Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Алёшин: к концу сезона Петров должен окончательно освоиться

молодец Миша -объективная позитивная оценка без намека на зависть )

Ну глупо с завистью говорить... Он сам в этом гоночном котле варится, и не первый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие прогнозы (такая оценка потенциала Петрова) для меня непонятны.

Тут правильнее было бы сказать - 'оценка текущего уровня Петрова', раз уж разговор о ближайшем времени. А раскрытие потенциала это не вопрос 1-2 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут правильнее было бы сказать - 'оценка текущего уровня Петрова', раз уж разговор о ближайшем времени. А раскрытие потенциала это не вопрос 1-2 лет.

Это и имел ввиду, люди не ищущие придирок поняли что значит это выражение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время когда Петров проваливал гонки по своей и не своей вине, в данной теме многие начали высказывать мнения о том, что Петров вообще не пилот уровня формулы 1, что его не продлят на следующий год. Я категорически не воспринимал такие крайние слова и считал, что-бы делать подобные выводы необходимо подождать до конца сезона. Противоположная ситуация происходит сейчас, когда высказываются мнения о СуперПетрове, который разорвет Кубицу. Такие прогнозы (такая оценка потенциала Петрова) для меня непонятны.

Многие любят судить гонщиков по последней гонке, это далеко не новое открытие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в интервью, про спонсоров понравилось, про русских и не русских, :good: и вопрос актуальный она задала. :D Мне кажется, не в обиду поклоникам Оксаны, менять надо менеджера Витальке, все-таки не тянет она на эту должность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, не в обиду поклоникам Оксаны, менять надо менеджера Витальке, все-таки не тянет она на эту должность.

На основе каких данных вывод сделан? Серьезно только :)

На счет "данных для обобщающего анализа" не совсем понял.

Имеется в виду работающая модель (пусть теоретическая), которая позволяет сделать вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основе каких данных вывод сделан? Серьезно только :)

Основываясь на нынешнем положении российского гонщика в Формуле1. Или вы считаете, что все нормально? Спонсоров так и нет,(по ее словам, видимо Автоваз не в счет),хотя бы это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основываясь на нынешнем положении российского гонщика в Формуле1. Или вы считаете, что все нормально? Спонсоров так и нет,(по ее словам, видимо Автоваз не в счет),хотя бы это.

Это не в менеджере дело, а в том, что никому из спонсоров в России не интересен автоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основываясь на нынешнем положении российского гонщика в Формуле1. Или вы считаете, что все нормально? Спонсоров так и нет,(по ее словам, видимо Автоваз не в счет),хотя бы это.

Я г-жу Касаченко очень уважаю, она достаточно информативные послания вкладывает в интервью. И ее слова о спонсорах тоже несет явный смысл - русским компаниям пока не интересна Ф1. Дело тут не в менеджере, дело в самой Ф1. Ф1 на уровне конкуренции технологий требует очень затратных производственных процессов, причем результат не гарантирован. Стоит ли вкладывать деньги? Кого финансировать и для чего? Какие товары продвигать с помощью гонщика и под какие рынки? Просто наши спонсоры они очень прагматичные (это правильно). Какие наши компании могут продвигать себя через Ф1? Вот посмотрев на наш экспортный рынок, мы не найдем много компаний сколько-нибудь выигрывающих от рекламы при условии что экономико-социально-политическая обстановка рынка Ф1 неизменна. Это во-первых. А во-вторых, чисто стратегически у компаний появляются совсем иные возможности если экономико-социально-политическая обстановка рынка Ф1 начнет меняться. Суть в том, что эйфория 90-00 уходит и мир меняется, меняются игроки. Пока сама Ф1 на самом деле нуждается в реформе - спорта стало слишком мало, зато финансовых интересов стало слишком много. Посмотрите на ХРТ это же просто ужас из-за преобладания меркантильных интересов, явного дисбаланса этики и эстетики. А серьезным людям вряд ли интересно спонсировать команды, которые за твои же деньги еще и смогут испортить тебе репутацию (ИНГ и Рено, Алонсо и мак, потом еще Кими вытолкал (ему это аукнется когда-нибудь)). Короче даже поддержать своего Петрова операция довольно рискованная.

Поэтому вопрос не о менеджере, а о системе. Скоро могут наступить такие времена, когда Ф1 сама будет проситься в Россию, а ее предложение будут рассматривать "в порядке общей очереди". Если Рено не продлит Виталия, то компания упустит уникальный шанс, но компания которая его подпишет получит лучшие привилегии. Надеюсь Берни достаточно умен, чтобы понимать всю систему.

---------

Кстати, заметил, что в последние паре гонок лого Лады несколько сместился в сторону воздухозаборника, и тем самым стал менее заметенным. Почему так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не в менеджере дело, а в том, что никому из спонсоров в России не интересен автоспорт.

соглашусь, что как менеджер Косаченко, обладает харизмой, но не опытом и талантом, одна драка с командой в GP2, чего только стоит, да и нет у нее какой-то одно лии в интервью прессе, путается постоянно в "показаниях". То что она привела Петрова в Ф1 это конечно здорово, но вот удастся ли ей оставить Виталия в Рено на услових отсутствия спонсоров, вот это вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда перед стартом марево ..(выхлопные газы) рев моторов..

Мне сразу вспоминается предстартовая суета и сам старт гонок Бунта из 1-го эпизода Звёздных войн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну глупо с завистью говорить... Он сам в этом гоночном котле варится, и не первый сезон.

Почитай его интервью когда только Петрова взяли в Рено и когда у него были неудачи. Хотя бы вот это

"Они корректны, то есть с нас не просят, как с русских дикарей, какой-то невероятный бюджет. Как просят, например, с того же Виталия Петрова. Нам предлагают вменяемые условия." или после покатушек в Рено "Инженер сказал, что я был самым быстрообучаемым учеником"

или после Турции "В целом же могу сказать, что глобальные изменения, о которых вы говорите, будут зависеть именно от Виталика. Если он будет примерно так же выступать, то я не думаю, что у нас особо вырастет интерес к Формуле-1, он может даже, напротив, упасть"

Ну и жалуется он постоянно, что у него нету 15 лямов, а вот если бы были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основываясь на нынешнем положении российского гонщика в Формуле1. Или вы считаете, что все нормально? Спонсоров так и нет,(по ее словам, видимо Автоваз не в счет),хотя бы это.

Нынешнему положению русского гонщика завидует половина паддока и это как раз заслуга его менеджера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешнему положению русского гонщика завидует половина паддока и это как раз заслуга его менеджера

ну да, B) гонщики Вирджин, Лотос, ХРТ, торо россо, ФИ в полном составе плюс да ла росса почти половина паддока и в этом нет зхаслуги менеджера, потому что Рено до начала сезона которовалась на 8 месте только впереди новичков, то что произошло потом стало сюрпризом как для руководства Рено, так и для пилотов и опять нет в этом заслуги менеджера, заключившего контракт на 1 год с опционом на 2, в отличие от того же В.Веберра, которфй для Хулькинберга выбил полноценный 2-х летний контракт, что для новичка очень важно и дает тому возможность спокойно учиться, а не быть постоянно под прейсингом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основываясь на нынешнем положении российского гонщика в Формуле1. Или вы считаете, что все нормально? Спонсоров так и нет,(по ее словам, видимо Автоваз не в счет),хотя бы это.

ну и фиг бы со спонсорами, сейчас они не самое важное. самое важное - это результат. он у нас есть. а спонсоров долждна команда Рено искать, а не Оксана. тем более для начала карьеры в ф1 и не только она их нашла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, B) гонщики Вирджин, Лотос, ХРТ, торо россо, ФИ в полном составе плюс да ла росса почти половина паддока и в этом нет зхаслуги менеджера, потому что Рено до начала сезона которовалась на 8 месте только впереди новичков, то что произошло потом стало сюрпризом как для руководства Рено, так и для пилотов и опять нет в этом заслуги менеджера, заключившего контракт на 1 год с опционом на 2, в отличие от того же В.Веберра, которфй для Хулькинберга выбил полноценный 2-х летний контракт, что для новичка очень важно и дает тому возможность спокойно учиться, а не быть постоянно под прейсингом

Для кого-то может и стало сюрпризом, но для меня нет, еще перед началом сезона я говорил, что рено - это лучший вариант, так как это команда чемпион и после спада должен пойти подъем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы писали письмо премьер-министру Путину. Какой ответ был получен?

Ответ красуется на бортах машины. Видели, там такой логотип с ладьей и 4 буквы?

а что эти 4 буквы инна лада делают на машине кубика??? от чьего имени письмо было???=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого-то может и стало сюрпризом, но для меня нет, еще перед началом сезона я говорил, что рено - это лучший вариант, так как это команда чемпион и после спада должен пойти подъем

это с официально объявленным наличием, на начало сезона, всего 87% бюджета? со сменившимся хозяином и руководством? когда фактически машина на этот год была готова, по механике точно, по аэродинамике еще нет?

конечно бывает, что машина той или иной команда, вдруг выстреливает, но такое бывает раз в десять лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что эти 4 буквы инна лада делают на машине кубика??? от чьего имени письмо было???=)))

Кубик,как Остап Бендер,еще не решил считать ли это оскорблением или рекламой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубик,как Остап Бендер,еще не решил считать ли это   оскорблением или рекламой.

пусть у Виталика спросит, тот уже понял, что это не реклама;)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Виталика это РОДИНА.

пусть у Виталика спросит, тот уже понял, что это не реклама;)))

Для Виталика это РОДИНА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это с официально объявленным наличием, на начало сезона, всего 87% бюджета? со сменившимся хозяином и руководством? когда фактически машина на этот год была готова, по механике точно, по аэродинамике еще нет?

конечно бывает, что машина той или иной команда, вдруг выстреливает, но такое бывает раз в десять лет

если проследить развитие команды рено и ее прдшественников с тем же коллективом, то понятно станет, что 8-ое место в командном зачете это низшая для них планка и дальше только наверх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего жаль-то? они реально на данный момент конкурируют друг с другом, так почему бы не использовать для рекламы раскрученный брэнд Шуми и русскую фамилию Петрова?

Реклама была до этого?

Спорная точка зрения. У нас у многих "корни" из одного огорода и этого не стоит стеснятся. Патриотами не рождаются...

Патриот-что есть? Тесть проезжает пол Европы спокойно, проехав границу впадает в депрессию по-поводу мусора около железки и поездов, двигающихся по-своему расписанию(к примеру в Германии они идут с точностью до одной минуты! :blink: )

ИМХО "Петров против Шумахера" не совсем удачный пример. Как раз эта борьба при личных встречах на трассе как раз в пользу Петрова.

Благодаря Петрову или машине?

Россия государственный канал.Петров русский пилот,единстенный русский пилот.Даж не понимаю к чему все разговоры о том как Попов комментирует.

Без комментариев! Ты еще Левитана вспомни!

Про каналы, так на каждом. Как Попов коментит не знаю, не смотрю из-за отставания в трансляции. Но на остальных своим гонщикам тоже больше внимания уделяется. Вот на польском - Кубице, на испанском - Алонсо. На других думаю тоже. Появится в формуле американский гонщик и BBC исключением не будет .

Логично.

Чтобы Вашей позицией интересовались, и тем более ее знали ВСЕ, она как минимум должна предполагать всю полноту понимания. Но выглядит несколько странно, что на Вашу позицию влияют составляющие, которые как Вы сами случайно проболтались не понимаете, но при этом уже успели с ними не согласиться.

Что это значит?

Не согласен, что аналогия с советской пропагандой достаточно подходящая. На самом деле пропаганда правильно работала только при Сталине, уже при Хрущеве медленно сместился акцент на сторону вульгарного патриотизма.

Протрите мозги, и согласитесь! :) Или вы, к счастью, мало смотрите телевизор?

Ну ничего, будет у нас 6 гонщиков выступать, будут и у нас более качественные трансляции

Хм! Без ответа! :)

просто удивительно насколько личные симпатии влияют на восприятие окружающего. Попов абсолютно лояльно комментирует гонки, я бы например наоборот предпочел от него большего внимания к Петрову, т.к. покруговки перед носом не имею (смотрю в основном запись). Высказывать свое мнение конечно похвально для этого форум и существует, но надо делать это как-то менее категорично что-ли...Юношестский максимализм не перегорел?

Если Петров чего-то делает- не важно что твориться впереди! :D

А если не делает- тоже не важно-вдруг чего-то сделает.Такие лояльные комменарии! :D

Нынешнему положению русского гонщика завидует половина паддока и это как раз заслуга его менеджера

Чему? :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодаря Петрову или машине?

благодаря петрову (и еще благодаря шумахеру, убившему свою резину, в отличии от петрова). напрник шумахера в это время ехал на третьем месте впереди напрника петрова.

Чему? :good:

завидуют месту в команде, которое он занимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в интервью, про спонсоров понравилось, про русских и не русских, :good: и вопрос актуальный она задала. :D Мне кажется, не в обиду поклоникам Оксаны, менять надо менеджера Витальке, все-таки не тянет она на эту должность.

Ты прав на сто процентов. Назначь скорее другого человека, пусть в Ф1 с пяток русских гонщиков хотяб в следующем сезоне появится. Естьна примете, те, кто потянет такую тяжелую ношу? Их имена "покачто" очень секретны? А где можно увидеть их подопечного в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...