Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да нету никакой паники, просто тихое бешенство от очередных фортелей выборгской Ракеты. Почитаешь интервью с ним и офигиваешь. То он с траекториями в гонке экспериментирует (нихрена себе тесты нашел), то поребрики скользкие проверяет газуя, типа улечу - не улечу... Посерьезней надо быть! Не дворовые гонки все-таки... У той же Рено огромный массив информации по всем трассам, или он про телеметрию не слышал никогда? Кстати, Попов еще в пятницу говорил, что на поребриках нулевое сцепление, да и все это знают... Ладно, эмоции немного схлынули, будем смотреть гонку, всё таки Бельгия и Канада самые интересные гонки в году.

Дворовые гонки - это вообще что? :)

Когда слабо представляешь особенности чужой работы, зачем давать какие-то советы? Это что же у Рено за телеметрия такая, которая знает заранее, сколько воды на каком поребрике? Как сцепление на них может быть "нулевым", если все пилоты их атакуют? Попов видимо имел ввиду поребрики во время дождя, но кваллификация начиналась по сухому. Поэтому Виталику необходимо было знать, можно ли доверять этому бордюру, т.к. скоростной выход из него очень важен - ведь впереди разгон к мегабыстрому Pouhon.

Наверное у более опытных пилотов свои способы проверять такие вещи.. но отрицательный опыт - это тоже опыт.

Я разочарован результатом, но я виню Виталика за эту ошибку. Сегодня он многое понял, а завтра сделает все, что бы реабилитироваться в глазах своих болельщиков. Я верю в это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит Виталику показать?))

не думаю что он обидится )

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/08/Volles_Risiko_Mercedes_hofft_auf_ein_Wunder_10082843.html

Кстати Мерсы провалились из-за того, что у них сильнодождевые настройки, особенно у Нико, и это может сыграть им на руку завтра. А МШ несмотря на более стандартные настройки всего пару сотых у Нико выиграл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может для Петрова этот вылет и лучше, чем если бы

он в квале отставал от Кубицы 1-2 сек.

А так скажем Виталий был бы близко от Кубицы,

а то и впереди. :)

Так что "акции" Петрова могли упасть ещё больше.

Теперь сложно надеяться даже на 1 очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Оксаной Косаченко и Виталием Петровым перед квалой. Хорошая новость выделена

Для "Рено" в Спа своеобразная точка отсчета - первая гонка с воздуховодом. Все в лагере команды только и твердят, как важно его проверить, прочувствовать. Впрочем, в команде Виталия Петрова рассуждают нынче не только о технических новинках. На днях стало известно, что у "Рено" появилось еще два новых спонсора - банки из Швейцарии и Литвы. Этот аспект жизни "Рено" мы затронули в разговоре с Оксаной Косаченко - менеджером Виталия Петрова.

- Насколько важно для "Рено" появление новых спонсоров?

- За команду рада. Очень желаю, чтобы спонсоров становилось все больше. Надеюсь, придут и российские. И тут результаты Виталия в Германии и Венгрии могут сказаться очень позитивно. Европа в августе отдыхала, а в России как раз самая пора для переговоров - хотя бы потому, что формируются рекламные бюджеты. Могу заверить: последние результаты Петрова помогают вести переговоры.

- Как изменилась жизнь Виталия после пятого места в Будапеште?

- Никак. После гонки в Венгрии у него, как и у всех гонщиков, начались каникулы.

- А отношение коллег к нему не изменилось?

- Нет. Вообще, все это рабочие моменты. Виталию требовалось какое-то время, чтобы получше почувствовать команду, машину. Потом еще болид дорабатывали. Думаю, гонка в Будапешете - тот самый случай, когда все удачно сошлось: его состояние, спортивная форма, подготовка машины, состояние команды.

- А в России отношение к Петрову стало другим?

- У нас к нему всегда относились хорошо. Да, болельщики радовались, но, мне кажется, дело тут больше вот в чем: все так долго ждали какого-то позитива, и когда он пришел, народ просто с облегчением выдохнул.

- Что для Виталия в данный момент самое главное?

- Все то же. В этом сезоне он проходит учебу, у него идет процесс адаптации. В принципе мы так и планировали.

- После очков в Хоккенхайме и Будапеште у Петрова, наверное, больше шансов продлить пребывание в "Рено"?

- Я занимаюсь бизнесом, а не гаданием и поэтому не могу сказать, "больше или меньше". Переговоры идут, думаю, как и планировалось, после европейских этапов мы примем окончательное решение по поводу следующего года.

- Какие-то конкретные подвижки есть?

- Да. Но скажу о них только после того, как будет подписан контракт.

- Речь о "Рено"?

- О пребывании Виталия в "Формуле-1".

- И все-таки, какова вероятность, что он останется в "Рено"?

- Когда подпишем контракт, тогда и будет понятно, в какой команде он окажется. Ждать осталось недели три.

- Но надежда, что Петров останется в "Рено", есть?

- Для болельщиков могу сказать: Виталий практически на сто процентов останется в "Формуле-1". Это главное.

- В России отношение к "Формуле-1" меняется?

- Приятно, что смотреть гонки начали люди из бизнес-сообщества. Я изучаю демографический портрет зрителя "Формулы-1" в России. Могу сказать: сейчас болельщиков из среднего класса стало явно больше. Приятно и то, что люди начинают обращать внимание на "Формулу-1" как на некий бизнес-инструмент.

* * *

Во вчерашних тренировках было немало интересного. Об этом поздно вечером мы и поговорили с российским гонщиком, показавшим 17-й и 11-й результаты.

- Воздуховод еще дорабатываем, - начал Виталий. - Пока все нормально.

- В первой сессии вы почти не выезжали...

- Это все воздуховод - работали над ним. Нам потребовалось больше часа, чтобы правильно все настроить. В каждом круге на трассе только и делали, что все проверяли. Надо было в принципе протестировать, работает воздуховод или нет.

- Ну и как?

- Работает.

- В квалификации его используете?

- Обязательно. Даже в дождь.

- Многие закрывают воздуховод ладонью, а вы, похоже, запястьем...

- Тут просто кое-что еще до конца не доделано. Пока, конечно, несколько неудобно - отвлекает. К тому же в некоторых поворотах надо держать руль одной рукой - например, на "О Руж". В субботу будем его зажимать, чтобы проехать в полный газ.

- На мокром полотне воздуховод тоже помогает?

- Конечно. Разница существенная. Особенно на прямых.

- Какую погоду хотели бы в гонке?

- Я в лотерею не играю. Дождь всегда вносит изменения. Что мы можем поделать... Все в равных условиях. Кому повезет больше, кому меньше.

- Говорят, на подсыхающей трассе дождевая резина сильно изнашивается?

- Очень быстро. Поэтому порой надо себя ограничивать, чтобы всю не израсходовать.

- По "Красной воде" ехать волнительно?

- Нет. Проезжал в полный газ. Но не в дождь.

- На что обратите внимание в субботу утром на третьей тренировке?

- Будем работать уже с настройками. Все нужно собрать в единое целое и сделать кое-какие изменения.

- Что скажете по поводу результатов в пятницу?

- На них в принципе можно особенно не обращать внимание. Сегодня 11 пилотов поставили мягкую резину, а мы ездили только на жесткой.

- Какова задача на квалификацию?

- Пробиться в третий сегмент.

- Во второй сессии, когда дождь взял передышку, получилось полностью проверить машину?

- По сухому полотну удалось проехать всего пять кругов. Я пока только пристреливался. Мне надо было понять, как машина ведет себя на этих быстрых поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надоели затяги рено с контрактом. то после германии и венгрии, то после бельгии и италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надоели затяги рено с контрактом. то после германии и венгрии, то после бельгии и италии.

Виталий практически на сто процентов останется в "Формуле-1". Это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Кими были переговоры, но Эрик сказал что он был бы интересен только если бы хотел работать в команде Ф1, а не просто зарабатывать 20 мил-в.

Ага, знакомая ситуевина. Руководитель готов пригласить на работу специалиста свято веруя, что тот будет за идею вкалывать. Наивный Эрик. :haha:

Кими стоит своих денег ;) А Петров еще и приплачивает команде. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий практически на сто процентов останется в "Формуле-1". Это главное.

Меня эта фраза если честно пугает, я то был уверен, что 70-80% шансов остаться в Рено, а тут как то загадочно "останеться в формуле" - значит ведуться очень серьезные переговоры о месте в другой команде, ждут просто решения Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий практически на сто процентов останется в "Формуле-1". Это главное.

ну да, привет хиспания. что там делать уже не очень молодому, но очень перспективному пилоту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий практически на сто процентов останется в "Формуле-1". Это главное.

Только не Хиспания, а там что будет, то будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня эта фраза если честно пугает, я то был уверен, что 70-80% шансов остаться в Рено, а тут как то загадочно "останеться в формуле" - значит ведуться очень серьезные переговоры о месте в другой команде, ждут просто решения Рено.

Вполне возможно, что Ковалайнен вернется в Рено. А Петров - в Лотус с моторами в придачу. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что Ковалайнен вернется в Рено. А Петров - в Лотус с моторами в придачу. :hello:

кто такой Ковалайнен и где гарантии, что он лучше Виталия поедет? он в маках Люсе слил по полной с опытом пресловутым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не Хиспания, а там что будет, то будет...

Это либо Рено, либо Лотус что в общем то не так и плохо. Лопес же сказал что им важно чтобы Петров в любом случае оставался в Ф1, значит они ему помогут, и Лотус тоже обещал в ближ. время объявить состав. В общем смотрят на Спа и Монцу, а потом решают остается Вит. в Рено или быстро стряпают чендж на Хейкки.

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто такой Ковалайнен и где гарантии, что он лучше Виталия поедет? он в маках Люсе слил по полной с опытом пресловутым.

Кова - тот, кто завтра стартует 13-м на Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто такой Ковалайнен и где гарантии, что он лучше Виталия поедет? он в маках Люсе слил по полной с опытом пресловутым.

Ну не стоит принижать талант Ковы, очень достойный гонщик и обмен обоим на пользу пойдет, для Ковы очередная возможность побороться с лидерами, а для Витали откатать сезон без прессинга, но меня конечно больше устроит нынешний вариант, без рокировок. Ну а то что Кова сливал, так он сам сказал, в одном из недавних интервью, что перестарался чуть, уделял сильно много внимания тренировкам, в следствии чего, на ГП всегда был уставшим и уже не мог откатать на максимум. Существует много разных причин о которых мы не знаем, а потом ошибочное мнение складывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова - тот, кто завтра стартует 13-м на Лотусе.

При всём моём огромном уважении к Кове-это везение,жуткое везение.В то время как инцидент Виталия-невезение,жуткое невезение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кроме РЕНО достойных вариантов и не вижу, но пилот должен как минимум соответствовать уровню команды в которой выступает, но у Виталия с этим не все гладко к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня эта фраза если честно пугает, я то был уверен, что 70-80% шансов остаться в Рено, а тут как то загадочно "останеться в формуле" - значит ведуться очень серьезные переговоры о месте в другой команде, ждут просто решения Рено.

Так и есть. С Рено же нет гарантий -вот и надо активные переговоры вести. Но мне кажется ведет их само Рено и переговоры эти с Лотусом.

Лотус кстати не объявил вопреки прогнозам контракт с Рено на движки -может после Монцы хотят сразу все объявить тестное партнерство, движки, дружбу и составы - либо подтверждение старых либо с обменом Виталика на Хейкки. Как раз через 3 недели будет Монца+неделя для улаживания формальностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова - тот, кто завтра стартует 13-м на Лотусе.

да хоть первым. он на чемпионской машине пришел в чемпе 7 против 1 у Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всём моём огромном уважении к Кове-это везение,жуткое везение.В то время как инцидент Виталия-невезение,жуткое невезение

Не спорю. Но сам факт... Если сейчас обдумывают обмен Кова-Виталий... это выглядит очень нехорошо для Виталия. Везение достаётся тому, кто к нему готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я вижу связь между улыбками Виталика, не слишком расстроеного даже после сегодняшнего вылета и словами Оксаны про 100% оставание в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хоть первым. он на чемпионской машине пришел в чемпе 7 против 1 у Хэма.

Да хоть первым? Если бы Кова на Лотусе стал первым, Виталий вылетел бы из Рено как пробка из бутылки. Не накликай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто такой Ковалайнен и где гарантии, что он лучше Виталия поедет? он в маках Люсе слил по полной с опытом пресловутым.

При всем уважении, покажи мне того, кто Льюису не сливал, будучи в Маках. Разве что Фернандо в первый сезон Льюиса в Маках. Точно, щас гляжу на Баттона и вижу, насколько сильно лоббируют Хэма в Маке. Так что не показатель.

Кова выступает вполне на уровне Трулли, с которым, в свое время, и у Алонсо проблемы были. И в конце концов, Кова обыграл (Физико не согласится :lol: )Физикеллу и заработал одну победу уже в Маке.

Подобного у Петрова на фоне Кубицы я не вижу. Кубица не такой сильный пилот, каким его принято считать. ;) Спросите Хайдфельда :good:

Кова - тот, кто завтра стартует 13-м на Лотусе.

Вот именно. Пусть везение. Но так же можно назвать везением финиш Петрова в Венгрии.

Ну а то что Кова сливал, так он сам сказал, в одном из недавних интервью, что перестарался чуть, уделял сильно много внимания тренировкам, в следствии чего, на ГП всегда был уставшим и уже не мог откатать на максимум. Существует много разных причин о которых мы не знаем, а потом ошибочное мнение складывается.

Ответил выше. Покажите мне гонщика, который громил Хэма в Маках. Только так я поверю в равенство в команде. ИМХО, они поступают хуже Ферров и Мерса касаемо КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто такой Ковалайнен и где гарантии, что он лучше Виталия поедет? он в маках Люсе слил по полной с опытом пресловутым.

С кем ты пытаешься спорить? Лопес тему не читает. Если Косаченко не врет, значит уже есть договорености о месте для Петрова в другой команде, кто тогда будет в Рено посетителям данной темы наврядли интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...