с детства и тп, и так же статистику серий до ГП2, ф3000, френо, и участие в русских чемпионатах, желательно с фото. Буду очень благодарен.

Скоро должен оф. сайт Петрова открыться - там должны быть хороша биография.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ААааа ё маё!!! Я никак не могу найти у себя в профиле папку с личными сообщениями. Что ж такое то?

Надо 10 постов набрать, чтоб появилась эта функция, еще один остался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звиняюсь за нескромность, обратил внимание, что многие в форуме называют Виталия - Виталиком и даже Виталькой. Наверное вы его друзья, родственники или... учились вместе? Повезло вам! Или так принято здесь, я просто новичёк на форуме, просвятите.

Да ладно тут кого как только не называют Кубицу -Кубиком, Шумахера-Шуим. и.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально будет завтра сделать 1:14-----

Может будет ход конем.Так сказать стратегический.

Зальют поменьше топлива и в путь.Ну хотя посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, Кубик болид поднастроил, удачи завтра Виталию.

Плюс трассу обрезинили, правда завтра могут дожди пойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я просто новичёк на форуме, просвятите.

Святым хочешь стать?

Если же просто просишь донести до тебя свет знания, то так и пиши - просвЕтите.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс трассу обрезинили, правда завтра могут дожди пойти.

Ну так Виталь же считается мастером дождевой езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Виталь же считается мастером дождевой езды.

И Валенсии :rolleyes:

Причем любого автодрома в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Валенсии :rolleyes:

Причем любого автодрома в Валенсии.

Судя по описаню конфигурация трассы давольно банальная. Это точно не Монако и не Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оксана, вы?

Оксана - Я!? :blink: Отнють. Писаю стоя!))

С бейбиками и Кимачками мы тоже не учились, однако

Значит дружите семьями, понятно. ;)

Да ладно тут кого как только не называют Кубицу -Кубиком, Шумахера-Шуим. и.т.д.

Ну если он вылитый "Кубик"... ;)

Ну понятно, просто приведенные клички они и есть клички, а Виталька и Виталик как-то звучит запанибрата, как человека называют или близкие знакомые, наставники и т.д и т.п. ИМХО

Ну ладно, всё ясно, просто вот обратило внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошая завтра компания для тестов подобралась. есть и Шуми. но есть и Хюльгкенберг с Альгерсуаре, с которыми можно и потягаться на равных.

Какой завтра на равных?

И у Халка, и у Хайме есть опыт за рулем болида Ф-1

А у Петрова ниче нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же просто просишь донести до тебя свет знания, то так и пиши - просвЕтите.

:)

Издержки образования :unsure: Так бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звиняюсь за нескромность, обратил внимание, что многие в форуме называют Виталия - Виталиком и даже Виталькой. Наверное вы его друзья, родственники или... учились вместе? Повезло вам! Или так принято здесь, я просто новичёк на форуме, просвятите.

Да ладно те - я вон Михаэля тоже Шуми зову, а Массу, Масяней - но я с ними пива не пил... правда :D ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что интересно, цвета рено в этом сезоне похожи на цвета спортивного клуба "фаворит", за который гонял Веталь в кубке Лада.

Болелы тут жгут не по детскому. Уже историю спонсорских денег успели довести до 50 млн$

ноги растут вот отсюда, все пейсят миллионов ног :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пожелаем Витале удачи в завтрашних тестах! Главное не разбить тачку и спокойно понимать ее пимлотаж (как-никак динамика разгон-торможение жестче, да и в поворотах предел гораздо дальше чем в ГП2, думаю)

Кстати, вопрос к знакомым Виталика - в период с октября (поле концовки ГП2) по завтрашний день, он на чем-нибудь гонялся, для поддержания формы так сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом начиналась борьба с шинами, которые можно убить за 2 круга, если перед гонкой не разобрались с оптимальной настройкой на ВСЮ гонку(см. эффективная работа в команде с инженерами).

Как вы думаете, я прав или нет?

Вот тут склонен согласится. Это отмечали обозревали, что одним из самых сложных моментов для него - была работа с шинами (но не думаю, что только для Петрова существовала такая проблема). По большому счету - и в Формуле-1 о шинах всегда говорят достаточно много.

А второе, не могу назвать это явной проблемой, но он очень долго не мог выиграть поул-позишн, только на двух заключительных этапах серии GP2 2009 года - в Монце и Алгарве смог-таки стартовать с первой позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ААА По России 4-й день подряд материалы про Петрова :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое выехать из 1:13???

Ему бы 1:14-1:15 проехать

Увидим завтра. Тут он совместно с инженерами должен выбрать оптимальную программу на день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...